Про Ростелеком.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1140 Сообщение Rostelecom » 03 ноя 2020 15:17

ev23 писал(а) ↑ 03 ноя 2020 13:45:
Rostelecom писал(а) ↑ 03 ноя 2020 10:27: Мы консультируем абонентов по всей России.
Прям с форума Колючий Саров на всю РФ транслируете- молодцы!
Rostelecom писал(а) ↑ 03 ноя 2020 10:27: На пульт гарантия не предоставляется.
Отличный сервис, так держать. Компания Ростелеком только что потеряла еще одного клиента со своими говноустройствами. :super:
Дело не в нашей компании. Пульты являются расходным материалом для домашней техники. Они не подлежат гарантийному обслуживанию, обмену или возврату согласно законодательству РФ. Надеемся на ваше понимание.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1141 Сообщение Splinter » 03 ноя 2020 18:32

Пульт проработал не так долго, года полтора что ли.
После чего вышел из строя и мне было предложено купить новый за 350 рублей, если не ошибаюсь.
Было года два назад.

Купил новый, куда деваться.

ev23
Аватара пользователя
Пидорас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 1142 Сообщение ev23 » 03 ноя 2020 18:40

У меня пол года +\-

ev23
Аватара пользователя
Пидорас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 1143 Сообщение ev23 » 03 ноя 2020 18:41

Rostelecom писал(а) ↑ 03 ноя 2020 15:17: Надеемся на ваше понимание.
Надейтесь.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1144 Сообщение TheJudge » 11 ноя 2020 18:45

Rostelecom писал(а) ↑ 03 ноя 2020 15:17: Пульты являются расходным материалом для домашней техники.
Какая глупость. Пульт, это не расходный материал и не обладает свойствами расходного материала. Ни разу у меня пульты не ломались.
В общем на пульт, как и на само устройство, предоставляется такая же гарантия, согласно законодательству РФ.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1145 Сообщение Splinter » 12 ноя 2020 12:38

№ 1144: TheJudge, если пульт указан в комплектации к товару - то, да.
Про батарейки вот почти всегда отдельно пишут, что в комплект не входят и покупаются отдельно - вот тут расходный материал и никакой гарантии.

Не помню как у меня в договоре было прописано, я давно уже с Ростелекома ушел и договор сейчас даже фиг знает где искать, чтобы посмотреть.

bravo92

№ 1146 Сообщение bravo92 » 30 ноя 2020 21:20

Ростелеком продолжает неприятно удивлять. За два месяца с момента подключения по новому адресу стоимость тарифа выросла в третий раз.
Сначала закончился период акции, вместо 549 стало 649.
Потом в ЛК заметил что цена за интернет выросла с 419 до 449. Оператор по телефону службы поддержки уверяла что у меня просто неверно отображается информация.
Сегодня решил в очередной раз выяснить итоговую сумму за месяц. Звонил три раза, общался с тремя операторами, выслушал три версии мнений.
1) Стоимость 749. На вопрос "СКОКА?!", исправился на 729. Сказал что ничем помочь не может и переключил на другого специалиста, которого я тщетно ожидал 20 минут, после чего положил трубку.
2) Также назвала 729. На мою заявку сменить тариф, указанный на сайте за 699 с теми же условиями что у меня сейчас, начала заливать "Это для новых клиентов".
3) Её я сразу спросил можно ли действующему клиенту подключить этот тариф за 699. "Да, можно" :-? Создали заявку, с завтрашнего дня новый тариф уже должен начать действовать.
Хотя всё-равно не поверю пока не увижу собственными глазами в ЛК.

shura
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 1147 Сообщение shura » 04 дек 2020 07:08

Мне нужен прямой городской номер домой, ул. Западная, в дом заведена оптика. В ВК в группе Ростелекома сказали, что нет возможности. Что даже сип телефон нет возможности подключить?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 1148 Сообщение ХЗ » 05 дек 2020 16:18

shura писал(а) ↑ 04 дек 2020 07:08: Мне нужен прямой городской номер домой, ул. Западная, в дом заведена оптика. В ВК в группе Ростелекома сказали, что нет возможности. Что даже сип телефон нет возможности подключить?
проще симку РТ с прямым городским номером.

fikyc
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 1149 Сообщение fikyc » 15 янв 2021 11:30

А тут можно к кому-нибудь обратится из поддержки или нужно звонить 88001000800 ? может городская поддержка есть?

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1150 Сообщение Евгений » 15 янв 2021 21:00

Сначала думал, что подключил у них уже всё что можно. Это и тырнет, и телевизор, и телефон , и даже сотик с городским. думал, что больше не будут звонить и предлагать что-либо, ибо вроде всё что можно купил.
Но нет. Год назад предлагали ещё и видеонаблюдение. Отказался.
Целый год ничего не предлагали, и вот опять. Теперь предлагают застраховать обородование, которым от них пользуюсь. Кстати говоря, за эту абонентку и пульт обещали поменять, если я его даже негарантийным образом сломаю. Емнип, 300 руб в год за каждое устройство.
Интересно, что предложат в следующий раз?
Последний раз редактировалось Евгений 15 янв 2021 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Mihan
Аватара пользователя

№ 1151 Сообщение Mihan » 15 янв 2021 21:04

Евгений писал(а) ↑ 15 янв 2021 21:00: Интересно, что предложат в следующий раз?
Как что, Антивирус и Амедиатеку на ТВ :D

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1152 Сообщение Desperanto » 19 янв 2021 18:34

Евгений писал(а) ↑ 15 янв 2021 21:00: Интересно, что предложат в следующий раз?
абонентку, что б они тебя не забывали своими звонками с разными предложениями... типа 5к в год и мы вам не звоним!

BMV
Поблагодарили: 1 раз

№ 1153 Сообщение BMV » 22 янв 2021 11:10

Позавчера звонили из РТ, предлагали инет за 449. Уверяли, что это не акционный, что стоимость не изменится.
Сейчас пока на ТТК и инет подтормаживает, чувствуется недостаток пропускной способности.
Хотел было потестить РТ, а судя по обусждениям тут смотрю, что может и не стоит торопиться?

пользователь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

№ 1154 Сообщение пользователь » 21 мар 2021 12:41

Rostelecom писал(а) ↑ 06 май 2018 14:12: Здравствуйте! Для выяснения ситуации напишите, пожалуйста, нашему представителю Константину Никитину в любой из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , https://ok.ru/profile/576952570035 . Он Вам поможет.
Мне Константин Никитин не помог, и даже не ответил ни на комментарий, ни на личное сообщение. Очередное "бла-бла-бла".

shaxter

№ 1155 Сообщение shaxter » 27 мар 2021 17:58

Друзья, сейчас есть какие-то "непубличные" тарифы для нового подключения (ну или чтоб потом перейти на него после подключения обычного) ? на горячей линии и в чате говорят как обычно одно и тоже. Мол минимальный 450р и ничего другого нет. Надо родителям поставить самый простой дешевый инет. а в доме только РТ вроде. Других провайдеров нет(((

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 1156 Сообщение Злец » 27 мар 2021 18:15

Одно из самых паскудных в Ростелекоме - это их бонусная программа.
Раньше можно было поиметь хотя бы какие-то скидки (хотя и мизерные). Но в последнее время за бонусы предлагаются абсолютно бесполезные "подарки" типа скидок в каких-то магазинах (которых поблизости нет и не предвидится). Даже идиотские бонусы в играх а-ля "танчики" и "кораблики" совершенно бесполезны, поскольку предоставляются на вновь создаваемые аккаунты и не могут быть использованы в уже существующих.
Ко всему прочему недавно произошла "корректировка" бонусов, в результате 8 тысяч бонусов превратились в тыкву.
Жду момента, когда можно будет кинуть эту козлиную контору и уйти к более-менее вменяемому оператору.
Единственное, что пока держит - отсутствие вменяемых операторов на районе.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1157 Сообщение Евгений » 28 мар 2021 08:44

№ 1156: Злец,
Я фантики трачу на минуты городского телефона. Полезнее применения не нашёл.
Некоторые ещё на скидку за абонентку самого тырнета платят. Или на их же ТВ подключают что-нибудь.

ev23
Аватара пользователя
Пидорас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 1158 Сообщение ev23 » 28 мар 2021 08:54

Злец писал(а) ↑ 27 мар 2021 18:15: Единственное, что пока держит - отсутствие вменяемых операторов на районе.
Именно поэтому никакого нормального оператора сюда и не пустят. Ростелеком монополизировал "рынок"

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1159 Сообщение Rostelecom » 28 мар 2021 10:49

Здравствуйте! А чем мы вам не нравимся?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 1160 Сообщение Злец » 28 мар 2021 11:26

№ 1159: Rostelecom, а что, того, что уже написано в этой теме, недостаточно?

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 1161 Сообщение Lizard » 28 мар 2021 11:56

Rostelecom писал(а) ↑ 28 мар 2021 10:49: Здравствуйте! А чем мы вам не нравимся?
Тем, что вы к абонентам и их предложениям (какими бы гикнутыми они не были) по-умолчанию жёппой повернуты. И как вас не крути, как того колобка, всё время одноглазый смотрит в ответ.

Я вам уже предлагал - чтобы помочь физ.лицам с доступом к их ресурсам внутри сети, когда (читай "чаще всего") у них "серый" IP: запилить отдельный VPN-сервер на костях ресурсов РТ на ваере (с изоляцией клиентов) и сделать (что вообще ни разу не сложно) для клиента отдельный раздел в ЛК - "доступ к сети" (или хз как еще обзовите), где можно будет нагенерить себе профилей (с настройками NAT) подключения для разных устройств.

Таким образом пользователь сможет, подключив один такой ВПН-профиль с роутера (разумеется, если роутер умеет) и другой профиль (для мобильного, например), получить доступ к своей локальной сети и всем ее ресурсам. И нафиг забудет про "белый/серый" адрес.

Для гиков? Разумеется. Мало кто будет пользовать? Именно. Сама идея интересна и легко реализуема? Любой, кто отличает RJ-11 от RJ-45 и килобиты от килобайтов, ответит утвердительно.

Значит, РТ ни за какие коврижки эту идею реализовывать не будет. Капиталист-монополист, хули.

Будь тех.возможность, я б давно вашу братию нахер послал. После ухода местного грыба вы вообще днища пробиваете в городе нонстопом.

П.С.
Ну чо, телеграм-бота тех.поддержки-то вернёте в строй или всё, вы там его по 127 заблокировали себе? :D

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1162 Сообщение Rostelecom » 28 мар 2021 12:06

Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сформировалось подобное мнение о нас:( Оповещение о том, что у нас будет изменена бонусная программа, и старые бонусы аннулируются, была заблаговременно. Набор поощрений за бонусы формируется на основании наиболее частых запросов наших клиентов. Надеемся, что в будущем, появится такое поощрение, которое будет вас устраивать:)

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1163 Сообщение Rostelecom » 28 мар 2021 12:48

Здравствуйте! Жаль, что вы так считаете:( Примем ваши замечания к сведению.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 1164 Сообщение Злец » 28 мар 2021 15:17

Rostelecom писал(а) ↑ 28 мар 2021 12:06: Набор поощрений за бонусы формируется на основании наиболее частых запросов наших клиентов.
Чо, правда, штоль?
То есть ваши клиенты чаще всего просят скидки в интернет-магазинах шмоток и подарки для новых аккаунтов онлайн-игр? Особенно последнее доставляет - ваши клиенты, видимо, каждый месяц бросают старый акк в игре и заводят новый. Пипец как смешно.
Rostelecom писал(а) ↑ 28 мар 2021 12:06: Оповещение о том, что у нас будет изменена бонусная программа, и старые бонусы аннулируются, была заблаговременно
Конечно, заблаговременно. Заблаговременно предупреждаем, что вы можете потратить ваши бонусы на совершенно бесполезную хрень...
Молодцы, чо.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 1165 Сообщение Rostelecom » 28 мар 2021 17:06

Сожалеем, что для вас сложилась подобная ситуация:(

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 1166 Сообщение Злец » 28 мар 2021 17:20

Rostelecom писал(а) ↑ 28 мар 2021 17:06: Сожалеем, что для вас сложилась подобная ситуация
Сожалеть будете, когда от вас клиенты уйдут. Но будет уже поздно.
Репутация зарабатывается годами, а теряется в один день.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1167 Сообщение Евгений » 01 апр 2021 22:43

Злец писал(а) ↑ 28 мар 2021 17:20:
Rostelecom писал(а) ↑ 28 мар 2021 17:06: Сожалеем, что для вас сложилась подобная ситуация
Сожалеть будете, когда от вас клиенты уйдут. Но будет уже поздно.
Репутация зарабатывается годами, а теряется в один день.
А это точно не бот?
Обсуждали уже, но я всё равно не верю в живого человека под этим ником.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1168 Сообщение Splinter » 03 апр 2021 11:52

Rostelecom писал(а) ↑ 28 мар 2021 17:06: Сожалеем, что для вас сложилась подобная ситуация:(
Да потому что вы сами себе ее генерируете.
Сожалеют они.
Сожалейте дальше, но при переезде я категорически отказался от ростелекома и ушел к конкуренту, потому что вы всего лишь "сожалеете" и не мизинцем двинуть не хотите.
Каждый для себя решает сам: я решил, что с вашими сожалениями мне не по пути, старый договор расторгнул, новый заключать не стал.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 1169 Сообщение Lizard » 05 апр 2021 21:18

От сожалейщика мы про актуальные тарифы в городе не узнаем, так что вот свежее - на доске бесполезных объявлений у подъезда.
photo_2021-04-05_21-14-50.jpg
Тариф "тупо инторнет" 100Мб/с - 350р. Телефоны указаны. Дерзайте, кому надо. За достоверность не ручаюсь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей