Отделено: Про форды, ТО, замену масла и религию

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 30 Сообщение Hawk » 05 фев 2009 10:22

44: Turkish:
Я уже года два состою в этом клубе :) Со всеми вытекающими приятностями в виде скидок, клубных номерных рамок и пр.

51: stas9ih:
Не совсем понял первые две строчки. Что касается третьей, то за 2 года накатал почти 60 тыщ. Это всё, на что требовалось ответить?

star
Аватара пользователя

№ 31 Сообщение star » 05 фев 2009 11:14

Ну у меня,например,тоже турбо мотор. Дилером написано-каждые 15 тыщь,вот и буду менять каждые 15. Зачем себе голову-то забивать? :-?

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 32 Сообщение Turkish » 05 фев 2009 11:54

54: Hawk:
А я тоже хочу! Как туда вступить? На сайте я регистрировался :)

stas9ih
Аватара пользователя

№ 33 Сообщение stas9ih » 05 фев 2009 13:01

Erex пишет:
> stas9ih пишет:
> А тут вопрос как ездить... 300 тык 300 тык рознь! Я не всегда спокойно езжу...
> 100тык собираюсь отъездить. С моими пробегами это 3-4 года.
>> зачем в новой машине делать что то помимо регламента.
>> я уверен, что на новом авто можно тупо соблюдая регламент отъездить лет 5 а потом спихнуть весь гимор новому владельцу.
>> .. на твой век хватит с запасом !
>
> Да потому что не могу я так относиться к авто! Я не хочу укатывать авто, чтобы потом продавать подальше от города,
> чтобы случайно знакомым не досталось! Чтобы потом не пудрить им мозги, что ничего такого не было, корова не моя,
> или типа чо купили, то имеете! Ну вопрос воспитания что ли...

ты продашь машину даже если и знакомым, у тебя будет сервисная книжка со всеми штампами, ты в любом случае чист, и совесть чиста :) я же не призываю на гарантию забить, и ездить пока не встанет.

>> зы: у меня масло ваще за тыщу потемнело, чо делать то ?
>
> Ну у тебя же турба, для масла это жесть... Я бы не позже, чем каждые 7 тык менял масло. Но ты не забивай себе голову,
> езди на нем питнадцать тыщ, потом продашь весь гиммор будущему владельцу! :) Если тебе уже кто то гиммор не продал.
> .. :shuffle:
гимор или не гимор узнаем только опытным путем ... мне типа и самому интересно

я первые два раза буду через 5 тык менять если чо :))), а потом еще сниму картер, что бы какашки вычистить и маслоприемник отчистить :lol:
а потом через 10 :))

однако в моем случае имеем дело с 9ти летним пихлом, неизвестно каким пробегом при неизвестно какой эксплуатации ... . У тебя же все новенько и чистенько ;) .

Erex

№ 34 Сообщение Erex » 05 фев 2009 14:26

stas9ih пишет:
> я первые два раза буду через 5 тык менять если чо :))), а потом еще сниму картер, что бы какашки вычистить и маслоприемник
> отчистить :lol:

:o :o :o Сделай еще полную дефектовку мотора, а то мало ли что... :D :D :D

> а потом через 10 :))

Короче уверен, что ты будешь менять даже раньше ;)

> однако в моем случае имеем дело с 9ти летним пихлом, неизвестно каким пробегом при неизвестно какой эксплуатации
> ... . У тебя же все новенько и чистенько ;) .

Вот и пусть так остается! Я самого главного не понимаю... О чем мы тут всё говорим?! Ну цена вопроса - это 2тыры + час времени по пути в Мегу! Это мне, у оффициалов. На экспресс - замене 20 минут на усе!

Erex

№ 35 Сообщение Erex » 05 фев 2009 14:27

star пишет:
> Ну у меня,например,тоже турбо мотор. Дилером написано-каждые 15 тыщь,вот и буду менять каждые 15. Зачем себе голову-
> то забивать? :-?

чО за тачкО?

star
Аватара пользователя

№ 36 Сообщение star » 05 фев 2009 15:13

Erex писал(а):star пишет:
> Ну у меня,например,тоже турбо мотор. Дилером написано-каждые 15 тыщь,вот и буду менять каждые 15. Зачем себе голову-
> то забивать? :-?

чО за тачкО?
Пассат В6

stas9ih
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение stas9ih » 05 фев 2009 21:15

Erex пишет:
> stas9ih пишет:
>> я первые два раза буду через 5 тык менять если чо :))), а потом еще сниму картер, что бы какашки вычистить и маслоприемник
>> отчистить :lol:
>
> :o :o :o Сделай еще полную дефектовку мотора, а то мало ли что... :D :D :D
ога. ты знал ! есть у меня рукочесание в этом направлении :))

>> а потом через 10 :))
>
> Короче уверен, что ты будешь менять даже раньше ;)
не-а. врядли. 10 тык - как раз примерно раз в 9 месяцеф. хоппа - родил - опять катайсо :lol:


> Вот и пусть так остается! Я самого главного не понимаю... О чем мы тут всё говорим?! Ну цена вопроса - это 2тыры + час
> времени по пути в Мегу! Это мне, у оффициалов. На экспресс - замене 20 минут на усе!

ну как о чем ? чей бог лучче :)

мой вот например светлое пиво любит и поэтому он крут :bud:

Erex

№ 38 Сообщение Erex » 06 фев 2009 09:44

star пишет:
>
Erex писал(а):star пишет:
>> Ну у меня,например,тоже турбо мотор. Дилером написано-каждые 15 тыщь,вот и буду менять каждые 15. Зачем себе голову-
>> то забивать? :-?
>
> чО за тачкО?
>
> Пассат В6

Это который совсем новый с непосредственным впрыском? Я плохо в марках VW разбираюсь...

star
Аватара пользователя

№ 39 Сообщение star » 06 фев 2009 10:16

Erex писал(а):star пишет:
>
Erex писал(а):star пишет:
>> Ну у меня,например,тоже турбо мотор. Дилером написано-каждые 15 тыщь,вот и буду менять каждые 15. Зачем себе голову-
>> то забивать? :-?
>
> чО за тачкО?
>
> Пассат В6

Это который совсем новый с непосредственным впрыском? Я плохо в марках VW разбираюсь...
Да,именно он. Зверь тачко!

Erex

№ 40 Сообщение Erex » 06 фев 2009 11:34

star пишет:
>
Erex писал(а): > Это который совсем новый с непосредственным впрыском? Я плохо в марках VW разбираюсь...
> Да,именно он. Зверь тачко!

Согласен, в какой то момент сам присматривался, но жена не захотела. 1.8Т - вещь! Нравится правда именно универсал, хотя вот под мой рост с эргономикой водительского места не супер, но терпимо.
Единственное, что я бы на Вашем месте все таки почаще менял масло... Этот мотор в Российской действительности и так не отличается особой надежнойстью, зачем ему дополнительные проблемы. Говорят (те, кто говорят также имеют разные VW), куча проблем с ним, типа в Арлане куча такчек на приколе и по словам мастеров именно из-за проблем с мотором, так что заправки только проверенные и фирменные!

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 41 Сообщение Turkish » 06 фев 2009 11:43

64: Erex:
В Сарове этих "проверенных и фирменных" заправок - пруд пруди! :)

Erex

№ 42 Сообщение Erex » 06 фев 2009 11:47

Turkish пишет:
> 64: Erex:
> В Сарове этих "проверенных и фирменных" заправок - пруд пруди! :)

А скоко их на трассе!... :shuffle:

stas9ih
Аватара пользователя

№ 43 Сообщение stas9ih » 06 фев 2009 18:08

о. модератор бдит :appl:

gans166

№ 44 Сообщение gans166 » 06 фев 2009 21:25

34: Erex:
На экспресс - замене 20 минут на усе!
... ленитесь батенька...Усе, это точно. Пистец. Можно было и не менять. Три раза так менял и зарекся, большой невысасываемый остаток самого ливера.
Вааще в современных моторах грузовиков интервал замены масла до 100 000 км. Оно там постепенно превращается в консистентную смазку и начинает продавливаться через центральную систему к узлам подвески... Шютка.
Лейте нормальное масло через рекомендуемый интервал и будет вам щастье.
Меняю через 15000 и не парюсь.

KiT
Аватара пользователя
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 45 Сообщение KiT » 06 фев 2009 22:02

gans166 пишет:

> Лейте нормальное масло через рекомендуемый интервал и будет вам щастье.

не могу не согласиться :)
не мешай машине ездить :no-no:

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 46 Сообщение Апологет » 06 фев 2009 22:13

43: stas9ih:
>о. модератор бдит

Да я два дня думал как темы разрезать! У вас же что эмблемы, что масло, что религия - всё едино :D

avajr
Аватара пользователя

№ 47 Сообщение avajr » 07 фев 2009 10:29

Да,именно он. Зверь тачко!
+1 :super:
Моторы TSI по-моему чуть ли не в 2008 году в Россию стали только поставляться (я про гольфы ;)). Поэтому статистики еще просто нет. И говорить о его проблемности неправомерно. Даже на форумах ничего кроме документации еще нет. Сам долго решал какой брать: старый проверенный атмосферник 1.6 BSE (чуть ли не 2000 года, еще с гольф-4, 8 кл., 102 силы) или турбированный непосредственный впрыск (1.4 TSI CAXA 16V, 122 л.с.). Разница по прайсам в сходных комплектациях - тыщ 15. НО. Расход считай как у дизеля, и максимальный момент (200 Нм) протянут полочкой с 1500 до 4500 rpm, т.е. во всем рабочем диапазоне. Ручку (6МКПП) дергаю гораздо реже чем на 12-хе. Оптимально - на 5-й около 1500-2200 rpm при скорости 60-80, с всегда готовым ускорением). Щас зимний _городской_ расход составляет 8.5 литров. У товарища 1.6 BSE жрет 11-12.
Единственное неудобство - более чуткий к качеству бенза. Лью как правило 98й лукойл. Попробовал 95й ЭКТО - вроде не подавился, вкусней, чем обычный на нашем лукойле.
ЗЫ. Хочу потестдрайвить двухнаддувный 1.4 TSI для сравнения. Типа стоило оно этого или нет? Там 140 сил и момент 210 штоль. Вот этот мотор посложнее будет (механический нагнетатель типа ROOTS для низких оборотов и турбина по-толще). Хотя блоки вроде одинаковые, тоже жидкостное охлаждение интеркуллера. Но стоит уже совсем других денег.

Erex

№ 48 Сообщение Erex » 07 фев 2009 10:59

avajr пишет:
>
> Да,именно он. Зверь тачко!
>
> +1 :super:
> Моторы TSI по-моему чуть ли не в 2008 году в Россию стали только поставляться (я про гольфы ;)). Поэтому статистики еще
> просто нет. И говорить о его проблемности неправомерно.

Леха, кто тут говорил про 1.4TSI? Речь шла про 1.8TSI. Спроси у последних, кто гнал Гольфы, от них инфа. Именно с их слов стоят пассаты в ремзоне... От плохого бенза плохеет им, да это и так понятно...

Erex

№ 49 Сообщение Erex » 07 фев 2009 11:04

gans166 пишет:
> 34: Erex:
> На экспресс - замене 20 минут на усе!
> ... ленитесь батенька...Усе, это точно. Пистец. Можно было и не менять. Три раза так менял и зарекся, большой невысасываемый
> остаток самого ливера.

Масло отсасывается заметно лучше на экспресс-замене, чем оно само стекает, к тому же по крайне мере на 10ке, когда меняли просто так масло у парней, надо было домкратить и т.д., чего в большинстве сервисов и не делают. А более хорошее опустошение становится очевидно по объему масла, которое потом заливается в мотор. Вообще говоря у меня ливера в моторе не встречалось, наверное почаще тебе надо менять маслеце то ;) В момент откачивания гибкий конец гоняют по днищу картера, собирая намного больше остатков, чем они могут слиться сами...

> Вааще в современных моторах грузовиков интервал замены масла до 100 000 км. Оно там постепенно превращается в консистентную
> смазку и начинает продавливаться через центральную систему к узлам подвески... Шютка.

Это не у тех, у которых 2500рпм красная зона?

> Лейте нормальное масло через рекомендуемый интервал и будет вам щастье.
> Меняю через 15000 и не парюсь.

Да я не навязываюсь, не... Изначально в ранг религии вопрос возвел... :shuffle:

avajr
Аватара пользователя

№ 50 Сообщение avajr » 07 фев 2009 12:11

Erex пишет:
Леха, кто тут говорил про 1.4TSI? Речь шла про 1.8TSI. Спроси у последних, кто гнал Гольфы, от них инфа. Именно с их слов стоят пассаты в ремзоне... От плохого бенза плохеет им, да это и так понятно...
Ну ты же понимаешь, то это не проблема мотора. Это проблема бензина и юзера. Проблемный мотор - тот, про который не знаешь, что и когда он выкинет на этот раз.

star
Аватара пользователя

№ 51 Сообщение star » 07 фев 2009 17:05

Не слушайте того,кто говорит,что эти моторы плохие. Никакие сервисы ими не забиты. Там в основном стоят FSI :no-no: ,которые завестись в -10 не могут. С этими моторами проблем нет. У меня заводилась в -34.

Erex

№ 52 Сообщение Erex » 07 фев 2009 17:16

avajr пишет:
> Erex пишет:
>
Леха, кто тут говорил про 1.4TSI? Речь шла про 1.8TSI. Спроси у последних, кто гнал Гольфы, от них инфа. Именно с их слов
> стоят пассаты в ремзоне... От плохого бенза плохеет им, да это и так понятно...
>
> Ну ты же понимаешь, то это не проблема мотора. Это проблема бензина и юзера. Проблемный мотор - тот, про который не
> знаешь, что и когда он выкинет на этот раз.

Да, да, да! Внимательнейший образом глянь на сообщение №40 ;) Я именно и сказал, что проблема в бензине, но только, едя по Россее куда нить на 2000км, никогда не знаешь, какой тебе бодяги могут плеснуть, и управлять ты этим процессом, каким бы суперпользователем не был, вряд ли сможешь полностью на 100%, от того, я на трассе никогда от нуля до полного на одной заправке не лью, если уж хлебнул бонус, то пусть хоть разбавится нормальным бензом, который оставался в баке. С мотором типа TSI, а особенно 1.4TSI с дополнительным компрессором, такая проблема становится особо критична! Не спроста топовые версии мотора в Россею и не поставляются. Дело в том, что у мотора степень сжатия 9.7, что для турбы жутко круто! Например, когда я подумывал о М3 МПС, все закончилось, когда узнал, что СЖ у мотора 9.6 и в доках ЧЕСТНО требуется ТОЛЬКО 98! Хотя народ льет 95ый, другого то и нет толком...
В общем я только о реалях писал. А так, если бы я брал VW себе (ну в смысле не жене), то мотор бы был именно TSI!

Erex

№ 53 Сообщение Erex » 07 фев 2009 17:18

star пишет:
> Не слушайте того,кто говорит,что эти моторы плохие. Никакие сервисы ими не забиты. Там в основном стоят FSI :no-no: ,которые
> завестись в -10 не могут. С этими моторами проблем нет. У меня заводилась в -34.

А у моего знакомго FSI (правда на Ауди) и никаких проблем с заводкой не было! Наверное делает что то не то! :shuffle:
А у тебя машина какого года?

star
Аватара пользователя

№ 54 Сообщение star » 07 фев 2009 20:29

Erex писал(а):star пишет:
> Не слушайте того,кто говорит,что эти моторы плохие. Никакие сервисы ими не забиты. Там в основном стоят FSI :no-no: ,которые
> завестись в -10 не могут. С этими моторами проблем нет. У меня заводилась в -34.

А у моего знакомго FSI (правда на Ауди) и никаких проблем с заводкой не было! Наверное делает что то не то! :shuffle:
А у тебя машина какого года?
Спорить не буду,но именно у моторов 2,0 FSI бывают проблемы с холодным пуском. Заливает наглухо свечи. Машина 2008г.) А вообще мотор-сказка. Очень тяговитый, с характером,особенно после 4000 об. И автомат не тупит.

Erex

№ 55 Сообщение Erex » 07 фев 2009 21:05

star пишет:
> Спорить не буду,но именно у моторов 2,0 FSI бывают проблемы с холодным пуском. Заливает наглухо свечи.

У 2.0 FSI есть проблемы, но они не связаны с пуском...

> Машина 2008г.

А вот с этого места по-подробнее! Когда у нас в 2008-ом было -34, про которые ты тут писал, и в которые заводился?
Я не знаю, на сколько хорошо заводится этот мотор, хоть он и с непосредственным впрыском, который по умолчанию заводится хуже, чем впрыск во впуск, твой факт просто интересен... Вообще в какой то момент смотрел на Авенсис, но отказался от него именно из-за непосредственнего впрыска... По-любому такие моторы капризнее...

> А вообще мотор-сказка. Очень тяговитый, с характером,особенно после 4000 об. И автомат не тупит.

Турба есть турба... Турба рулит! Только маслу от турбы плохеет быстрее, и у турбового мотора нагрузка на масла всяко круче, чем у атмосферника, а у многих атмосферников период 15тык. Вот и подумай...

star
Аватара пользователя

№ 56 Сообщение star » 07 фев 2009 21:28

Не так давно ездил во Владимир,там и завелся)

Erex

№ 57 Сообщение Erex » 08 фев 2009 09:24

star пишет:
> Не так давно ездил во Владимир,там и завелся)

Тут глянул погодную историю на rp5 за этот год, начиная с ноября... Ничего похожего по Владимиру... :shuffle: Ниже 23ех и не было ничего...

star
Аватара пользователя

№ 58 Сообщение star » 08 фев 2009 10:38

Erex писал(а):star пишет:
> Не так давно ездил во Владимир,там и завелся)

Тут глянул погодную историю на rp5 за этот год, начиная с ноября... Ничего похожего по Владимиру... :shuffle: Ниже 23ех и не было ничего...
Не знаю,где ты смотрел. Был там неделю назад. Да и у нас в городе тоже морозы сильные стояли временами. Машина в это время стояла на платке. Так что проблема зимнего пуска Passat`ов решена. :rotate:

Best
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 59 Сообщение Best » 08 фев 2009 12:36

Про Форд и замену масла.
Когда купил машину и наслушившись разных "гуру" про обязательную замену масла через первую тысячу пробега, чуть не клюнул на это. Хорошо друзья дали ссылку на Фордовский FAQ
Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?
Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы").

http://www.ford.ru/ie/service_repair/se ... aq/-/-/-/-

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость