Toyota тоже косячит

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 30 Сообщение MARCELYCH » 06 фев 2019 16:33

BadBlock писал(а) ↑ 06 фев 2019 16:31:Против выводов экспертизы о том, что вал сделан на заводе из говённой стали, есть что возразить?
говённой стали для кого? Для нашего госта или для стандартов тойоты?

Поясню: они могут выбрать материал более дешевый и с меньшими ресурсными характеристиками, но обозначить регламентные работы по ним, чтоб выявить не исправность.
И возникает вопрос, были ли выполнены регламентные работу рулевому механизму?
Последний раз редактировалось MARCELYCH 06 фев 2019 16:35, всего редактировалось 2 раза.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 31 Сообщение BadBlock » 06 фев 2019 16:34

Для результата на видео и фото, ёпта.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 32 Сообщение MARCELYCH » 06 фев 2019 16:37

BadBlock писал(а) ↑ 06 фев 2019 16:34:Для результата на видео и фото, ёпта.
условия эксплуатации авто указаны? Указаны! Что они были на плохих дорогах и тд, тойота занижает сроки регламентных работ при этих условиях в 4 раза, вопрос. Проводились ли регламентные работы каждые 5.000км или 3 месяца?

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 33 Сообщение MARCELYCH » 06 фев 2019 16:37

в субботу мышку поменяю, точнее разберу и всю проверю, задолбал уже этот даблклик при одном нажатии. Интересно это логитеч виноват, что мышка G500 так лагает...
Последний раз редактировалось MARCELYCH 06 фев 2019 16:39, всего редактировалось 1 раз.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 34 Сообщение BadBlock » 06 фев 2019 16:38

Marcelych писал(а) ↑ 06 фев 2019 16:33:Поясню: они могут выбрать материал более дешевый и с меньшими ресурсными характеристиками,
И снова мимо.
Экспертиза ясно говорит: речь не о ресурсных, а о прочностных характеристиках.
Сталь почему-то низколегированная, марка стали изначально не соответствует нагрузкам для детали данной геометрии в данном месте применения.

Блин, ты в этой теме вообще ничего путного не написал, одну чушь несешь, а я время теряю зачем-то.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 35 Сообщение MARCELYCH » 06 фев 2019 16:41

BadBlock писал(а) ↑ 06 фев 2019 16:38:Сталь изначально не соответствует нагрузкам в месте применения.
то есть они взяли стандарты тойоты и определили? Я как увидел там только справочник анурьева по материалам, а не тех.условия тойоты и тем более ТЗ по нагрузкам, которые должны прилетать на рулевой вал и по материалу, который там должен использоваться.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 36 Сообщение BadBlock » 06 фев 2019 16:42

Ясно-понятно, экспертиза говно. =) Почему? Нипочему, просто марселычу чота недоверчиво. Всё, сдаюсь, дальше без меня. Кто хотел, всё увидел.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 37 Сообщение MARCELYCH » 06 фев 2019 16:49

BadBlock писал(а) ↑ 06 фев 2019 16:42:Ясно-понятно, экспертиза говно.
я не говорю, что экспертиза говно, я говорю, что она основывается на наших гостах, а не на основании того, что хотел тойота. Интересно, как поменяется твое мнение, когда та же тойота скажет, что с материалом всё хорошо, а просто машина просто не проходила регламентные работы в соответствие с покрытием на котором она эксплуатировалась?
Я выше всё написал. Экспертизы крепления к рулевой нет нет. Экспертиза проведена на основании нашего госта, который никак не соответствует тем же ISO стандартам европейской стали, а уж про другие стали я вообще молчу. Еслиб деталь была произведена в России то эта экспертиза имела бы право на такие заключения. В данном контексте я думаю, что теже японцы пошлют её лесом. т.к. будет соответствие их стандартам.

з.ы как думаешь почему мо рф запрещает использовать зарубежные стали? А потому, что они не соответствуют нашим гостам.

з.ы.ы. мы как-то делали хим.анализ сталюги зарубежной, так она вообще никак не вписалась не в одну существующую по нашим гостам даже близко.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 38 Сообщение BadBlock » 06 фев 2019 17:47

И снова видим порцию бреда.
Marcelych писал(а) ↑ 06 фев 2019 16:49:я не говорю, что экспертиза говно, я говорю, что она основывается на наших гостах, а не на основании того, что хотел тойота.
Да-да, я уже понял, Тойота хотела, чтобы сломался рулевой вал, и руль отвалился от колёс во время движения, а неправильная экспертиза почему-то утверждает, что это заводской дефект.
Говорю же, по экспертизе дальше без меня.
Marcelych писал(а) ↑ 06 фев 2019 16:49: Интересно, как поменяется твое мнение, когда та же тойота скажет, что с материалом всё хорошо, а просто машина просто не проходила регламентные работы в соответствие с покрытием на котором она эксплуатировалась?
Что за "регламентные работы", да ещё и "в соответствие с покрытием", без проведения которых у машины ломается напополам вал и отваливается руль?
Снова, как обычно, выдумал из головы, как и всё остальное?
В данном контексте я думаю, что теже японцы пошлют её лесом. т.к. будет соответствие их стандартам.
Прочностные характеристики стали с известным составом не зависят ни от "ГОСТов", ни от страны.
Кого пошлют лесом японцы, вообще не ипёт, потому что дело происходит в России, автомобиль должен соответствовать российским стандартам.
Например, "Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 15.07.2013, с изм. от 08.04.2014) "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" распространяется, в частности, на:

Код: Выделить всё

  16.  Узлы и детали рулевого управления автомобилей:            25 5624
       рулевые колеса, рулевые механизмы, рулевые усилители,     45 3100
       гидронасосы, аккумуляторы давления, распределители и      45 4100
       силовые цилиндры рулевых усилителей, колонки рулевого     41 4200
       управления, угловые редукторы, рулевые валы, рулевые      41 4300
       тяги, промежуточные опоры рулевого привода и рычаги,      41 4400
       шкворни поворотных цапф                                   45 4600
И иск будет рассматривать российский суд.
По закону, если гарантия кончилась, потребитель всё равно имеет право на устранение недостатков, вся разница только в том, что по окончании гарантии именно потребитель должен доказывать, что недостатки присутствовали в товаре изначально.
ЗоЗПП, ст. 19, п.6:
"В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы."
Как видим, потребитель при помощи экспертизы смог убедительно доказать, что брак был заводским.
У Тойоты должны быть приготовлены очень, очень весомые доводы против такой экспертизы.

Заодно и все прочие повреждения автомобиля от съезжания в канаву:
ст. 14, п.1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Так что, на данный момент считаю, что у покупателя есть хорошие шансы выиграть в суде дело против Тойоты, и посмотрим, как она "пошлёт лесом" решение суда.
Да, посмотрим.

Имиджевые потери Тойоты как марки в таком случае, кстати, будут сильно, очень сильно больше расходов на починку автомобиля.
С такой экспертизой Тойота должна, по идее, в собственных же интересах, роняя кал всё исправлять и выяснять, как так вышло, а не кидаться всякими ISO.
Потому что сломавшийся напополам рулевой вал и отвалившийся руль — это вообще ни в какие ворота.
Никто из покупателей не будет разбираться ни в каких ГОСТах и что тут ты ещё насочиняешь, ему достаточно знать, что у "надёжной и безопасной Тоёты" во время движения руль отваливается от колёс, и проблему компания даже не признаёт.
И всё, привет. Об этом будут греметь все форумы и ютуб-каналы.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 39 Сообщение MARCELYCH » 06 фев 2019 18:19

№ 38: BadBlock, Кирилл я не буду рассуждать на всё тобой написанное.
Напишу следующее:
В том же ютубе рекомендовали обратиться им к известному адвокату по этой теме ЯRДРЕЮ, но авторы ролика съехали с темы мол это стоит 250к рублей. Не знаешь почему? А потому, что знают, что проиграют. И теперь пишут в японию, но думаю, что не пишут, а только пытаются организовать хайп на этой теме не более.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 40 Сообщение BadBlock » 06 фев 2019 18:26

Marcelych писал(а) ↑ 06 фев 2019 18:19:В том же ютубе рекомендовале обратиться им к известному адвокату по этой теме ЯДРЕЮ, но авторы ролика съехали с темы мол это стоит 250к рублей. Не знаешь почему? А потому, что знают, что проиграют.
Ты разве не понял, что я твои очередные фантазии ни в грош не ставлю?

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 41 Сообщение MARCELYCH » 06 фев 2019 18:31

BadBlock писал(а) ↑ 06 фев 2019 17:47:Что за "регламентные работы", да ещё и "в соответствие с покрытием", без проведения которых у машины ломается напополам вал и отваливается руль?
Снова, как обычно, выдумал из головы, как и всё остальное?
я написал уже читай страницу 476 руководства по эксплуатации.
*исправьте или замените согласно необходимости.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 42 Сообщение MARCELYCH » 06 фев 2019 18:35

BadBlock писал(а) ↑ 06 фев 2019 18:26:Ты разве не понял, что я твои очередные фантазии ни в грош не ставлю?
просто исходя твоей логики, я могу провести хим.анализ поршня, который у меня в двигателе развалился после окончания гарантии и если он не будет соответствовать нашему тех.регламенту выставить тойоте счёт?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 43 Сообщение BadBlock » 06 фев 2019 18:42

Marcelych писал(а) ↑ 06 фев 2019 18:31: я написал уже читай страницу 476 руководства по эксплуатации.
*исправьте или замените согласно необходимости.
Нет, не написал. Я конкретно спрашиваю, что за «проверка»? Какие конкретно действия по проверке, без которых во время движения лопнет промежуточный рулевой вал? Каждые 5000 км отдавать вал на экспертизу? Или что?

И главное, откуда ты взял, что гарантийный автомобиль не проходил необходимого техобслуживания с нужными проверками? Опять сочиняешь?

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 44 Сообщение MARCELYCH » 06 фев 2019 18:47

BadBlock писал(а) ↑ 06 фев 2019 18:42:Нет, не написал. Я конкретно спрашиваю, что за «проверка»? Какие конкретно действия по проверке, без которых лопнет промежуточный рулевой вал? Каждые 5000 км отдавать вал на экспертизу? Или что?
Нет. Просто ты приезжаешь, тебе делают диагностику, говорят, что всё хорошо, ставят об этом отметку в сервисной книжке и после этого владелец по полной программе может требовать с автопроизводителя, т.к. в обратной ситуации автопроизводитель ткнёт владельца в эту страницу и всё.
BadBlock писал(а) ↑ 06 фев 2019 18:42:И главное, откуда ты взял, что гарантийный автомобиль не проходил необходимого техобслуживания с нужными проверками? Опять сочиняешь?
Не была показана сервисная книжка в которой было указано, что рулевое управление прошло проверку на сервисе. А судя по пробегу в 45800, прошло 5800 с последнего ТО, а не 800км после проверки. :kos:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 45 Сообщение BadBlock » 06 фев 2019 18:57

Насчет того, что ткнет - опять твои фантазии.
Даже удивительно, что в голове у людей, которые ничего не знают, а сходу сочиняют и выдают сочиненное за истину.

Чтоб ты знал, Тоете нужно не ткнуть, а на суде доказать, что вал лопнул потому, что не было проведено этой проверки.

Поэтому я у тебя спрашиваю в третий раз: что за проверка, без которой рулевой вал может лопнуть пополам во время движения?

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 46 Сообщение MARCELYCH » 06 фев 2019 19:00

BadBlock писал(а) ↑ 06 фев 2019 18:57: что за проверка, без которой вал может лопнуть пополам во время движения?
ВНЕШНИЙ ОСМОТР.

з.ы. ты не поверишь, но внешний осмотр узлов и агрегатов техники, может предотвратить серьёзные аварии. На личном опыте тебе говорю.

з.ы.ы. летуны, чисто по приколу каждый раз свои самолёты перед вылетом осматривают да?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 47 Сообщение BadBlock » 06 фев 2019 19:09

Marcelych писал(а) ↑ 06 фев 2019 19:00: ВНЕШНИЙ ОСМОТР.

з.ы. ты не поверишь, но внешний осмотр узлов и агрегатов техники, может предотвратить серьёзные аварии. На личном опыте тебе говорю.
На что конкретно нужно смотреть, чтобы определить, что рулевой вал скоро лопнет?

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 48 Сообщение MARCELYCH » 06 фев 2019 19:13

BadBlock писал(а) ↑ 06 фев 2019 19:09:На что конкретно нужно смотреть, чтобы определить, что рулевой вал скоро лопнет?
на рулевой вал.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 49 Сообщение BadBlock » 06 фев 2019 19:16

Marcelych писал(а) ↑ 06 фев 2019 19:13:
BadBlock писал(а) ↑ 06 фев 2019 19:09:На что конкретно нужно смотреть, чтобы определить, что рулевой вал скоро лопнет?
на рулевой вал.
Каким образом, посмотрев на рулевой вал, можно понять, что он скоро сломается?

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 50 Сообщение MARCELYCH » 06 фев 2019 19:18

BadBlock писал(а) ↑ 06 фев 2019 19:16:Каким образом, посмотрев на рулевой вал, можно понять, что он скоро сломается?
например увидеть там трещину.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 51 Сообщение BadBlock » 06 фев 2019 19:28

Marcelych писал(а) ↑ 06 фев 2019 19:18: например увидеть там трещину.
Ты смеешься? Посмотри, в каком месте сломался вал и как он стоит в машине. Плюс усилие на скручивание. Никакой трещины визуальный осмотр не покажет. Еще варианты? Все?

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 52 Сообщение MARCELYCH » 06 фев 2019 19:33

BadBlock писал(а) ↑ 06 фев 2019 19:28:Ты смеешься? Посмотри, в каком месте сломался вал и как он стоит в машине. Плюс усилие на скручивание. Никакой трещины визуальный осмотр не покажет. Еще варианты? Все?
остальное не важно. Мастер ставит отметку в сервисной книжке, что всё хорошо. Печать и подпись, после этого на машине происходит данная поломка и тут всё. Отметка есть? Есть. Владелец выполнил все требования руководства по эксплуатации.

И да, ты пробовал осмотреть рулевой вал на тойоте королле?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 53 Сообщение Manfred » 06 фев 2019 19:57

Marcelych писал(а) ↑ 06 фев 2019 19:18:например увидеть там трещину.
слабо себе представляю как внутреннее напряжение или микротрещины определить без экспертизы, а просто путем визуального осмотра

вот быстрое гугленье говорит например такое "Трещины и скрытые дефекты в металле – постоянная головная боль. Они могут появляться в высоконагруженных стальных конструкциях, при сварке или гибке металла. Выявить эти дефекты очень трудно – они не видны невооруженным взглядом"

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 54 Сообщение MARCELYCH » 06 фев 2019 20:02

Manfred писал(а) ↑ 06 фев 2019 19:57:слабо себе представляю как внутреннее напряжение или микротрещины определить без экспертизы, а просто путем визуального осмотра
я до определённого момента тоже не представлял. А потом как-то научился по ходу работы. Поэтому и пишу вверху, что производить эту работу должен мастер, который после этого поставить печать и подпись, что ты как ответственный владелец выполнил все требования руководства по эксплуатации.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 55 Сообщение Manfred » 06 фев 2019 20:10

Marcelych писал(а) ↑ 06 фев 2019 20:02:А потом как-то научился по ходу работы.
напряжение в металле определить визуально? ну круто, чо :kos: Давай уж объективные признаки, а не "как-то", подозреваю, что "как-то" никого не устроит при серьезном отношении к делу.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 56 Сообщение MARCELYCH » 06 фев 2019 20:24

Manfred писал(а) ↑ 06 фев 2019 20:10:Давай уж объективные признаки, а не "как-то", подозреваю, что "как-то"
Мастер именно по этой причине скажет менять запчасть или нет и поставить печать и подпись.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 57 Сообщение Manfred » 06 фев 2019 20:40

№ 56: Marcelych, извини, не верю, во всяком случае у официалов. Есть объективные методы, они описаны, а вся это "чуйка" из разряда "одна бабка сказала". Если у тебя нет описания, как визуально найти обсуждаемую причину, то не думаю, что по этому вопросу есть смысл еще что то обсуждать.

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 58 Сообщение ___123 » 06 фев 2019 20:45

№ 56: Marcelych, почему ты уверен что это не брак? Никуя не понимаю

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 59 Сообщение Rotator » 06 фев 2019 21:48

Явно заводской брак, возможно помноженный на конструктивный просчёт. В современном мире почти каждый производитель замешен в подобном, только с разным масштабом. Да и у тойоты не в первый раз уже...
Цитата из 2014 года:
«Другим компаниям не следует повторять ошибок Toyota, - заявил генпрокурор Эрик Холдер. - Вместо того чтобы своевременно сообщить о неисправностях, о которых компания знала, и устранить их, Toyota делала ложные заявления и предоставляла неверные сведения даже членам конгресса. Когда люди садятся за руль, они имеют право ожидать, что их автомобиль безопасен. Если возникают неисправности, производитель должен оперативно их устранять и сообщать о проблемах»
https://m.vedomosti.ru/auto/articles/20 ... -v-ssha-za

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость