Проблемы с ВАЗ 2112
-
Ser312
Ваз 21124 05 г.в. вне зависимости от температуры двигателя, всегда заводилась с тычка. Прокатился со скоростью около 180 (по спидометру). Приехал, заглушил. Когда сделал свои дела, начал заводить - гонял около 10 секунд, завелся, но загорелась лампа "проверь двигатель". Несколько раз при движении заглох ни с того ни с всего. Че может быть?
При снятии клемы с аккума при новой заводке болячка остается.
При снятии клемы с аккума при новой заводке болячка остается.
имхо, на диагностику. А там и узнаешь
1: tinich:
вот говорят, какая-то катушка зажигания может быть.
вот говорят, какая-то катушка зажигания может быть.
-
Erex
djdance пишет:
> 1: tinich:
> вот говорят, какая-то катушка зажигания может быть.
Если бы катушка, то скорее всего троило бы... Да и на трех цилиндрах афта может спокойно завестись и вряд ли будет глохнуть прямо вот так... Работать будет правда как трахтер.
А так причин очень много может быть. Я бы начал с проверки давления топлива... Вообще, если обороты были, то не мешало бы посмотреть на дроссельный узел, вдруг масла с картера туда по вентиляции ливануло и регулятор засрался...
В общем конечно лучше на диагностику.
> 1: tinich:
> вот говорят, какая-то катушка зажигания может быть.
Если бы катушка, то скорее всего троило бы... Да и на трех цилиндрах афта может спокойно завестись и вряд ли будет глохнуть прямо вот так... Работать будет правда как трахтер.
А так причин очень много может быть. Я бы начал с проверки давления топлива... Вообще, если обороты были, то не мешало бы посмотреть на дроссельный узел, вдруг масла с картера туда по вентиляции ливануло и регулятор засрался...
В общем конечно лучше на диагностику.
-
victim
- Поблагодарили: 1 раз
А что на компьютер (даже примитивный денег не хватило). Смотришь по бортовому компьютеру ошибку, сбрасываешь ошибку и затем уже решение принимать. Мне почему то кажется, что снятием клеммы аккумулятора ошибку не сбросить. Все Check Engine, которые у меня возникали, после сброса компом пропадали и не повторялись.
-
victim
- Поблагодарили: 1 раз
Бе.Сом! пишет:
> 4: victim:
> т.е. проблемы лечишь по средствам ПО БК?
Если ошибка после сброса не возникает снова то и лечить нечего. А уж если повторяется то по коду определяется какой датчик смотреть
> 4: victim:
> т.е. проблемы лечишь по средствам ПО БК?
Если ошибка после сброса не возникает снова то и лечить нечего. А уж если повторяется то по коду определяется какой датчик смотреть
-
vlamosh
У миня похожая фигня на девятке была - оказалось всё банально - стартер пришлось менять
7: vlamosh:
>похожая фигня на девятке была
Причем здесь стартер ?
>похожая фигня на девятке была
Причем здесь стартер ?
-
vlamosh
X3 пишет:
> 7: vlamosh:
>>похожая фигня на девятке была
>
> Причем здесь стартер ?
Я тоже долго об этом думал...началось всё с того - что зимой в Мороз после Трассы, например при въезде в Щербинки машина сама по себе начала глохнуть - ни с того ни с сего на скорости, загорались контрольные лампы, как будто я её только начинал заводить... приходилось выключать и заводить сразу же.... Аккумулятор был новый...заряженый... Через месяц начала вообще только с толкача и то через раз заводица(аккумулятор был опробован ни один и все новые) - потом снял стартер и разобрал его - оказалось полное отсутствие втулки - такое ощущение, что её изначально не было - как тогда до этого год работал стартер и движок я ни знаю... Вообщем купил новый стартер и проблемы исчезли!
> 7: vlamosh:
>>похожая фигня на девятке была
>
> Причем здесь стартер ?
Я тоже долго об этом думал...началось всё с того - что зимой в Мороз после Трассы, например при въезде в Щербинки машина сама по себе начала глохнуть - ни с того ни с сего на скорости, загорались контрольные лампы, как будто я её только начинал заводить... приходилось выключать и заводить сразу же.... Аккумулятор был новый...заряженый... Через месяц начала вообще только с толкача и то через раз заводица(аккумулятор был опробован ни один и все новые) - потом снял стартер и разобрал его - оказалось полное отсутствие втулки - такое ощущение, что её изначально не было - как тогда до этого год работал стартер и движок я ни знаю... Вообщем купил новый стартер и проблемы исчезли!
9: vlamosh:
ну что бы машина глохла из-за стратера ни разу не слышал
Сам ездил на копейке без стартера, ставил всегда на горке, было, но оно не глохло ни разу
ну что бы машина глохла из-за стратера ни разу не слышал
Именно десятки и т.п.- я видел, не раз. На других машинах не слышал.
-
Ser312
"Вылелилось", по крайней мере хочется в это верить, передергиванием кучи контактов,трабла еще не вылезала...
ЗЫ: За пару дней до событий родной стартер (из-за залипания контактов) был заменен (на редукторный), хотя при чем здесь это ???
ЗЫ: За пару дней до событий родной стартер (из-за залипания контактов) был заменен (на редукторный), хотя при чем здесь это ???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя