№ 1591
Сообщение
OraCool » 30 сен 2007 20:46
По поводу ежедневных звонков в Сервис поддержки.
Звоню каждый день,там либо "сервис перегружен",либо "оператор занят,он ответит вам через 2 минуты",а потом минут 15-20 играет музыка и снова "сервис перегружен,попробуйте позвонить позднее"...
Но пару раз я дозвонился:
Первый раз всё хорошо,ответила женщина,выслушала,посоветовала провести троссировку,пинг проверить,всё с умом...посоветовала изменить адресс DNS сервера и перезапустить модем/тачку...
и о чудо...я точка ру открывается 25 секунд и так на всех других сайтах...твою мамэ!!!
Звоню сегодня,дозваниваюсь раза с 7-го...
снова девушка,но когда я начал ей говорить о своём тарифном плане,номер договора,о том что 2.5Гб я еще не выкачал,о существующих проблемах с коннектом,что у меня нет скорости?что по трассировке задержки привыiают 150-200млс и что потери пакетов от 25% до 70% при пинге в 11 секунд,она замолчала минуты на 2...всё думаю хана блондинке,закипела и повисла...
Aн,Нет...жива! и знаете что она спорсила?"А зачем вам скорость,что она вам даст? у вас соединение есть?"...тут повис я...типа "инет у тя есть и хватит...",самое страшное,что я потом ей еще долго объяснял разницу между мегабаqтом и килобайтом,на ее вопhос какая у меня скорость скачки...попросил позвать кого-нить более компитентного в этом вопросе,так она мне продиктовала номер моей заявке о проблеме и откланялась чуть ли не плача...было жестоко,соглашусь.
народ мне реально обидно,у меня за 2 часа инета лазения по сайтам набегает 5 мб трафика.это жесть какая-то...
что делать я даже незнаю,и в суд то на них не подашь,ибо "скорость до 128 кб/с",а вот будет она 128 или 1 это уже никого не волнует...