В этом году когда начало?
-
albertikk
Бр-р-р-р-р-р-р! Ничо не понял! Чо за хрень вы тут понаписали? Лучше делом займитесь - прыгами!
-
albertikk
А вообще, други мои, я вам скажу один умный вещ, только ви не абижайтесь пажалуйста - "меньше прыгаешь - дольше живешь".
-
Стройные_ножки
151: albertikk
(( а у нее на счету было прыгов...ммм... ну в сотнях как-то назвали.
И никто не ожидал, что с профессионалом такое может быть.
Это точно. Я смотрела по телеку (или где-то читала), что девчонка разбиласьменьше прыгаешь - дольше живешь
И никто не ожидал, что с профессионалом такое может быть.
152: Стройные_ножки
это промежуточное состояние. Когда прыгов уже много, чтобы забивать на ТБ, но ещё мало, чтобы грамотно реагировать на внештатные ситуации
это промежуточное состояние. Когда прыгов уже много, чтобы забивать на ТБ, но ещё мало, чтобы грамотно реагировать на внештатные ситуации
-
Стройные_ножки
153: TheJudge я, конечно, не разбираюсь во всем этом в полной мере, но сомневаюсь, что это было промежуточное состояние((
154: Стройные_ножки
Это не про вот этот случай?
Такую антирекламу тогда сделали, а девчонка была 100% сама виновата – в том смысле что слихачила намеренно.
Это не про вот этот случай?
Такую антирекламу тогда сделали, а девчонка была 100% сама виновата – в том смысле что слихачила намеренно.
albertikk :
> А вообще, други мои, я вам скажу один умный вещ, только ви не абижайтесь пажалуйста
> - "меньше прыгаешь - дольше живешь".
Это ещё при условии, что сидишь в бункере и на улицу не выходишь.
> А вообще, други мои, я вам скажу один умный вещ, только ви не абижайтесь пажалуйста
> - "меньше прыгаешь - дольше живешь".
Это ещё при условии, что сидишь в бункере и на улицу не выходишь.
-
Стройные_ножки
155: BadBlock нет, это не то. А, вообще,(в продолжение моего) случаев, когда разбиваются именно "старички", не мало, к сожалению, несмотря на их опыт.
157: Стройные_ножки
Через это – правило: никогда нельзя думать, что ты всё знаешь и всё умеешь. Всегда нужно соблюдать осмотрительность и правила безопасности.
Через это – правило: никогда нельзя думать, что ты всё знаешь и всё умеешь. Всегда нужно соблюдать осмотрительность и правила безопасности.
albertikk :
> Бр-р-р-р-р-р-р! Ничо не понял! Чо за хрень вы тут понаписали?
Лень по ресурсам походить и почитать что нынче к чему?
Не надоело еще себя динозавром чувствовать?
> Лучше делом займитесь - прыгами!
На дубах?
> А кто-то говорил погоды нет! Снегопад! Для хороших прыгунов и летчиков всегда
> погода есть и всегда найдется дырка в небе.
> А вообще, други мои, я вам скажу один умный вещ, только ви не абижайтесь
> пажалуйста - "меньше прыгаешь - дольше живешь".
Ну ты сам себе противоречишь
То айда прыгать в снег и ветер с порывами в 20-22м/с, то нефиг фообще прыгать - лучше сидеть дома и в шахматы играть 
Сам то когда перестанешь умничать и выберешься на ДЗ прыгать?
> Бр-р-р-р-р-р-р! Ничо не понял! Чо за хрень вы тут понаписали?
Лень по ресурсам походить и почитать что нынче к чему?
Не надоело еще себя динозавром чувствовать?
> Лучше делом займитесь - прыгами!
На дубах?
> А кто-то говорил погоды нет! Снегопад! Для хороших прыгунов и летчиков всегда
> погода есть и всегда найдется дырка в небе.
> А вообще, други мои, я вам скажу один умный вещ, только ви не абижайтесь
> пажалуйста - "меньше прыгаешь - дольше живешь".
Ну ты сам себе противоречишь
Сам то когда перестанешь умничать и выберешься на ДЗ прыгать?
-
Стройные_ножки
158: BadBlock
Смешная она))
Хотя я не знаю, мне кажется, что сколько бы прыжков не было на счету у человека, он все равно (по идее) думает о себе, о своей безопасности. Просто мало верится в то, что такой, даже будучи весь в себе уверенный, человек станет пренебрегать правилами....
да и ради чего?
Да вообще нельзя думать, что ты умнее других, всегда оказывается наоборот. Представляешь, Катька мне это говорит совсем недавно и добавляет:"Блин, и ведь это действительно так".Через это – правило: никогда нельзя думать, что ты всё знаешь и всё умеешь.
Хотя я не знаю, мне кажется, что сколько бы прыжков не было на счету у человека, он все равно (по идее) думает о себе, о своей безопасности. Просто мало верится в то, что такой, даже будучи весь в себе уверенный, человек станет пренебрегать правилами....
да и ради чего?
160: Стройные_ножки
На дороги посмотри – нормальные люди едут спокойно, идиоты носятся, как бессмертные, в крутые повороты на 120 входят и т.п.
В небе примерно так же, только что идиотов отсеивают более эффективно.
Люди они везде одни и те же.
На дороги посмотри – нормальные люди едут спокойно, идиоты носятся, как бессмертные, в крутые повороты на 120 входят и т.п.
В небе примерно так же, только что идиотов отсеивают более эффективно.
Люди они везде одни и те же.
-
Стройные_ножки
161: BadBlock Мне казалось, что все-таки психология в воздухе и на земле немного отличается.. может, ошибаюсь..: опасность в воздухе ощущается гораздо острее, чем в машине
162: Стройные_ножки
это она первые 100-200 прыгов ощущается, а потом человек начинает считать себя хозяином неба. Типа не подводило, ну и насрать на эту ТБ.
это она первые 100-200 прыгов ощущается, а потом человек начинает считать себя хозяином неба. Типа не подводило, ну и насрать на эту ТБ.
-
Стройные_ножки
163: TheJudge хм.. надо бы поподробнее изучить этот феномен)))
Что-нибудь найду - вернусь и расскажу)))
Что-нибудь найду - вернусь и расскажу)))
IMHO, если быть точнее то выглядит это так:
1 Этап: примерно от 0 до 70-100 прыгов. Всего боятся. Глаза большие. Осторожны.
2 Этап: примерно от 100 до 300 прыгов. Все знат. Все умет. А те кто говорят, что это не так - перестраховщики и вообще не правы. Герои неба.
3 Этап: До третьего этапа доходят те кто вовремя поняли что на 2-м этапе они были не правы. Либо научились на чужих ошибках, либо сами в гипсе полежали.
Дальше уже кто как. Но неадекватов уже нет - все отсеились на первых двух этапах. Типа естественный отбор.
Классификация примерная. И есть соответственно исключения.
1 Этап: примерно от 0 до 70-100 прыгов. Всего боятся. Глаза большие. Осторожны.
2 Этап: примерно от 100 до 300 прыгов. Все знат. Все умет. А те кто говорят, что это не так - перестраховщики и вообще не правы. Герои неба.
3 Этап: До третьего этапа доходят те кто вовремя поняли что на 2-м этапе они были не правы. Либо научились на чужих ошибках, либо сами в гипсе полежали.
Дальше уже кто как. Но неадекватов уже нет - все отсеились на первых двух этапах. Типа естественный отбор.
Классификация примерная. И есть соответственно исключения.
-
albertikk
!Grasper! :
> albertikk :
>> Бр-р-р-р-р-р-р! Ничо не понял! Чо за хрень вы тут понаписали?
>
>
> Лень по ресурсам походить и почитать что нынче к чему?
> Не надоело еще себя динозавром чувствовать?
>
>> Лучше делом займитесь - прыгами!
>
> На дубах?
Да ладно! Чего вы к этим дубам цепляетесь. Нормальный парашют. Я на нем прыжков 50 сделал, до сих пор запах перкаля в носу стоит. Я думаю он еще в строю и еще послужит начинающим парашютистам. Да и убиться на нем практически нельзя.
>
>> А кто-то говорил погоды нет! Снегопад! Для хороших прыгунов и летчиков всегда
>> погода есть и всегда найдется дырка в небе.
>
>> А вообще, други мои, я вам скажу один умный вещ, только ви не абижайтесь
>> пажалуйста - "меньше прыгаешь - дольше живешь".
>
> Ну ты сам себе противоречишь
То айда прыгать в снег и ветер с порывами в
> 20-22м/с, то нефиг фообще прыгать - лучше сидеть дома и в шахматы играть
А чо ктото же прыгнул. Читай выше.
>
> Сам то когда перестанешь умничать и выберешься на ДЗ прыгать?
Когда ДЗ в Срове откроется. Но я думаю этого уже не будет никогда. Осюда напрашивается ответ на твой вопрос.
> albertikk :
>> Бр-р-р-р-р-р-р! Ничо не понял! Чо за хрень вы тут понаписали?
>
>
> Лень по ресурсам походить и почитать что нынче к чему?
> Не надоело еще себя динозавром чувствовать?
>
>> Лучше делом займитесь - прыгами!
>
> На дубах?
Да ладно! Чего вы к этим дубам цепляетесь. Нормальный парашют. Я на нем прыжков 50 сделал, до сих пор запах перкаля в носу стоит. Я думаю он еще в строю и еще послужит начинающим парашютистам. Да и убиться на нем практически нельзя.
>
>> А кто-то говорил погоды нет! Снегопад! Для хороших прыгунов и летчиков всегда
>> погода есть и всегда найдется дырка в небе.
>
>> А вообще, други мои, я вам скажу один умный вещ, только ви не абижайтесь
>> пажалуйста - "меньше прыгаешь - дольше живешь".
>
> Ну ты сам себе противоречишь
> 20-22м/с, то нефиг фообще прыгать - лучше сидеть дома и в шахматы играть
А чо ктото же прыгнул. Читай выше.
>
> Сам то когда перестанешь умничать и выберешься на ДЗ прыгать?
Когда ДЗ в Срове откроется. Но я думаю этого уже не будет никогда. Осюда напрашивается ответ на твой вопрос.
167: albertikk
а прыгать на несаровских ДЗ религия не позволяет ?
а прыгать на несаровских ДЗ религия не позволяет ?
-
albertikk
TheJudge :
> 167: albertikk
>
> а прыгать на несаровских ДЗ религия не позволяет ?
У-гу!
> 167: albertikk
>
> а прыгать на несаровских ДЗ религия не позволяет ?
У-гу!
-
DoktorZlo
170: DoktorZlo
Блин, это должен был быть свуп.
Скоростной купол дело опасное. :-\
Grasper, не подскажешь, что это там за подлипание такое было неприятное?
Блин, это должен был быть свуп.

Скоростной купол дело опасное. :-\
Grasper, не подскажешь, что это там за подлипание такое было неприятное?
-
albertikk
170: DoktorZlo
Мне понравилось выражение 18 LOM. Ну чего тут скажешь? Разворот на малой высоте - этим балуются многие современные паращютисты. Хоть говори, хоть не говори! Раньше бы за такое к аэродрому близко бы не подпустили. Жаль конечно что так вышло. Все-таки наш человек.
Мне понравилось выражение 18 LOM. Ну чего тут скажешь? Разворот на малой высоте - этим балуются многие современные паращютисты. Хоть говори, хоть не говори! Раньше бы за такое к аэродрому близко бы не подпустили. Жаль конечно что так вышло. Все-таки наш человек.
-
DoktorZlo
Подобные мувики без разбора обстоятельств – это не более чем страшилки. Навроде последствий автомобильных аварий с покорёженными машинами и трупами людей – что из них можно извлечь для себя? С практической точки зрения – ничего. Разве что с эмоциональной.
BadBlock :
> Grasper, не подскажешь, что это там за подлипание такое было неприятное?
Это довольно скандальный случай с опытным прыгуном. Погибла Лиза Галахер на ДЗ Ranch, США. Купол Crossfire-1.
Причина коллапса купола - недоработки Crossfire-1 в комбинации с ротором от деревьев.
После этого случая эти купола отзывались и был выпушен биллютен по доработке.
Однако купол в основном был очень удачным и очень популярным в свое время.
albertikk :
> Ну чего тут скажешь? Разворот на малой высоте - этим балуются многие
> современные паращютисты. Хоть говори, хоть не говори! Раньше бы за такое к
> аэродрому близко бы не подпустили.
Альберт, ты опять не по теме бурчишь. Лиза грамотно построила заход. Причина коллапса - конструктивная недоработка купола. Обычная болтанка в зоне турбулентности не прыводит к такому результату. Нормальный купол может просесть/взлететь на пару метров, но не сложиться.
В твое время такие маневры вообще не на чем было делать. А данного типа купола специально конструируются именно на ТАКИЕ приземления. Плохо это? Нет. Никто же не ругает купольшиков за то что они постоянно вяжутся и бьются? Так что давай не будем наезжать но самостоятельную дисциплину парашютного спорта, которую ты вообще никогда не видел?
> Grasper, не подскажешь, что это там за подлипание такое было неприятное?
Это довольно скандальный случай с опытным прыгуном. Погибла Лиза Галахер на ДЗ Ranch, США. Купол Crossfire-1.
Причина коллапса купола - недоработки Crossfire-1 в комбинации с ротором от деревьев.
После этого случая эти купола отзывались и был выпушен биллютен по доработке.
Однако купол в основном был очень удачным и очень популярным в свое время.
albertikk :
> Ну чего тут скажешь? Разворот на малой высоте - этим балуются многие
> современные паращютисты. Хоть говори, хоть не говори! Раньше бы за такое к
> аэродрому близко бы не подпустили.
Альберт, ты опять не по теме бурчишь. Лиза грамотно построила заход. Причина коллапса - конструктивная недоработка купола. Обычная болтанка в зоне турбулентности не прыводит к такому результату. Нормальный купол может просесть/взлететь на пару метров, но не сложиться.
В твое время такие маневры вообще не на чем было делать. А данного типа купола специально конструируются именно на ТАКИЕ приземления. Плохо это? Нет. Никто же не ругает купольшиков за то что они постоянно вяжутся и бьются? Так что давай не будем наезжать но самостоятельную дисциплину парашютного спорта, которую ты вообще никогда не видел?
-
albertikk
177: !Grasper!
Как раз все по теме. Если бы это был единичный случай - другое дело, а я это уже не раз видел, и именно на современных куполах (не По-9 и 16). Ну нафига доводить до последнего, ну нужно же оставить пару - тройку секунд на непредвиденную ситуацию (типа провалов, завихрений и пр.) Не понимаю я этого лихачества! Ради чего - ради эффектного приземления? Ну я бы еще понял, когда спортсмен получил травму в прыжке на точность приземления, потянувшись за "нулем" и то только на соревнованиях. Здесь я думаю со мной согласится большинство участников форума.
Как раз все по теме. Если бы это был единичный случай - другое дело, а я это уже не раз видел, и именно на современных куполах (не По-9 и 16). Ну нафига доводить до последнего, ну нужно же оставить пару - тройку секунд на непредвиденную ситуацию (типа провалов, завихрений и пр.) Не понимаю я этого лихачества! Ради чего - ради эффектного приземления? Ну я бы еще понял, когда спортсмен получил травму в прыжке на точность приземления, потянувшись за "нулем" и то только на соревнованиях. Здесь я думаю со мной согласится большинство участников форума.
albertikk :
> 177: !Grasper!
> Как раз все по теме. Если бы это был единичный случай - другое дело, а я это
> уже не раз видел, и именно на современных куполах (не По-9 и 16). Ну нафига
> доводить до последнего, ну нужно же оставить пару - тройку секунд на непредвиденную
> ситуацию (типа провалов, завихрений и пр.) Не понимаю я этого лихачества! Ради
> чего - ради эффектного приземления? Ну я бы еще понял, когда спортсмен получил
> травму в прыжке на точность приземления, потянувшись за "нулем" и то только
> на соревнованиях. Здесь я думаю со мной согласится большинство участников форума.
>
Альберт, сорри, но ты настолько не в курсе того, что из себя представляет СОВРЕМЕННЫЙ парашютный спорт, что с тобой нужно не спорить, а рассказывать/показывать, т.е. фактически учить с нуля. Ты этого не понимаешь. И продолжаешь ввязываться в спор с высоты своего опыта и с НУЛЕВЫМИ знаниями по данному предмету
Войти в курс дела тебе лень. Ты считаешь себя ну очень опытным спортсменом.
Позабавили слова: "Ну я бы еще понял, когда спортсмен получил травму в прыжке на точность приземления, потянувшись за "нулем" и то только на соревнованиях". Интересно получается
Сломать позвоночник прыгая на точность - это нормально. Этому вас учили. Это привычно. Тогда же вас учили что "... на спортивном парашюте типа планирующая оболочка модели ПО-9с2/ПО-9с3/ПО-16/ПО-17/Талка (и куча ее бестолковых модификаций) - развороты ниже 100 метров более чем на 90 грудусов - ЗАПРЕЩЕНЫ!" Что бывает с теми кто делает резкие развороты на минимальной высоты - вы видели сами. И т.д. и т.п.
Но я еще раз попытаюсь донести следующее:
1. Swoop - это отдельная и самостоятельная парашютная дисциплина ничем не лучше и не хуже остальных.
2. Для высокоскоростных приземлений проектируются специальные купола, которые предназначены только для высокоскоростный приземленый. Для тех кто в танке - на точность с ними, как на фойле (что такое Para-Foil надеюсь знаешь), не походишь
3. Swoop это не просто взял скоростной мешок и пошел заламывать его на нцати метрах над землей надеясь, что в этот раз пронесет. Может быть так делали в ваше время, но не сейчас
Этой дисциплине учат и учат серьезно. Ты поразишься тому насколько серьезно и больше там преподают информации и практических навыков по пилотированию куполов различных классов, чем давали вам. Поэтому те маневры которые для тебя кажутся верхом безумства, для swooper'ов (но не для героев неба со 100 прыжками и куполом с загрузкой больше 2) - совершенно нормальны и привычны.
Но опять же. Для того чтобы прыгать с хорошо загруженным косонервюрником - не обязательно прыгать только на свуп. Может ты сильно удивишься, но сейчас классики мирового уровня прыгают комплекс с системами в которых стоят долеко не точностные мешки
Я уже упомянал купольщиков. Все любят смотреть как они работают. Все с замиранием сердца смотрят как они вяжутся. Но очень мало народа идет в эту дисциплину. Опастно.
Групповая родилась как развлечение. Ее долго никто не принимал в серьез. А теперь? Теперь это каролева парашютного спорта
Но эти дисциплины никто не критикует. Они привычны и боле менее понятны.
Но почему люди вашей формации не хотят понять одну простую вешь? Не нравится данная дисциплина - не прыгай! Но если она появилась, значит значительное кол-во людей хотят ей заниматься и заниматься серьезно.
> 177: !Grasper!
> Как раз все по теме. Если бы это был единичный случай - другое дело, а я это
> уже не раз видел, и именно на современных куполах (не По-9 и 16). Ну нафига
> доводить до последнего, ну нужно же оставить пару - тройку секунд на непредвиденную
> ситуацию (типа провалов, завихрений и пр.) Не понимаю я этого лихачества! Ради
> чего - ради эффектного приземления? Ну я бы еще понял, когда спортсмен получил
> травму в прыжке на точность приземления, потянувшись за "нулем" и то только
> на соревнованиях. Здесь я думаю со мной согласится большинство участников форума.
>
Альберт, сорри, но ты настолько не в курсе того, что из себя представляет СОВРЕМЕННЫЙ парашютный спорт, что с тобой нужно не спорить, а рассказывать/показывать, т.е. фактически учить с нуля. Ты этого не понимаешь. И продолжаешь ввязываться в спор с высоты своего опыта и с НУЛЕВЫМИ знаниями по данному предмету
Войти в курс дела тебе лень. Ты считаешь себя ну очень опытным спортсменом.
Позабавили слова: "Ну я бы еще понял, когда спортсмен получил травму в прыжке на точность приземления, потянувшись за "нулем" и то только на соревнованиях". Интересно получается
Но я еще раз попытаюсь донести следующее:
1. Swoop - это отдельная и самостоятельная парашютная дисциплина ничем не лучше и не хуже остальных.
2. Для высокоскоростных приземлений проектируются специальные купола, которые предназначены только для высокоскоростный приземленый. Для тех кто в танке - на точность с ними, как на фойле (что такое Para-Foil надеюсь знаешь), не походишь
3. Swoop это не просто взял скоростной мешок и пошел заламывать его на нцати метрах над землей надеясь, что в этот раз пронесет. Может быть так делали в ваше время, но не сейчас
Но опять же. Для того чтобы прыгать с хорошо загруженным косонервюрником - не обязательно прыгать только на свуп. Может ты сильно удивишься, но сейчас классики мирового уровня прыгают комплекс с системами в которых стоят долеко не точностные мешки
Я уже упомянал купольщиков. Все любят смотреть как они работают. Все с замиранием сердца смотрят как они вяжутся. Но очень мало народа идет в эту дисциплину. Опастно.
Групповая родилась как развлечение. Ее долго никто не принимал в серьез. А теперь? Теперь это каролева парашютного спорта
Но эти дисциплины никто не критикует. Они привычны и боле менее понятны.
Но почему люди вашей формации не хотят понять одну простую вешь? Не нравится данная дисциплина - не прыгай! Но если она появилась, значит значительное кол-во людей хотят ей заниматься и заниматься серьезно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей