Andrey_1 :
> Причины "хлопков" на АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫХ двигателях:
Еще раз, на абсолютно исправных двигателях с нормально настроенным впрыском, никаких хлопков быть не должно! Это полный пипец, а не штат! Если вам в каком то сервисе сказали, что такое нормально - туда больше не ногой!
> 1. калильное зажигание от перегретых элементов камеры сгорания (газ горит при
> темп-ре на 100-200 градусов превышающую темп-ру горения бензина;
Проблема не только в том, что газ горит при более высокой температуре, это почти по фиг. Проблема в том, что он горит ДОЛЬШЕ. Т.е. тут приходится поджигать смесь намного раньше, чтобы во-первых, попасть в оптимальный для газа угол, чтобы хоть какую то мощь снять (по любому из-за увеличения времени горения мощь упадет), во-вторых, чтобы раскаленные газы через
> 2. перекрытие клапанов;
впускные клапана не влетали во впуск, не подрывали газы во впуске и не раскаляли впускные клапана, и в третьих, чтобы раскаленные газы не выходили через выпускные клапана, тут надо, чтобы смесь уже отдала тепло частям камеры сгорания, как поршня, стенки, головка, которые охлаждаются.
> 3. "холостая искра", о чем Вы пытаетесь нам поведать;
Чего то не врублюсь, о чем это... Торможу, конец недели, пятница...
> 4. прокаливание нити ДМРВ (MAF), для очистки от загрязнений нагревается до
> 1000 градусов в течение около 1сек .
Вот тут не уверен... Видел расстояние от ДМРВ до места впрыска? Есть сомнения, что топливная смесь дойдет до ДМРВ с учетом того, что мотор как насос сосет

по полной. Это вдвойне подтверждается мыслью о жевучести датчика... Вряд ли это штатно...
Вообще из распространненых проблем может быть еще негерметичность форсунок из-за отложений и т.д...