Владельцам инжекторных зубилок и матрешек

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 0 Сообщение Радиоспециалист » 05 янв 2009 01:38

Постоянно в отечественных машинах замечаются косячки, заложенные еще на заводе-изготовителе.

1. Проверьте вакуумный шланг усилителя тормозов - он, как правило, сильно, до дыр, трется о защитную трубку топливоподачи - проложите поролон или отведите в сторону , закрепив хомутиком, например.

2. В запасе возите обязательно штеккер датчика коленвала - провод постоянно вибрирует, и когда разъем переломится , машина встанет колом - это единственный датчик , при отказе которого мотор вообще не заведется.

3. Периодически проверяйте малый контур вентиляции картера - забившись , он влияет на работу холостого хода, ухудшается динамика, и заливается маслом воздушная гофра - масло, попадает на датчик расхода воздуха - и вы автоматически попадаете на замену датчика, а он стоит недешево.

4. Крепеж модуля на 8-клапанных двигателях разрабатывал особо умный - он близко расположен к двигателю, оттого плохо охлаждается - итог: частые выходы из строя, как правило, катушки на 2-3 цилиндр. Лечиться очень просто - устанавливается кронштейн а-ля спорт, и модуль выносится подальше (и повыше) от двигателя.

5. Если после мойки машина начинает газовать и не сбрасывать газ - прежде чем ехать на ремонт и паниковать , посмотрите, правильно ли лежит коврик, частенько его край давит на изгиб педали. Смешно - но факт, случай повсеместный...

6. Для владельцев Евро - 2. Если насос не работает после включения зажигания - это не дефект.
После второго- третьего включения зажигания компьютер включает насос уже только после начала прокрутки стартера..

7. Если при откручивании крышки бензобака слышен свист воздуха - в дороге немедленно проколите внутреннюю часть крышки шилом - у вас забился дренаж бака, а это чревато сплющиванием бака и повреждением рампы бензонасоса. В тяжелых случаях бак вообще в блин схлопывается.

8. Датчики уровня жидкостей (тосола, бачка омывателя, уровня масла) сделаны явно в конце месяца - постоянно отказывают. (недаром в новых моделях ВАЗа от них отказались)
Чтобы горящие желтые лампочки не мозолили глаза - просто выдерните штекер от датчика, а уровни хоть раз в неделю проверяйте по старинке - на глаз... так намного надежнее =)

9. Ждать , когда насос отработает - необязательно, особенно зимой. Это он вас ждет. Если в течении 2 секунд после включения зажигания коленвал не проворачивается, насос отключается. Зимой еще и плюс быстрого включения стартера - недостаточное давление в рампе не зальет свечи.

10. Странно, но большая часть водителей не знают , как продуть залитые свечи. А между тем это заложено в конструкцию инжекторного контроллера . Нажмите педаль газа в пол и прокрутите стартер. Контроллер, видя нажатый до упора датчик - отключит форсунки и свечи продуются сжатым воздухом. После этого выждите несколько минут и повторите попытку запуска.

11. На Калинах есть неприятный сюрприз - контроллер расположен так, что если потечет радиатор печки - его зальет, и случай совсем не единичный. Поэтому не дожидаясь этого , лучше сделать козырек над ним, цена контроллера внушительная..

12. Если двигатель при первом запуске работает с перебоями, а при повторном пуске все нормально-вполне может быть, что на бензонасосе клинит обратный шариковый клапан. Неисправность не смертельная, насос менять не стоит, просто не надо ждать пока он отключится, а сразу включать стартер. Тогда падения давления не произойдет и двигатель уверенно заведется.

Не лейте в бак всякие очистители инжектора, будет только хуже. Если они и что -то отмоют-это что -то немедленно честно осядет на сеточках форсунок, и неизбежно придется снимать их и чистить, а то и менять...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Serg21053 » 12 янв 2009 08:29

Не знаю что хотел сказать афтор, но справедливости ради нужно заметить что и автогиганты типа Форд и пр. периодически допускают "косячки" не менее забавные (например приводящие к возгаранию). До кучи половину "баяна" так же смело можно отнести и к иномаркам.

Упырь
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение Упырь » 12 янв 2009 21:38

1: Serg21053

Для Форда это действительно КОСЯК

А для наших (ТАЗ ГАЗ УАЗ) - ЭТО НОРМА

:D :D :D

Serg21053
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Serg21053 » 13 янв 2009 08:12

2: Упырь:
Ну тебе, спору нет, виднее.

~SERGUN~
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение ~SERGUN~ » 21 янв 2009 22:23

Согласен с аффтором, многое актуально

Serg21053
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Serg21053 » 22 янв 2009 09:52

4: ~SERGUN~:
Можно конкретней - что из перечисленного в 0: Радиоспециалист: случалось в твоей практике?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 6 Сообщение Радиоспециалист » 22 янв 2009 17:47

Serg21053 пишет:
> 4: ~SERGUN~:
> Можно конкретней - что из перечисленного в 0: Радиоспециалист: случалось в твоей практике?
===============================================================================
Сереж ! Зря ты так . Даже если раз в жизни кто-то встретится с одной из
перечисленных неисправностей и будет к ней готов, это уже хорошо.
Кстати , ты сам вполне можешь добавить чего -то к этой известной давно инфо...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение Serg21053 » 23 янв 2009 09:05

6: Радиоспециалист:
Было лень писать, но видимо придеться:
1."трется о защитную трубку топливоподачи"-что есть защитная трубка топливоподачи? Интересно аффтор видел этот самый ваккуумный шланг?
2. "штеккер датчика коленвала - провод постоянно вибрирует, и когда разъем переломится"-разъем от вибрации не переломиться и за 300лет.
3. "проверяйте малый контур вентиляции картера - забившись , он влияет на работу холостого хода"-хоть как то актуально для авто с пробегом без капиталки под 200тыс. или езде на масле серии "Лукойл", "ТНК" с интервалами замены по 20-30тыс.
4. "Крепеж модуля на 8-клапанных двигателях"-да, на 8-ми клапанных МЗ стоял явно не на месте. Перенести его повыше никаких проблем не вызывает, но в принципе можно забить и ничего криминального от этого не будет. МЗ горят что с верху что с низу - одинаково. Снизу он просто грязнее и от этого страшно. "как правило, катушки на 2-3 цилиндр"-тогда уж не катушки, а катушка. Их в МЗ всего две-одна на 2,3ц, вторая на 1,4ц.
5. "Если после мойки машина начинает газовать..."-объясните причем тут именно ТАЗ???? На ино что нельзя коврик на педали положить? Или там педали антиковриковые? Детсад, мля.
6. "Для владельцев Евро - 2. Если насос не работает после включения зажигания - это не дефект"-тупо просто полнейший прогон! Если насос не включается нужно смотреть реле и предохранитель. Никакое Евро-2 там не причем.
7. "у вас забился дренаж бака"-где в ТАЗу расположен дренаж бака?
8. "Датчики уровня жидкостей (тосола, бачка омывателя, уровня масла)"-устанавливали не долго и как подмеченно далее больше не устанавливают. Причем не на новых моделях, а на тех же самых. Глядим на иномарки - на всех ли присутствуют данные указатели уровней, а на которых присутствуют на сколько они надежны?
9. "Если в течении 2 секунд после включения зажигания коленвал не проворачивается, насос отключается"-писал какой то наркоман. При включении зажигания никакой коленвал проворачиваться и не должен. Включается бензонасос, качает 3с создавая давление в рампе и отключается. У кого то есть предположение что он должен качать при не работающем двигателе постоянно?
10. "...как продуть залитые свечи...педаль газа в пол и прокрутите стартер...видя нажатый до упора датчик - отключит форсунки и свечи продуются сжатым воздухом"-никакой датчик до упора не нажимается. ДПДЗ вообще поворачивается! Контроллер "включает" продувку уже при открытии дросселя более 70% (а не в пол). В целом функция позитивная но малоэффективная, т.к. никакого "сжатого воздуха" при прокрутки ниоткуда не береться, а на морозе это вообще 100% закончиться разряженным аккумулятором, потому как что б реально продуть крутить придеться ооооочень долго.
11. "На Калинах есть неприятный сюрприз - контроллер расположен так..."-про это не знаю и не слышал что были инцеденты, но могу предположить что далеко не на всех иномарках существует супер защита-козырек над контроллером на случай протечки радиатора печки, а так же на случай ядерной зимы и неожиданного халакоста.
12. "..что на бензонасосе клинит обратный шариковый клапан"-бред пионэра! В бензонасосе ТАЗа нет никаких обратных шариковых клапанов. Давление в системе поддерживается РДТ, представляющего собой диафрагму с пружинкой.
13. "Не лейте в бак всякие очистители инжектора, будет только хуже" - актуально абсолютно для всех автомобилей с форсуночным впрыском.
p.s. статью писал гражданин, вообще далекий от понимания реальных процессов и устройства ТАЗа. Пхоже просто журналюга, сообравший вместе разные байки аффтолюбителей и добавив немного от себя что б покрасивше было.

Erex

№ 8 Сообщение Erex » 23 янв 2009 09:54

Serg21053 пишет:
> 3. "проверяйте малый контур вентиляции картера - забившись , он влияет на работу холостого хода"-хоть как то
> актуально для авто с пробегом без капиталки под 200тыс. или езде на масле серии "Лукойл", "ТНК" с интервалами
> замены по 20-30тыс.

Вообще думаю, что КОНТУРОМ вентиляции картера имеется в виду ВЕСЬ контур, а значит и дроссель. Он бывает забивается и влияет на ХХ.

> 5. "Если после мойки машина начинает газовать..."-объясните причем тут именно ТАЗ???? На ино что нельзя коврик
> на педали положить? Или там педали антиковриковые? Детсад, мля.

Я лично встречался с таким случаем в жизни. Женщина была за рулем, на ходу машина взвыла и понеслась.
Коврики бывают разные. Если у ино родные коврики (а они явно на Россею не расчитаны), то такое вряд ли возможно... Да и при чем тут ино, этож не противопоставление ино vs наше, а просто возможный баг...

> 7. "у вас забился дренаж бака"-где в ТАЗу расположен дренаж бака?

Может вентиляция на безабсорберной машине имелась в виду?

> 8. "Датчики уровня жидкостей (тосола, бачка омывателя, уровня масла)"-устанавливали не долго и как подмеченно
> далее больше не устанавливают. Причем не на новых моделях, а на тех же самых. Глядим на иномарки - на всех ли присутствуют
> данные указатели уровней, а на которых присутствуют на сколько они надежны?

Вот мля, реально кроме омывайки нет ни одного индикатора уровня (но не на всех ино так). ЭТО ТАК БЕСИТ! Ну уж уровень масла то надо мерять!!! Я честно заепся уровень масла проверять! Причем не всегда погода позволяет это сделать.

> 10. "...как продуть залитые свечи...педаль газа в пол и прокрутите стартер...видя нажатый до упора датчик - отключит
> форсунки и свечи продуются сжатым воздухом"-никакой датчик до упора не нажимается. ДПДЗ вообще поворачивается!
> Контроллер "включает" продувку уже при открытии дросселя более 70% (а не в пол). В целом функция позитивная но
> малоэффективная, т.к. никакого "сжатого воздуха" при прокрутки ниоткуда не береться, а на морозе это вообще
> 100% закончиться разряженным аккумулятором, потому как что б реально продуть крутить придеться ооооочень долго.

По-поему там 75% открытие надо. На многих авто полностью нажатая педаль не дает 100% открытия дросселя, сталкивался много раз. Иногда датчик хреново поставлен, иногда троссик прослаблен, иногда педаль гнутая. Так что "до упора" - так надежнее.
А вообще работает хня! Нормально там мотор воздуху прогоняет, сушатся свечи.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение Serg21053 » 23 янв 2009 10:25

Erex пишет:
> Вообще думаю, что КОНТУРОМ вентиляции картера имеется в виду ВЕСЬ контур, а значит и дроссель. Он бывает забивается и влияет на ХХ.
Не знаю что там имеется ввиду. Конкретно про дроссель ничего не написанно, а написанно про некий "малый контур".
Так что догадки. Ну а если предположить все же дроссель - то и на всех ино он тоже со временем засирается и требует чистки.
> Я лично встречался с таким случаем в жизни. Женщина была за рулем, на ходу машина взвыла и понеслась.
> Коврики бывают разные. Если у ино родные коврики (а они явно на Россею не расчитаны), то такое вряд ли возможно...
> Да и при чем тут ино, этож не противопоставление ино vs наше, а просто возможный баг...
Пристрелите меня на месте - никак не могу себе представить что после мойки коврик лежит на педалях(!!!), водитель садиться, непонятным образом педалируя через резиновый коврик выезжает с мойки, едет по дороге и вдруг (!!!) машина понеслась. Ну бредятина же чистой воды.
> Может вентиляция на безабсорберной машине имелась в виду?
Не знаю чего там имеется ввиду, но конкретно пишется хрень.
> По-поему там 75% открытие надо. На многих авто полностью нажатая педаль не дает 100% открытия дросселя, сталкивался много раз. Иногда датчик хреново поставлен, иногда троссик прослаблен, иногда педаль гнутая. Так что "до упора"
70% или 75% это уже не принципиально. "Недооткрытие" дросселя не бывает более 90%, т.е. недогнутость педали, резиновый коврик и т.д. ограничивают открытие примерно 10%. Не встречал что б у кого то при тапке в пол было менее 75%. Это нужно что б под педалью лежал например огнетушитель.
> А вообще работает хня! Нормально там мотор воздуху прогоняет, сушатся свечи.
Херня работает только летом на горячем моторе, т.е. именно тогда, когда она нах не нужна. С утра же в -25С, когда реально акуальна проблема заливки при запуске, функция абсолютно не работоспособная. Ледяной двигатель и воздух не способствуют испарению бензина, а вот аккумулятора для запуска, после такой "продувки", запросто не хватит. Так что выворачиваем свечки, сушим/протираем, и вперед.
> Да и при чем тут ино, этож не противопоставление ино vs наше, а просто возможный баг...
Ино тут при том что тема звучит как-Владельцам инжекторных зубилок и матрешек и соответственно описываются типа проблемы исключительно продукции Автоваза, а это не правильно :no-no:

Erex

№ 10 Сообщение Erex » 23 янв 2009 13:48

Serg21053 пишет:
> Не знаю что там имеется ввиду. Конкретно про дроссель ничего не написанно, а написанно про некий "малый контур".
>
> Так что догадки. Ну а если предположить все же дроссель - то и на всех ино он тоже со временем засирается и требует
> чистки.

Вообще тут досканально точно все написано! Есть малый контур вентиляции картера и есть большой контур. Малый контур подводит газы через малую трубку прямо в дроссель, даже, если тот и закрыт. Если дроссель открывается, то газы идут по большой трубе до дросселя. Малый контур и срет на ХХ.
На ино есть и другие проблемы из-за Евро-4, только многие вещи, типа чистки дросселя, почти навязываются пользователям и носят строго периодический характер. Токма опять... Причем тут ино?!...

> Пристрелите меня на месте - никак не могу себе представить что после мойки коврик лежит на педалях(!!!), водитель
> садиться, непонятным образом педалируя через резиновый коврик выезжает с мойки, едет по дороге и вдруг (!!!) машина
> понеслась. Ну бредятина же чистой воды.

Коврик не ложится на педали, педаль ЦЕПЛЯЕТ за коврик, если тот слишком далеко задвинут! Причем не обязательно сразу...

>> Может вентиляция на безабсорберной машине имелась в виду?
> Не знаю чего там имеется ввиду, но конкретно пишется хрень.

У тя вентиляция как сделана? Заткнешь? :)

> 70% или 75% это уже не принципиально. "Недооткрытие" дросселя не бывает более 90%, т.е. недогнутость педали, резиновый
> коврик и т.д. ограничивают открытие примерно 10%. Не встречал что б у кого то при тапке в пол было менее 75%. Это нужно
> что б под педалью лежал например огнетушитель.

Мля, о чем ты... Согласись НАМНОГО проще надавить на педаль до упора и не париться, нажал ты 70% или 75% или еще скоко? Ты хочешь чтобы в рекомендации было написано, нажмите газ на 7Х% процентов? Или принажмите на величину большую 3/4? :-)
Я начал писать, что такая инструкция в принципе не возможна. У всех педаль разная, так что жми до отказа и все!

>> А вообще работает хня! Нормально там мотор воздуху прогоняет, сушатся свечи.
> Херня работает только летом на горячем моторе, т.е. именно тогда, когда она нах не нужна. С утра же в -25С, когда реально
> акуальна проблема заливки при запуске, функция абсолютно не работоспособная. Ледяной двигатель и воздух не способствуют
> испарению бензина, а вот аккумулятора для запуска, после такой "продувки", запросто не хватит. Так что выворачиваем
> свечки, сушим/протираем, и вперед.

Лично заводил и именно в -30С. У меня магнитола была неправильно подключена и жрала 250мАч, аккум был разряжен почти всегда. Я пришел с утра машина сделала два-три поворота кое как, сигналка заорала, и аккум сдох. Через полдня приехал и стал заводить с прикуривателя, но провода были гавно, и от того машина не стала заводиться, стартер крутил, но совсем уныло, так и мопед не завести. Потом взял другие провода. Прикурил - не заводится. Газ в пол, 5 секунд сушки, повторная попытка и машина завелась с полпинка!

>> Да и при чем тут ино, этож не противопоставление ино vs наше, а просто возможный баг...
> Ино тут при том что тема звучит как-Владельцам инжекторных зубилок и матрешек и соответственно описываются
> типа проблемы исключительно продукции Автоваза, а это не правильно :no-no:

Т.е. какое бы утверждение тут не выдвигалось, надо досконально описывать к чему оно применимо? :roll: Не впадает в маразмы... Это сообщение запостил Радиоспециалист, который обожает продукцию нашего автопрома, и именно как "добрые советы бывалых".

Serg21053
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение Serg21053 » 23 янв 2009 14:38

10: Erex:
Эти так называемые "добрые советы бывалых" даются с издевкой типа "вона наши ведра какие хреновые. Даже коврики у них говно - на педали сами ложаться, а тосол ну таки и брызжет на контроллер".
Про пользу "продувки" сам себе ответил. Сам бы ты (без прикуривания) с ее помощью ничего бы не завел. Про малый и большой контуры вентиляции лучше умолчу... пойду лучше посмотрю, может там где есчо ТКГ (термостат картерных газов) прилеплен... Вентиляция бака у меня не стандартная так что для примера не подходит. Могу только сказать что пробку не прокалывал. Про дроссель на ино чё то не понял. Ты хочешь сказать что его чистка там нах не нужен и ее просто впаривают на сервисах?

EuG

№ 12 Сообщение EuG » 23 янв 2009 15:00

11: Serg21053:
Где ты издёвки то увидел? Обычные советы.. И как может Радиоспециалист писать с издёвкой, когда сам на Калине катается и доволен ею? По моему ты сам это понапридумал. Наверное люди в товём окружении часто смеются над твоим ВАЗом?
Да, кстати, Радиоспециалист нигде и не отрицал, что эти советы не сработают на ино... Может не всё и не на всех..
И про продувку. Да, без прикуривания Erex бы не завёл свою машину. Так и без продувки то тоже не завёл бы! К тому же как можно продуть свечи, если акк стартёр не крутит? никак. А если крутит, но свечи залиты, как завестись? никак - надо продуть(это если свечи не вынимать). Да и попробовать продуть сначала намного логичней, чем сразу лезть под капот и вывинчивать их(если акк нормальный).
А про дроссель Erex написал, что чистка на ино нужна, но т.к. её по дефолту прописывают в списке работ ТО, то хозява ино не парятся по этому поводу.
вот вроде тот же текст читал, а понял совсем по другому...

Erex

№ 13 Сообщение Erex » 23 янв 2009 15:04

Serg21053 пишет:
> 10: Erex:
> Про пользу "продувки" сам себе ответил. Сам бы ты (без прикуривания) с ее помощью ничего бы не завел.

Да, но и с прикуриванием, пока не просушил свечи дела не ладились, как только просушил - с полпинка!

> Про малый и большой контуры вентиляции лучше умолчу... пойду лучше посмотрю, может там где есчо ТКГ (термостат картерных газов)
> прилеплен...

Зря! Посмотри внимательно! Все так и есть.

> Вентиляция бака у меня не стандартная так что для примера не подходит. Могу только сказать что пробку
> не прокалывал.

Ну раньше, когда не было абсорбера (а его стали ставить лет 5-6 назад), как было? Не сильно отличается от твоей конструкции.

> Про дроссель на ино чё то не понял. Ты хочешь сказать что его чистка там нах не нужен и ее просто впаривают на сервисах?

Нет, я даже близко такого не писал. Я написал, что наоборот из-за Евро4 в дополнение к тому, что имют тазы, существуют другие проблемы. В частности там есть РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. Это когда все гавно из выхлопной трубы забирается и во впуск! В общем там образуются маслянистые отложения, которые "заклеивают" заслонку. Потому на всех новых ино в Е4 лучше каждые 20 штук или при первых признаках залипания газа делать чистку дросселя. Перед зимой на сервисах скидки...
Последний раз редактировалось Erex 23 янв 2009 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Erex

№ 14 Сообщение Erex » 23 янв 2009 15:06

EuG пишет:
> 11: Serg21053:
> Где ты издёвки то увидел? Обычные советы.. И как может Радиоспециалист писать с издёвкой, когда сам на Калине катается
> и доволен ею? По моему ты сам это понапридумал. Наверное люди в товём окружении часто смеются над твоим ВАЗом?
> Да, кстати, Радиоспециалист нигде и не отрицал, что эти советы не сработают на ино... Может не всё и не на всех..
> И про продувку. Да, без прикуривания Erex бы не завёл свою машину. Так и без продувки то тоже не завёл бы! К тому же
> как можно продуть свечи, если акк стартёр не крутит? никак. А если крутит, но свечи залиты, как завестись? никак -
> надо продуть(это если свечи не вынимать). Да и попробовать продуть сначала намного логичней, чем сразу лезть под
> капот и вывинчивать их(если акк нормальный).
> А про дроссель Erex написал, что чистка на ино нужна, но т.к. её по дефолту прописывают в списке работ ТО, то хозява
> ино не парятся по этому поводу.
> вот вроде тот же текст читал, а понял совсем по другому...

Спасибо!!! :pray: :D

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 15 Сообщение Радиоспециалист » 23 янв 2009 16:28

Serg21053 пишет:
> 10: Erex:
> Эти так называемые "добрые советы бывалых" даются с издевкой типа "вона наши ведра какие хреновые. Даже
> коврики у них говно - на педали сами ложаться, а тосол ну таки и брызжет на контроллер".

==========================================================================================
Ой , Серёж, какая у тебя каша в голове...
Не цитирую твои подробные отрицания каждой буквы запостенного мной известного сборника "Советов бывалых".
Считаю, что ни к чему. Нигилизм и страсть к отрицанию всего вокруг у тебя, похоже , в крови. Очевидно, не кончился
период юношеского максимализма. Оно и не страшно , но уже настораживает. Как у тебя отношения с близкими ?
Я им сочувствую.
По технической части я постараюсь с тобой не дискутировать. Себе дороже. Ты же читаешь , и тут же всё выворачиваешь
наизнанку. Да и уровень твоих технических знаний весьма слаб . Но с понтами у тебя всё нормально, кстати.
Хоть твой водительский опыт пока и маловат, но ты, может быть, встречал на дороге
собачек , которые для куража бегут за машиной , сопровождая её злобным лаем ? Ничего тебе не напоминает ?

Дыши спокойно , я поставил на твои сообщения фильтр, и больше их просто не вижу. :lol:

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 16 Сообщение Ananas » 24 янв 2009 22:12

> 7. Если при откручивании крышки бензобака слышен свист воздуха - в дороге немедленно проколите внутреннюю часть
> крышки шилом - у вас забился дренаж бака, а это чревато сплющиванием бака и повреждением рампы бензонасоса. В тяжелых
> случаях бак вообще в блин схлопывается.

В крышке бензобака с 2005 года есть клапан. Не надо ничего прокалывать. А свистит летом от того (кстати у всех шипит, это нормальное явление), что бензин нагревается (им бензонасос охлаждается) и в баке избыточное давление. Так что он скорее надуется чем сплющится...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 17 Сообщение Радиоспециалист » 25 янв 2009 00:28

Ananas пишет:
>> 7. Если при откручивании крышки бензобака слышен свист воздуха - в дороге немедленно проколите внутреннюю часть
>> крышки шилом - у вас забился дренаж бака, а это чревато сплющиванием бака и повреждением рампы бензонасоса. В >>тяжелых случаях бак вообще в блин схлопывается.

> бензин нагревается (им бензонасос охлаждается) и в баке избыточное давление.
==============================================================================
Ага. А ветер дует , потому что деревья качаются , да ?
Думайте немного , прежде чем что-то писАть.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 18 Сообщение Радиоспециалист » 25 янв 2009 00:39

Ananas пишет:

>>В крышке бензобака с 2005 года есть клапан.
==============================================================================
У какой отечественной машины ( конкретно) с инжекторным двигателем в крышке бензобака есть клапан ?
И каково его - клапана - назначение ? И , вообще , как устроен дренаж бензобака у инжекторных авто ?

Я прошу Вас ответить конкретно. Без словоблудия и уклонизма ...

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 19 Сообщение Ananas » 25 янв 2009 13:43

Радиоспециалист пишет:
> Ananas пишет:
>
>>>В крышке бензобака с 2005 года есть клапан.
> ==============================================================================
> У какой отечественной машины ( конкретно) с инжекторным двигателем в крышке бензобака есть клапан ?
> И каково его - клапана - назначение ? И , вообще , как устроен дренаж бензобака у инжекторных авто ?
>
> Я прошу Вас ответить конкретно. Без словоблудия и уклонизма ...

В 10-ках выпуска 2005 года и младше. В магазине они еще есть. У меня такая. Подойди к любой свежей десятке и попроси посмотреть. Переворачиваешь - увидишь. Можно в "себя дунуть" чтобы проверить работу

Ага. А ветер дует , потому что деревья качаются , да ?
Думайте немного , прежде чем что-то писАть.


Я знаю что пишу. У меня вторая инж.десятка с новья, общий пробег к 300 ткм. Летом в жару, особенно на Ахтубе, слышно как бензин кипит даже. Бензонасос в специальном стакане, чтобы на поворотах не оголялся, все время погружен был в бензин.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 20 Сообщение Радиоспециалист » 25 янв 2009 17:32

Ananas пишет:

> В 10-ках выпуска 2005 года и младше. В магазине они еще есть. У меня такая. Подойди к любой свежей десятке и попроси
> посмотреть. Переворачиваешь - увидишь. Можно в "себя дунуть" чтобы проверить работу
==============================================================================================
На ВАЗ-2112 бак дышит через адсорбер (черный бачок под капотом), клапан в пробке стоит на случай аварийной разницы давлений... Большой роли клапан в пробке не играет. На десятках с мотором 1,5 он вообще не установлен. Пары топлива из бака в любом случае проходят через адсорбер.
В "советах" шла речь о пробках без клапана, и это советы для них как раз в аварийной ситуации , когда бак сминается в лепешку- такой долго валялся у Колесоса , а вы увели тему в дебри, только и всего...Машины то разные бывают...


> Летом в жару, особенно на Ахтубе, слышно
> как бензин кипит даже. Бензонасос в специальном стакане, чтобы на поворотах не оголялся, все время погружен был
> в бензин.
===================================================
Это нормально.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 21 Сообщение Евгений » 25 янв 2009 17:53

Serg21053 пишет:

> Контроллер "включает" продувку уже при открытии дросселя более 70% (а не в пол). В целом функция позитивная но
> малоэффективная, т.к. никакого "сжатого воздуха" при прокрутки ниоткуда не береться,

:-) А если подумать?
Действительно, откуда там взяться сжатому воздуху, если сжатие этого самого атмосферного воздуха происходит почти адиабатически всего-то раз в 10 ? ;) И так несколько раз.


>а на морозе это вообще
> 100% закончиться разряженным аккумулятором, потому как что б реально продуть крутить придеться ооооочень долго.

В книжках по ремонту и эксплуатации пишут про 15 секунд :rtfm: . А дальше зависит от масла и аккума. Мне за такое время в интеграле при -20 посадить не удавалось. :dunno: Правда я не продувал, а пытался завести без нажатия на "педаль газа". Заводилось, ездил.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 22 Сообщение Ananas » 25 янв 2009 19:26

Радиоспециалист пишет:
> Ananas пишет:
>
>> В 10-ках выпуска 2005 года и младше. В магазине они еще есть. У меня такая. Подойди к любой свежей десятке и попроси
>> посмотреть. Переворачиваешь - увидишь. Можно в "себя дунуть" чтобы проверить работу
> ==============================================================================================
> На ВАЗ-2112 бак дышит через адсорбер (черный бачок под капотом), клапан в пробке стоит на случай аварийной разницы
> давлений... Большой роли клапан в пробке не играет. На десятках с мотором 1,5 он вообще не установлен. Пары топлива
>
Ну что за человек... Эта крышка сейчас едина, для 2108-15 идет ШТАТНО, называется крышка нового образца в магазинах. Если ее перевернуть там дырочки видно. И на калинах она наверняка есть. Клапан в ней срабатывает только если разрежение в баке меньше какого-то предела, причем тут "дышит"?. А адсорбер вообще из другой оперы - от испарения в атмосферу, при чем тут разрежение? У меня и то и другое есть например.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 23 Сообщение Радиоспециалист » 25 янв 2009 20:45

Ananas пишет:

> Ну что за человек...
================================================================
Ну , до твоего упрямства далеко. Слышишь и видишь только себя.


Эта крышка сейчас едина......крышка нового образца в магазинах.
================================================================
Ты машину по частям собрал ?


> Если ее перевернуть там дырочки видно. И на калинах она наверняка есть. Клапан в ней срабатывает только если разрежение
> в баке меньше какого-то предела, причем тут "дышит"?. А адсорбер вообще из другой оперы - от испарения в атмосферу,
> при чем тут разрежение? У меня и то и другое есть например.
=================================================================================================
Если ты не врубаешься, я не отвечаю...

Давайте бросим флудить и искать бревна в чужом глазу...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение Serg21053 » 26 янв 2009 08:43

Радиоспециалист пишет:
По технической части я постараюсь с тобой не дискутировать. Себе дороже. Ты же читаешь , и тут же всё выворачиваешь наизнанку. Да и уровень твоих технических знаний весьма слаб . Но с понтами у тебя всё нормально, кстати. Хоть твой водительский опыт пока и маловат, но ты..... Дыши спокойно , я поставил на твои сообщения фильтр, и больше их просто не вижу.
Да стажу у меня практически нет - всего с 95 года (что б не напрягать твой слабеющий от старости мозг подсказываю - это 13 лет). Уровень ТВОИХ технических занний сводиться к "цитированию" блядской книженки с клоунскими советами. Очередной раз поражаюсь какой же ты старый придурок :dumay:
p.s. лучше "юношский максимализм" чем старческий маразм. Чеши грудь левой пяткой и не кашляй!

Serg21053
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение Serg21053 » 26 янв 2009 08:52

Евгений пишет:
В книжках по ремонту и эксплуатации пишут про 15 секунд :rtfm: . А дальше зависит от масла и аккума. Мне за такое время в интеграле при -20 посадить не удавалось. :dunno: Правда я не продувал, а пытался завести без нажатия на "педаль газа". Заводилось, ездил.
Ну надеюсь сам то ты понимаешь что хотел сказать... Температура бывает и ниже 20гр. - это раз. Два, это то что ты буквально пишешь следующее: "Я сам никогда не пробовал продувать, но чую, сцуко, что работает!" Ты сначала в -25-30 свечи залей, потом попробуй "продуй" и заведи не снимая свечей. Вот тогда и выступишь.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 26 Сообщение Serg21053 » 26 янв 2009 09:04

20: Радиоспециалист:
Уважаемый пенсионер! Ну вы реально уже запиздились. То клапан в пробке есть, то его там нет. Кстати в ваших "мудрых советах" ни слова не говориться про какие там машины - адсорберные или нет, 16кл. или 8кл., 1,5 или 1,6 (как кстати и по остальным пунктам - никакой конкретики, просто "бла-бла-бла"). Клапан в пробке есть, в том числе и на системах с адсорбером (который фильтрует через угольный фильтр пары бензина и выпускает их в атмосферу с определенной периодичностью). Служит он (клапан) как раз для того что бы бак не сплющило.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 27 Сообщение Евгений » 27 янв 2009 01:22

Serg21053 пишет:

> Ну надеюсь сам то ты понимаешь что хотел сказать... Температура бывает и ниже 20гр. - это раз. Два, это то что ты буквально
> пишешь следующее: "Я сам никогда не пробовал продувать, но чую, сцуко, что работает!" Ты сначала в -25-30 свечи
> залей, потом попробуй "продуй" и заведи не снимая свечей. Вот тогда и выступишь.

Конечно понимаю. Ну не было этой зимой -30. А написал как было про -20. В -20 я заводился хоть и с трудом, но без выкручивания свечей и без просушки. Не знал я просто про сушку. Поэтому год назад машину не завёл в -30 без замены свечей. Только аккум после 4 попыток по 3-4 секунды тоже не сдох.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение Serg21053 » 27 янв 2009 08:06

27: Евгений:
Не знал я просто про сушку
Если есть интерес, посоветую полистать "мурзилку". Там еще много чего интересного пишут ;)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 29 Сообщение Радиоспециалист » 27 янв 2009 19:02

Serg21053 пишет:

> Радиоспециалист

> Уровень ТВОИХ технических занний сводиться к "цитированию" блядской книженки с клоунскими советами.
> Очередной раз поражаюсь какой же ты старый придурок :dumay:
=======================================================================================
Ну чего, приехали.
Я вас , гражданин , не оскорблял и на личности не переходил.
Предупреждаю официально - готовьтесь, по полной программе
придется ответить...
Если желаете , в течение суток сообщите мне в личку
ваши телефоны или адреса для передачи вам копии искового заявления в суд.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость