Установка Пластиковых Окон

Обсуждение вопросов, связанных со строительством, ремонтом и дизайном жилья, дач и гаражей в Сарове.
Сообщение
Автор
SAper
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

№ 30 Сообщение SAper » 07 дек 2008 12:57

29: Байкал:
>28: SAper:
>
>да обычно есть договор на оказании услуги и все. где по факту установить три двери\три окна и все. и как особый шик-про неустойку в размере 0.3% :)

не, договоры разные бывают

Байкал
Аватара пользователя

№ 31 Сообщение Байкал » 07 дек 2008 13:11

Да это понятно.вот глянуть бы договор...

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 32 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 07 дек 2008 15:49

Ну, подпустим, есть у тебя договор. ну, допустим ты в нем учел всё.
так же допустим, что Подрядчик нарушил (по твоему мнению) условия договора.
Что ты делаешь? В Суд. И? время, нервы, деньги. А кривые окна как стояли так и стоят. Плюсом Подрядчик к примеру банкрот или слил контору... (тут много вариантов). Тут даже при положительном для тебя решении суда, один зуй сидишь без денег. Плюсом, сами прецтавляете, как наши исполнители работают.
Выходит решение одно: заява в мелицыю + мотивация следователя. Опять же геморой плюс (а точнее минус) деньги.

Щитаю таг: Прописываешь в договоре аванс на работы в размере 0% без НДС и отлично. Никто никогда тебя не кинет. Работа мелкая, накладных расходов мало. Возьмутся.
А если даже тебя кинут, то ты денег потеряешь поминимуму.

Он зе аза хэнд, если ты как Заказчик динамишь Подрядчика, то тебя накрячить проще, чем наобород.

И последнее. Домашний ремонт нужно заказывать по рекомендации, а не по объявлению.

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 33 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 07 дек 2008 16:03

да. забыл.
обязательно в договоре протисывать сроки подписания Акта Сдачи-Приемки, а так же сроки мотивирования отказа. просрочка подписания Акта или предоставления мотивации отказа щитаеццо как приемка работы.

не бойтесь умничать. больше бумаги - чище.. ну в курсе.
-
По своему опыту, могу сказать, что когда люди берутся за работу, они почти всегда преисполненны желанием ее выполнить, ничуть не планируя заранее накосячить. потом проходит время, возникают объективные причины, и в итоге засада.

Splinter K-второй
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 34 Сообщение Splinter K-второй » 07 дек 2008 18:16

Не, имхо, количество сообщений и время пребывания на форуме - не самый лучший критерий.

Вот, шерми, например. Сколько у него там по обоим показателям?

ЕСРовскую регистрацию прикрутить - вроде да, что-то в этом есть.

Но вообще к идее черного списка я как к таковой отношусь отрицательно. Ни толку, ни смысла вэтом нет, на мой взгляд.

Хотя, могу ошибаться, конечно.

васильев
Аватара пользователя
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 213 раз

№ 35 Сообщение васильев » 07 дек 2008 18:16

17: Мартин:
Чо, и старшим на такой раздел встанешь? ;)
Пустить на самотек!
Толпу неподкупную засылать. Или обьявлять поинтовки на месте Х и все туда прутсо сами. :lol:

Прожектор перестройки?

Предлагаю все проще.
Выделен раздел, чтоб не заполнять такими, однотипными,
в общем, сообщениями, разные там ветки.
Написать предупреждение:
мол, "администрация не отвечает" и все такое.
Пользуйтесь инфой на свой страх и риск.
У каждого своя голова.
Мож, еще ввести правило раскрыть свое инкогнито
заинтересованным лицам (доносчикам - первый кнут).
Стихийно это все есть уже.
во всяких ветках и разнообразных форумах
народ делиться - где лучше-хуже заправляться,
кушать, решать те или иные насущные.
Даже по радио слушал опрос по поводу столичных
заправок и всяких пакостей, там подстерегающих.

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 36 Сообщение Мартин » 07 дек 2008 18:27

35: васильев:
>Пустить на самотек!

Через два дня будет бардак.

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 37 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 07 дек 2008 19:04

36: Мартин:
быстрее. асобина после того как кто-то употребит "гамно" или "жеппа"...

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 38 Сообщение Мартин » 07 дек 2008 20:03

37: Паша_с_Уралмаша:

Я дал людям шанс!!!

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 39 Сообщение BadBlock » 07 дек 2008 22:15

А вот пишут:
Уважаемый badblock, в нашем городе творятся страшные вещи!!! Купил наднях в магазине "Ордер" смеситель за 1350 рублей. Перед покупкой как водится осмотрел его и был доволен, а вот принес домой он не работает. При попытке сдать его назад (имея на руках и чек и коробку) получил необосновоный отказ, видители я расковырял шестигранник, который находится то в нутри крана.
НО ПРОБЛЕММА заключается в том, что после этого я осмотрел все смесители в магазине и убедился что они все имеют дефект, очевидно что это сделано специально, для того что бы избавится от недоброкачественной продукции.
ВОПРОС: Хоть кто нибудь может остановить этот магазинный беспредел по продаже заведомо испорченной продукции, ведь не я первый и не я последний, а для кого то и 500 рублей это деньги????

PS Буду очень рад если Вы могли бы написать об этом в своих замечательных статьях, потому что и самому обидно и других жалко, кто еще не знает. Есть фотки с мобилоьника доказывающие мою правоту и их беспредел.
Свою проблемму я решил и мало того сейчас идет прокуроская проверка по факту продажи заведомо некачественного товара. Очевидно что всё это нулевой выхлоп. На тот момент когда я Вам написал письмо, администратор магазина "Ордер", Цыпин Евгений Николаевич (30798), отказал мне в возврате денег и не признал то что их магазин продал мне бракованный продукт. Фактически магазин "Ордер" в лице товарища Цыпина видут грязную игру нарушая и перевирая соответствующие статьи "О защите прав потребителей" (в частности Глава 2 ст. 18 ст. 21 и т.д. ). Цыпин проигнорировал мою официальную притензию к магазину и поидеи нарушил все сроки на ответ (можно было бы подовать в суд) НО...
В моём случае, я просто договорился с менеджером торгово зала, что якобы хочу поменять смеситель с доплатой, таким образом просто втюхал обратно им их же смеситель и нашел уже не бракованный.
Если бы у меня этот финт не получился то я бы оспаривал этот момент в суде и предоставил бы Вам все документы и фотографии которые у меня и посей день есть.
Но проблемма то осталась, в "Ордере" в отделе смесителей, окола 20-ти или даже 30-ти смесителей просто не рабочие, определить это легко, если смотреть справа на лево от стенки (первый ряд из 5-ти смесителей) у всех у них имеются дифекты.

В любом случае огромное спасибо за то что отозвались на моё письмо.

PS Если вдруг какая то информация нужна для освещения каких бы то нибыло проблем, то я готов поцчавствовать и помочь ) еще раз спасибо.

васильев
Аватара пользователя
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 213 раз

№ 40 Сообщение васильев » 08 дек 2008 20:24

39: BadBlock:
Вполне полезная инфа.

AKCEHOB
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение AKCEHOB » 10 дек 2008 01:33

BAI пишет:
> Решила установить пластиковые окна, обратилась в фирму "Хорошие окна". Дерьмо!!!! Окна может быть и хорошие,
> но работа плохая. Люди, никогда не оплачивайте работу пока она не будет выполнена. Установили мне 3 окна с горем
> пополам и пропали. Помогите найти: Хватову Наталью (предприниматеь), рабочие: Алексей, Сергей, Дмитрий!!!

Действительно, слишком много эмоций, Александра Ивановна.
И картина забавная.
Про Алексея, Сергея и Дмитрия спорить не буду, так же как не спорила с Вами и Наталья Игоревна. Жаль, что Вы почему-то не указали здесь ИХ фамилии. Сейчас они находятся во "всесоюзном розыске" в лице ИП Хватовой, кстати) А в остальном улыбаюсь...
1. Вы были в курсе, что ИП Хватова находится на сессии в другом городе и физически была не в состоянии ответить на Ваши звонки.
2. ИП Хватова сама предложила Вам (а другого и быть не могло) за свой (ИП Хватовой) счет устранить недостатки, т.е. убрать уже установленные откосы и поцарапанный подоконник и заменить их на новые.
3. Вчера и сегодня Вам устанавливают следующие 2 окна с учетом Ваших замечаний и пожеланий.
4. Вам повезло! Вы выбрали хорошие окна и порядочного предпринимателя. На все установленные окна даётся ГАРАНТИЯ. После выполнения ВСЕХ работ, т.е. полного исполнения Вашего заказа, Вам будет предложено подписать акт приёма-передачи, в котором вы можете использовать и такие слова, как "дерьмо", но желательно объективно и в цензурном виде описать всё, что Вас не устоит (пластиковые конструкции, установка, отношение к Вам, как к клиенту)

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 42 Сообщение tinich » 10 дек 2008 02:38

Не забудь вместе с актом подсунуть книгу отзывов :)

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 43 Сообщение Splinter » 10 дек 2008 08:35

41: AKCEHOB:
Все, конечно, замечательно.
Только мне вот это не очень понятно:
Хватова находится на сессии в другом городе и физически была не в состоянии ответить на Ваши звонки.
Как нахождение в другом городе не позволяет отвечать на звонки физически?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 44 Сообщение BadBlock » 10 дек 2008 08:39

43: Splinter:

Ну например, если звонят на городской телефон.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 45 Сообщение Splinter » 10 дек 2008 08:41

44: BadBlock:
А, тогда да.
Стормозил.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 46 Сообщение Апологет » 10 дек 2008 10:46

Вод вам и накрылся чорный список медным тазом. Нереализуемая затея. Ежли тока в сочетании с кармой какой-нибудь замутить.

А Аксенов клёвый. Он даже подпись свою как портупею с саблей отстегивает когда из рекламной резервации выбирается :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 47 Сообщение BadBlock » 10 дек 2008 10:57

Апологет пишет:
> Вод вам и накрылся чорный список медным тазом. Нереализуемая затея.

Почему?

> А Аксенов клёвый. Он даже подпись свою как портупею с саблей отстегивает когда из рекламной резервации выбирается
> :)

Это новая регистрация. :)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 48 Сообщение Апологет » 10 дек 2008 11:53

47: BadBlock:
>Почему?

Потому что сообщение 0 без сообщения 41 неинформативно. Я бы даже сказал вообще не несет содержательной информации. Это повезло, что Аксёнов на форуме тусит, отследил. Щас-то понятно, что отдел кадров у ИП Хватовой набирает безотвеццтвенных установщиков :) .

Вон точка зрения магазина "милион друзей" так и не озвучена. Не знал бы Васильева лично - выхлоп был бы нулевой с того сообщения.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 49 Сообщение BadBlock » 10 дек 2008 14:44


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 50 Сообщение BadBlock » 10 дек 2008 14:46

48: Апологет:

Как вариант – можно требовать номер телефона или емейл и в обязательно порядке сообщать магазину, что там-то и там-то пишут про него, чтобы он мог проверить и ответить.

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 51 Сообщение Andrey_1 » 10 дек 2008 14:55

Апологет пишет:
> Вон точка зрения магазина "милион друзей" так и не озвучена.

Информацию передам. Может ответят.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 52 Сообщение Апологет » 10 дек 2008 15:01

50: BadBlock:
Вооо, это дело. Магазины притаскивать в форум - вообще круть и лепота. Плюс суровую модерацию на тему закидонов и истерически настроеных барышень.

AKCEHOB
Аватара пользователя

№ 53 Сообщение AKCEHOB » 10 дек 2008 16:06

Для объективности обязан сказать, что Александра Ивановна хороший, красивый и добрый человек, но очень эмоциональный. Чо думает, то и говорит. Мне такие люди нравятся. Это лучше, чем камень за пазухой... И не "истерически настроенная", а желающая получить качественную услугу за немаленькие, между нами говоря, деньги.
Долго объяснять почему, её мнение о работе я процентов на 80 разделяю...

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 54 Сообщение Splinter » 10 дек 2008 16:33

49: BadBlock:
Про смесители тут:
http://www.sarov.info/index.php?ch=vopr ... ew=summary
Фигасе, как оно все поворачивается! :blink:

AKCEHOB
Аватара пользователя

№ 55 Сообщение AKCEHOB » 10 дек 2008 16:39

ВВ, а ссылка на рекламу считается рекламой?))

viewtopic.php?f=21&t=40859&p=538782#p538782

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 56 Сообщение Апологет » 10 дек 2008 16:39

53: AKCEHOB:
> И не "истерически настроенная"
Не надо так писать. Теперь Александра Ивановна будет считать, что это её я назвал "истерически настроенной барышней", а это не так :)

Кстате, "барышни" - это не пол, это метафора. :)

> Долго объяснять почему, её мнение о работе я процентов на 80 разделяю
Я тоже. Тоже долго объяснять.


PS ИП Хватову грамотно отмазал, Александру Ивановну умаслил комплиментами. Нет, Аксёнов определенно лучший комерс в городе. :)

AKCEHOB
Аватара пользователя

№ 57 Сообщение AKCEHOB » 11 дек 2008 11:36

Апологет пишет:
> Не надо так писать.

Образ понравился))

Над пыспысом рыдаю :cry: оч трогательно)

BAI

№ 58 Сообщение BAI » 11 дек 2008 19:49

Конечно, так окрывать тему нельзя!!! Простите все. Это от безысходности. Ситуация:заказ большой почти сто тысяч, начало нормальное, все трудятся с энтузиазмом, затем оказывается, что испорчен подоконник (остальное выяснилось потом). Мы действительно договорились спокойно, что все будет переделано, но.... После этого все пропали без объяснений: рабочие не приходят переделывать, до Натальи не дозвониться (то что она на сессии слышу первый раз), на магазине вывеска:"Магазин не работает по техническим причинам". Три дня надеялась вот-вот придут. Все, включая рабочих (их фамилии я посто не знаю) мне тоже очень понравились, тем сильнее был шок!!! Даже в субботу никаких подвижек... Соседи и друзья рассказывают истории о том кого надули и пришлось нанимать новую фирму для установки окон. Денег нет, в квартире как на складе, половина материала не доставлено, общество защиты потребителей не работает в выходные, даже если судиться - это время, деньги и нервы (и жить на складе)... К стати, Алексей, вы могли сами поинтересоваться ситуацией (вы же работаете вместе) и позвонить. И зачем фирме давать телефон, которым никто не пользуется (хотя раньше по этому же телефону мне отвечали из Нижнего)?. Это слово я употребляю, к сожалению, как некоторые матерные слова употребляют для усиления эффекта.

P.S. Заказывать надо по одному окну: по работе будет видно подходит вам это или нет и даже если вас кинут, потеряете по минимому денег и здоровья

AKCEHOB
Аватара пользователя

№ 59 Сообщение AKCEHOB » 11 дек 2008 22:12

BAI:

...либо по одному, либо по рекомендации. К Хватовой люди семьями ходят - дети, родители, знакомые, знакомые знакомых. А почему? Потому что если берется, то обязательно делает. Так, как договаривалась, как обещала.

В субботу с 11-00 примерно до 13-00 магазин не работал именно по техническим причинам, а не потому что Вас от детской поликлиники увидел.

87 - это почти 90

Договорами, деньгами, замерами, поставками, общением с клиентами занимается Наталья лично. Без посредников. А Ваш телефон я узнал от Вас в понедельник.

Рабочие пообещали и ей тоже, а сделали сами знаете как... Радует, что они не одни и не единственные.

Хватова прямых убытков 8800 понесла и ни слова не написала на этом форуме о чудесной бригаде ух (точнее, ху...), которая продолжает трудиться на строительных просторах Сарова. Тем более их фамилии... А, в принципе, тоже пострадала. Денег ей товарисчи так и не отдали

Уточните, пожалуйста, о ком рассказывают истории соседи и друзья.

По этому телефону можно ответить из Нижнего тоже. Если телефон будет в Нижнем.

У Вас в квартире НЕ как на складе) Вы даже во время крупномасштабного ремонта умудряетесь в квартире чистоту и порядок поддерживать))

Материал весь есть. Подвозится по мере необходимости. В Вашем случае по 2 раза. Думал, Вы в курсе.

Спасибо, Александра Ивановна, что хоть формулировки поменяли...

Вернуться в «Ремонтно-строительный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей