Дело не в нашей компании. Пульты являются расходным материалом для домашней техники. Они не подлежат гарантийному обслуживанию, обмену или возврату согласно законодательству РФ. Надеемся на ваше понимание.ev23 писал(а) ↑ 03 ноя 2020 13:45:Прям с форума Колючий Саров на всю РФ транслируете- молодцы!Rostelecom писал(а) ↑ 03 ноя 2020 10:27: Мы консультируем абонентов по всей России.Отличный сервис, так держать. Компания Ростелеком только что потеряла еще одного клиента со своими говноустройствами.Rostelecom писал(а) ↑ 03 ноя 2020 10:27: На пульт гарантия не предоставляется.![]()
Про Ростелеком.
Пульт проработал не так долго, года полтора что ли.
После чего вышел из строя и мне было предложено купить новый за 350 рублей, если не ошибаюсь.
Было года два назад.
Купил новый, куда деваться.
После чего вышел из строя и мне было предложено купить новый за 350 рублей, если не ошибаюсь.
Было года два назад.
Купил новый, куда деваться.
Какая глупость. Пульт, это не расходный материал и не обладает свойствами расходного материала. Ни разу у меня пульты не ломались.Rostelecom писал(а) ↑ 03 ноя 2020 15:17: Пульты являются расходным материалом для домашней техники.
В общем на пульт, как и на само устройство, предоставляется такая же гарантия, согласно законодательству РФ.
№ 1144: TheJudge, если пульт указан в комплектации к товару - то, да.
Про батарейки вот почти всегда отдельно пишут, что в комплект не входят и покупаются отдельно - вот тут расходный материал и никакой гарантии.
Не помню как у меня в договоре было прописано, я давно уже с Ростелекома ушел и договор сейчас даже фиг знает где искать, чтобы посмотреть.
Про батарейки вот почти всегда отдельно пишут, что в комплект не входят и покупаются отдельно - вот тут расходный материал и никакой гарантии.
Не помню как у меня в договоре было прописано, я давно уже с Ростелекома ушел и договор сейчас даже фиг знает где искать, чтобы посмотреть.
-
bravo92
Ростелеком продолжает неприятно удивлять. За два месяца с момента подключения по новому адресу стоимость тарифа выросла в третий раз.
Сначала закончился период акции, вместо 549 стало 649.
Потом в ЛК заметил что цена за интернет выросла с 419 до 449. Оператор по телефону службы поддержки уверяла что у меня просто неверно отображается информация.
Сегодня решил в очередной раз выяснить итоговую сумму за месяц. Звонил три раза, общался с тремя операторами, выслушал три версии мнений.
1) Стоимость 749. На вопрос "СКОКА?!", исправился на 729. Сказал что ничем помочь не может и переключил на другого специалиста, которого я тщетно ожидал 20 минут, после чего положил трубку.
2) Также назвала 729. На мою заявку сменить тариф, указанный на сайте за 699 с теми же условиями что у меня сейчас, начала заливать "Это для новых клиентов".
3) Её я сразу спросил можно ли действующему клиенту подключить этот тариф за 699. "Да, можно"
Создали заявку, с завтрашнего дня новый тариф уже должен начать действовать.
Хотя всё-равно не поверю пока не увижу собственными глазами в ЛК.
Сначала закончился период акции, вместо 549 стало 649.
Потом в ЛК заметил что цена за интернет выросла с 419 до 449. Оператор по телефону службы поддержки уверяла что у меня просто неверно отображается информация.
Сегодня решил в очередной раз выяснить итоговую сумму за месяц. Звонил три раза, общался с тремя операторами, выслушал три версии мнений.
1) Стоимость 749. На вопрос "СКОКА?!", исправился на 729. Сказал что ничем помочь не может и переключил на другого специалиста, которого я тщетно ожидал 20 минут, после чего положил трубку.
2) Также назвала 729. На мою заявку сменить тариф, указанный на сайте за 699 с теми же условиями что у меня сейчас, начала заливать "Это для новых клиентов".
3) Её я сразу спросил можно ли действующему клиенту подключить этот тариф за 699. "Да, можно"
Хотя всё-равно не поверю пока не увижу собственными глазами в ЛК.
Мне нужен прямой городской номер домой, ул. Западная, в дом заведена оптика. В ВК в группе Ростелекома сказали, что нет возможности. Что даже сип телефон нет возможности подключить?
проще симку РТ с прямым городским номером.shura писал(а) ↑ 04 дек 2020 07:08: Мне нужен прямой городской номер домой, ул. Западная, в дом заведена оптика. В ВК в группе Ростелекома сказали, что нет возможности. Что даже сип телефон нет возможности подключить?
А тут можно к кому-нибудь обратится из поддержки или нужно звонить 88001000800 ? может городская поддержка есть?
Сначала думал, что подключил у них уже всё что можно. Это и тырнет, и телевизор, и телефон , и даже сотик с городским. думал, что больше не будут звонить и предлагать что-либо, ибо вроде всё что можно купил.
Но нет. Год назад предлагали ещё и видеонаблюдение. Отказался.
Целый год ничего не предлагали, и вот опять. Теперь предлагают застраховать обородование, которым от них пользуюсь. Кстати говоря, за эту абонентку и пульт обещали поменять, если я его даже негарантийным образом сломаю. Емнип, 300 руб в год за каждое устройство.
Интересно, что предложат в следующий раз?
Но нет. Год назад предлагали ещё и видеонаблюдение. Отказался.
Целый год ничего не предлагали, и вот опять. Теперь предлагают застраховать обородование, которым от них пользуюсь. Кстати говоря, за эту абонентку и пульт обещали поменять, если я его даже негарантийным образом сломаю. Емнип, 300 руб в год за каждое устройство.
Интересно, что предложат в следующий раз?
Последний раз редактировалось Евгений 15 янв 2021 21:06, всего редактировалось 1 раз.
-
Mihan
Как что, Антивирус и Амедиатеку на ТВЕвгений писал(а) ↑ 15 янв 2021 21:00: Интересно, что предложат в следующий раз?
абонентку, что б они тебя не забывали своими звонками с разными предложениями... типа 5к в год и мы вам не звоним!Евгений писал(а) ↑ 15 янв 2021 21:00: Интересно, что предложат в следующий раз?
-
BMV
- Поблагодарили: 1 раз
Позавчера звонили из РТ, предлагали инет за 449. Уверяли, что это не акционный, что стоимость не изменится.
Сейчас пока на ТТК и инет подтормаживает, чувствуется недостаток пропускной способности.
Хотел было потестить РТ, а судя по обусждениям тут смотрю, что может и не стоит торопиться?
Сейчас пока на ТТК и инет подтормаживает, чувствуется недостаток пропускной способности.
Хотел было потестить РТ, а судя по обусждениям тут смотрю, что может и не стоит торопиться?
Мне Константин Никитин не помог, и даже не ответил ни на комментарий, ни на личное сообщение. Очередное "бла-бла-бла".Rostelecom писал(а) ↑ 06 май 2018 14:12: Здравствуйте! Для выяснения ситуации напишите, пожалуйста, нашему представителю Константину Никитину в любой из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , https://ok.ru/profile/576952570035 . Он Вам поможет.
-
shaxter
Друзья, сейчас есть какие-то "непубличные" тарифы для нового подключения (ну или чтоб потом перейти на него после подключения обычного) ? на горячей линии и в чате говорят как обычно одно и тоже. Мол минимальный 450р и ничего другого нет. Надо родителям поставить самый простой дешевый инет. а в доме только РТ вроде. Других провайдеров нет(((
Одно из самых паскудных в Ростелекоме - это их бонусная программа.
Раньше можно было поиметь хотя бы какие-то скидки (хотя и мизерные). Но в последнее время за бонусы предлагаются абсолютно бесполезные "подарки" типа скидок в каких-то магазинах (которых поблизости нет и не предвидится). Даже идиотские бонусы в играх а-ля "танчики" и "кораблики" совершенно бесполезны, поскольку предоставляются на вновь создаваемые аккаунты и не могут быть использованы в уже существующих.
Ко всему прочему недавно произошла "корректировка" бонусов, в результате 8 тысяч бонусов превратились в тыкву.
Жду момента, когда можно будет кинуть эту козлиную контору и уйти к более-менее вменяемому оператору.
Единственное, что пока держит - отсутствие вменяемых операторов на районе.
Раньше можно было поиметь хотя бы какие-то скидки (хотя и мизерные). Но в последнее время за бонусы предлагаются абсолютно бесполезные "подарки" типа скидок в каких-то магазинах (которых поблизости нет и не предвидится). Даже идиотские бонусы в играх а-ля "танчики" и "кораблики" совершенно бесполезны, поскольку предоставляются на вновь создаваемые аккаунты и не могут быть использованы в уже существующих.
Ко всему прочему недавно произошла "корректировка" бонусов, в результате 8 тысяч бонусов превратились в тыкву.
Жду момента, когда можно будет кинуть эту козлиную контору и уйти к более-менее вменяемому оператору.
Единственное, что пока держит - отсутствие вменяемых операторов на районе.
№ 1156: Злец,
Я фантики трачу на минуты городского телефона. Полезнее применения не нашёл.
Некоторые ещё на скидку за абонентку самого тырнета платят. Или на их же ТВ подключают что-нибудь.
Я фантики трачу на минуты городского телефона. Полезнее применения не нашёл.
Некоторые ещё на скидку за абонентку самого тырнета платят. Или на их же ТВ подключают что-нибудь.
Именно поэтому никакого нормального оператора сюда и не пустят. Ростелеком монополизировал "рынок"Злец писал(а) ↑ 27 мар 2021 18:15: Единственное, что пока держит - отсутствие вменяемых операторов на районе.
Здравствуйте! А чем мы вам не нравимся?
№ 1159: Rostelecom, а что, того, что уже написано в этой теме, недостаточно?
Тем, что вы к абонентам и их предложениям (какими бы гикнутыми они не были) по-умолчанию жёппой повернуты. И как вас не крути, как того колобка, всё время одноглазый смотрит в ответ.Rostelecom писал(а) ↑ 28 мар 2021 10:49: Здравствуйте! А чем мы вам не нравимся?
Я вам уже предлагал - чтобы помочь физ.лицам с доступом к их ресурсам внутри сети, когда (читай "чаще всего") у них "серый" IP: запилить отдельный VPN-сервер на костях ресурсов РТ на ваере (с изоляцией клиентов) и сделать (что вообще ни разу не сложно) для клиента отдельный раздел в ЛК - "доступ к сети" (или хз как еще обзовите), где можно будет нагенерить себе профилей (с настройками NAT) подключения для разных устройств.
Таким образом пользователь сможет, подключив один такой ВПН-профиль с роутера (разумеется, если роутер умеет) и другой профиль (для мобильного, например), получить доступ к своей локальной сети и всем ее ресурсам. И нафиг забудет про "белый/серый" адрес.
Для гиков? Разумеется. Мало кто будет пользовать? Именно. Сама идея интересна и легко реализуема? Любой, кто отличает RJ-11 от RJ-45 и килобиты от килобайтов, ответит утвердительно.
Значит, РТ ни за какие коврижки эту идею реализовывать не будет. Капиталист-монополист, хули.
Будь тех.возможность, я б давно вашу братию нахер послал. После ухода местного грыба вы вообще днища пробиваете в городе нонстопом.
П.С.
Ну чо, телеграм-бота тех.поддержки-то вернёте в строй или всё, вы там его по 127 заблокировали себе?
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сформировалось подобное мнение о нас:( Оповещение о том, что у нас будет изменена бонусная программа, и старые бонусы аннулируются, была заблаговременно. Набор поощрений за бонусы формируется на основании наиболее частых запросов наших клиентов. Надеемся, что в будущем, появится такое поощрение, которое будет вас устраивать:)
Здравствуйте! Жаль, что вы так считаете:( Примем ваши замечания к сведению.
Чо, правда, штоль?Rostelecom писал(а) ↑ 28 мар 2021 12:06: Набор поощрений за бонусы формируется на основании наиболее частых запросов наших клиентов.
То есть ваши клиенты чаще всего просят скидки в интернет-магазинах шмоток и подарки для новых аккаунтов онлайн-игр? Особенно последнее доставляет - ваши клиенты, видимо, каждый месяц бросают старый акк в игре и заводят новый. Пипец как смешно.
Конечно, заблаговременно. Заблаговременно предупреждаем, что вы можете потратить ваши бонусы на совершенно бесполезную хрень...Rostelecom писал(а) ↑ 28 мар 2021 12:06: Оповещение о том, что у нас будет изменена бонусная программа, и старые бонусы аннулируются, была заблаговременно
Молодцы, чо.
Сожалеем, что для вас сложилась подобная ситуация:(
Сожалеть будете, когда от вас клиенты уйдут. Но будет уже поздно.Rostelecom писал(а) ↑ 28 мар 2021 17:06: Сожалеем, что для вас сложилась подобная ситуация
Репутация зарабатывается годами, а теряется в один день.
А это точно не бот?Злец писал(а) ↑ 28 мар 2021 17:20:Сожалеть будете, когда от вас клиенты уйдут. Но будет уже поздно.Rostelecom писал(а) ↑ 28 мар 2021 17:06: Сожалеем, что для вас сложилась подобная ситуация
Репутация зарабатывается годами, а теряется в один день.
Обсуждали уже, но я всё равно не верю в живого человека под этим ником.
Да потому что вы сами себе ее генерируете.Rostelecom писал(а) ↑ 28 мар 2021 17:06: Сожалеем, что для вас сложилась подобная ситуация:(
Сожалеют они.
Сожалейте дальше, но при переезде я категорически отказался от ростелекома и ушел к конкуренту, потому что вы всего лишь "сожалеете" и не мизинцем двинуть не хотите.
Каждый для себя решает сам: я решил, что с вашими сожалениями мне не по пути, старый договор расторгнул, новый заключать не стал.
От сожалейщика мы про актуальные тарифы в городе не узнаем, так что вот свежее - на доске бесполезных объявлений у подъезда.
Тариф "тупо инторнет" 100Мб/с - 350р. Телефоны указаны. Дерзайте, кому надо. За достоверность не ручаюсь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость