ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Crazy_World
Аватара пользователя

№ 330 Сообщение Crazy_World » 15 фев 2009 20:45

321: Manfred:
Калина с падушками набрала 8,4 балла при фронтальном ударе.
Европейца на логане получили 8 (наши 12).
Так что резульатат впролне на уровне одноклассников.

А вот краштесты 10-15 летней иномарки это уже не краштест нового авто.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 332 Сообщение BadBlock » 15 фев 2009 21:09

325: vvb:
>Может на проблему надо смотреть по другому:
>Наши автозаводы - это КОММЕРЧЕСКИЕ предприятия, ставящие себе целью заработать как можно больше денег. Соответственно, в условиях конкуренции, для того, что бы быть успешными надо тратить деньги на реконструкцию производства. И не малые деньги. А это уменьшает прибыль,

По-моему, всем нормальным людям давно понятно, что Россия рыночными методами не управляется.
Надежды на то, что рынок что-то там разрулит, давно провалились с треском.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 333 Сообщение BadBlock » 15 фев 2009 21:12

331: Дед_Ягун:

Женщине, видно, вообще не суждено понять предмет, о котором идёт речь.

Это ж надо умудриться продолжать нести херню на 12-й странице темы, когда точка зрения разжёвана неоднократно.

Erex

№ 334 Сообщение Erex » 15 фев 2009 21:14

Дед_Ягун пишет:
> Интересно было бы узнать, на каких машинах ездят управляющие всех рангов АвтоВАЗа.

В основном на Лада Премьер... Там вообще почти все из более менее руководства ездят на несвоих авто. Типа занимаются сбором статистики по поломкам и т.д. По крайне мере несколько лет назад так было... Там вообще почти не было ино в Тольятти. Сейчас может что и изменилось.

vvb
Аватара пользователя

№ 335 Сообщение vvb » 15 фев 2009 21:31

BadBlock пишет:
> По-моему, всем нормальным людям давно понятно, что Россия рыночными методами не управляется.
> Надежды на то, что рынок что-то там разрулит, давно провалились с треском.
Ага, только административными. :super:
Вот только сути это не меняет. Руководство АвтоВАЗа зарабатывает деньги, и только деньги. Все разговоры про патриотизм - это только для "пролетариев". Впрочем, это так везде и всегда.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 337 Сообщение Радиоспециалист » 15 фев 2009 23:35

Да , какой же ветер в головах вроде бы нормальных людей .
Разрушители великой державы явно достигли цели.

Хотя этого можно было ожидать , но всё равно горько
осознавать , что с такими понятиями у самой работоспособной
и активной части населения у России очень мрачные перспективы...

Для себя эту тему закрываю.

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 338 Сообщение -Кузьмич- » 16 фев 2009 00:54

308: ashes_II:
Большинство из перечисленных проблем - следствие неправильной эксплуатации (может стоило попробовать сцепление другой марки, Valeo, к примеру, а не дешёвое турецкое) и некачественного обслуживания. Кстати во всех автомобильных изданиях, проводящих длительные тесты автомобилей: официальные сервисы, гарантийное обслуживание, квалификацию работников - описывают не лучшим образом.

ВАЗ 21093 1.5i - купил в 2004 году за 100 т.р., б/у 3 года, 53000 км пробег, битую в правую сторону.

Основная проблема - датчики за 4 года эксплуатации и 50000 км пробега заменил их штук 5, НО ни одна поломка датчика не мешала мне ездить (а то тут писали, что встаёт и ппц). Единственный раз, когда машина капитально встала - поломка реле управления бензонасосом (встала, кстати за 1700 км. от дома, в Карелии). Дело было в субботу - день нерабочий, НО через 3 часа поисков (спасибо TheJudge и его камраду) был найден пьяный мастер с дешёвым тестером, который в течение 2-х часов диагностировал и устранил проблемму за 400 рублей с материалами. До этого проблема неоднократно на протяжении 10-12 тыс. пробега о себе предупреждала, а я всё ездил - вот и доездился. Кстати в БОШ-сервисе, куда я обращался перед поездкой по поводу того, что машина глохнет, постоит минут 5-40 и снова заводится, проблему не диагностировали.

И в догонку об отказе ехать - новенький Passat моего шефа регулярно отказывается его везти при температуре ниже -10 (про стоимость времени директора компании и необходимости его появления вовремя умолчу). Ну нихера себе, неужели VW не может научить свои тачки дороже ляма заводиться при -20, видать деньги на доводку на карман себе положили?

Возвращаясь к теме поломок:
55000: прогорел родной глушитель - поставил самый дешёвый, какой нашёл.

60000: заменены родные передние тормозные колодки, ремни, фильтры и прочие приблуды - всего тысячи на 3 вышло.

72000: на 5-м году жизни издох родной аккумулятор (а нехрен было музло на 1,5 кВт вмахоривать и дискотеки с полной разрядкой АКБ устраивать)

75000: дешёвый глушитель прожил 1,5 года - заменил всю выхлопную систему на детали из нержавеющей стали - больше проблем с этой частью не имел.

85000: издохло родное сцепление, (2 дня развлекался - ездил как на автомате, менял передачи не выжимая сцепления и не сбавляя газ), учитывая, что первые 53000 ездила дама с опытом на начало эксплуатации меньше года, то очень даже неплохо. Кстати, поставил «Крафтвэй».

93000: по собственной инициативе заменил подвеску (Sachs Advantage, H&R заниженные, сайлент-блоки, рычаги, наконечники, распорка).

97400: навернулось то зло#бучее реле бензонасоса. Заодно уж поменяли родной генератор (музло + удар в правую сторону) - не хотелось ехать к Баренцеву морю с люфтом в подшипниках генератора, а ну как его там клинанёт!

Продав машину при 103000 пробега оставил владельцу неисправности: прогорела прокладка выпускного коллектора, износились опоры двигателя, термостат не уходил на малый круг, потребовал замены распредвал (один кулачёк износился).

У двоих моих знакомых б/у иномарки немецкого производства за цену в 1,5-2 раза больше моей бывшей 9-ки. Неисправностей пруд пруди - кто ремонтирует за серьёзные деньги, а кто ездит пока не встанет, а там уж поправит как-нибудь. Вот на этих машинах я бы побоялся ехать в дальняк без багажника запчастей и кучи бабла на кармане.

Сейчас являюсь гордым обладателем новой "Калины".

О причинах выбора: б/у иномарку хотел, но хорошие - дорого, а за столько же - лотерея, поэтому - новая.
И ближайших конкурентах в схожей комплектации:

Renault Logan - надёжно, продумано, комфортно, НО: дорого, ИМХО некрасиво, вяло едет (я поездил).
Daewoo Nexia New - двигло - зверь, дёшево, НО: тесно, эргономика и безопасность хромают на обе ноги, ABS нет, подвеска - фуфло.
Chevrolet Lanos - дёшево, комфортно, НО: тесновато, ИМХО некрасиво, что с надёжностью не знаю, но вроде, не ругают.
Hyundai Accent - вроде бы всё по уму, НО: дорого и тесновато, подвесочка слабовата.
ВАЗ Приора - двигло - зверь, салончик ничего так, НО: дороговато, структура салона 90-х годов (за 250 т.р. прокатит, за 330 - спасибо, идите на х#й).

О "Калине": При пробеге в 2800 рано говорить о надёжности. Пока всё устраивает, очень удобно, эргономика на высоте.
Последний раз редактировалось -Кузьмич- 16 фев 2009 01:00, всего редактировалось 1 раз.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 339 Сообщение ХЗ » 16 фев 2009 00:54

337: Радиоспециалист:
ну вот не пойму я... причем здесь "разрушение державы" ? Какая связь между ВАЗ и державой ? Я тупой, объясните мне плз.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 340 Сообщение BadBlock » 16 фев 2009 02:45

336: Дед_Ягун:

> Да..Женщиной трудно быть:-)

Сто раз сказали: вопрос, что лучше (и дороже), а что пониже классом (и дешевле), не стоит.

Вопрос, следует ли критиковать/ругать, не стоит.

Вопрос, указывать, на чём кому следует ездить, не стоит.

Стоит только один вопрос: не надо срать, как контуженные, задрали уже, недоумки.

Хватит орать "ВАЗ говно и должен умереть" – по этим воплям издалека видно даунов, которым на всех, кроме себя любимого, насрать.

При любом упоминании ВАЗа – особенно не дай бог положительном – хватит уже прибегать и, приспустив штаны, погребать позитив под густым слоем "фактов".

А уж называть глупыми миллионы соотечественников, владельцев автомобилей ВАЗ – это уже вообще ни в какие ворота и кроме как об авторе ни о ком больше ничего не говорит.

Не нравится – ну и не покупай.

Только и всего.

Но нет! Женщине надо прийти к 12-й странице и снова завести сказку про белого бычка.

Так трудно быть женщиной, что невозможно включить мозг и попытаться понять, о чём вообще речь?


335: vvb:
>Руководство АвтоВАЗа зарабатывает деньги, и только деньги. Все разговоры про патриотизм - это только для "пролетариев". Впрочем, это так везде и всегда.

Руководство Hyundai зарабатывает деньги и только деньги.
Марка, тем не менее, одна из тех, которые определяют лицо страны.
Дальше что? К чему это вот всё?

EuG

№ 341 Сообщение EuG » 16 фев 2009 03:14

340: BadBlock:
Вот только не надо говорить, что ВАЗ определяет лицо нашей страны! Лицо у нас другое. А ВАЗ скорее ...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 342 Сообщение BadBlock » 16 фев 2009 03:22

341: EuG:
>Вот только не надо говорить, что ВАЗ определяет лицо нашей страны!

Дык да, у нас же столько сильных российских марок на потребительском рынке – не перечесть.
Сходу даже теряюсь, какую ещё назвать. :kos:

vvb
Аватара пользователя

№ 343 Сообщение vvb » 16 фев 2009 08:43

340: BadBlock:
Ну вот чего ты влез? Сказав много - не сказал ничего!
>Руководство Hyundai зарабатывает деньги и только деньги.
>Марка, тем не менее, одна из тех, которые определяют лицо страны.
>Дальше что? К чему это вот всё?
Кореяки тоже ставили заградительные пошлины, как и наши. А вот воспользовались этим производители по разному. Тот же Hyundai вкладывал дополнительно полученные деньги в покупку лицензий, технологий, переоснащение производства и обучение персонала. Как это пытается делать сейчас ГАЗ или УАЗ. А ВАЗ тупо складывает бабло в карманы. Да еще и продал часть своих акций Renault. А раньше продал все права на новую "НИВУ", да и само название "Нива" GM. Че не так?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 344 Сообщение Manfred » 16 фев 2009 09:01

330: Crazy_World:
я привел только те факты которые видел, со ссылками прошу заметить. Без каких либо комментариев и домыслов с моей стороны. Откуда твои цифры - я не знаю.

А вообще - много ли тут людей ратуют за закрытие ВАЗа?

Erex

№ 345 Сообщение Erex » 16 фев 2009 09:43

BadBlock пишет:

> 335: vvb:
>>Руководство АвтоВАЗа зарабатывает деньги, и только деньги. Все разговоры про патриотизм - это только для "пролетариев". Впрочем, это так везде и всегда.

+1000
Полностью согласен!

> Руководство Hyundai зарабатывает деньги и только деньги.
> Марка, тем не менее, одна из тех, которые определяют лицо страны.
> Дальше что? К чему это вот всё?

А очень просто. Хюндай поднял цены в НГодние праздники. Итог - пошел нах, вместо со своими авто (посмотри статистику продаж за январь)! Почему пошел? Потому, что не могут авто, произведенные Хюндаем столько стоить.
С ВАЗом же по-другому. Надо ВАЗу сборы урожая поднять, он не рвется за улучшением своих авто, не, это путь для лохов, в России так не делают. Он ломится в министерства и начинается: миллиардные дотации не пойми на что, кредиты, заградительные пошлины и т.д. И все за нас же счет! А тем временем чиновники при ВАЗе получают миллионные ЗП в долларах и т.д. Нравится воров кормить - пожалуйста, но честно осознавай, что ты делаешь, и не приплетай никакой патриотизм сюда!

Erex

№ 346 Сообщение Erex » 16 фев 2009 10:16

vvb пишет:
> Как это пытается делать сейчас ГАЗ или УАЗ.

Про УАЗ не в курсе. Но ГАЗ - это ваще шедевр... Чего они делают не понять! Один проект другого хуже!


> А ВАЗ тупо складывает бабло в карманы. Да еще и
> продал часть своих акций Renault. А раньше продал все права на новую "НИВУ", да и само название "Нива" GM. Че
> не так?

Самое смешное, что Рено уже включил продажи ВАЗа в свою статистику.

vvb
Аватара пользователя

№ 347 Сообщение vvb » 16 фев 2009 10:39

Erex пишет:
> Про УАЗ не в курсе. Но ГАЗ - это ваще шедевр... Чего они делают не понять! Один проект другого хуже!
ГАЗ, конечно, шарахается из стороны в сторону. Вероятно проблемы с управленцами еще те.
Но в то же время, проект "Сайбер" мог бы быть вполне успешным. На нижегородских форумах мнения разные, но больше положительные. Минус - выход совпал с кризисом. КИА Спектру тоже в начале рынок не принял, пока не сделали адекватную цену. А на Сайбер цена вполне конкурентная. Впрочем, это мое мнение. Но направление правильное.

Erex

№ 348 Сообщение Erex » 16 фев 2009 10:50

vvb пишет:
> А на Сайбер цена вполне конкурентная. Впрочем, это мое мнение. Но направление правильное.

Про коммерческий транспорт я не спорю, хотя давай вспомним Максус, вот нахуа все это было, сколько оно стоило, и где оно теперь?

Сайбер - это сильный промах ГАЗа. Аргумент? Да простой - правительство, чтобы спасти горе-руководителей и не потревожить карманы олигархов, выкупает всю партию авто в полном составе для чиновников. История повторяется... Немцов на Волги всех пересаживал, теперь вот снова... Сколько еще раз потребуется?
И цена на Сайдер тоже неадекват. Они влоб врубились в конкуренцию с импортными аналогами. Пахнет очередными пошлинами.
Как бы этот Сайбер не повторил судьбу "новой волги", которую в количестве 10 штук выпустили и проект закрыли.

Crazy_World
Аватара пользователя

№ 349 Сообщение Crazy_World » 16 фев 2009 10:55

Manfred пишет:
> 330: Crazy_World:
> я привел только те факты которые видел, со ссылками прошу заметить. Без каких либо комментариев и домыслов с моей
> стороны. Откуда твои цифры - я не знаю.

Цифры из авторевюшного обзор:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/

а про Logan тут:
http://www.logan.renault.ru/article.html

vvb
Аватара пользователя

№ 350 Сообщение vvb » 16 фев 2009 11:15

348: Erex:
Сайбер сейчас стоит от 498 тысяч. Реально за эти деньги ничего больше купить нельзя. Я имею ввиду близкого по потребительским качествам. Машинки с микроскопическим двигателем не рассматриваем. Кстати, по качеству Сайбер очень достойный аппарат. Впрочем, время покажет.
Меня устраивает, что ГАЗ пошел нормальным, проверенным путем - покупка лицензии, а далее может че свое получится. Вона ТАГАЗ уже че то свое пытается сделать: http://www.dni.ru/auto/2009/2/12/159236.html
Может чего и получится.

Мурзилка
Аватара пользователя

№ 351 Сообщение Мурзилка » 16 фев 2009 11:20

Офф :roll:
Машинки с микроскопическим двигателем не рассматриваем.

Микроскопический - это сколько ?

:shuffle:

Erex

№ 352 Сообщение Erex » 16 фев 2009 11:23

vvb пишет:
> 348: Erex:
> Сайбер сейчас стоит от 498 тысяч.

Можно ссылку и что мы имеем за эти деньги?

> Вона ТАГАЗ уже че то свое пытается сделать: http://www.dni.ru/auto/2009/2/12/159236.html

Пока нету фоток, нету и разговора. А то, что они уже через несколько месяцев собрались продавать, а фоток нет, звучит еще страннее. Как бы потом не прозвучало, что из-за кризисной обстановки, или, как у ВАЗ, из-за неожиданной высадке на Марсе, дата старта откладывается на год, а потом еще на другой... В общем я с оптимизмом смотрю в будущее :D, но мля оптимизма все меньше и меньше :) А так, удачи им конечно.

Erex

№ 353 Сообщение Erex » 16 фев 2009 11:23

Мурзилка пишет:
> Офф :roll:
>
>
> Машинки с микроскопическим двигателем не рассматриваем.
>
>
> Микроскопический - это сколько ?
>
> :shuffle:

Зависит от размера машины. Для каждой свое понятие.

Мурзилка
Аватара пользователя

№ 354 Сообщение Мурзилка » 16 фев 2009 11:26

353: Erex:

да теперь значительно понятней стало, спасибо ;)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 355 Сообщение Апологет » 16 фев 2009 11:41

350: vvb:
>Вона ТАГАЗ уже че то свое пытается сделать

Выше в этой же теме, есть та же новость, но с замечанием, что С-100 разработан корейскими инженерами.

Erex

№ 356 Сообщение Erex » 16 фев 2009 11:41

Мурзилка пишет:
> 353: Erex:

> да теперь значительно понятней стало, спасибо ;)

Ну, а как еще ответить на некорректный вопрос? Для какой то машины 1.4 до фига, а для какой то и 2.4 так себе...

sniper
Аватара пользователя

№ 357 Сообщение sniper » 16 фев 2009 11:48

BadBlock пишет:
> 336: Дед_Ягун:
> Вопрос, указывать, на чём кому следует ездить, не стоит.
>
> Стоит только один вопрос: не надо срать, как контуженные, задрали уже, недоумки.

Повеселил :lol: Вот одно не пойму - у тебя со стулом что ли проблемы везде "срать" да "срать"?! :lol:
Никто об этом не говорил, а ты заводишься. Или может ты пить/курить бросаешь/тяжёлый период жизни?

> При любом упоминании ВАЗа – особенно не дай бог положительном – хватит уже прибегать и, приспустив штаны, погребать
> позитив под густым слоем "фактов".

Между прочим, критика - это вполне нормальное явление. Она должна заставлять разработчиков задуматься над совершенствованем своего продукта! Да и конкуренция при нашей рыночной экономике тоже двигатель прогресса :). Если не будет конкуренции, тогда вообще страшно подумать во что может превратиться ВАЗ! :)

> А уж называть глупыми миллионы соотечественников, владельцев автомобилей ВАЗ – это уже вообще ни в какие ворота
> и кроме как об авторе ни о ком больше ничего не говорит.

Заметь, глупыми назвал автор статьи всех владельцев иномарок, что в общем-то неправильно. Глупыми владельцев ВАЗ тут никто не называл (кроме если только тебя).

> Не нравится – ну и не покупай.

Тут согласен, да так в общем-то и есть. :)

> Только и всего.
>
> Но нет! Женщине надо прийти к 12-й странице и снова завести сказку про белого бычка.
> Так трудно быть женщиной, что невозможно включить мозг и попытаться понять, о чём вообще речь?

Как легко прикидываться дурачком и всех кругом обсирать, включая женщин. Относиться с уважением к другим участникам форума - твоим соотечественникам, и к себе ты никак не можешь, это мы уже неоднократно поняли. Попробуй для начала включить мозг сам сперва, пока ещё не совсем поздно. :lol:

Мурзилка
Аватара пользователя

№ 358 Сообщение Мурзилка » 16 фев 2009 11:52

356: Erex:

в контексте, что за полляма ничего приличнее Сайбера купить

нельзя, кроме как машинку с микроскопическим двигателем,

вот мне и стало интересно :rollhappy:

Мурзилка
Аватара пользователя

№ 359 Сообщение Мурзилка » 16 фев 2009 11:54

Седан Volga Siber («Волга Сайбер»), сделанный на базе «американца» Chrysler Sebring предыдущего поколения, с двухлитровым двигателем (141 л. с.) стоит 540 000 рублей. В базовой комплектации — две подушками безопасности, АБС, кондиционер, CD-магнитола, электропакет, электропривод водительского сиденья. Продажи этой версии начнутся в 2009 году.

Volga Siber с 2,4-литровым мотором (143 л. с.) оснащается только «автоматом» и продается со скидкой по цене 487 400 рублей. Такой автомобиль в люксовой комплектации (кожаный салон, легкосплавные диски, противотуманные фары) предлагается тоже со скидкой за 557 300 рублей. В 2009 году появится также версия 2.4 с механической КПП.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя