Датчик детонации.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Priest
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение Priest » 31 мар 2007 13:18

Вопрос к знающим-понимающим.
ВАЗ 21102. На нем Датчик детонации старого образца.
Купить его анриал. Возможнали заменя на датчик нового образца
без замены контроллера?

Priest
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Priest » 01 апр 2007 07:52

Сергей043 :
> Реально, меняли.
Ага, уже интересно. Но по идее ведь принцип датчиков несколько разный, т.е. "приемник" сигнала должен быть другим.
Огласи прайс плиз на эту услугу?
Перепрошивка не потребуется?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение Serg21053 » 01 апр 2007 13:48

3: Сергей043
Серег, что то мне подсказывает что данная констукция работать не сможет. Сигнал датчик будет выдавать не правильный. Проще его вообще просто отключить в ПО. Ездят же карбовые машины совсем без датчиков и нихрена с нимим не случается.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Serg21053 » 01 апр 2007 14:17

5: Сергей043
ДД бывают резонансные и широкополосные, а так же одноконтактные и двухконтактные. Вместо широкополостного ДД никак не поставить резонансный. И тем более вместо одноконтактного (который сам вкручивается в блок) проблемно поставить двухконтактный (который висит на шпильке). У них даже разъемы разные не гворя про то, что они "живут" с разными контроллерами, калиброванными именно под свой тип ДД. Так что я тоже не прочь посмотреть как это работает....
Т.к. машина 21102 то на ней 2111 мотор, который может комплектоваться аж семью разными контроллерами! Половина из них работает с резонансными ДД другая с широкополосными. Нужно посмотреть маркировку контроллера (например 2111-1411020-60) и тогда будет понятно какой именно нужен ДД.

Priest
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение Priest » 01 апр 2007 14:48

Сергей043 :
> Перепрошивка не нужна, денег за подсоединение брать не буду.Покажу на машине,
> сделаешь сам.

Альтруист ? :-) Мне проще заплатить, а головку блока разломаю не дай Бог :-).
Просто ошибку выдало " обрыв цепи ДД". Есть подозрения на сам проводок/разъем, после тряски до НиНо и обратно. Т.к. разъем пошевелил,
ошибку сбросиль, сейчас три раза тьфу не выскакивает.
Но узнать пути решения хотелось.
Спасибо, искрене порадовал.

ЗЫ Ганс написал, что ты обвесом торговать будешь? Я тут спрашивал про накладку на бампер. Каталоги какие или еще чего будут?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Serg21053 » 01 апр 2007 14:55

8: GlamurnijPadonok
За недорого проведу тщательную диагностику твоего ДД.

Priest
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Priest » 01 апр 2007 15:01

Сергей043 :
> Не альтруист.Просто считаю, что брать деньги надо за работу.А датчики меняли
> при установке распреда, работал. Обвес будет. просто мое мнение: сначало "железо",
> а потом пластик. Не будешь же всегда делать вид, что никуда не спешишь на
> обвешанной пластиком машине со стандартными "внутренностями".
> 8: GlamurnijPadonok

Тоже хорошо. Что деньги только за работу.

Мне не обвес... мне надо пару дыр закрыть в бдампере :-)(в нижней части)
В НиНо спрашивали готовый бампер, моего цета нет(Аквамарин)
красить даже не очень хотят...Мол цвет непростой...

Priest
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение Priest » 01 апр 2007 15:02

Serg21053 :
> 8: GlamurnijPadonok
> За недорого проведу тщательную диагностику твоего ДД.

Вообще есть "свой" диагност. :-) Только очередь у него.
Я буду иметь в виду, спасибо.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 8 Сообщение BIL » 01 апр 2007 16:53

GlamurnijPadonok :
> Я буду иметь в виду, спасибо.

Ты только машину не разбирай, а то поплавали...

Erex

№ 9 Сообщение Erex » 01 апр 2007 19:04

Сергей043 :
> А датчики меняли при установке распреда, работал.

А как ты понял, что работал? Дело в том, что для валов тюнинговые прошивки, если не сам конечно из штатной строил, отрубают ошибку по ДД и усе. За все прошивки конечно говорить не могу, но с какой то прошивкой СТИ баловался, ей наличие ДД было глубоко по фиг :)

Erex

№ 10 Сообщение Erex » 01 апр 2007 19:09

Serg21053 :

+1, там в контроллере даже микросхема разная. ИМХО не работает там ни фига, просто прошивка такая, не видит ничего.
Хотя можно провести эксперимент на Саньке :) У него то наверное не тюниная прошивка :)

Priest
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение Priest » 01 апр 2007 21:58

Erex :
> Serg21053 :
>
> +1, там в контроллере даже микросхема разная. ИМХО не работает там ни фига,
> просто прошивка такая, не видит ничего.
> Хотя можно провести эксперимент на Саньке :) У него то наверное не тюниная
> прошивка :)

Аллё! :-) НЕ надо на МНЕ опыты ставить :-).
На датчике детонации можно, но не на этой неделе однозначно... работа..епс.

Priest
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение Priest » 01 апр 2007 22:19

Сергей043 :
> Тщательно привязанный пациент в анестезии не нуждается-мудрость военного врача.

Тоже вариант (с) :)
Свяжемся, поэкспериментируем :). Ерекса надо в спосноры брать.... чтоб
просто так народ под "нож" не ставил :-)

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 13 Сообщение Иваныч » 02 апр 2007 11:52

Сергей043 :
> Не могу утверждать на 100%, давайте попробуем.
> 15: Erex
Вот это правильно, тебе 21053 все точно сказал в 6 посте.
Надо смотреть комплектацию, а то заменишь незаменяемое. :)

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 14 Сообщение Евгений » 03 апр 2007 22:33

BIL :
> GlamurnijPadonok :
>> Я буду иметь в виду, спасибо.
>
> Ты только машину не разбирай, а то поплавали...

Это ты про какого из диагностов? :-)
Или я тебя не так понял?

Priest
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение Priest » 04 апр 2007 19:23

Евгений :

> Это ты про какого из диагностов? :-)
> Или я тебя не так понял?

Не напрягайся :-) Это всего лишь означало, что на "мне" мы должны
были в бассейн ехать :-).

Serg21053
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение Serg21053 » 05 апр 2007 15:34

Erex :
За все прошивки конечно говорить не могу, но с какой то прошивкой СТИ баловался, ей наличие ДД было глубоко по фиг :)
Да, злая какая то прошивка тебе досталась. Я на своих ДД никогда не отключаю, т.к. жалко авто клиента. Просто предлагаемые "конторами" готовые прошивки иногда специально имеют "заниженный" порог детонации, что бы все работало "зашыбизь". На самом же деле, после установки прошивки, нужно ездить с диагностичеким оборудованием, что бы проверить наличие/отсутствие детонации.

Erex

№ 17 Сообщение Erex » 05 апр 2007 17:49

Serg21053 :
> Erex :
>
За все прошивки конечно говорить не могу, но с какой то прошивкой СТИ
> баловался, ей наличие ДД было глубоко по фиг :)
> Да, злая какая то прошивка тебе досталась. Я на своих ДД никогда не отключаю,
> т.к. жалко авто клиента. Просто предлагаемые "конторами" готовые прошивки
> иногда специально имеют "заниженный" порог детонации, что бы все
> работало "зашыбизь".

Да не в этом собственно проблема то, что конторы злые такие. Проблема в том, что если ставишь валы, то обороты растут, шум, производимый деталями мотора тоже растет и тут уже просто не возможно определить эту детонацию гарантировано на больших оборотах. Например, если ставить какие нить кованные поршня, то они звенят дополнительно на перекладке безо всяких оборотов, коробка уже шумит не по децки и т.д. В общем там уже и не наловить ни фига, сплошной шум. В общем, если злой мотор, то это уже всяк все отключают, ибо не работает такой метод... К примеру читал про метод определения детонации для турбированных моторов (он конечно и для обычных подходит, но для турбы особо критично) по температуре выхлопа. В общем изгиляются все как могут.

> На самом же деле, после установки прошивки, нужно ездить с диагностичеким
> оборудованием, что бы проверить наличие/отсутствие детонации.

Т.е. у тебя есть такое?

ЗЫ В твоих сообщениях про клиентов много пишешь, много уже моторов настроил? ШДК купил?

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 18 Сообщение Евгений » 05 апр 2007 17:54

GlamurnijPadonok :
>
> Не напрягайся :-) Это всего лишь означало, что на "мне" мы должны
> были в бассейн ехать :-).

Ааааа, вон ты как... :-)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение Serg21053 » 07 апр 2007 14:23

Erex :
Т.е. у тебя есть такое?
Конечно есть, не на глаз же предлагал проверить.
ЗЫ В твоих сообщениях про клиентов много пишешь, много уже моторов настроил? ШДК купил?
Про клиентов много я не пишу. Сейчас вообще времени нет этим заниматься (не вылажу из командировок). Так, только если что "своим" поковырять в редкий выходной. Если уж эту тему мутить то мутить серьезно, а для этого нужно свой сервис открывать, а без сервиса получается что то вроде хобби и соответственно большого дохода не дает. А ШДК для хобби покупать почему то не хочется. :shuffle:

Erex

№ 20 Сообщение Erex » 08 апр 2007 14:12

Serg21053 :
> Erex :
>
Т.е. у тебя есть такое?
> Конечно есть, не на глаз же предлагал проверить.

Ты имеешь в виду диагностическую программу?
Я имел в виду какое нить специальное оборудование для отслеживания детонации... Ну слышал от знакомых про свечи со встроенными датчиками давления или, конечно это утопия, но все таки, про прокладку ГБЦ с таким же датчиком на каждый цилиндр. Весчь в "народном хозяйстве" просто очень полезная, можно и зажигания выставить очень точно и детонацию отловить. На ВАЗе, как бы его не хаяли, все это есть... Да и в серьезных конторах тоже...
А так... Ты вот скажи, только честно, ты правил параметры контроля детонации под вал свой?

>
ЗЫ В твоих сообщениях про клиентов много пишешь, много уже моторов настроил?
> ШДК купил?
> Про клиентов много я не пишу. Сейчас вообще времени нет этим заниматься (не
> вылажу из командировок). Так, только если что "своим" поковырять в редкий выходной.

Все такие, времени нет вообще, эх, что я не студент... Правда денег бы на все это не было бы тогда...

> Если уж эту тему мутить то мутить серьезно, а для этого нужно свой сервис
> открывать, а без сервиса получается что то вроде хобби и соответственно большого
> дохода не дает.

А просто сервис электронный открывать - это на пиво работать. Это может быть только как часть какого то сервиса другого...

> А ШДК для хобби покупать почему то не хочется. :shuffle:

Ты вот скажи, только честно опять же. Как ты топливо настраивал? Едет / не едет? Не, ну я знаю альтернативный метод с использованием обычного ДК, но те, кто пробовал, говорят без ШДК топливоподачу и не настроить по - нормальному... Колись!

Serg21053
Аватара пользователя

№ 21 Сообщение Serg21053 » 08 апр 2007 20:54

27: Erex
ДД имеет определенные параметры, зная которые, его очень не сложно проверить имея диагностическую программу и мультиметр. Этого вполне достаточно для контроля работоспособности ДД.
Про сервис: согласен, поэтому и не открываю.
Про топливо: настраивать приходится в основном почти стандартные моторы, поэтому особого гемора с топливом не возникает. Контроль осуществляется ощущением "задницей"(в хорошем смысле слова) и контролем через диагностическое оборудование. Результаты при этом довольно не плохие.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя