Логан против ВАЗ
-
Serg21053
А почему все они называются "Логан"? Это что кризис на названия что ли какой? Мож нам тоже ТАЗ-Логан какой выпустить? Ждем Феррари-Логан
-
Erex
Serg21053 пишет:
> Мож нам тоже ТАЗ-Логан какой выпустить?
Так говорю же, что ТАЗ уже купил в качестве отката за покупку ВАЗа лицензии у Рено. Так что Тазоган не за горами и необратим, как блевотина после третьей несвежей бутылки вотки!
> Мож нам тоже ТАЗ-Логан какой выпустить?
Так говорю же, что ТАЗ уже купил в качестве отката за покупку ВАЗа лицензии у Рено. Так что Тазоган не за горами и необратим, как блевотина после третьей несвежей бутылки вотки!
-
Serg21053
Мля, вот не нравиться мне такая вот унификация... скоро и Мерседесы с БМВ будут на одной базе с Логанами собирать...
Erex - молодец, точно подмеченно!как блевотина после третьей несвежей бутылки вотки!
-
Vera
- Поблагодарили: 28 раз
Название Logan – производное от "LOGically advANced".Serg21053 пишет:
> А почему все они называются "Логан"? Это что кризис на названия что ли какой? Мож нам тоже ТАЗ-Логан какой выпустить?
> Ждем Феррари-Логан
Так что ждём
-
Vera
- Поблагодарили: 28 раз
У вас удивительные не познания> Давайте все же будем отделять мух от котлет, а то так и Шкоду, Ауди, Seat, Bugatti можно называть Фольксвагеном так как
> все они VAG.
А самары и лады это не ВАЗ
Первые Логаны собирали почти на 100% из деталей DACIA,по первой в Москве наверное шильдик рено и вешали.
-
Wolf
Если говорить о реалиях.
Служебная "Калина", куплена недавно пробег небольшой, сколько врать не буду, не знаю. Не так давно водила забирал меня из района Городца. Около 200 с небольшим километров в один конец. На обратном пути неожиданно сдохло: ЭУР, вентилятор печки, брызгалка на лобовуху, задний дворник. Не смотря на все уверения инструкции, оказалось что вся эта лабудень была завязана на один предохранитель.
Водила матерясь достал очередной предохранитель со словами - "б...ь, это последний". Оказалось, что на пути к нам сгорело таких уже пять штук. Свеже вставленный кстати тоже накрылся через 5 минут, хорошо были в НН-е, подкупили пачечку. Средний расход предохранителей составил чуть меньше 10 штук, на 400 с небольшим километров.
Новая ВАЗ-2114.
Товарищ купил, почти сразу же (в течении нескольких дней) провернулся и сдох регулятор вентилятора печки, через месяц товарищ стоя у магазина вынужден был разбирать дверку, чтобы поднять стекло, сдох ЭСП. Check Engine, напоминал цветомузыку, то горит то не горит
На сервисе разводили у руками.
Новая ВАЗ-2110.
Знакомый не нарадуется
, машина фактически уже прошла обкатку, а сдох только датчик температуры салона, ну еще по мелочевке
.
Новая ВАЗ-2105.
Сразу же после покупки была загнана на эстакаду - осмотр показал фактически полное отсутствие смазки в шаровых рулевой трапеции
Логан.
Человек разбираюшийся в авто НЕ на уровне местных ремонтников, приведший в состояния близкие к идеальному, не один бэушный ВАЗ, мрачно ходит вокруг него в гараже. Мрачно потому что, заняться не чем - все работает нормально и не то-что чинить, даже улучшать нечего.
Служебная "Калина", куплена недавно пробег небольшой, сколько врать не буду, не знаю. Не так давно водила забирал меня из района Городца. Около 200 с небольшим километров в один конец. На обратном пути неожиданно сдохло: ЭУР, вентилятор печки, брызгалка на лобовуху, задний дворник. Не смотря на все уверения инструкции, оказалось что вся эта лабудень была завязана на один предохранитель.
Водила матерясь достал очередной предохранитель со словами - "б...ь, это последний". Оказалось, что на пути к нам сгорело таких уже пять штук. Свеже вставленный кстати тоже накрылся через 5 минут, хорошо были в НН-е, подкупили пачечку. Средний расход предохранителей составил чуть меньше 10 штук, на 400 с небольшим километров.
Новая ВАЗ-2114.
Товарищ купил, почти сразу же (в течении нескольких дней) провернулся и сдох регулятор вентилятора печки, через месяц товарищ стоя у магазина вынужден был разбирать дверку, чтобы поднять стекло, сдох ЭСП. Check Engine, напоминал цветомузыку, то горит то не горит
Новая ВАЗ-2110.
Знакомый не нарадуется
Новая ВАЗ-2105.
Сразу же после покупки была загнана на эстакаду - осмотр показал фактически полное отсутствие смазки в шаровых рулевой трапеции
Логан.
Человек разбираюшийся в авто НЕ на уровне местных ремонтников, приведший в состояния близкие к идеальному, не один бэушный ВАЗ, мрачно ходит вокруг него в гараже. Мрачно потому что, заняться не чем - все работает нормально и не то-что чинить, даже улучшать нечего.
-
Erex
Wolf пишет:
> Логан.
> ... даже улучшать нечего ...
Офигеть, дайте две!
Я вот, уж не помню по какому поводу оказался на форуме Погановодов, но не пожалел и долго ржал. Там вот есть куча тем сравнения типа Logan vs XXX. В качестве XXX кто только не учавствуют и Фокус и Сивик и т.д. Вот к сожалению не могу так сходу найти, но путем логических рассуждений они перешли на Logan vs _LEXUS_
с совершенно серьезным обоснованием, а чем он хуже, типа внешность в любом случае на любителя!
В общем, если они как в рекламе заведут себе слона, который будет рихтовать уже готовые афто, то наверное Логан покорит весь мир!
> Логан.
> ... даже улучшать нечего ...
Офигеть, дайте две!
Я вот, уж не помню по какому поводу оказался на форуме Погановодов, но не пожалел и долго ржал. Там вот есть куча тем сравнения типа Logan vs XXX. В качестве XXX кто только не учавствуют и Фокус и Сивик и т.д. Вот к сожалению не могу так сходу найти, но путем логических рассуждений они перешли на Logan vs _LEXUS_
В общем, если они как в рекламе заведут себе слона, который будет рихтовать уже готовые афто, то наверное Логан покорит весь мир!
-
Бе.Сом!
EuG пишет:
> динамика одна из основных, но(!) человек, изначально заговоривший
> о Логане обозначил параметры, по которым выбрал машину, и среди них не было динамики.
ориентировался на название темы, т.к. она была перенесена. Название: "Логан против ВАЗ"
> Логан тормоз и потому фуфло(ну это в очень примерном переводе
).
> А товарища ХЗ я бы не назвал "гонщиком",
но по той идеологии, он как-раз попадает под эту категорию, под которую и я должен попасть.
"Все кто заговорил о динамике...все гонщики!" (ну это в очень примерном переводе).Собственно получается, что и EuG...
Самому, как логан -то? Ваз как.
> динамика одна из основных, но(!) человек, изначально заговоривший
> о Логане обозначил параметры, по которым выбрал машину, и среди них не было динамики.
ориентировался на название темы, т.к. она была перенесена. Название: "Логан против ВАЗ"
> Логан тормоз и потому фуфло(ну это в очень примерном переводе
> А товарища ХЗ я бы не назвал "гонщиком",
но по той идеологии, он как-раз попадает под эту категорию, под которую и я должен попасть.
"Все кто заговорил о динамике...все гонщики!" (ну это в очень примерном переводе).Собственно получается, что и EuG...
Самому, как логан -то? Ваз как.
-
Serg21053
Erex пишет:
Дык уже похоже покорил. Вона на форуме кроме нас с тобой все считают его лучшим автомобилем. Прямотаки автомобиль -мечта!то наверное Логан покорит весь мир!
68: Serg21053:
у тебя с восприятем как вообще ? А русский язык знаешь ? Тогда покажи где все кроме тебя и ерекса говорят что это лучший автомобиль ? Кто где сказал что это мечта ?
у тебя с восприятем как вообще ? А русский язык знаешь ? Тогда покажи где все кроме тебя и ерекса говорят что это лучший автомобиль ? Кто где сказал что это мечта ?
-
Serg21053
69: X3:
Спокойно сударь. Без наездов. У меня как раз все в порядке, а вот у восхваляющих Логан - возможно проблемы.
Спокойно сударь. Без наездов. У меня как раз все в порядке, а вот у восхваляющих Логан - возможно проблемы.
-
pavlick
70: Serg21053:
если сравнить больше не с чем, то я думаю, что логан все же по-лучше вазов будет. потому и восхищаются. На чем бы ты ни ездил, если тебе дадут машину более высокого класса, ты ей будешь восхищаться.
если сравнить больше не с чем, то я думаю, что логан все же по-лучше вазов будет. потому и восхищаются. На чем бы ты ни ездил, если тебе дадут машину более высокого класса, ты ей будешь восхищаться.
-
Serg21053
71: pavlick:
Да, более высокому классу буду рад, но причем тут это? Разговор про Логан и ТАЗ. Считаешь что Логан классом выше чем Приора?
Да, более высокому классу буду рад, но причем тут это? Разговор про Логан и ТАЗ. Считаешь что Логан классом выше чем Приора?
Последний раз редактировалось Serg21053 12 дек 2008 15:01, всего редактировалось 1 раз.
-
EuG
Serg21053 пишет:
> p.s.
чето таки не вкурил причем тут DACIA на картинке
слышал чё-нить про ребрендинг?
С самого начала как Рено разработала Логан в Европе он стал выходить под маркой Дачия. Типа чтоб не портить мнение европейцев о Рено. Дачия для них вёдра, как ВАЗ у нас. В России Логан появился пол-года, или год спустя. Но выпускается у нас под маркой Рено. Тут уже чтоб наши покупали. Типа Рено - известная марка. круто и т.п. маркетинг. Даж на Украине можно встретить Дачии Логан. Вся это по сути одна машина. Задуманая в своё время Рено, как народный автомобиль за 5к баксов. Ближе к началу производства килобаксы привратились в 5 килоевро, но суть таже...
Кстати, если кто не знает, Шевроле Ланос, Авео, Лацетти - это вовсе не Шевроле, а Деу. А может и Эпика тоже... Прост маркетологи решили, что в России эти машинки так будут лучше продаваться..
> p.s.
слышал чё-нить про ребрендинг?
С самого начала как Рено разработала Логан в Европе он стал выходить под маркой Дачия. Типа чтоб не портить мнение европейцев о Рено. Дачия для них вёдра, как ВАЗ у нас. В России Логан появился пол-года, или год спустя. Но выпускается у нас под маркой Рено. Тут уже чтоб наши покупали. Типа Рено - известная марка. круто и т.п. маркетинг. Даж на Украине можно встретить Дачии Логан. Вся это по сути одна машина. Задуманая в своё время Рено, как народный автомобиль за 5к баксов. Ближе к началу производства килобаксы привратились в 5 килоевро, но суть таже...
Кстати, если кто не знает, Шевроле Ланос, Авео, Лацетти - это вовсе не Шевроле, а Деу. А может и Эпика тоже... Прост маркетологи решили, что в России эти машинки так будут лучше продаваться..
-
pavlick
72: Serg21053:
не ездил ни на том, ни на другом. но не удивлюсь, если качество у логана по-лучше будет
не ездил ни на том, ни на другом. но не удивлюсь, если качество у логана по-лучше будет
-
EuG
Бе.Сом! пишет:
> Самому, как логан -то? Ваз как.
Логан - х.з. лично не сталкивался. Чисто внешне - иногда нравится, иногда нет. Нравится когда он например полностью чёрный и тонирован в 0... По журнальным писулькам знаю, что у него моторчик 1.4 шумноват и звук этого шума не очень приятный, а динамика так себе - это мне не нравится. В тоже время знаю, что у него огромный для своего класса багажник - это хорошо. Так же видел много положительных отзывов про него и в барахолке довольно мало объявлений о продаже Логана. Да и около автомагазинов Логаны не часто встречаются.. Только если за незамерзайкой заедут, или там ковриками...
С ВАЗом сталкивался в основном в автошколе. Плюсы классики - диван сзади мягкий. Дешёвые запчасти - не страшно самому чего-нить поломать-покрутить.. Из переднего привода сталкивался только с 9-м семейством. Отзывы не сильно отличаются от классики. Управлять разве что полегче - руль, педали. Посадка немногим более удобная для моих 182 см...
Недавно друг один попросил проехаться на своей шестёрине буквально пару сотен метров. Я как только сел, подумал что руль вообще не поверну. Сцепление работает интересно - то нету, нету, нету, а потом раз и поехали... Нафига такой ход педали впустую? Хотя судя по отзывам, не бывает двух одинаковых вазов с одинаково натроенными педалями. На свою потом сразу сел - руль как пушинка показался.привык..)
Итого, что знаю - Логан - надёжная рабочая лошадка для человека, без гаража. ВАЗ - дешёвый конструктор. курти-верти настраивай. Вобщем для молодых душой и телом, энтузиастов автотехники...
Нигде не скажу, что это лучшие автомобили. Каждому своё, плюс куча промежуточных вариантов....
Для меня, если что, лучшими сейчас являются Бентли Конти ГТ в четырёхдверном кузове(за четыре места и максималку за 300) и Феррари F430 Scuderia(за то что это топ Феррари, которую можно достать).
П.С. сам езжу на дешёвой иномарке восьмилетней.
> Самому, как логан -то? Ваз как.
Логан - х.з. лично не сталкивался. Чисто внешне - иногда нравится, иногда нет. Нравится когда он например полностью чёрный и тонирован в 0... По журнальным писулькам знаю, что у него моторчик 1.4 шумноват и звук этого шума не очень приятный, а динамика так себе - это мне не нравится. В тоже время знаю, что у него огромный для своего класса багажник - это хорошо. Так же видел много положительных отзывов про него и в барахолке довольно мало объявлений о продаже Логана. Да и около автомагазинов Логаны не часто встречаются.. Только если за незамерзайкой заедут, или там ковриками...
С ВАЗом сталкивался в основном в автошколе. Плюсы классики - диван сзади мягкий. Дешёвые запчасти - не страшно самому чего-нить поломать-покрутить.. Из переднего привода сталкивался только с 9-м семейством. Отзывы не сильно отличаются от классики. Управлять разве что полегче - руль, педали. Посадка немногим более удобная для моих 182 см...
Недавно друг один попросил проехаться на своей шестёрине буквально пару сотен метров. Я как только сел, подумал что руль вообще не поверну. Сцепление работает интересно - то нету, нету, нету, а потом раз и поехали... Нафига такой ход педали впустую? Хотя судя по отзывам, не бывает двух одинаковых вазов с одинаково натроенными педалями. На свою потом сразу сел - руль как пушинка показался.привык..)
Итого, что знаю - Логан - надёжная рабочая лошадка для человека, без гаража. ВАЗ - дешёвый конструктор. курти-верти настраивай. Вобщем для молодых душой и телом, энтузиастов автотехники...
Для меня, если что, лучшими сейчас являются Бентли Конти ГТ в четырёхдверном кузове(за четыре места и максималку за 300) и Феррари F430 Scuderia(за то что это топ Феррари, которую можно достать).
П.С. сам езжу на дешёвой иномарке восьмилетней.
-
Serg21053
75: EuG:
Не знаю как на счет GT но Скудерию точно не достать. Их делают под заказ - очередь на год вперед. Про цену умолчим...
Не знаю как на счет GT но Скудерию точно не достать. Их делают под заказ - очередь на год вперед. Про цену умолчим...
ИМХО Логан отстой, впрочем как и ВАЗ. Нексию вместе с логанами и вазами в топку. BMW - вполне достойный аппарат, на котором иногда можно зажечь)
EuG, Бе.Сом! - чё вы парите, гонщики вы оба в душЕ) Правда один с уклоном в тюхнинг, а другой с уклоном в фанаты F1.
EuG, Бе.Сом! - чё вы парите, гонщики вы оба в душЕ) Правда один с уклоном в тюхнинг, а другой с уклоном в фанаты F1.
EuG, Бе.Сом! - на вас бы на всех в картинге посмотреть... так сказать в действии на одинаковых аппаратах. Вот где мастерство будет видно.
Бе.Сом! , хотя впрочем на тебя смотрел, слив свой засчитаешь?
Да, кстати и с уважаемым тут всеми Serg21053 я бы на треке прокатился с удовольствием. А ещё лучше устроить мини чемпионат форума) 707 ещё позвать...
Бе.Сом! , хотя впрочем на тебя смотрел, слив свой засчитаешь?
Да, кстати и с уважаемым тут всеми Serg21053 я бы на треке прокатился с удовольствием. А ещё лучше устроить мини чемпионат форума) 707 ещё позвать...
Serg21053 пишет:
> 69: X3:
> Спокойно сударь. Без наездов. У меня как раз все в порядке, а вот у восхваляющих Логан - возможно проблемы.
Ты пальцем покажи, где его восхваляют. Здесь его с тазами сравнивают. Здесь никто еще не написал, что логан лучшая машина. Или я не прав где то ? Уж расскажи мне, юный максималист.
> 69: X3:
> Спокойно сударь. Без наездов. У меня как раз все в порядке, а вот у восхваляющих Логан - возможно проблемы.
Ты пальцем покажи, где его восхваляют. Здесь его с тазами сравнивают. Здесь никто еще не написал, что логан лучшая машина. Или я не прав где то ? Уж расскажи мне, юный максималист.
-
Oigen McPine
- Поблагодарили: 1 раз
Логан - лучшая машина! Палюбяк!
ЗЫ. кстате, сегодня остановили конвеер в Мск, собирающие theBest авто.
ЗЫ. кстате, сегодня остановили конвеер в Мск, собирающие theBest авто.
-
Бигги
EuG пишет:
> Бе.Сом! пишет:
>> Самому, как логан -то? Ваз как.
> Логан - х.з. лично не сталкивался. Чисто внешне - иногда нравится, иногда нет. Нравится когда он например полностью
> чёрный и тонирован в 0... По журнальным писулькам знаю, что у него моторчик 1.4 шумноват и звук этого шума не очень
> приятный, а динамика так себе - это мне не нравится. В тоже время знаю, что у него огромный для своего класса багажник
> - это хорошо. Так же видел много положительных отзывов про него и в барахолке довольно мало объявлений о продаже
> Логана. Да и около автомагазинов Логаны не часто встречаются.. Только если за незамерзайкой заедут, или там ковриками.
> ..
> С ВАЗом сталкивался в основном в автошколе. Плюсы классики - диван сзади мягкий. Дешёвые запчасти - не страшно самому
> чего-нить поломать-покрутить.. Из переднего привода сталкивался только с 9-м семейством. Отзывы не сильно отличаются
> от классики. Управлять разве что полегче - руль, педали. Посадка немногим более удобная для моих 182 см...
> Недавно друг один попросил проехаться на своей шестёрине буквально пару сотен метров. Я как только сел, подумал
> что руль вообще не поверну. Сцепление работает интересно - то нету, нету, нету, а потом раз и поехали... Нафига такой
> ход педали впустую? Хотя судя по отзывам, не бывает двух одинаковых вазов с одинаково натроенными педалями. На
> свою потом сразу сел - руль как пушинка показался.привык..)
> Итого, что знаю - Логан - надёжная рабочая лошадка для человека, без гаража. ВАЗ - дешёвый конструктор. курти-верти
> настраивай. Вобщем для молодых душой и телом, энтузиастов автотехники...
Нигде не скажу, что это лучшие автомобили.
> Каждому своё, плюс куча промежуточных вариантов....
> Для меня, если что, лучшими сейчас являются Бентли Конти ГТ в четырёхдверном кузове(за четыре места и максималку
> за 300) и Феррари F430 Scuderia(за то что это топ Феррари, которую можно достать).
> П.С. сам езжу на дешёвой иномарке восьмилетней.
Ты можешь не верить , но логаны бывают с двумя видами двигателей восьмиклапанных 1.4 75лс и 1.6 87л.с. ))
> Бе.Сом! пишет:
>> Самому, как логан -то? Ваз как.
> Логан - х.з. лично не сталкивался. Чисто внешне - иногда нравится, иногда нет. Нравится когда он например полностью
> чёрный и тонирован в 0... По журнальным писулькам знаю, что у него моторчик 1.4 шумноват и звук этого шума не очень
> приятный, а динамика так себе - это мне не нравится. В тоже время знаю, что у него огромный для своего класса багажник
> - это хорошо. Так же видел много положительных отзывов про него и в барахолке довольно мало объявлений о продаже
> Логана. Да и около автомагазинов Логаны не часто встречаются.. Только если за незамерзайкой заедут, или там ковриками.
> ..
> С ВАЗом сталкивался в основном в автошколе. Плюсы классики - диван сзади мягкий. Дешёвые запчасти - не страшно самому
> чего-нить поломать-покрутить.. Из переднего привода сталкивался только с 9-м семейством. Отзывы не сильно отличаются
> от классики. Управлять разве что полегче - руль, педали. Посадка немногим более удобная для моих 182 см...
> Недавно друг один попросил проехаться на своей шестёрине буквально пару сотен метров. Я как только сел, подумал
> что руль вообще не поверну. Сцепление работает интересно - то нету, нету, нету, а потом раз и поехали... Нафига такой
> ход педали впустую? Хотя судя по отзывам, не бывает двух одинаковых вазов с одинаково натроенными педалями. На
> свою потом сразу сел - руль как пушинка показался.привык..)
> Итого, что знаю - Логан - надёжная рабочая лошадка для человека, без гаража. ВАЗ - дешёвый конструктор. курти-верти
> настраивай. Вобщем для молодых душой и телом, энтузиастов автотехники...
> Каждому своё, плюс куча промежуточных вариантов....
> Для меня, если что, лучшими сейчас являются Бентли Конти ГТ в четырёхдверном кузове(за четыре места и максималку
> за 300) и Феррари F430 Scuderia(за то что это топ Феррари, которую можно достать).
> П.С. сам езжу на дешёвой иномарке восьмилетней.
Ты можешь не верить , но логаны бывают с двумя видами двигателей восьмиклапанных 1.4 75лс и 1.6 87л.с. ))
-
EuG
82: Бигги:
верю, если что...
ну и?Ты можешь не верить , но логаны бывают с двумя видами двигателей восьмиклапанных 1.4 75лс и 1.6 87л.с. ))![]()
![]()
верю, если что...
-
Railwayman
- Благодарил (а): 1 раз
Не знаю, почему так. У друзей, знакомых, с кем общаюсь, с их ВАЗовскими авто (10-ки, 14, 15, Калины) нет почему-то никаких проблем. Никто не сидит в гараже днями на пролет, никто не тратит ползарплаты на запчасти, катаются без всяких проблем! Но стоит залезть на какой-нибудь авторесурс и понеслось: "ТАЗ" - ацтой и всё такое (типа ломается часто). Так может они ломаются не по причине плохого качества сборки, а из-за кривых ручонок и ножек владельцев и горе-мастеров обслуживающих их?
Про Логаны плохого ничего не могу сказать. Тоже знаю людей, кто на них разъезжает - недовольства не слышно пока.
Но если бы мне, сейчас, понадобилось бы покупать новое авто, то выбирая между Логаном и Приорой - отдал бы предпочтение последней. Приора хэтч на много интереснее смотрится Логана. ИМХО.
ЗЫ У знакомых машинам от 1 до 7 лет от роду. Логанам по 2-3 года.
Про Логаны плохого ничего не могу сказать. Тоже знаю людей, кто на них разъезжает - недовольства не слышно пока.
Но если бы мне, сейчас, понадобилось бы покупать новое авто, то выбирая между Логаном и Приорой - отдал бы предпочтение последней. Приора хэтч на много интереснее смотрится Логана. ИМХО.
ЗЫ У знакомых машинам от 1 до 7 лет от роду. Логанам по 2-3 года.
-
Vera
- Поблагодарили: 28 раз
Яркий пример любви глазами
Я вообще удивляюсь людям ,купившим машину за внешность.
Или дёшево-пример китайский амулет.....гроб на колёсиках по всем тестам.
Я вообще удивляюсь людям ,купившим машину за внешность.
Или дёшево-пример китайский амулет.....гроб на колёсиках по всем тестам.
-
Oigen McPine
- Поблагодарили: 1 раз
85: Vera:
Ага,в Авторевью статья с краш-тестом данной машины (Амулет) так и называлась - "В хлам". ))))
Ага,в Авторевью статья с краш-тестом данной машины (Амулет) так и называлась - "В хлам". ))))
Краш-тест Приоры не буду выкладывать, а то совсем побьют
-
Railwayman
- Благодарил (а): 1 раз
Смотря какой краш-тест. Тот что в Авторевю за 2007 год? Ну так с тех пор много воды утекло и если верить пресслужбе АвтоВАЗа, то над безопасностью они поработали. Может рекламируемых 4 звезд они и не достигли, но я не думаю, что по безопасности Приора 2008 сильно отличается от Логана.
Далее на счет "примера любви глазами"
Мое личное мнение, что Приора хэтчбек на порядок симпатичнее Логана. Кроме того, если взять в рассмотрение Logan Privilege 1.6 МКП5 за 340 200 у офиц.диллера и Приору люкс за 335 000 на Силкина, то сравнивая их начинку можно сделать вывод о том что Приора по-богаче оснащена (всякие там датчики света и дождя приятно греют душу). Так смысл брать Логан? Смысл есть только у вазофобов, которые готовы покупать разный китайский хлам, но только не русские машины, которые не так уж и плохи.
Опять же ИМХО, нет смысла ВАЗу сейчас хлам гнать. Ведь иначе точно все пересядут на Логаны и Фокусы.
Далее на счет "примера любви глазами"
Мое личное мнение, что Приора хэтчбек на порядок симпатичнее Логана. Кроме того, если взять в рассмотрение Logan Privilege 1.6 МКП5 за 340 200 у офиц.диллера и Приору люкс за 335 000 на Силкина, то сравнивая их начинку можно сделать вывод о том что Приора по-богаче оснащена (всякие там датчики света и дождя приятно греют душу). Так смысл брать Логан? Смысл есть только у вазофобов, которые готовы покупать разный китайский хлам, но только не русские машины, которые не так уж и плохи.
Опять же ИМХО, нет смысла ВАЗу сейчас хлам гнать. Ведь иначе точно все пересядут на Логаны и Фокусы.
-
Бигги
1. у Какоева нельзя покупать машины, если можно, то только с автовоза забирать.
2. Ваз как гнал так и будет гнать дерьмо - это уже в крови, а не для смысла.
2. Ваз как гнал так и будет гнать дерьмо - это уже в крови, а не для смысла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя