JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове
1649: Старый_прохиндей
В настройках. В веб-интерфейса самого модема.
В настройках. В веб-интерфейса самого модема.
-
hunter019
Радиоспециалист :
> Второй день на узле связи сидят начальник цеха ИНТЕРНЕТа с подручными. На вопросы
> о никакой
> работе JDSL в Сарове жмут плечами и говорят, что никто к ним не обращался и
> этого не может быть.
> По телефонам техподдержки в НН дают советы типа - у вас дома ошибки, плохая
> линия, настройте соединение и пр. Или вообще хрен дозвонишься.
> Думаю, надо объединиться и направлять по почте ПИСЬМЕННУЮ жалобу с уведомлением
> на имя
> хозяев VT. Иначе можно плакать в жилетку сколько угодно...
Вот текст моего заявления:
Директору Нижегородского филиала ОАО
"ВолгаТелеком"
Проскуре
Дмитрию Викторовичу
от ...........,
проживающего в
г.Саров Нижегородской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
.... августа 2007г. я заключил с ОАО "ВолгаТелеком", именуемым в дальнейшем "ОПЕРАТОР", "Договор #80025 на оказание услуг сети передачи данных" по подключению к скоростному интернету и использованию тарифного плана Fly-256.
К сожалению, Оператор не может предоставить мне качественные услуги по "соединению по сети передачи данных (сеанс связи)". Данное нарушение заключается в том, что я как пользователь, проживающий на территории города Саров, не могу получить данное соединение.
При попытке присоединения к интернету выдаются сообщения:
- Ошибка1
- Ошибка2
- Ошибка3.
При этом "Ошибка3" вовсе не означает, что я действительно неправильно ввожу свои личные даные, а всего лишь замаскированный повтор случаев "Ошибка1" и "Ошибка2" .
Что бы не быть голословным, я сделал скрин-изображения экрана для указания времени, когда после долгих попыток мне в очередной раз не удалось соединиться с Интернетом - время указано в правом нижнем углу "Приложения 1" и когда все-таки соединился - "Приложение 2". При этом Вы можете заметить, что номер ошибки и ее описание в "Приложении 1" отличается от "Ошибки1", "Ошибки2" и "Ошибки3".
Будьте любезны, объясните мне, почему Ваша организация не в состоянии качественно выполнить взятые на себя обязательства, которые мною оплачены предоплатой?
Какие мероприятия будут осуществлены для устранения дефктов по "соединению по сети передачи данных (сеанс связи)"? И в какие сроки?
Пока не выполнены необходимые работы, в течение какого времени мне осуществлять попытки соединения и сколько таких попыток делать?
К сожалению я вынужден напомнить Вам, Оператору, что российское законодательство в области защиты прав потребителя на территории Нижегородской области еще никто не отменял. Так же как не отменен существующий п.4.4. вашего типового "Договора #80025 на оказание услуг сети передачи данных".
22.10.2007г.
При этом дал картинки ошибок 619, 678, 691, 678.
Адреса, куда послано мое заявление:
director@nnov.vt.ru, o.konygina@nnov.vt.ru, t.zotova@vt.ru, i.stanovov@vt.ru, gd@vt.ru, office@nnov.vt.ru, jinfo@nnov.vt.ru
Еще раз прочитал их типовой договор. Ни о каком качестве соединения и работы инета в нем и слова нет. Только о том, что они подключат абонента и абонент должен платить, и платить всегда.
> Второй день на узле связи сидят начальник цеха ИНТЕРНЕТа с подручными. На вопросы
> о никакой
> работе JDSL в Сарове жмут плечами и говорят, что никто к ним не обращался и
> этого не может быть.
> По телефонам техподдержки в НН дают советы типа - у вас дома ошибки, плохая
> линия, настройте соединение и пр. Или вообще хрен дозвонишься.
> Думаю, надо объединиться и направлять по почте ПИСЬМЕННУЮ жалобу с уведомлением
> на имя
> хозяев VT. Иначе можно плакать в жилетку сколько угодно...
Вот текст моего заявления:
Директору Нижегородского филиала ОАО
"ВолгаТелеком"
Проскуре
Дмитрию Викторовичу
от ...........,
проживающего в
г.Саров Нижегородской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
.... августа 2007г. я заключил с ОАО "ВолгаТелеком", именуемым в дальнейшем "ОПЕРАТОР", "Договор #80025 на оказание услуг сети передачи данных" по подключению к скоростному интернету и использованию тарифного плана Fly-256.
К сожалению, Оператор не может предоставить мне качественные услуги по "соединению по сети передачи данных (сеанс связи)". Данное нарушение заключается в том, что я как пользователь, проживающий на территории города Саров, не могу получить данное соединение.
При попытке присоединения к интернету выдаются сообщения:
- Ошибка1
- Ошибка2
- Ошибка3.
При этом "Ошибка3" вовсе не означает, что я действительно неправильно ввожу свои личные даные, а всего лишь замаскированный повтор случаев "Ошибка1" и "Ошибка2" .
Что бы не быть голословным, я сделал скрин-изображения экрана для указания времени, когда после долгих попыток мне в очередной раз не удалось соединиться с Интернетом - время указано в правом нижнем углу "Приложения 1" и когда все-таки соединился - "Приложение 2". При этом Вы можете заметить, что номер ошибки и ее описание в "Приложении 1" отличается от "Ошибки1", "Ошибки2" и "Ошибки3".
Будьте любезны, объясните мне, почему Ваша организация не в состоянии качественно выполнить взятые на себя обязательства, которые мною оплачены предоплатой?
Какие мероприятия будут осуществлены для устранения дефктов по "соединению по сети передачи данных (сеанс связи)"? И в какие сроки?
Пока не выполнены необходимые работы, в течение какого времени мне осуществлять попытки соединения и сколько таких попыток делать?
К сожалению я вынужден напомнить Вам, Оператору, что российское законодательство в области защиты прав потребителя на территории Нижегородской области еще никто не отменял. Так же как не отменен существующий п.4.4. вашего типового "Договора #80025 на оказание услуг сети передачи данных".
22.10.2007г.
При этом дал картинки ошибок 619, 678, 691, 678.
Адреса, куда послано мое заявление:
director@nnov.vt.ru, o.konygina@nnov.vt.ru, t.zotova@vt.ru, i.stanovov@vt.ru, gd@vt.ru, office@nnov.vt.ru, jinfo@nnov.vt.ru
Еще раз прочитал их типовой договор. Ни о каком качестве соединения и работы инета в нем и слова нет. Только о том, что они подключат абонента и абонент должен платить, и платить всегда.
-
Старый_прохиндей
BadBlock :
> В настройках. В веб-интерфейса самого модема.
Поискал не нашёл((. Нашёл какие-то мульти мод и g-late, сменил одно на другое скорость модема уменьшилась в папалам, но толку ни какого. Позвонил в саппорт пожалавался, там милая девушка пообещала проверить мою проблему.
Лично моё мнение у них перегруз по вечерам, вчера и сегодня с 17-22 примерно с инетом лично у меня задница, а после 2300 сегодня и вчера всё летает и никаких трабл.
> В настройках. В веб-интерфейса самого модема.
Поискал не нашёл((. Нашёл какие-то мульти мод и g-late, сменил одно на другое скорость модема уменьшилась в папалам, но толку ни какого. Позвонил в саппорт пожалавался, там милая девушка пообещала проверить мою проблему.
Лично моё мнение у них перегруз по вечерам, вчера и сегодня с 17-22 примерно с инетом лично у меня задница, а после 2300 сегодня и вчера всё летает и никаких трабл.
1652: Старый_прохиндей
Аналогично! Сегодня вечером х...ня творилась!!!
Аналогично! Сегодня вечером х...ня творилась!!!
-
hunter019
Я их все-таки достал!!!
Только что позвонила девушка из тех-поддержки и попыталась мне объяснить, что это у меня проблема не работы В-Телекома, а соединения компа с модемом
)))
О, её святая наивность
((
Пришлось ей популярно объяснить, что этой ошибки в 8.00 у меня нет, и соответственно в 20.00 ее тоже не бывает.
Пришли с ней к соглашению о том, что сегодня после 19.00 мне из НН будет звонить их инженегр и я при этом попытаюсь зайти в Инет. Тут 2 варианта развития событий:
- как всегда сеть перегружена и захода не происходит. Посмотрим, как он на это отреагирует
- они сделают так, что инет будет "летать". Тогда я торчу в ж..., но договариваюсь на телефонные переговоры в др. день. Если опять ситуевина повторяется - перенос на следующий день и у моего любимого Сарова не будет проблем с соединением с В-Телекомом
Кстати, готовлю им третье заявление, уже о недобросовестной рекламе и обмане потребителя. Думаю, на днях его запущу и текст дам здесь же.
Только что позвонила девушка из тех-поддержки и попыталась мне объяснить, что это у меня проблема не работы В-Телекома, а соединения компа с модемом
О, её святая наивность
Пришлось ей популярно объяснить, что этой ошибки в 8.00 у меня нет, и соответственно в 20.00 ее тоже не бывает.
Пришли с ней к соглашению о том, что сегодня после 19.00 мне из НН будет звонить их инженегр и я при этом попытаюсь зайти в Инет. Тут 2 варианта развития событий:
- как всегда сеть перегружена и захода не происходит. Посмотрим, как он на это отреагирует
- они сделают так, что инет будет "летать". Тогда я торчу в ж..., но договариваюсь на телефонные переговоры в др. день. Если опять ситуевина повторяется - перенос на следующий день и у моего любимого Сарова не будет проблем с соединением с В-Телекомом
Кстати, готовлю им третье заявление, уже о недобросовестной рекламе и обмане потребителя. Думаю, на днях его запущу и текст дам здесь же.
-
Div
Вопрос к тем, у кого при переходе на fly стояло ограничение (не качало 8мб/с с нижегородского кольца): куда звонили, чего делали?
В догонку: при переходе на флай не получается зайти в личный кабинет - вообще страница не открывается, j-radio не дает вбить логин - вообще такой строки нет (пишут как будто я не абонент j), остальные аналогичные сайты открываются, торрент НН тож не пашет. С другого местного провайдера все Ок. Что делать?
1657: Andrey_1
1. Попробовать переконнектиться
2. Сообщить сюда интереса ради, какой получается ip-адрес (кто не знает, как посмотреть, посмотрите здесь).
3. Я бы написал/позвонил в саппорт.
1. Попробовать переконнектиться
2. Сообщить сюда интереса ради, какой получается ip-адрес (кто не знает, как посмотреть, посмотрите здесь).
3. Я бы написал/позвонил в саппорт.
1. Конечно пробовал.
2. Ваш текущий ip-адрес: 89.109.37.45 ( 89-109-37-45.uac.dynamic.mts-nn.ru )
3. Займусь...
спасибо
2. Ваш текущий ip-адрес: 89.109.37.45 ( 89-109-37-45.uac.dynamic.mts-nn.ru )
3. Займусь...
спасибо
-
c0mrade
Лампочка адсл в течении всего дня тухнет/загорается опять...я один такой счастливый обладатель лагов от ВТ?
1660: c0mrade
У меня все нормально, может, какие-то работы на линии?
У меня все нормально, может, какие-то работы на линии?
c0mrade :
> Лампочка адсл в течении всего дня тухнет/загорается опять...я один такой счастливый
> обладатель лагов от ВТ?
Нет, не один.... У меня тоже лажа сегодня какая-то....
> Лампочка адсл в течении всего дня тухнет/загорается опять...я один такой счастливый
> обладатель лагов от ВТ?
Нет, не один.... У меня тоже лажа сегодня какая-то....
Вы пишите, какая АТС сразу — ГАТС (на Мира) или АТС-5.
Второй день отваливается лампочка. Номер на 3.
1666: SySTem
Смешься, что ли? )))
Свой бы пополнить хоть сколько-нибудь технологичным способом!
Смешься, что ли? )))
Свой бы пополнить хоть сколько-нибудь технологичным способом!
1667: BadBlock
а что, ногами ходите?
а что, ногами ходите?
Сегодня лампочка ADSL погасла минут на 10.... на 3...
1668: djdance
Не, ногами ходят деньги по переводу. Я так прикинул, за то время, что они до НН идут, до туда как раз пешком добраться можно
Не, ногами ходят деньги по переводу. Я так прикинул, за то время, что они до НН идут, до туда как раз пешком добраться можно
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
Как я понял, минут 10 назад инета небыло у всего города. Продолжительностью наверно не более 20 минут.
-
X-StatiK
1671: n3o у меня ровно в 15-00 вырубилось и тока вот в 16-00 включилось...
интересно, что это было!)
интересно, что это было!)
n3o :
> Как я понял, минут 10 назад инета небыло у всего города. Продолжительностью
> наверно не более 20 минут.
Да как не более 20 минут? я полчаса подключиться не мог.... вырубилось в 15-12 а подключился только 15-45... Плюс ко всему после подключения инет минут 10 тормозил хуже чем как на диалапе... Потом всё стало хорошо... АТС-3...
> Как я понял, минут 10 назад инета небыло у всего города. Продолжительностью
> наверно не более 20 минут.
Да как не более 20 минут? я полчаса подключиться не мог.... вырубилось в 15-12 а подключился только 15-45... Плюс ко всему после подключения инет минут 10 тормозил хуже чем как на диалапе... Потом всё стало хорошо... АТС-3...
-
shuller
- Благодарил (а): 1 раз
2 часа не было инета....
подключился только поменяв модуляцию на модеме на G.lite ...
до этого проблем практически не было ..
подключился только поменяв модуляцию на модеме на G.lite ...
до этого проблем практически не было ..
Хотя, у каждого по-разному....
У кого-то 20 минут, у меня 30, а у кого-то и час...
-
c0mrade
Инета не было минут 40 и не только в Сарове:)
Как только он пропал - забил и ушёл, затем подхожу к компу, набираю гугл - хуй. Сходил на кухню(максимум минута), набрал ещё раз гугл - открылось. Зашёл в cs - чудо ёпт, на обоих серваках всего 4 человека сидит(в это время они должны быть забиты под завязку с вероятностью 99%), а спустя минут 5 серваки забиты. Из разговоров в чате кс стало очевидно инета не было во всей ниж.обл.
Как только он пропал - забил и ушёл, затем подхожу к компу, набираю гугл - хуй. Сходил на кухню(максимум минута), набрал ещё раз гугл - открылось. Зашёл в cs - чудо ёпт, на обоих серваках всего 4 человека сидит(в это время они должны быть забиты под завязку с вероятностью 99%), а спустя минут 5 серваки забиты. Из разговоров в чате кс стало очевидно инета не было во всей ниж.обл.
1670: TheJudge
Идут семь рабочих дней (девять календарных, ну почтальоны тоже люди, надо отдыхать не всё же пёхом топать). Установлено эмпирически. Количество проведённых экспериментов - три. Дальнейшее исследование прекращено по причине стабильности результатов и массовой потере нервных клеток во время проведения эксперимента.
Идут семь рабочих дней (девять календарных, ну почтальоны тоже люди, надо отдыхать не всё же пёхом топать). Установлено эмпирически. Количество проведённых экспериментов - три. Дальнейшее исследование прекращено по причине стабильности результатов и массовой потере нервных клеток во время проведения эксперимента.
Да что у них там с инетом творится??? Опять 5 минут назад на полчаса всё отвалилось!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей