В этом году когда начало?

Собственно, всё понятно из названия.
Сообщение
Автор
albertikk

№ 150 Сообщение albertikk » 12 апр 2007 22:52

Бр-р-р-р-р-р-р! Ничо не понял! Чо за хрень вы тут понаписали? Лучше делом займитесь - прыгами!

albertikk

№ 151 Сообщение albertikk » 12 апр 2007 22:56

А вообще, други мои, я вам скажу один умный вещ, только ви не абижайтесь пажалуйста - "меньше прыгаешь - дольше живешь".

Стройные_ножки
Аватара пользователя

№ 152 Сообщение Стройные_ножки » 12 апр 2007 23:23

151: albertikk
меньше прыгаешь - дольше живешь
Это точно. Я смотрела по телеку (или где-то читала), что девчонка разбилась :((( а у нее на счету было прыгов...ммм... ну в сотнях как-то назвали.
И никто не ожидал, что с профессионалом такое может быть.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 153 Сообщение TheJudge » 13 апр 2007 00:19

152: Стройные_ножки

это промежуточное состояние. Когда прыгов уже много, чтобы забивать на ТБ, но ещё мало, чтобы грамотно реагировать на внештатные ситуации

Стройные_ножки
Аватара пользователя

№ 154 Сообщение Стройные_ножки » 13 апр 2007 00:54

153: TheJudge я, конечно, не разбираюсь во всем этом в полной мере, но сомневаюсь, что это было промежуточное состояние((

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 155 Сообщение BadBlock » 13 апр 2007 01:38

154: Стройные_ножки

Это не про вот этот случай?

Такую антирекламу тогда сделали, а девчонка была 100% сама виновата – в том смысле что слихачила намеренно.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 156 Сообщение BadBlock » 13 апр 2007 01:39

albertikk :
> А вообще, други мои, я вам скажу один умный вещ, только ви не абижайтесь пажалуйста
> - "меньше прыгаешь - дольше живешь".

Это ещё при условии, что сидишь в бункере и на улицу не выходишь.

Стройные_ножки
Аватара пользователя

№ 157 Сообщение Стройные_ножки » 13 апр 2007 01:58

155: BadBlock нет, это не то. А, вообще,(в продолжение моего) случаев, когда разбиваются именно "старички", не мало, к сожалению, несмотря на их опыт.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 158 Сообщение BadBlock » 13 апр 2007 03:08

157: Стройные_ножки

Через это – правило: никогда нельзя думать, что ты всё знаешь и всё умеешь. Всегда нужно соблюдать осмотрительность и правила безопасности.

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 159 Сообщение !Grasper! » 13 апр 2007 08:42

albertikk :
> Бр-р-р-р-р-р-р! Ничо не понял! Чо за хрень вы тут понаписали?

:D :D :D
Лень по ресурсам походить и почитать что нынче к чему? ;)
Не надоело еще себя динозавром чувствовать? ;)

> Лучше делом займитесь - прыгами!

На дубах? :D

> А кто-то говорил погоды нет! Снегопад! Для хороших прыгунов и летчиков всегда
> погода есть и всегда найдется дырка в небе.

> А вообще, други мои, я вам скажу один умный вещ, только ви не абижайтесь
> пажалуйста - "меньше прыгаешь - дольше живешь".

Ну ты сам себе противоречишь :) То айда прыгать в снег и ветер с порывами в 20-22м/с, то нефиг фообще прыгать - лучше сидеть дома и в шахматы играть :)

Сам то когда перестанешь умничать и выберешься на ДЗ прыгать? ;)

Стройные_ножки
Аватара пользователя

№ 160 Сообщение Стройные_ножки » 13 апр 2007 10:13

158: BadBlock
Через это – правило: никогда нельзя думать, что ты всё знаешь и всё умеешь.
Да вообще нельзя думать, что ты умнее других, всегда оказывается наоборот. Представляешь, Катька мне это говорит совсем недавно и добавляет:"Блин, и ведь это действительно так". :lol: Смешная она))
Хотя я не знаю, мне кажется, что сколько бы прыжков не было на счету у человека, он все равно (по идее) думает о себе, о своей безопасности. Просто мало верится в то, что такой, даже будучи весь в себе уверенный, человек станет пренебрегать правилами....
да и ради чего?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 161 Сообщение BadBlock » 13 апр 2007 11:12

160: Стройные_ножки

На дороги посмотри – нормальные люди едут спокойно, идиоты носятся, как бессмертные, в крутые повороты на 120 входят и т.п.
В небе примерно так же, только что идиотов отсеивают более эффективно.
Люди они везде одни и те же.

Стройные_ножки
Аватара пользователя

№ 162 Сообщение Стройные_ножки » 13 апр 2007 11:16

161: BadBlock Мне казалось, что все-таки психология в воздухе и на земле немного отличается.. может, ошибаюсь..: опасность в воздухе ощущается гораздо острее, чем в машине

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 163 Сообщение TheJudge » 13 апр 2007 11:41

162: Стройные_ножки

это она первые 100-200 прыгов ощущается, а потом человек начинает считать себя хозяином неба. Типа не подводило, ну и насрать на эту ТБ.

Стройные_ножки
Аватара пользователя

№ 164 Сообщение Стройные_ножки » 13 апр 2007 12:15

163: TheJudge хм.. надо бы поподробнее изучить этот феномен)))
Что-нибудь найду - вернусь и расскажу)))

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 165 Сообщение !Grasper! » 13 апр 2007 12:21

IMHO, если быть точнее то выглядит это так:
1 Этап: примерно от 0 до 70-100 прыгов. Всего боятся. Глаза большие. Осторожны.
2 Этап: примерно от 100 до 300 прыгов. Все знат. Все умет. А те кто говорят, что это не так - перестраховщики и вообще не правы. Герои неба.
3 Этап: До третьего этапа доходят те кто вовремя поняли что на 2-м этапе они были не правы. Либо научились на чужих ошибках, либо сами в гипсе полежали.

Дальше уже кто как. Но неадекватов уже нет - все отсеились на первых двух этапах. Типа естественный отбор.
Классификация примерная. И есть соответственно исключения.

Стройные_ножки
Аватара пользователя

№ 166 Сообщение Стройные_ножки » 13 апр 2007 12:22

здорово :rotate:

albertikk

№ 167 Сообщение albertikk » 13 апр 2007 21:03

!Grasper! :
> albertikk :
>> Бр-р-р-р-р-р-р! Ничо не понял! Чо за хрень вы тут понаписали?
>
> :D :D :D
> Лень по ресурсам походить и почитать что нынче к чему? ;)
> Не надоело еще себя динозавром чувствовать? ;)
>
>> Лучше делом займитесь - прыгами!
>
> На дубах? :D
Да ладно! Чего вы к этим дубам цепляетесь. Нормальный парашют. Я на нем прыжков 50 сделал, до сих пор запах перкаля в носу стоит. Я думаю он еще в строю и еще послужит начинающим парашютистам. Да и убиться на нем практически нельзя.
>
>> А кто-то говорил погоды нет! Снегопад! Для хороших прыгунов и летчиков всегда
>> погода есть и всегда найдется дырка в небе.
>
>> А вообще, други мои, я вам скажу один умный вещ, только ви не абижайтесь
>> пажалуйста - "меньше прыгаешь - дольше живешь".
>
> Ну ты сам себе противоречишь :) То айда прыгать в снег и ветер с порывами в
> 20-22м/с, то нефиг фообще прыгать - лучше сидеть дома и в шахматы играть :)
А чо ктото же прыгнул. Читай выше.
>
> Сам то когда перестанешь умничать и выберешься на ДЗ прыгать? ;)
Когда ДЗ в Срове откроется. Но я думаю этого уже не будет никогда. Осюда напрашивается ответ на твой вопрос.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 168 Сообщение TheJudge » 13 апр 2007 21:40

167: albertikk

а прыгать на несаровских ДЗ религия не позволяет ?

albertikk

№ 169 Сообщение albertikk » 13 апр 2007 22:14

TheJudge :
> 167: albertikk
>
> а прыгать на несаровских ДЗ религия не позволяет ?
У-гу!

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 170 Сообщение DoktorZlo » 14 апр 2007 00:00

Во откопал http://ziza.ru/2007/03/22/smertelnyjj_pryzhok.html ,так делать не нужно))

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 171 Сообщение BadBlock » 14 апр 2007 02:06

170: DoktorZlo

Блин, это должен был быть свуп. Изображение

Скоростной купол дело опасное. :-\
Grasper, не подскажешь, что это там за подлипание такое было неприятное?

albertikk

№ 172 Сообщение albertikk » 14 апр 2007 06:37

170: DoktorZlo
Мне понравилось выражение 18 LOM. Ну чего тут скажешь? Разворот на малой высоте - этим балуются многие современные паращютисты. Хоть говори, хоть не говори! Раньше бы за такое к аэродрому близко бы не подпустили. Жаль конечно что так вышло. Все-таки наш человек.

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 173 Сообщение DoktorZlo » 14 апр 2007 18:09

Еще вот так вот бывает http://ziza.ru/2007/03/13/parashjut_ne_raskrylsja.html

Стройные_ножки
Аватара пользователя

№ 174 Сообщение Стройные_ножки » 14 апр 2007 20:08

DoktorZlo :
Всяческим путем пытаемся меня отговорить от прыжка? :D

Стройные_ножки
Аватара пользователя

№ 175 Сообщение Стройные_ножки » 14 апр 2007 20:08

Очень оптимистические ссылочки..

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 176 Сообщение BadBlock » 14 апр 2007 22:42

Подобные мувики без разбора обстоятельств – это не более чем страшилки. Навроде последствий автомобильных аварий с покорёженными машинами и трупами людей – что из них можно извлечь для себя? С практической точки зрения – ничего. Разве что с эмоциональной.

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 177 Сообщение !Grasper! » 15 апр 2007 19:11

BadBlock :
> Grasper, не подскажешь, что это там за подлипание такое было неприятное?

Это довольно скандальный случай с опытным прыгуном. Погибла Лиза Галахер на ДЗ Ranch, США. Купол Crossfire-1.
Причина коллапса купола - недоработки Crossfire-1 в комбинации с ротором от деревьев.
После этого случая эти купола отзывались и был выпушен биллютен по доработке.
Однако купол в основном был очень удачным и очень популярным в свое время.

albertikk :
> Ну чего тут скажешь? Разворот на малой высоте - этим балуются многие
> современные паращютисты. Хоть говори, хоть не говори! Раньше бы за такое к
> аэродрому близко бы не подпустили.

Альберт, ты опять не по теме бурчишь. Лиза грамотно построила заход. Причина коллапса - конструктивная недоработка купола. Обычная болтанка в зоне турбулентности не прыводит к такому результату. Нормальный купол может просесть/взлететь на пару метров, но не сложиться.
В твое время такие маневры вообще не на чем было делать. А данного типа купола специально конструируются именно на ТАКИЕ приземления. Плохо это? Нет. Никто же не ругает купольшиков за то что они постоянно вяжутся и бьются? Так что давай не будем наезжать но самостоятельную дисциплину парашютного спорта, которую ты вообще никогда не видел? ;)

albertikk

№ 178 Сообщение albertikk » 15 апр 2007 22:04

177: !Grasper!
Как раз все по теме. Если бы это был единичный случай - другое дело, а я это уже не раз видел, и именно на современных куполах (не По-9 и 16). Ну нафига доводить до последнего, ну нужно же оставить пару - тройку секунд на непредвиденную ситуацию (типа провалов, завихрений и пр.) Не понимаю я этого лихачества! Ради чего - ради эффектного приземления? Ну я бы еще понял, когда спортсмен получил травму в прыжке на точность приземления, потянувшись за "нулем" и то только на соревнованиях. Здесь я думаю со мной согласится большинство участников форума.

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 179 Сообщение !Grasper! » 15 апр 2007 22:50

albertikk :
> 177: !Grasper!
> Как раз все по теме. Если бы это был единичный случай - другое дело, а я это
> уже не раз видел, и именно на современных куполах (не По-9 и 16). Ну нафига
> доводить до последнего, ну нужно же оставить пару - тройку секунд на непредвиденную
> ситуацию (типа провалов, завихрений и пр.) Не понимаю я этого лихачества! Ради
> чего - ради эффектного приземления? Ну я бы еще понял, когда спортсмен получил
> травму в прыжке на точность приземления, потянувшись за "нулем" и то только
> на соревнованиях. Здесь я думаю со мной согласится большинство участников форума.
>

Альберт, сорри, но ты настолько не в курсе того, что из себя представляет СОВРЕМЕННЫЙ парашютный спорт, что с тобой нужно не спорить, а рассказывать/показывать, т.е. фактически учить с нуля. Ты этого не понимаешь. И продолжаешь ввязываться в спор с высоты своего опыта и с НУЛЕВЫМИ знаниями по данному предмету :)
Войти в курс дела тебе лень. Ты считаешь себя ну очень опытным спортсменом.

Позабавили слова: "Ну я бы еще понял, когда спортсмен получил травму в прыжке на точность приземления, потянувшись за "нулем" и то только на соревнованиях". Интересно получается :) Сломать позвоночник прыгая на точность - это нормально. Этому вас учили. Это привычно. Тогда же вас учили что "... на спортивном парашюте типа планирующая оболочка модели ПО-9с2/ПО-9с3/ПО-16/ПО-17/Талка (и куча ее бестолковых модификаций) - развороты ниже 100 метров более чем на 90 грудусов - ЗАПРЕЩЕНЫ!" Что бывает с теми кто делает резкие развороты на минимальной высоты - вы видели сами. И т.д. и т.п.
Но я еще раз попытаюсь донести следующее:
1. Swoop - это отдельная и самостоятельная парашютная дисциплина ничем не лучше и не хуже остальных.
2. Для высокоскоростных приземлений проектируются специальные купола, которые предназначены только для высокоскоростный приземленый. Для тех кто в танке - на точность с ними, как на фойле (что такое Para-Foil надеюсь знаешь), не походишь :)
3. Swoop это не просто взял скоростной мешок и пошел заламывать его на нцати метрах над землей надеясь, что в этот раз пронесет. Может быть так делали в ваше время, но не сейчас ;) Этой дисциплине учат и учат серьезно. Ты поразишься тому насколько серьезно и больше там преподают информации и практических навыков по пилотированию куполов различных классов, чем давали вам. Поэтому те маневры которые для тебя кажутся верхом безумства, для swooper'ов (но не для героев неба со 100 прыжками и куполом с загрузкой больше 2) - совершенно нормальны и привычны.
Но опять же. Для того чтобы прыгать с хорошо загруженным косонервюрником - не обязательно прыгать только на свуп. Может ты сильно удивишься, но сейчас классики мирового уровня прыгают комплекс с системами в которых стоят долеко не точностные мешки ;)
Я уже упомянал купольщиков. Все любят смотреть как они работают. Все с замиранием сердца смотрят как они вяжутся. Но очень мало народа идет в эту дисциплину. Опастно.
Групповая родилась как развлечение. Ее долго никто не принимал в серьез. А теперь? Теперь это каролева парашютного спорта :)
Но эти дисциплины никто не критикует. Они привычны и боле менее понятны.
Но почему люди вашей формации не хотят понять одну простую вешь? Не нравится данная дисциплина - не прыгай! Но если она появилась, значит значительное кол-во людей хотят ей заниматься и заниматься серьезно.

Вернуться в «Парашютизм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей