Про Sony Alpha DSLR-A700
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
2: Strelok
Как я тебе уже писал.. каменты фанатичных дебилов. Улыбнули, да.
Как я тебе уже писал.. каменты фанатичных дебилов. Улыбнули, да.
-
Стрелок
3: n3o
Ну там не мало и по теме есть )) "Фанатичные дебилы" это я так понимаю все кто посмел хоть что то критическое по поводу Сони сказать...Ну ну.
Ну там не мало и по теме есть )) "Фанатичные дебилы" это я так понимаю все кто посмел хоть что то критическое по поводу Сони сказать...Ну ну.
-
Ashes
Ну да ладно, сони конечно умеет делать неплохие камеры, но если бы я делал выбор зеркалки сейчас то купил бы кэнон с тамроновским обьективчиком светосильным или никон с его суперштукой 18-200 1/3.5-5.6 VR. Ну не то это, в первую очередь потому, что кардинально проигрывает по скорости и качеству фокусировки тому же кэнону.Плюс отсутствие обьективов с ультразвуковыми моторами. Плюс невразумительная политика цен на обьективы и аксессуары. Плюс малодоступность аксессуаров, особенно за пределами москвы. Плоюс малораспространенность самой системы...
Может быть, когда нибудь потом сони будет круче всех, но явно не сейчас...
Может быть, когда нибудь потом сони будет круче всех, но явно не сейчас...
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
Ashes :
> Плюс отсутствие обьективов с ультразвуковыми моторами. Плюс невразумительная
> политика цен на обьективы и аксессуары. Плюс малодоступность аксессуаров,
> особенно за пределами москвы. Плоюс малораспространенность самой системы...
>
> Может быть, когда нибудь потом сони будет круче всех, но явно не сейчас...
Если ты это все про сони, то ты наверно просто немного не в теме.
> Плюс отсутствие обьективов с ультразвуковыми моторами. Плюс невразумительная
> политика цен на обьективы и аксессуары. Плюс малодоступность аксессуаров,
> особенно за пределами москвы. Плоюс малораспространенность самой системы...
>
> Может быть, когда нибудь потом сони будет круче всех, но явно не сейчас...
Если ты это все про сони, то ты наверно просто немного не в теме.
n3o :
> Так что про А700-то?
Есть смысл Canon'у 450D изменить с A350?
Есть смысл стремиться к A700 вместо A350?
Без претензий на искусство, в смысле.
> Так что про А700-то?
Есть смысл Canon'у 450D изменить с A350?
Есть смысл стремиться к A700 вместо A350?
Без претензий на искусство, в смысле.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
BIL :
> Есть смысл Canon'у 450D изменить с A350?
Я думаю нафиг) Шило на мыло
> Есть смысл стремиться к A700 вместо A350?
А350 уже есть?) Это камеры разного уровня.
> Без претензий на искусство, в смысле.
Это как? Предметная съемка для веб магазинов?
> Есть смысл Canon'у 450D изменить с A350?
Я думаю нафиг) Шило на мыло
> Есть смысл стремиться к A700 вместо A350?
А350 уже есть?) Это камеры разного уровня.
> Без претензий на искусство, в смысле.
Это как? Предметная съемка для веб магазинов?
n3o :
>> Есть смысл Canon'у 450D изменить с A350?
> Я думаю нафиг) Шило на мыло
Мне тоже так кажется. Но мыло можно в большем числе случаев применить
И приятнее он мне как-то...
>> Есть смысл стремиться к A700 вместо A350?
> А350 уже есть?) Это камеры разного уровня.
Нет. Перед выбором. Если бы они были одного уровня - смысл "стремиться"?
>> Без претензий на искусство, в смысле.
> Это как? Предметная съемка для веб магазинов?
Перфекционист?
>> Есть смысл Canon'у 450D изменить с A350?
> Я думаю нафиг) Шило на мыло
Мне тоже так кажется. Но мыло можно в большем числе случаев применить
>> Есть смысл стремиться к A700 вместо A350?
> А350 уже есть?) Это камеры разного уровня.
Нет. Перед выбором. Если бы они были одного уровня - смысл "стремиться"?
>> Без претензий на искусство, в смысле.
> Это как? Предметная съемка для веб магазинов?
Перфекционист?
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
12: BIL
Есть возможность и желание взять А700? Так в чем проблема? Выбирать между А350 и А700.. фиг знает.. яб наверно с 40Д сравнивал.
Про "Без претензий на искусство", всеравно не понял)
Есть возможность и желание взять А700? Так в чем проблема? Выбирать между А350 и А700.. фиг знает.. яб наверно с 40Д сравнивал.
Про "Без претензий на искусство", всеравно не понял)
n3o :
> Есть возможность и желание взять А700? Так в чем проблема?
Есть возможность. Но нет желания
Я не нашел существенных плюсов для себя в A700 кроме минуса с LiveView. Но я в них тупой пока, что-то недооценил, походу...
> Выбирать между А350 и А700.. фиг знает.. яб наверно с 40Д сравнивал.
Ты мне пальцем покажи - вот, видишь, вот он новый уровень. То есть, фичу, об отсутствие которой, потом я буду сожалеть.
> Про "Без претензий на искусство", всеравно не понял)
Не для выставок и презентух снимать буду, для души. У меня есть полно фоток, снятых и Зенитом, и Самсунгом пленочным, и Кэноном S50, которые мне офигенно нравятся. Ибо на них сюжет, ИНТЕРЕСНЫЙ МНЕ, а техническое качество конечно несопоставимо, но и не первое место оно в них занимает по необходимости.
Походу, пока я выбрал А350. Поперевариваю это пока, как 450D
> Есть возможность и желание взять А700? Так в чем проблема?
Есть возможность. Но нет желания
> Выбирать между А350 и А700.. фиг знает.. яб наверно с 40Д сравнивал.
Ты мне пальцем покажи - вот, видишь, вот он новый уровень. То есть, фичу, об отсутствие которой, потом я буду сожалеть.
> Про "Без претензий на искусство", всеравно не понял)
Не для выставок и презентух снимать буду, для души. У меня есть полно фоток, снятых и Зенитом, и Самсунгом пленочным, и Кэноном S50, которые мне офигенно нравятся. Ибо на них сюжет, ИНТЕРЕСНЫЙ МНЕ, а техническое качество конечно несопоставимо, но и не первое место оно в них занимает по необходимости.
Походу, пока я выбрал А350. Поперевариваю это пока, как 450D
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
BIL :
> Ты мне пальцем покажи - вот, видишь, вот он новый уровень. То есть, фичу, об
> отсутствие которой, потом я буду сожалеть.
Лучше я скажу: "Нравится А350, хочется именно его, БЕРИ!". Когда человек знает чего он хочет это очень хорошо. И взяв то что хочется будет удовлетворение.. остальное менее важно.
А если по теме, то подержи в руках например 20Д и А100. И то и другое найти думаю не проблема. А100 у меня есличо. И станет сразу понятно. Так вот А700 это камера уровня 40Д(20Д, 30Д, не суть).
> Не для выставок и презентух снимать буду, для души.
Это и есть художественная фотография по сути. Т.е. с притензией на искуство. Вообщем фиг с ними с терминами и понятиями. Тут главное чтоб в итоге процесс доставлял удовольствие.
> Ты мне пальцем покажи - вот, видишь, вот он новый уровень. То есть, фичу, об
> отсутствие которой, потом я буду сожалеть.
Лучше я скажу: "Нравится А350, хочется именно его, БЕРИ!". Когда человек знает чего он хочет это очень хорошо. И взяв то что хочется будет удовлетворение.. остальное менее важно.
А если по теме, то подержи в руках например 20Д и А100. И то и другое найти думаю не проблема. А100 у меня есличо. И станет сразу понятно. Так вот А700 это камера уровня 40Д(20Д, 30Д, не суть).
> Не для выставок и презентух снимать буду, для души.
Это и есть художественная фотография по сути. Т.е. с притензией на искуство. Вообщем фиг с ними с терминами и понятиями. Тут главное чтоб в итоге процесс доставлял удовольствие.
-
Стрелок
15: n3o
Могу предоставить для прощупывания и верчения в руках 20 Д.
Саш,а корректно ли сравнивать А700 и 40Д? А700 вроде как фулфрейм или я что то путаю?
Могу предоставить для прощупывания и верчения в руках 20 Д.
Саш,а корректно ли сравнивать А700 и 40Д? А700 вроде как фулфрейм или я что то путаю?
n3o :
> А если по теме, то подержи в руках например 20Д и А100. И то и другое найти
> думаю не проблема. А100 у меня есличо. И станет сразу понятно. Так вот А700
> это камера уровня 40Д(20Д, 30Д, не суть).
"Подержи", наверное, "поснимай"? Вид, размеры меня не впечатляют.
Мне глупо претендовать на 20-30-40D. В моем случае это деньги на ветер.
Раз не захотели сильно обломать с А350, "посижу" пока не нем.
Спасибо.
> А если по теме, то подержи в руках например 20Д и А100. И то и другое найти
> думаю не проблема. А100 у меня есличо. И станет сразу понятно. Так вот А700
> это камера уровня 40Д(20Д, 30Д, не суть).
"Подержи", наверное, "поснимай"? Вид, размеры меня не впечатляют.
Мне глупо претендовать на 20-30-40D. В моем случае это деньги на ветер.
Раз не захотели сильно обломать с А350, "посижу" пока не нем.
Спасибо.
>
> Не для выставок и презентух снимать буду, для души. У меня есть полно фоток,
> снятых и Зенитом, и Самсунгом пленочным, и Кэноном S50, которые мне офигенно
> нравятся. Ибо на них сюжет, ИНТЕРЕСНЫЙ МНЕ, а техническое качество конечно
> несопоставимо, но и не первое место оно в них занимает по необходимости.
>
Сказано конкретно и понятно.
Примерно год назад я решал такую жу задачу...
Посему не выдержу и вставлю три копейки. (ИМХО все сказанное далее).
Для нашего брата, ЛЮБИТЕЛЯ, нет смысла гнаться за профессиональной техникой - тушкой.
Кайф идет от оптики, туда больше денег лучше вложить.
Как в акустике - основные деньги - в колонки...
Пара стекло-матрица пришла на смену паре
стекло-пленка.
Если отбросить полный формат, больших революций
в матрицестроении нет.
Поэтому придется смотреть проблему в комплексе.
Тушка-стекла-пыха и пр.
Выбираем примерно спектр стекол - нормальный фикс,
портретник (вот же дорогой, сволочь).
макро там, если интерес есть, а это резко индивидуально...
И ищем оптимальную систему.
Фраза "взял Никон ради объектива..." и ей подобные имеют смысл.
Систему менять дороже, чем тушку.
Стекла брать полноформатные, если есть прицел на ФФ.
По ценовым нишам разные системы идут так, что какая-то по имеющимся деньгам и окажется предпочтительнее.
То есть, получить как можно больше под свои интересы за имеющийся ресурс.
Прицениваться лучше по инету, Плеер.ру очень хорош.
Работа не из простых, но денежки то свои...
> Не для выставок и презентух снимать буду, для души. У меня есть полно фоток,
> снятых и Зенитом, и Самсунгом пленочным, и Кэноном S50, которые мне офигенно
> нравятся. Ибо на них сюжет, ИНТЕРЕСНЫЙ МНЕ, а техническое качество конечно
> несопоставимо, но и не первое место оно в них занимает по необходимости.
>
Сказано конкретно и понятно.
Примерно год назад я решал такую жу задачу...
Посему не выдержу и вставлю три копейки. (ИМХО все сказанное далее).
Для нашего брата, ЛЮБИТЕЛЯ, нет смысла гнаться за профессиональной техникой - тушкой.
Кайф идет от оптики, туда больше денег лучше вложить.
Как в акустике - основные деньги - в колонки...
Пара стекло-матрица пришла на смену паре
стекло-пленка.
Если отбросить полный формат, больших революций
в матрицестроении нет.
Поэтому придется смотреть проблему в комплексе.
Тушка-стекла-пыха и пр.
Выбираем примерно спектр стекол - нормальный фикс,
портретник (вот же дорогой, сволочь).
макро там, если интерес есть, а это резко индивидуально...
И ищем оптимальную систему.
Фраза "взял Никон ради объектива..." и ей подобные имеют смысл.
Систему менять дороже, чем тушку.
Стекла брать полноформатные, если есть прицел на ФФ.
По ценовым нишам разные системы идут так, что какая-то по имеющимся деньгам и окажется предпочтительнее.
То есть, получить как можно больше под свои интересы за имеющийся ресурс.
Прицениваться лучше по инету, Плеер.ру очень хорош.
Работа не из простых, но денежки то свои...
васильев :
> Работа не из простых, но денежки то свои...
Да... не облегчил ты задачу
Я перебрался опять в железки, чтобы тут не гадить на А700. Сейчас поеду в НН, подергаю их в руках.
> Работа не из простых, но денежки то свои...
Да... не облегчил ты задачу
Я перебрался опять в железки, чтобы тут не гадить на А700. Сейчас поеду в НН, подергаю их в руках.
>Тушка-стекла-пыха
пыху в большинстве случаев можно исключить
Фраза "подержать в руках" звучала не для того что бы впечатлиться размерами, а для того чтобы понять что удобней в руке лежит
пыху в большинстве случаев можно исключить
Фраза "подержать в руках" звучала не для того что бы впечатлиться размерами, а для того чтобы понять что удобней в руке лежит
Manfred :
> Фраза "подержать в руках" звучала не для того что бы впечатлиться размерами,
> а для того чтобы понять что удобней в руке лежит
Подержал сегодня именно 450D и A350.
Я не уверен, что то, как аппарат сидит в руке, было бы решающим фактором.
В руках оба практически одинаковы.
> Фраза "подержать в руках" звучала не для того что бы впечатлиться размерами,
> а для того чтобы понять что удобней в руке лежит
Подержал сегодня именно 450D и A350.
Я не уверен, что то, как аппарат сидит в руке, было бы решающим фактором.
В руках оба практически одинаковы.
-
AndreiK
23: BIL
да, кстати, в Кэноне одумались и размеры 450-ки немного увеличили по отношению к 400-ке, сам 450-ку в руках не держал, но думаю уже не сильно отличается по хвату от никонов младших или сонек.
да, кстати, в Кэноне одумались и размеры 450-ки немного увеличили по отношению к 400-ке, сам 450-ку в руках не держал, но думаю уже не сильно отличается по хвату от никонов младших или сонек.
-
Ashes
n3o :
> Ashes :
>> Плюс отсутствие обьективов с ультразвуковыми моторами. Плюс невразумительная
>> политика цен на обьективы и аксессуары. Плюс малодоступность аксессуаров,
>> особенно за пределами москвы. Плоюс малораспространенность самой системы...
>>
>> Может быть, когда нибудь потом сони будет круче всех, но явно не сейчас...
>
> Если ты это все про сони, то ты наверно просто немного не в теме.
За базар отвечу. Посмотри на сайте тамрона и сигмы. Там много новых интересных обьективов с ультразвуковым приводом, НО для соньковского байонета они не выпускаются. По слухам в силу невразумительной политики лицензий на такую технику. Сейчас только недавно появился первый обьектив от сони с ультразвуковым мотором. Один. Больше нет.
Зайдем в любой магазин фототехники. Посчитайте тупо количество обьективов, вспышек и прочего для сони, кэнон и никон. Для кэнона будет всего в два раза больше, для никона в 1.5 - 1.7.
Зайдем в тот же фотолюбитель на гагарина и поглядим цены на соньковские обьективы. Там обьективно стекла того же уровня, что и китовые стоят по 15-25 тыр, не понятно за что.
Чтобы сравнить автофокус надо взять кэноновский и соньковский аппарат и пощелкать ими. Скажем так, альфа 100 окажется по скорости где то посередке между кэноном 400D и дешевой мыльницей иксиус. Для сьемки детей, репортажной, она подходит намного хуже.
В плюсе остается только антитряс и более хороший матовый экран, но антитряс легко пребивается никоновским 18-200 VR обьективом или кэноновскими новыми китами с антитрясом. про 18-200 это конечно суперзум, но его считают легендой и очень рекомендуют многие профи.
> Ashes :
>> Плюс отсутствие обьективов с ультразвуковыми моторами. Плюс невразумительная
>> политика цен на обьективы и аксессуары. Плюс малодоступность аксессуаров,
>> особенно за пределами москвы. Плоюс малораспространенность самой системы...
>>
>> Может быть, когда нибудь потом сони будет круче всех, но явно не сейчас...
>
> Если ты это все про сони, то ты наверно просто немного не в теме.
За базар отвечу. Посмотри на сайте тамрона и сигмы. Там много новых интересных обьективов с ультразвуковым приводом, НО для соньковского байонета они не выпускаются. По слухам в силу невразумительной политики лицензий на такую технику. Сейчас только недавно появился первый обьектив от сони с ультразвуковым мотором. Один. Больше нет.
Зайдем в любой магазин фототехники. Посчитайте тупо количество обьективов, вспышек и прочего для сони, кэнон и никон. Для кэнона будет всего в два раза больше, для никона в 1.5 - 1.7.
Зайдем в тот же фотолюбитель на гагарина и поглядим цены на соньковские обьективы. Там обьективно стекла того же уровня, что и китовые стоят по 15-25 тыр, не понятно за что.
Чтобы сравнить автофокус надо взять кэноновский и соньковский аппарат и пощелкать ими. Скажем так, альфа 100 окажется по скорости где то посередке между кэноном 400D и дешевой мыльницей иксиус. Для сьемки детей, репортажной, она подходит намного хуже.
В плюсе остается только антитряс и более хороший матовый экран, но антитряс легко пребивается никоновским 18-200 VR обьективом или кэноновскими новыми китами с антитрясом. про 18-200 это конечно суперзум, но его считают легендой и очень рекомендуют многие профи.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
можно конечно разобрать на цитаты и откоминтить, но нафиг) увольте.
вообщем.. "мимо" )
Профи рекомердуют мегазум(11х) гыгы)) Превед професианалам!
вообщем.. "мимо" )
Профи рекомердуют мегазум(11х) гыгы)) Превед професианалам!
>про 18-200 это конечно суперзум, но его считают легендой и очень рекомендуют многие профи
спасибо, поржал
спасибо, поржал
Manfred :
>>про 18-200 это конечно суперзум, но его считают легендой и очень рекомендуют многие профи
> спасибо, поржал
А чего ржать? Не все ограничиваются съёмкой портретов в студии. На свадьбе, например, своим фиксом ты не больно-то наснимаешь. И ваще, нефиг на Никон наезжать
)
Кстати, вспышка с вращающейся головой - тоже совсем не зло, как тут некоторые считают, есличо.
Всё от поставленных задач зависит.
>>про 18-200 это конечно суперзум, но его считают легендой и очень рекомендуют многие профи
> спасибо, поржал
А чего ржать? Не все ограничиваются съёмкой портретов в студии. На свадьбе, например, своим фиксом ты не больно-то наснимаешь. И ваще, нефиг на Никон наезжать
Кстати, вспышка с вращающейся головой - тоже совсем не зло, как тут некоторые считают, есличо.
Всё от поставленных задач зависит.
-
AndreiK
Евгений :
> На свадьбе,
> например, своим фиксом ты не больно-то наснимаешь.
Много людей, которые профессионально снимают свадьбы (пожалуй в городе так (т.е. качественно-профессионально) никто не снимает имхо) пользуются двумя-тремя фиксами и часто парой тушек
- тут дело привычки и сноровки.
ЗЫ. Сам лично пробовал снимать репортаж двумя фиксами - 35/2 и 100/2 мм, так вот не сказал бы что было дико неудобно тем более что пробовал впервые и всышка кстати не понадобилась
при средненьком освещении, где с темным зумом мне ничего толком не удавалось снять.
ЗЫЫ. Не агитирую за фиксы
так.. немного заступился.
> На свадьбе,
> например, своим фиксом ты не больно-то наснимаешь.
Много людей, которые профессионально снимают свадьбы (пожалуй в городе так (т.е. качественно-профессионально) никто не снимает имхо) пользуются двумя-тремя фиксами и часто парой тушек
ЗЫ. Сам лично пробовал снимать репортаж двумя фиксами - 35/2 и 100/2 мм, так вот не сказал бы что было дико неудобно тем более что пробовал впервые и всышка кстати не понадобилась
ЗЫЫ. Не агитирую за фиксы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей