Обсуждение х86-64, многоядерности и Виндов под это дело

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
SAper
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

№ 0 Сообщение SAper » 15 ноя 2006 23:05

82: TheJudge
жжошь
83: pavlick
аналогично, поэтому я и не ставлю

имел ввиду что все эти графические эффекты висты, по сравнению с федорой, прошлый век

Ivan
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

№ 1 Сообщение Ivan » 19 ноя 2006 01:54

а вот скажите... чем мне черевата впринципе x64 версия? а то вот появился в нижегородском кольце x32 релиз... я его скачал на всякий случай и задумалсо... что мне собственно может дать 64-версия на данном этапе?

кстате имеется активатор и даже русский mui... гы-гы... активатор жгучий :)
Vista Activation Crack

1. Install and logon Vista final (worked with the BillGates edition) with the CDkey given by BillGates.

2. Browse to Windows\System32\Licensing\pkeyconfig' folder,right-click 'pkeyconfig.xrm-ms'
Open property, click Security > Advanced > Owner > Edit > Administrators.
Click OK and close the propertes.
Then re-open properties of the file, Click Security > Advanced > Edit > select Administrators and click Edit.
Click "Full Control", Click OK and close the properties.

3. Reboot into safe mode
Replace 'pkeyconfig.xrm-ms' using the one in this package.
Go to Start > Run > type "services.msc" and find "Software Licensing". Normally this ain't running, but if it is
you need to stop it with the stop button above.

4. Goto Windows\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Roaming\Microsoft\SoftwareLicensing
Replace the tokens.dat from this package with the one there.

5. Reboot into normal mode again.
Go to Start > Help & Support > type "Activate" in the search menu. Click on the third topic "Activate Windows on this Computer"
This will start Windows Activation. You can use almost any key here, if you have gotton a Beta1/Beta2/RC1/RC2 key from Microsoft
you could bestly use this one for it. If you don't got a key, use this one: H7RPG-XDMJM-WTY9D-VYJ3C-CB3KJ

SAper
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

№ 2 Сообщение SAper » 19 ноя 2006 02:21

85: Ivan
конкретно, чего тебе даст 64 битная, я не знаю, это тебе надо самому решать
касательно этого активатора, это как ты сам понял от бета и релиз кандидатов, имхо лучше его не использовать, 30 дней виста так и так отработает, а нормальный патч уже не за горами ;)

Ivan
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

№ 3 Сообщение Ivan » 19 ноя 2006 16:51

86: SAper

дак вот я и спрашиваю потому что не могу сам решить: нужна мне 64 или нет.... :)
т.е. например будет ли фотожоп быстрее колбасить на ней или это надо чтобы сам фотожоп 2-ядерность поддерживал? я вообще не вкурсе... :)

а кстате как я сам понял активатор как-раз таки подходит... это типа кей можно взять любой - и от беты в том числе...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 4 Сообщение BadBlock » 19 ноя 2006 16:57

64-бит и двухпроцессорность/ядерность это же про разное.

64 адресных бита позволяют обойти ограничения на максимальный номер непосредственно адресуемой ячейки памяти (расширить адресное пространство сверх 2 гбайт).

Ivan
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

№ 5 Сообщение Ivan » 19 ноя 2006 17:05

88: BadBlock

ага! понятно... я - лох! т.е., грубо говоря, мне это в работе с графикой и иногда игрушками врятли чем-то поможет? :)

pavlick
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение pavlick » 19 ноя 2006 18:07

88: BadBlock только не 2, а 4

pavlick
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение pavlick » 19 ноя 2006 18:09

87: Ivan а если говорить про двухядерность в фотошопе, так он пустит в ход все ядра, если их меньше 16, причем сделает это довольно эффективно. В будующем ограничение, наверное, изменят, когда это станет актуально )

Ivan
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

№ 8 Сообщение Ivan » 20 ноя 2006 00:22

91: pavlick кто ОН пустит в ход? x64? а x32 не пустит?... или оба пустят?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 9 Сообщение TheJudge » 20 ноя 2006 00:53

92: Ivan

да по барабану, разрядность не обуславливает количество поддерживаемых потоков

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 10 Сообщение n3o » 20 ноя 2006 01:30

93: TheJudge
ы.. чот здес какую-то кашу сделали.. все смешали.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 11 Сообщение BadBlock » 20 ноя 2006 02:04

Да, смешались в кучу кони, люди.

Короче.
Многоядерность – это для распараллеливания и ускорения.
64-бит – для использования более широкого адресного пространства.
Одно с другим вообще никак не связано, вообще, это независимые вещи.

pavlick
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение pavlick » 20 ноя 2006 07:12

92: Ivan да я вроде про ядра говорил, а не про разрядность... а он - это фотошоп

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 13 Сообщение Burg » 20 ноя 2006 08:36

89: Ivan
Все большие графические пакеты прекрасно работают на 2-х процах.
x64 поддерживается очень прилично самой ОС.
x86 скоро останется только для совместимости...

Ivan
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

№ 14 Сообщение Ivan » 20 ноя 2006 12:47

теория понятна. спасибо. однако че делать-то? ставить 32 или искать 64? нужна ли МНЕ 64? :)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 15 Сообщение TheJudge » 20 ноя 2006 12:59

98: Ivan

вообще имеет смысл поставить. Она ничем не хуже, чем 32 битная, но обеспечивает более высокую производительность на ряде оптимизированых приложений. например то м же V dub

pavlick
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение pavlick » 20 ноя 2006 14:25

97: Burg вероятно, я сильно отстал от жизни, но разве все нынешние попсовые (назовем их так, чтобы совсем не обобщать) процы имеют не 32-разрядную архитектуру (хотя тут сложно говорить, т.к. некоторые блоки проца имеют даже 128-разрядную структуру, а некоторые даже меньше 32), а х64 представляет из себя некий extention на 32-разрядную архитектуру? По-моему, 64-разрядных процов такого класса пока нет, и x86 все же стоит оставить "для совместимости"... проца с компом =)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 17 Сообщение ХЗ » 20 ноя 2006 14:30

100: pavlick

Перед тем как отправить перечитывал ? Я ничего не понял ;) Давай по порядку.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 18 Сообщение TheJudge » 20 ноя 2006 15:26

есть классическая архитектура - х86

есть дополнение к ней х86-64, такое же дополнение, как SSE

х86-64 приносит возможность использовать 64 битную точность целочисленных вычеслений (вещественная вроде 128 или 80 бит) и использовать ещё 8 логических регистров. Всего их тогда будет 16

это позволяет повысить скорость уже само по себе, т.к. снижается интенсивность работы со стеком

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 19 Сообщение ХЗ » 20 ноя 2006 15:42

102: TheJudge

> есть дополнение к ней х86-64, такое же дополнение, как SSE
Не такое как SSE. Бред.

x86-64 - самое главное, это уменее адресовать больше адресного пространства. 4Гб - это очень мало.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 20 Сообщение TheJudge » 20 ноя 2006 15:56

103: X3

ну давай послушаем твою версию.

А дома 4Гб мало у кого видел :)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 21 Сообщение ХЗ » 20 ноя 2006 16:11

104: TheJudge

Всякие SSE, MMX и т.д. это действительно небольшие дополнительные вычислительные блоки в проце. Проц остался тот же, весь остальной код полностью совместим в обе стороны на бинарном уровне. Ну например объектные файлы от P2 легко сочетаются с объектными файлами соддержащими SSE 3 инструкции (это такое чайницкое объяснение). А вот x86-64 приложения принципиально не могут работать на в x86 режиме, даже если не используют новых регистров и инструкций. Бинарный код разный, даже соглашение о вызовах разное у них...

4Гб дома не видел ? Правильно, дома они никому и не нужны. Но как это ни странно тебе покажется, кроме домашнего применения компов, есть еще и другие ;) И вот там часто бывает что 4 Гб мало. Куча физических задач хочет памяти больше чем 4 Гб для оптимальной работы.
Ну для примера, знаешь почему раньше не делали машин с Not Unified Memory Access, а только обычные кластеры ? Правильно, по тому что 4 Гб памяти на несколько узлов катострофически мало... Как только появился Itanium (для примера), сделали Altix системы, в которых вся память логически является общей... И самое главное проц может ее адресовать ;)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 22 Сообщение TheJudge » 20 ноя 2006 16:20

[b]105: X3[/b]

грубоватое сравнение, с SSE.

Всё таки x86-64 это дополнение. Т.е. эволюционное развитие, а не револючионное.

Ведь посмотри как легко пришиши х86-64 к NetBurst

да и К8 - тоже, тюнингованый К7 + х86-64

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 23 Сообщение ХЗ » 20 ноя 2006 16:29

106: TheJudge

Самое главное что пулучили не совместимый проц. Если ты не в курсе, то Pentium Pro формально может испольнять код с SSE ;), а 64 - это уже более глобальное изменение... И кстати можешь считать революционное в некотором смысле...

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 24 Сообщение TheJudge » 20 ноя 2006 16:56

107: X3

что значит "несовместимый" ? Любой проц с х86-64 нативно совместим с х86 кодом. Или введение SSE3 тоже уже несовместимость, ведь прога написаная с юзанием только SSE3 не будет работать на SSE2 проце.

Насколько я понимаю у проца есть некие переключатели, которые вводят его в один из нескольких режимов

- чистый 16 битный
- исполнение 16 битного кода в 32 бдитной среде
- исполнение 32 битного кода
- исполнение 32 битного кода в 64 битной среде
- исполнение 64 битного кода

при работе под Виндой 64 он, в большинстве случаев, переключается между двумя нижними режимами

PS Можешь прокомментировать это ?

http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?07/25/82

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 25 Сообщение ХЗ » 20 ноя 2006 17:09

TheJudge :
> 107: X3
>
> что значит "несовместимый" ? Любой проц с х86-64 нативно совместим с х86 кодом.
> Или введение SSE3 тоже уже несовместимость, ведь прога написаная с юзанием
> только SSE3 не будет работать на SSE2 проце.

Читай внимательно что я писал выше. Все SSE, это тока наборы команд, причем не добавляющие функционала, только увеличивающие скорость.


> при работе под Виндой 64 он, в большинстве случаев, переключается между двумя
> нижними режимами
>
Отлично, пусть переключается :) Ну для примера, смотри еще раз, если ты переходил с PPro на P4, ты использовал туже винду, теже драйвера. В случае с x86-64 это не возможно ;)

> PS Можешь прокомментировать это ?
>
> http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?07/25/82

Ты же знаешь, я ничего такого не комментирую никогда.

pavlick
Аватара пользователя

№ 26 Сообщение pavlick » 20 ноя 2006 22:51

на сколько я знаю, х86-64 - это всего лишь поддержка инструкций. 32-разр. проца научили некоторой нашлепкой выполнять 64-битные инструкции и адресовать большее адресное пространство и только. Не в сравнение с полноценной 64-битной архитектурой

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 27 Сообщение TheJudge » 21 ноя 2006 00:50

110: pavlick

хм.... а что значит - полноценной 64 битной архитектуры ? Чем неполноценна эта ?

pavlick
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение pavlick » 21 ноя 2006 08:14

ну своей нашлепочностью. а полноценные - например, IA64 подойдет?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 29 Сообщение TheJudge » 21 ноя 2006 10:43

112: pavlick

ну не забывай, что наша всеми любимая IA-32 тоже нашлёпка по сути.

Так что вопрос спорный. Всё таки нашлёпка она не где-то в проце в уголке лежит, она пронизывает практически все его блоки... так что не надо ля-ля

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей