Обсуждение х86-64, многоядерности и Виндов под это дело
82: TheJudge
жжошь
83: pavlick
аналогично, поэтому я и не ставлю
имел ввиду что все эти графические эффекты висты, по сравнению с федорой, прошлый век
жжошь
83: pavlick
аналогично, поэтому я и не ставлю
имел ввиду что все эти графические эффекты висты, по сравнению с федорой, прошлый век
а вот скажите... чем мне черевата впринципе x64 версия? а то вот появился в нижегородском кольце x32 релиз... я его скачал на всякий случай и задумалсо... что мне собственно может дать 64-версия на данном этапе?
кстате имеется активатор и даже русский mui... гы-гы... активатор жгучий
кстате имеется активатор и даже русский mui... гы-гы... активатор жгучий
Vista Activation Crack
1. Install and logon Vista final (worked with the BillGates edition) with the CDkey given by BillGates.
2. Browse to Windows\System32\Licensing\pkeyconfig' folder,right-click 'pkeyconfig.xrm-ms'
Open property, click Security > Advanced > Owner > Edit > Administrators.
Click OK and close the propertes.
Then re-open properties of the file, Click Security > Advanced > Edit > select Administrators and click Edit.
Click "Full Control", Click OK and close the properties.
3. Reboot into safe mode
Replace 'pkeyconfig.xrm-ms' using the one in this package.
Go to Start > Run > type "services.msc" and find "Software Licensing". Normally this ain't running, but if it is
you need to stop it with the stop button above.
4. Goto Windows\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Roaming\Microsoft\SoftwareLicensing
Replace the tokens.dat from this package with the one there.
5. Reboot into normal mode again.
Go to Start > Help & Support > type "Activate" in the search menu. Click on the third topic "Activate Windows on this Computer"
This will start Windows Activation. You can use almost any key here, if you have gotton a Beta1/Beta2/RC1/RC2 key from Microsoft
you could bestly use this one for it. If you don't got a key, use this one: H7RPG-XDMJM-WTY9D-VYJ3C-CB3KJ
85: Ivan
конкретно, чего тебе даст 64 битная, я не знаю, это тебе надо самому решать
касательно этого активатора, это как ты сам понял от бета и релиз кандидатов, имхо лучше его не использовать, 30 дней виста так и так отработает, а нормальный патч уже не за горами
конкретно, чего тебе даст 64 битная, я не знаю, это тебе надо самому решать
касательно этого активатора, это как ты сам понял от бета и релиз кандидатов, имхо лучше его не использовать, 30 дней виста так и так отработает, а нормальный патч уже не за горами
86: SAper
дак вот я и спрашиваю потому что не могу сам решить: нужна мне 64 или нет....
т.е. например будет ли фотожоп быстрее колбасить на ней или это надо чтобы сам фотожоп 2-ядерность поддерживал? я вообще не вкурсе...
а кстате как я сам понял активатор как-раз таки подходит... это типа кей можно взять любой - и от беты в том числе...
дак вот я и спрашиваю потому что не могу сам решить: нужна мне 64 или нет....
т.е. например будет ли фотожоп быстрее колбасить на ней или это надо чтобы сам фотожоп 2-ядерность поддерживал? я вообще не вкурсе...
а кстате как я сам понял активатор как-раз таки подходит... это типа кей можно взять любой - и от беты в том числе...
64-бит и двухпроцессорность/ядерность это же про разное.
64 адресных бита позволяют обойти ограничения на максимальный номер непосредственно адресуемой ячейки памяти (расширить адресное пространство сверх 2 гбайт).
64 адресных бита позволяют обойти ограничения на максимальный номер непосредственно адресуемой ячейки памяти (расширить адресное пространство сверх 2 гбайт).
88: BadBlock
ага! понятно... я - лох! т.е., грубо говоря, мне это в работе с графикой и иногда игрушками врятли чем-то поможет?
ага! понятно... я - лох! т.е., грубо говоря, мне это в работе с графикой и иногда игрушками врятли чем-то поможет?
-
pavlick
87: Ivan а если говорить про двухядерность в фотошопе, так он пустит в ход все ядра, если их меньше 16, причем сделает это довольно эффективно. В будующем ограничение, наверное, изменят, когда это станет актуально )
91: pavlick кто ОН пустит в ход? x64? а x32 не пустит?... или оба пустят?
92: Ivan
да по барабану, разрядность не обуславливает количество поддерживаемых потоков
да по барабану, разрядность не обуславливает количество поддерживаемых потоков
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
93: TheJudge
ы.. чот здес какую-то кашу сделали.. все смешали.
ы.. чот здес какую-то кашу сделали.. все смешали.
Да, смешались в кучу кони, люди.
Короче.
Многоядерность – это для распараллеливания и ускорения.
64-бит – для использования более широкого адресного пространства.
Одно с другим вообще никак не связано, вообще, это независимые вещи.
Короче.
Многоядерность – это для распараллеливания и ускорения.
64-бит – для использования более широкого адресного пространства.
Одно с другим вообще никак не связано, вообще, это независимые вещи.
-
pavlick
92: Ivan да я вроде про ядра говорил, а не про разрядность... а он - это фотошоп
89: Ivan
Все большие графические пакеты прекрасно работают на 2-х процах.
x64 поддерживается очень прилично самой ОС.
x86 скоро останется только для совместимости...
Все большие графические пакеты прекрасно работают на 2-х процах.
x64 поддерживается очень прилично самой ОС.
x86 скоро останется только для совместимости...
теория понятна. спасибо. однако че делать-то? ставить 32 или искать 64? нужна ли МНЕ 64?
98: Ivan
вообще имеет смысл поставить. Она ничем не хуже, чем 32 битная, но обеспечивает более высокую производительность на ряде оптимизированых приложений. например то м же V dub
вообще имеет смысл поставить. Она ничем не хуже, чем 32 битная, но обеспечивает более высокую производительность на ряде оптимизированых приложений. например то м же V dub
-
pavlick
97: Burg вероятно, я сильно отстал от жизни, но разве все нынешние попсовые (назовем их так, чтобы совсем не обобщать) процы имеют не 32-разрядную архитектуру (хотя тут сложно говорить, т.к. некоторые блоки проца имеют даже 128-разрядную структуру, а некоторые даже меньше 32), а х64 представляет из себя некий extention на 32-разрядную архитектуру? По-моему, 64-разрядных процов такого класса пока нет, и x86 все же стоит оставить "для совместимости"... проца с компом
100: pavlick
Перед тем как отправить перечитывал ? Я ничего не понял
Давай по порядку.
Перед тем как отправить перечитывал ? Я ничего не понял
есть классическая архитектура - х86
есть дополнение к ней х86-64, такое же дополнение, как SSE
х86-64 приносит возможность использовать 64 битную точность целочисленных вычеслений (вещественная вроде 128 или 80 бит) и использовать ещё 8 логических регистров. Всего их тогда будет 16
это позволяет повысить скорость уже само по себе, т.к. снижается интенсивность работы со стеком
есть дополнение к ней х86-64, такое же дополнение, как SSE
х86-64 приносит возможность использовать 64 битную точность целочисленных вычеслений (вещественная вроде 128 или 80 бит) и использовать ещё 8 логических регистров. Всего их тогда будет 16
это позволяет повысить скорость уже само по себе, т.к. снижается интенсивность работы со стеком
102: TheJudge
> есть дополнение к ней х86-64, такое же дополнение, как SSE
Не такое как SSE. Бред.
x86-64 - самое главное, это уменее адресовать больше адресного пространства. 4Гб - это очень мало.
> есть дополнение к ней х86-64, такое же дополнение, как SSE
Не такое как SSE. Бред.
x86-64 - самое главное, это уменее адресовать больше адресного пространства. 4Гб - это очень мало.
103: X3
ну давай послушаем твою версию.
А дома 4Гб мало у кого видел
ну давай послушаем твою версию.
А дома 4Гб мало у кого видел
104: TheJudge
Всякие SSE, MMX и т.д. это действительно небольшие дополнительные вычислительные блоки в проце. Проц остался тот же, весь остальной код полностью совместим в обе стороны на бинарном уровне. Ну например объектные файлы от P2 легко сочетаются с объектными файлами соддержащими SSE 3 инструкции (это такое чайницкое объяснение). А вот x86-64 приложения принципиально не могут работать на в x86 режиме, даже если не используют новых регистров и инструкций. Бинарный код разный, даже соглашение о вызовах разное у них...
4Гб дома не видел ? Правильно, дома они никому и не нужны. Но как это ни странно тебе покажется, кроме домашнего применения компов, есть еще и другие
И вот там часто бывает что 4 Гб мало. Куча физических задач хочет памяти больше чем 4 Гб для оптимальной работы.
Ну для примера, знаешь почему раньше не делали машин с Not Unified Memory Access, а только обычные кластеры ? Правильно, по тому что 4 Гб памяти на несколько узлов катострофически мало... Как только появился Itanium (для примера), сделали Altix системы, в которых вся память логически является общей... И самое главное проц может ее адресовать
Всякие SSE, MMX и т.д. это действительно небольшие дополнительные вычислительные блоки в проце. Проц остался тот же, весь остальной код полностью совместим в обе стороны на бинарном уровне. Ну например объектные файлы от P2 легко сочетаются с объектными файлами соддержащими SSE 3 инструкции (это такое чайницкое объяснение). А вот x86-64 приложения принципиально не могут работать на в x86 режиме, даже если не используют новых регистров и инструкций. Бинарный код разный, даже соглашение о вызовах разное у них...
4Гб дома не видел ? Правильно, дома они никому и не нужны. Но как это ни странно тебе покажется, кроме домашнего применения компов, есть еще и другие
Ну для примера, знаешь почему раньше не делали машин с Not Unified Memory Access, а только обычные кластеры ? Правильно, по тому что 4 Гб памяти на несколько узлов катострофически мало... Как только появился Itanium (для примера), сделали Altix системы, в которых вся память логически является общей... И самое главное проц может ее адресовать
[b]105: X3[/b]
грубоватое сравнение, с SSE.
Всё таки x86-64 это дополнение. Т.е. эволюционное развитие, а не револючионное.
Ведь посмотри как легко пришиши х86-64 к NetBurst
да и К8 - тоже, тюнингованый К7 + х86-64
грубоватое сравнение, с SSE.
Всё таки x86-64 это дополнение. Т.е. эволюционное развитие, а не револючионное.
Ведь посмотри как легко пришиши х86-64 к NetBurst
да и К8 - тоже, тюнингованый К7 + х86-64
106: TheJudge
Самое главное что пулучили не совместимый проц. Если ты не в курсе, то Pentium Pro формально может испольнять код с SSE
, а 64 - это уже более глобальное изменение... И кстати можешь считать революционное в некотором смысле...
Самое главное что пулучили не совместимый проц. Если ты не в курсе, то Pentium Pro формально может испольнять код с SSE
107: X3
что значит "несовместимый" ? Любой проц с х86-64 нативно совместим с х86 кодом. Или введение SSE3 тоже уже несовместимость, ведь прога написаная с юзанием только SSE3 не будет работать на SSE2 проце.
Насколько я понимаю у проца есть некие переключатели, которые вводят его в один из нескольких режимов
- чистый 16 битный
- исполнение 16 битного кода в 32 бдитной среде
- исполнение 32 битного кода
- исполнение 32 битного кода в 64 битной среде
- исполнение 64 битного кода
при работе под Виндой 64 он, в большинстве случаев, переключается между двумя нижними режимами
PS Можешь прокомментировать это ?
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?07/25/82
что значит "несовместимый" ? Любой проц с х86-64 нативно совместим с х86 кодом. Или введение SSE3 тоже уже несовместимость, ведь прога написаная с юзанием только SSE3 не будет работать на SSE2 проце.
Насколько я понимаю у проца есть некие переключатели, которые вводят его в один из нескольких режимов
- чистый 16 битный
- исполнение 16 битного кода в 32 бдитной среде
- исполнение 32 битного кода
- исполнение 32 битного кода в 64 битной среде
- исполнение 64 битного кода
при работе под Виндой 64 он, в большинстве случаев, переключается между двумя нижними режимами
PS Можешь прокомментировать это ?
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?07/25/82
TheJudge :
> 107: X3
>
> что значит "несовместимый" ? Любой проц с х86-64 нативно совместим с х86 кодом.
> Или введение SSE3 тоже уже несовместимость, ведь прога написаная с юзанием
> только SSE3 не будет работать на SSE2 проце.
Читай внимательно что я писал выше. Все SSE, это тока наборы команд, причем не добавляющие функционала, только увеличивающие скорость.
> при работе под Виндой 64 он, в большинстве случаев, переключается между двумя
> нижними режимами
>
Отлично, пусть переключается
Ну для примера, смотри еще раз, если ты переходил с PPro на P4, ты использовал туже винду, теже драйвера. В случае с x86-64 это не возможно
> PS Можешь прокомментировать это ?
>
> http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?07/25/82
Ты же знаешь, я ничего такого не комментирую никогда.
> 107: X3
>
> что значит "несовместимый" ? Любой проц с х86-64 нативно совместим с х86 кодом.
> Или введение SSE3 тоже уже несовместимость, ведь прога написаная с юзанием
> только SSE3 не будет работать на SSE2 проце.
Читай внимательно что я писал выше. Все SSE, это тока наборы команд, причем не добавляющие функционала, только увеличивающие скорость.
> при работе под Виндой 64 он, в большинстве случаев, переключается между двумя
> нижними режимами
>
Отлично, пусть переключается
> PS Можешь прокомментировать это ?
>
> http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?07/25/82
Ты же знаешь, я ничего такого не комментирую никогда.
-
pavlick
на сколько я знаю, х86-64 - это всего лишь поддержка инструкций. 32-разр. проца научили некоторой нашлепкой выполнять 64-битные инструкции и адресовать большее адресное пространство и только. Не в сравнение с полноценной 64-битной архитектурой
110: pavlick
хм.... а что значит - полноценной 64 битной архитектуры ? Чем неполноценна эта ?
хм.... а что значит - полноценной 64 битной архитектуры ? Чем неполноценна эта ?
112: pavlick
ну не забывай, что наша всеми любимая IA-32 тоже нашлёпка по сути.
Так что вопрос спорный. Всё таки нашлёпка она не где-то в проце в уголке лежит, она пронизывает практически все его блоки... так что не надо ля-ля
ну не забывай, что наша всеми любимая IA-32 тоже нашлёпка по сути.
Так что вопрос спорный. Всё таки нашлёпка она не где-то в проце в уголке лежит, она пронизывает практически все его блоки... так что не надо ля-ля
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей