Проблемы с ВАЗ 2112

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Ser312

№ 0 Сообщение Ser312 » 19 сен 2008 21:54

Ваз 21124 05 г.в. вне зависимости от температуры двигателя, всегда заводилась с тычка. Прокатился со скоростью около 180 (по спидометру). Приехал, заглушил. Когда сделал свои дела, начал заводить - гонял около 10 секунд, завелся, но загорелась лампа "проверь двигатель". Несколько раз при движении заглох ни с того ни с всего. Че может быть?
При снятии клемы с аккума при новой заводке болячка остается.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 1 Сообщение tinich » 19 сен 2008 23:27

имхо, на диагностику. А там и узнаешь :)

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 2 Сообщение djdance » 20 сен 2008 02:49

1: tinich:
вот говорят, какая-то катушка зажигания может быть.

Erex

№ 3 Сообщение Erex » 20 сен 2008 08:23

djdance пишет:
> 1: tinich:
> вот говорят, какая-то катушка зажигания может быть.

Если бы катушка, то скорее всего троило бы... Да и на трех цилиндрах афта может спокойно завестись и вряд ли будет глохнуть прямо вот так... Работать будет правда как трахтер.
А так причин очень много может быть. Я бы начал с проверки давления топлива... Вообще, если обороты были, то не мешало бы посмотреть на дроссельный узел, вдруг масла с картера туда по вентиляции ливануло и регулятор засрался...
В общем конечно лучше на диагностику.

victim
Поблагодарили: 1 раз

№ 4 Сообщение victim » 20 сен 2008 21:05

А что на компьютер (даже примитивный денег не хватило). Смотришь по бортовому компьютеру ошибку, сбрасываешь ошибку и затем уже решение принимать. Мне почему то кажется, что снятием клеммы аккумулятора ошибку не сбросить. Все Check Engine, которые у меня возникали, после сброса компом пропадали и не повторялись.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Бе.Сом! » 21 сен 2008 11:39

4: victim:
т.е. проблемы лечишь по средствам ПО БК?

victim
Поблагодарили: 1 раз

№ 6 Сообщение victim » 21 сен 2008 14:09

Бе.Сом! пишет:
> 4: victim:
> т.е. проблемы лечишь по средствам ПО БК?

Если ошибка после сброса не возникает снова то и лечить нечего. А уж если повторяется то по коду определяется какой датчик смотреть

vlamosh
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение vlamosh » 21 сен 2008 21:22

У миня похожая фигня на девятке была - оказалось всё банально - стартер пришлось менять

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 8 Сообщение ХЗ » 21 сен 2008 23:57

7: vlamosh:
>похожая фигня на девятке была

Причем здесь стартер ?

vlamosh
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение vlamosh » 22 сен 2008 21:54

X3 пишет:
> 7: vlamosh:
>>похожая фигня на девятке была
>
> Причем здесь стартер ?

Я тоже долго об этом думал...началось всё с того - что зимой в Мороз после Трассы, например при въезде в Щербинки машина сама по себе начала глохнуть - ни с того ни с сего на скорости, загорались контрольные лампы, как будто я её только начинал заводить... приходилось выключать и заводить сразу же.... Аккумулятор был новый...заряженый... Через месяц начала вообще только с толкача и то через раз заводица(аккумулятор был опробован ни один и все новые) - потом снял стартер и разобрал его - оказалось полное отсутствие втулки - такое ощущение, что её изначально не было - как тогда до этого год работал стартер и движок я ни знаю... Вообщем купил новый стартер и проблемы исчезли!

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 10 Сообщение ХЗ » 22 сен 2008 23:49

9: vlamosh:
ну что бы машина глохла из-за стратера ни разу не слышал :) Сам ездил на копейке без стартера, ставил всегда на горке, было, но оно не глохло ни разу :)

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 11 Сообщение tinich » 23 сен 2008 16:52

Именно десятки и т.п.- я видел, не раз. На других машинах не слышал.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение Serg21053 » 25 сен 2008 13:02

0: Ser312
Ну сделал что ли ?

Ser312

№ 13 Сообщение Ser312 » 01 окт 2008 15:38

"Вылелилось", по крайней мере хочется в это верить, передергиванием кучи контактов,трабла еще не вылезала...
ЗЫ: За пару дней до событий родной стартер (из-за залипания контактов) был заменен (на редукторный), хотя при чем здесь это ???

Serg21053
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение Serg21053 » 01 окт 2008 15:41

...действительно...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей