ВАЗелин для ВАЗофобов
-
Crazy_World
321: Manfred:
Калина с падушками набрала 8,4 балла при фронтальном ударе.
Европейца на логане получили 8 (наши 12).
Так что резульатат впролне на уровне одноклассников.
А вот краштесты 10-15 летней иномарки это уже не краштест нового авто.
Калина с падушками набрала 8,4 балла при фронтальном ударе.
Европейца на логане получили 8 (наши 12).
Так что резульатат впролне на уровне одноклассников.
А вот краштесты 10-15 летней иномарки это уже не краштест нового авто.
325: vvb:
>Может на проблему надо смотреть по другому:
>Наши автозаводы - это КОММЕРЧЕСКИЕ предприятия, ставящие себе целью заработать как можно больше денег. Соответственно, в условиях конкуренции, для того, что бы быть успешными надо тратить деньги на реконструкцию производства. И не малые деньги. А это уменьшает прибыль,
По-моему, всем нормальным людям давно понятно, что Россия рыночными методами не управляется.
Надежды на то, что рынок что-то там разрулит, давно провалились с треском.
>Может на проблему надо смотреть по другому:
>Наши автозаводы - это КОММЕРЧЕСКИЕ предприятия, ставящие себе целью заработать как можно больше денег. Соответственно, в условиях конкуренции, для того, что бы быть успешными надо тратить деньги на реконструкцию производства. И не малые деньги. А это уменьшает прибыль,
По-моему, всем нормальным людям давно понятно, что Россия рыночными методами не управляется.
Надежды на то, что рынок что-то там разрулит, давно провалились с треском.
331: Дед_Ягун:
Женщине, видно, вообще не суждено понять предмет, о котором идёт речь.
Это ж надо умудриться продолжать нести херню на 12-й странице темы, когда точка зрения разжёвана неоднократно.
Женщине, видно, вообще не суждено понять предмет, о котором идёт речь.
Это ж надо умудриться продолжать нести херню на 12-й странице темы, когда точка зрения разжёвана неоднократно.
-
Erex
Дед_Ягун пишет:
> Интересно было бы узнать, на каких машинах ездят управляющие всех рангов АвтоВАЗа.
В основном на Лада Премьер... Там вообще почти все из более менее руководства ездят на несвоих авто. Типа занимаются сбором статистики по поломкам и т.д. По крайне мере несколько лет назад так было... Там вообще почти не было ино в Тольятти. Сейчас может что и изменилось.
> Интересно было бы узнать, на каких машинах ездят управляющие всех рангов АвтоВАЗа.
В основном на Лада Премьер... Там вообще почти все из более менее руководства ездят на несвоих авто. Типа занимаются сбором статистики по поломкам и т.д. По крайне мере несколько лет назад так было... Там вообще почти не было ино в Тольятти. Сейчас может что и изменилось.
-
vvb
BadBlock пишет:
> По-моему, всем нормальным людям давно понятно, что Россия рыночными методами не управляется.
> Надежды на то, что рынок что-то там разрулит, давно провалились с треском.
Ага, только административными.
Вот только сути это не меняет. Руководство АвтоВАЗа зарабатывает деньги, и только деньги. Все разговоры про патриотизм - это только для "пролетариев". Впрочем, это так везде и всегда.
> По-моему, всем нормальным людям давно понятно, что Россия рыночными методами не управляется.
> Надежды на то, что рынок что-то там разрулит, давно провалились с треском.
Ага, только административными.
Вот только сути это не меняет. Руководство АвтоВАЗа зарабатывает деньги, и только деньги. Все разговоры про патриотизм - это только для "пролетариев". Впрочем, это так везде и всегда.
Да , какой же ветер в головах вроде бы нормальных людей .
Разрушители великой державы явно достигли цели.
Хотя этого можно было ожидать , но всё равно горько
осознавать , что с такими понятиями у самой работоспособной
и активной части населения у России очень мрачные перспективы...
Для себя эту тему закрываю.
Разрушители великой державы явно достигли цели.
Хотя этого можно было ожидать , но всё равно горько
осознавать , что с такими понятиями у самой работоспособной
и активной части населения у России очень мрачные перспективы...
Для себя эту тему закрываю.
308: ashes_II:
Большинство из перечисленных проблем - следствие неправильной эксплуатации (может стоило попробовать сцепление другой марки, Valeo, к примеру, а не дешёвое турецкое) и некачественного обслуживания. Кстати во всех автомобильных изданиях, проводящих длительные тесты автомобилей: официальные сервисы, гарантийное обслуживание, квалификацию работников - описывают не лучшим образом.
ВАЗ 21093 1.5i - купил в 2004 году за 100 т.р., б/у 3 года, 53000 км пробег, битую в правую сторону.
Основная проблема - датчики за 4 года эксплуатации и 50000 км пробега заменил их штук 5, НО ни одна поломка датчика не мешала мне ездить (а то тут писали, что встаёт и ппц). Единственный раз, когда машина капитально встала - поломка реле управления бензонасосом (встала, кстати за 1700 км. от дома, в Карелии). Дело было в субботу - день нерабочий, НО через 3 часа поисков (спасибо TheJudge и его камраду) был найден пьяный мастер с дешёвым тестером, который в течение 2-х часов диагностировал и устранил проблемму за 400 рублей с материалами. До этого проблема неоднократно на протяжении 10-12 тыс. пробега о себе предупреждала, а я всё ездил - вот и доездился. Кстати в БОШ-сервисе, куда я обращался перед поездкой по поводу того, что машина глохнет, постоит минут 5-40 и снова заводится, проблему не диагностировали.
И в догонку об отказе ехать - новенький Passat моего шефа регулярно отказывается его везти при температуре ниже -10 (про стоимость времени директора компании и необходимости его появления вовремя умолчу). Ну нихера себе, неужели VW не может научить свои тачки дороже ляма заводиться при -20, видать деньги на доводку на карман себе положили?
Возвращаясь к теме поломок:
55000: прогорел родной глушитель - поставил самый дешёвый, какой нашёл.
60000: заменены родные передние тормозные колодки, ремни, фильтры и прочие приблуды - всего тысячи на 3 вышло.
72000: на 5-м году жизни издох родной аккумулятор (а нехрен было музло на 1,5 кВт вмахоривать и дискотеки с полной разрядкой АКБ устраивать)
75000: дешёвый глушитель прожил 1,5 года - заменил всю выхлопную систему на детали из нержавеющей стали - больше проблем с этой частью не имел.
85000: издохло родное сцепление, (2 дня развлекался - ездил как на автомате, менял передачи не выжимая сцепления и не сбавляя газ), учитывая, что первые 53000 ездила дама с опытом на начало эксплуатации меньше года, то очень даже неплохо. Кстати, поставил «Крафтвэй».
93000: по собственной инициативе заменил подвеску (Sachs Advantage, H&R заниженные, сайлент-блоки, рычаги, наконечники, распорка).
97400: навернулось то зло#бучее реле бензонасоса. Заодно уж поменяли родной генератор (музло + удар в правую сторону) - не хотелось ехать к Баренцеву морю с люфтом в подшипниках генератора, а ну как его там клинанёт!
Продав машину при 103000 пробега оставил владельцу неисправности: прогорела прокладка выпускного коллектора, износились опоры двигателя, термостат не уходил на малый круг, потребовал замены распредвал (один кулачёк износился).
У двоих моих знакомых б/у иномарки немецкого производства за цену в 1,5-2 раза больше моей бывшей 9-ки. Неисправностей пруд пруди - кто ремонтирует за серьёзные деньги, а кто ездит пока не встанет, а там уж поправит как-нибудь. Вот на этих машинах я бы побоялся ехать в дальняк без багажника запчастей и кучи бабла на кармане.
Сейчас являюсь гордым обладателем новой "Калины".
О причинах выбора: б/у иномарку хотел, но хорошие - дорого, а за столько же - лотерея, поэтому - новая.
И ближайших конкурентах в схожей комплектации:
Renault Logan - надёжно, продумано, комфортно, НО: дорого, ИМХО некрасиво, вяло едет (я поездил).
Daewoo Nexia New - двигло - зверь, дёшево, НО: тесно, эргономика и безопасность хромают на обе ноги, ABS нет, подвеска - фуфло.
Chevrolet Lanos - дёшево, комфортно, НО: тесновато, ИМХО некрасиво, что с надёжностью не знаю, но вроде, не ругают.
Hyundai Accent - вроде бы всё по уму, НО: дорого и тесновато, подвесочка слабовата.
ВАЗ Приора - двигло - зверь, салончик ничего так, НО: дороговато, структура салона 90-х годов (за 250 т.р. прокатит, за 330 - спасибо, идите на х#й).
О "Калине": При пробеге в 2800 рано говорить о надёжности. Пока всё устраивает, очень удобно, эргономика на высоте.
Большинство из перечисленных проблем - следствие неправильной эксплуатации (может стоило попробовать сцепление другой марки, Valeo, к примеру, а не дешёвое турецкое) и некачественного обслуживания. Кстати во всех автомобильных изданиях, проводящих длительные тесты автомобилей: официальные сервисы, гарантийное обслуживание, квалификацию работников - описывают не лучшим образом.
ВАЗ 21093 1.5i - купил в 2004 году за 100 т.р., б/у 3 года, 53000 км пробег, битую в правую сторону.
Основная проблема - датчики за 4 года эксплуатации и 50000 км пробега заменил их штук 5, НО ни одна поломка датчика не мешала мне ездить (а то тут писали, что встаёт и ппц). Единственный раз, когда машина капитально встала - поломка реле управления бензонасосом (встала, кстати за 1700 км. от дома, в Карелии). Дело было в субботу - день нерабочий, НО через 3 часа поисков (спасибо TheJudge и его камраду) был найден пьяный мастер с дешёвым тестером, который в течение 2-х часов диагностировал и устранил проблемму за 400 рублей с материалами. До этого проблема неоднократно на протяжении 10-12 тыс. пробега о себе предупреждала, а я всё ездил - вот и доездился. Кстати в БОШ-сервисе, куда я обращался перед поездкой по поводу того, что машина глохнет, постоит минут 5-40 и снова заводится, проблему не диагностировали.
И в догонку об отказе ехать - новенький Passat моего шефа регулярно отказывается его везти при температуре ниже -10 (про стоимость времени директора компании и необходимости его появления вовремя умолчу). Ну нихера себе, неужели VW не может научить свои тачки дороже ляма заводиться при -20, видать деньги на доводку на карман себе положили?
Возвращаясь к теме поломок:
55000: прогорел родной глушитель - поставил самый дешёвый, какой нашёл.
60000: заменены родные передние тормозные колодки, ремни, фильтры и прочие приблуды - всего тысячи на 3 вышло.
72000: на 5-м году жизни издох родной аккумулятор (а нехрен было музло на 1,5 кВт вмахоривать и дискотеки с полной разрядкой АКБ устраивать)
75000: дешёвый глушитель прожил 1,5 года - заменил всю выхлопную систему на детали из нержавеющей стали - больше проблем с этой частью не имел.
85000: издохло родное сцепление, (2 дня развлекался - ездил как на автомате, менял передачи не выжимая сцепления и не сбавляя газ), учитывая, что первые 53000 ездила дама с опытом на начало эксплуатации меньше года, то очень даже неплохо. Кстати, поставил «Крафтвэй».
93000: по собственной инициативе заменил подвеску (Sachs Advantage, H&R заниженные, сайлент-блоки, рычаги, наконечники, распорка).
97400: навернулось то зло#бучее реле бензонасоса. Заодно уж поменяли родной генератор (музло + удар в правую сторону) - не хотелось ехать к Баренцеву морю с люфтом в подшипниках генератора, а ну как его там клинанёт!
Продав машину при 103000 пробега оставил владельцу неисправности: прогорела прокладка выпускного коллектора, износились опоры двигателя, термостат не уходил на малый круг, потребовал замены распредвал (один кулачёк износился).
У двоих моих знакомых б/у иномарки немецкого производства за цену в 1,5-2 раза больше моей бывшей 9-ки. Неисправностей пруд пруди - кто ремонтирует за серьёзные деньги, а кто ездит пока не встанет, а там уж поправит как-нибудь. Вот на этих машинах я бы побоялся ехать в дальняк без багажника запчастей и кучи бабла на кармане.
Сейчас являюсь гордым обладателем новой "Калины".
О причинах выбора: б/у иномарку хотел, но хорошие - дорого, а за столько же - лотерея, поэтому - новая.
И ближайших конкурентах в схожей комплектации:
Renault Logan - надёжно, продумано, комфортно, НО: дорого, ИМХО некрасиво, вяло едет (я поездил).
Daewoo Nexia New - двигло - зверь, дёшево, НО: тесно, эргономика и безопасность хромают на обе ноги, ABS нет, подвеска - фуфло.
Chevrolet Lanos - дёшево, комфортно, НО: тесновато, ИМХО некрасиво, что с надёжностью не знаю, но вроде, не ругают.
Hyundai Accent - вроде бы всё по уму, НО: дорого и тесновато, подвесочка слабовата.
ВАЗ Приора - двигло - зверь, салончик ничего так, НО: дороговато, структура салона 90-х годов (за 250 т.р. прокатит, за 330 - спасибо, идите на х#й).
О "Калине": При пробеге в 2800 рано говорить о надёжности. Пока всё устраивает, очень удобно, эргономика на высоте.
Последний раз редактировалось -Кузьмич- 16 фев 2009 01:00, всего редактировалось 1 раз.
337: Радиоспециалист:
ну вот не пойму я... причем здесь "разрушение державы" ? Какая связь между ВАЗ и державой ? Я тупой, объясните мне плз.
ну вот не пойму я... причем здесь "разрушение державы" ? Какая связь между ВАЗ и державой ? Я тупой, объясните мне плз.
336: Дед_Ягун:
> Да..Женщиной трудно быть:-)
Сто раз сказали: вопрос, что лучше (и дороже), а что пониже классом (и дешевле), не стоит.
Вопрос, следует ли критиковать/ругать, не стоит.
Вопрос, указывать, на чём кому следует ездить, не стоит.
Стоит только один вопрос: не надо срать, как контуженные, задрали уже, недоумки.
Хватит орать "ВАЗ говно и должен умереть" – по этим воплям издалека видно даунов, которым на всех, кроме себя любимого, насрать.
При любом упоминании ВАЗа – особенно не дай бог положительном – хватит уже прибегать и, приспустив штаны, погребать позитив под густым слоем "фактов".
А уж называть глупыми миллионы соотечественников, владельцев автомобилей ВАЗ – это уже вообще ни в какие ворота и кроме как об авторе ни о ком больше ничего не говорит.
Не нравится – ну и не покупай.
Только и всего.
Но нет! Женщине надо прийти к 12-й странице и снова завести сказку про белого бычка.
Так трудно быть женщиной, что невозможно включить мозг и попытаться понять, о чём вообще речь?
335: vvb:
>Руководство АвтоВАЗа зарабатывает деньги, и только деньги. Все разговоры про патриотизм - это только для "пролетариев". Впрочем, это так везде и всегда.
Руководство Hyundai зарабатывает деньги и только деньги.
Марка, тем не менее, одна из тех, которые определяют лицо страны.
Дальше что? К чему это вот всё?
> Да..Женщиной трудно быть:-)
Сто раз сказали: вопрос, что лучше (и дороже), а что пониже классом (и дешевле), не стоит.
Вопрос, следует ли критиковать/ругать, не стоит.
Вопрос, указывать, на чём кому следует ездить, не стоит.
Стоит только один вопрос: не надо срать, как контуженные, задрали уже, недоумки.
Хватит орать "ВАЗ говно и должен умереть" – по этим воплям издалека видно даунов, которым на всех, кроме себя любимого, насрать.
При любом упоминании ВАЗа – особенно не дай бог положительном – хватит уже прибегать и, приспустив штаны, погребать позитив под густым слоем "фактов".
А уж называть глупыми миллионы соотечественников, владельцев автомобилей ВАЗ – это уже вообще ни в какие ворота и кроме как об авторе ни о ком больше ничего не говорит.
Не нравится – ну и не покупай.
Только и всего.
Но нет! Женщине надо прийти к 12-й странице и снова завести сказку про белого бычка.
Так трудно быть женщиной, что невозможно включить мозг и попытаться понять, о чём вообще речь?
335: vvb:
>Руководство АвтоВАЗа зарабатывает деньги, и только деньги. Все разговоры про патриотизм - это только для "пролетариев". Впрочем, это так везде и всегда.
Руководство Hyundai зарабатывает деньги и только деньги.
Марка, тем не менее, одна из тех, которые определяют лицо страны.
Дальше что? К чему это вот всё?
-
EuG
340: BadBlock:
Вот только не надо говорить, что ВАЗ определяет лицо нашей страны! Лицо у нас другое. А ВАЗ скорее ...
Вот только не надо говорить, что ВАЗ определяет лицо нашей страны! Лицо у нас другое. А ВАЗ скорее ...
341: EuG:
>Вот только не надо говорить, что ВАЗ определяет лицо нашей страны!
Дык да, у нас же столько сильных российских марок на потребительском рынке – не перечесть.
Сходу даже теряюсь, какую ещё назвать.
>Вот только не надо говорить, что ВАЗ определяет лицо нашей страны!
Дык да, у нас же столько сильных российских марок на потребительском рынке – не перечесть.
Сходу даже теряюсь, какую ещё назвать.
-
vvb
340: BadBlock:
Ну вот чего ты влез? Сказав много - не сказал ничего!
>Руководство Hyundai зарабатывает деньги и только деньги.
>Марка, тем не менее, одна из тех, которые определяют лицо страны.
>Дальше что? К чему это вот всё?
Кореяки тоже ставили заградительные пошлины, как и наши. А вот воспользовались этим производители по разному. Тот же Hyundai вкладывал дополнительно полученные деньги в покупку лицензий, технологий, переоснащение производства и обучение персонала. Как это пытается делать сейчас ГАЗ или УАЗ. А ВАЗ тупо складывает бабло в карманы. Да еще и продал часть своих акций Renault. А раньше продал все права на новую "НИВУ", да и само название "Нива" GM. Че не так?
Ну вот чего ты влез? Сказав много - не сказал ничего!
>Руководство Hyundai зарабатывает деньги и только деньги.
>Марка, тем не менее, одна из тех, которые определяют лицо страны.
>Дальше что? К чему это вот всё?
Кореяки тоже ставили заградительные пошлины, как и наши. А вот воспользовались этим производители по разному. Тот же Hyundai вкладывал дополнительно полученные деньги в покупку лицензий, технологий, переоснащение производства и обучение персонала. Как это пытается делать сейчас ГАЗ или УАЗ. А ВАЗ тупо складывает бабло в карманы. Да еще и продал часть своих акций Renault. А раньше продал все права на новую "НИВУ", да и само название "Нива" GM. Че не так?
330: Crazy_World:
я привел только те факты которые видел, со ссылками прошу заметить. Без каких либо комментариев и домыслов с моей стороны. Откуда твои цифры - я не знаю.
А вообще - много ли тут людей ратуют за закрытие ВАЗа?
я привел только те факты которые видел, со ссылками прошу заметить. Без каких либо комментариев и домыслов с моей стороны. Откуда твои цифры - я не знаю.
А вообще - много ли тут людей ратуют за закрытие ВАЗа?
-
Erex
BadBlock пишет:
> 335: vvb:
>>Руководство АвтоВАЗа зарабатывает деньги, и только деньги. Все разговоры про патриотизм - это только для "пролетариев". Впрочем, это так везде и всегда.
+1000
Полностью согласен!
> Руководство Hyundai зарабатывает деньги и только деньги.
> Марка, тем не менее, одна из тех, которые определяют лицо страны.
> Дальше что? К чему это вот всё?
А очень просто. Хюндай поднял цены в НГодние праздники. Итог - пошел нах, вместо со своими авто (посмотри статистику продаж за январь)! Почему пошел? Потому, что не могут авто, произведенные Хюндаем столько стоить.
С ВАЗом же по-другому. Надо ВАЗу сборы урожая поднять, он не рвется за улучшением своих авто, не, это путь для лохов, в России так не делают. Он ломится в министерства и начинается: миллиардные дотации не пойми на что, кредиты, заградительные пошлины и т.д. И все за нас же счет! А тем временем чиновники при ВАЗе получают миллионные ЗП в долларах и т.д. Нравится воров кормить - пожалуйста, но честно осознавай, что ты делаешь, и не приплетай никакой патриотизм сюда!
> 335: vvb:
>>Руководство АвтоВАЗа зарабатывает деньги, и только деньги. Все разговоры про патриотизм - это только для "пролетариев". Впрочем, это так везде и всегда.
+1000
Полностью согласен!
> Руководство Hyundai зарабатывает деньги и только деньги.
> Марка, тем не менее, одна из тех, которые определяют лицо страны.
> Дальше что? К чему это вот всё?
А очень просто. Хюндай поднял цены в НГодние праздники. Итог - пошел нах, вместо со своими авто (посмотри статистику продаж за январь)! Почему пошел? Потому, что не могут авто, произведенные Хюндаем столько стоить.
С ВАЗом же по-другому. Надо ВАЗу сборы урожая поднять, он не рвется за улучшением своих авто, не, это путь для лохов, в России так не делают. Он ломится в министерства и начинается: миллиардные дотации не пойми на что, кредиты, заградительные пошлины и т.д. И все за нас же счет! А тем временем чиновники при ВАЗе получают миллионные ЗП в долларах и т.д. Нравится воров кормить - пожалуйста, но честно осознавай, что ты делаешь, и не приплетай никакой патриотизм сюда!
-
Erex
vvb пишет:
> Как это пытается делать сейчас ГАЗ или УАЗ.
Про УАЗ не в курсе. Но ГАЗ - это ваще шедевр... Чего они делают не понять! Один проект другого хуже!
> А ВАЗ тупо складывает бабло в карманы. Да еще и
> продал часть своих акций Renault. А раньше продал все права на новую "НИВУ", да и само название "Нива" GM. Че
> не так?
Самое смешное, что Рено уже включил продажи ВАЗа в свою статистику.
> Как это пытается делать сейчас ГАЗ или УАЗ.
Про УАЗ не в курсе. Но ГАЗ - это ваще шедевр... Чего они делают не понять! Один проект другого хуже!
> А ВАЗ тупо складывает бабло в карманы. Да еще и
> продал часть своих акций Renault. А раньше продал все права на новую "НИВУ", да и само название "Нива" GM. Че
> не так?
Самое смешное, что Рено уже включил продажи ВАЗа в свою статистику.
-
vvb
Erex пишет:
> Про УАЗ не в курсе. Но ГАЗ - это ваще шедевр... Чего они делают не понять! Один проект другого хуже!
ГАЗ, конечно, шарахается из стороны в сторону. Вероятно проблемы с управленцами еще те.
Но в то же время, проект "Сайбер" мог бы быть вполне успешным. На нижегородских форумах мнения разные, но больше положительные. Минус - выход совпал с кризисом. КИА Спектру тоже в начале рынок не принял, пока не сделали адекватную цену. А на Сайбер цена вполне конкурентная. Впрочем, это мое мнение. Но направление правильное.
> Про УАЗ не в курсе. Но ГАЗ - это ваще шедевр... Чего они делают не понять! Один проект другого хуже!
ГАЗ, конечно, шарахается из стороны в сторону. Вероятно проблемы с управленцами еще те.
Но в то же время, проект "Сайбер" мог бы быть вполне успешным. На нижегородских форумах мнения разные, но больше положительные. Минус - выход совпал с кризисом. КИА Спектру тоже в начале рынок не принял, пока не сделали адекватную цену. А на Сайбер цена вполне конкурентная. Впрочем, это мое мнение. Но направление правильное.
-
Erex
vvb пишет:
> А на Сайбер цена вполне конкурентная. Впрочем, это мое мнение. Но направление правильное.
Про коммерческий транспорт я не спорю, хотя давай вспомним Максус, вот нахуа все это было, сколько оно стоило, и где оно теперь?
Сайбер - это сильный промах ГАЗа. Аргумент? Да простой - правительство, чтобы спасти горе-руководителей и не потревожить карманы олигархов, выкупает всю партию авто в полном составе для чиновников. История повторяется... Немцов на Волги всех пересаживал, теперь вот снова... Сколько еще раз потребуется?
И цена на Сайдер тоже неадекват. Они влоб врубились в конкуренцию с импортными аналогами. Пахнет очередными пошлинами.
Как бы этот Сайбер не повторил судьбу "новой волги", которую в количестве 10 штук выпустили и проект закрыли.
> А на Сайбер цена вполне конкурентная. Впрочем, это мое мнение. Но направление правильное.
Про коммерческий транспорт я не спорю, хотя давай вспомним Максус, вот нахуа все это было, сколько оно стоило, и где оно теперь?
Сайбер - это сильный промах ГАЗа. Аргумент? Да простой - правительство, чтобы спасти горе-руководителей и не потревожить карманы олигархов, выкупает всю партию авто в полном составе для чиновников. История повторяется... Немцов на Волги всех пересаживал, теперь вот снова... Сколько еще раз потребуется?
И цена на Сайдер тоже неадекват. Они влоб врубились в конкуренцию с импортными аналогами. Пахнет очередными пошлинами.
Как бы этот Сайбер не повторил судьбу "новой волги", которую в количестве 10 штук выпустили и проект закрыли.
-
Crazy_World
Manfred пишет:
> 330: Crazy_World:
> я привел только те факты которые видел, со ссылками прошу заметить. Без каких либо комментариев и домыслов с моей
> стороны. Откуда твои цифры - я не знаю.
Цифры из авторевюшного обзор:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
а про Logan тут:
http://www.logan.renault.ru/article.html
> 330: Crazy_World:
> я привел только те факты которые видел, со ссылками прошу заметить. Без каких либо комментариев и домыслов с моей
> стороны. Откуда твои цифры - я не знаю.
Цифры из авторевюшного обзор:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
а про Logan тут:
http://www.logan.renault.ru/article.html
-
vvb
348: Erex:
Сайбер сейчас стоит от 498 тысяч. Реально за эти деньги ничего больше купить нельзя. Я имею ввиду близкого по потребительским качествам. Машинки с микроскопическим двигателем не рассматриваем. Кстати, по качеству Сайбер очень достойный аппарат. Впрочем, время покажет.
Меня устраивает, что ГАЗ пошел нормальным, проверенным путем - покупка лицензии, а далее может че свое получится. Вона ТАГАЗ уже че то свое пытается сделать: http://www.dni.ru/auto/2009/2/12/159236.html
Может чего и получится.
Сайбер сейчас стоит от 498 тысяч. Реально за эти деньги ничего больше купить нельзя. Я имею ввиду близкого по потребительским качествам. Машинки с микроскопическим двигателем не рассматриваем. Кстати, по качеству Сайбер очень достойный аппарат. Впрочем, время покажет.
Меня устраивает, что ГАЗ пошел нормальным, проверенным путем - покупка лицензии, а далее может че свое получится. Вона ТАГАЗ уже че то свое пытается сделать: http://www.dni.ru/auto/2009/2/12/159236.html
Может чего и получится.
-
Мурзилка
Офф
Микроскопический - это сколько ?
Машинки с микроскопическим двигателем не рассматриваем.
Микроскопический - это сколько ?
-
Erex
vvb пишет:
> 348: Erex:
> Сайбер сейчас стоит от 498 тысяч.
Можно ссылку и что мы имеем за эти деньги?
> Вона ТАГАЗ уже че то свое пытается сделать: http://www.dni.ru/auto/2009/2/12/159236.html
Пока нету фоток, нету и разговора. А то, что они уже через несколько месяцев собрались продавать, а фоток нет, звучит еще страннее. Как бы потом не прозвучало, что из-за кризисной обстановки, или, как у ВАЗ, из-за неожиданной высадке на Марсе, дата старта откладывается на год, а потом еще на другой... В общем я с оптимизмом смотрю в будущее
, но мля оптимизма все меньше и меньше
А так, удачи им конечно.
> 348: Erex:
> Сайбер сейчас стоит от 498 тысяч.
Можно ссылку и что мы имеем за эти деньги?
> Вона ТАГАЗ уже че то свое пытается сделать: http://www.dni.ru/auto/2009/2/12/159236.html
Пока нету фоток, нету и разговора. А то, что они уже через несколько месяцев собрались продавать, а фоток нет, звучит еще страннее. Как бы потом не прозвучало, что из-за кризисной обстановки, или, как у ВАЗ, из-за неожиданной высадке на Марсе, дата старта откладывается на год, а потом еще на другой... В общем я с оптимизмом смотрю в будущее
-
Erex
Мурзилка пишет:
> Офф
>
>
> Микроскопический - это сколько ?
>
>
Зависит от размера машины. Для каждой свое понятие.
> Офф
>
>
>> Машинки с микроскопическим двигателем не рассматриваем.
>
> Микроскопический - это сколько ?
>
>
Зависит от размера машины. Для каждой свое понятие.
350: vvb:
>Вона ТАГАЗ уже че то свое пытается сделать
Выше в этой же теме, есть та же новость, но с замечанием, что С-100 разработан корейскими инженерами.
>Вона ТАГАЗ уже че то свое пытается сделать
Выше в этой же теме, есть та же новость, но с замечанием, что С-100 разработан корейскими инженерами.
-
Erex
Мурзилка пишет:
> 353: Erex:
> да теперь значительно понятней стало, спасибо
Ну, а как еще ответить на некорректный вопрос? Для какой то машины 1.4 до фига, а для какой то и 2.4 так себе...
> 353: Erex:
> да теперь значительно понятней стало, спасибо
Ну, а как еще ответить на некорректный вопрос? Для какой то машины 1.4 до фига, а для какой то и 2.4 так себе...
-
sniper
BadBlock пишет:
> 336: Дед_Ягун:
> Вопрос, указывать, на чём кому следует ездить, не стоит.
>
> Стоит только один вопрос: не надо срать, как контуженные, задрали уже, недоумки.
Повеселил
Вот одно не пойму - у тебя со стулом что ли проблемы везде "срать" да "срать"?!
Никто об этом не говорил, а ты заводишься. Или может ты пить/курить бросаешь/тяжёлый период жизни?
> При любом упоминании ВАЗа – особенно не дай бог положительном – хватит уже прибегать и, приспустив штаны, погребать
> позитив под густым слоем "фактов".
Между прочим, критика - это вполне нормальное явление. Она должна заставлять разработчиков задуматься над совершенствованем своего продукта! Да и конкуренция при нашей рыночной экономике тоже двигатель прогресса
. Если не будет конкуренции, тогда вообще страшно подумать во что может превратиться ВАЗ! 
> А уж называть глупыми миллионы соотечественников, владельцев автомобилей ВАЗ – это уже вообще ни в какие ворота
> и кроме как об авторе ни о ком больше ничего не говорит.
Заметь, глупыми назвал автор статьи всех владельцев иномарок, что в общем-то неправильно. Глупыми владельцев ВАЗ тут никто не называл (кроме если только тебя).
> Не нравится – ну и не покупай.
Тут согласен, да так в общем-то и есть.
> Только и всего.
>
> Но нет! Женщине надо прийти к 12-й странице и снова завести сказку про белого бычка.
> Так трудно быть женщиной, что невозможно включить мозг и попытаться понять, о чём вообще речь?
Как легко прикидываться дурачком и всех кругом обсирать, включая женщин. Относиться с уважением к другим участникам форума - твоим соотечественникам, и к себе ты никак не можешь, это мы уже неоднократно поняли. Попробуй для начала включить мозг сам сперва, пока ещё не совсем поздно.
> 336: Дед_Ягун:
> Вопрос, указывать, на чём кому следует ездить, не стоит.
>
> Стоит только один вопрос: не надо срать, как контуженные, задрали уже, недоумки.
Повеселил
Никто об этом не говорил, а ты заводишься. Или может ты пить/курить бросаешь/тяжёлый период жизни?
> При любом упоминании ВАЗа – особенно не дай бог положительном – хватит уже прибегать и, приспустив штаны, погребать
> позитив под густым слоем "фактов".
Между прочим, критика - это вполне нормальное явление. Она должна заставлять разработчиков задуматься над совершенствованем своего продукта! Да и конкуренция при нашей рыночной экономике тоже двигатель прогресса
> А уж называть глупыми миллионы соотечественников, владельцев автомобилей ВАЗ – это уже вообще ни в какие ворота
> и кроме как об авторе ни о ком больше ничего не говорит.
Заметь, глупыми назвал автор статьи всех владельцев иномарок, что в общем-то неправильно. Глупыми владельцев ВАЗ тут никто не называл (кроме если только тебя).
> Не нравится – ну и не покупай.
Тут согласен, да так в общем-то и есть.
> Только и всего.
>
> Но нет! Женщине надо прийти к 12-й странице и снова завести сказку про белого бычка.
> Так трудно быть женщиной, что невозможно включить мозг и попытаться понять, о чём вообще речь?
Как легко прикидываться дурачком и всех кругом обсирать, включая женщин. Относиться с уважением к другим участникам форума - твоим соотечественникам, и к себе ты никак не можешь, это мы уже неоднократно поняли. Попробуй для начала включить мозг сам сперва, пока ещё не совсем поздно.
-
Мурзилка
356: Erex:
в контексте, что за полляма ничего приличнее Сайбера купить
нельзя, кроме как машинку с микроскопическим двигателем,
вот мне и стало интересно
в контексте, что за полляма ничего приличнее Сайбера купить
нельзя, кроме как машинку с микроскопическим двигателем,
вот мне и стало интересно
-
Мурзилка
Седан Volga Siber («Волга Сайбер»), сделанный на базе «американца» Chrysler Sebring предыдущего поколения, с двухлитровым двигателем (141 л. с.) стоит 540 000 рублей. В базовой комплектации — две подушками безопасности, АБС, кондиционер, CD-магнитола, электропакет, электропривод водительского сиденья. Продажи этой версии начнутся в 2009 году.
Volga Siber с 2,4-литровым мотором (143 л. с.) оснащается только «автоматом» и продается со скидкой по цене 487 400 рублей. Такой автомобиль в люксовой комплектации (кожаный салон, легкосплавные диски, противотуманные фары) предлагается тоже со скидкой за 557 300 рублей. В 2009 году появится также версия 2.4 с механической КПП.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей