О "Частной начальной школе г. Саров"
-
Sima
Здравствуйте! Нахожусь в глубокой задумчивости по поводу образования ребенка. Хотелось бы узнать мнение людей о "Частной начальной школе г. Саров.", особенно тех кто посещал или знаком с теми кто посещал это учебное заведение. Неплохо узнать мнение профессиональнов (педагогов).Спасибо всем за ответы заранее!
Мнение профессионалов по этому поводу следующее: Частная начальная школа "Саров" хуже начального образования в обычных школах, так как из - за того, что родители платят, с детей требуют мало. А "выезжает" школа за счет умных детей. Это мне говорили мои преподаватели, люди, понимающие в этом, которым я доверяю. Я студентка 4 курса психолого-педагогического факультета.
-
Sima
Если это заведение по мнению профессионалов не соответствует нужному уровню, то почему их не лишат лицензии, почему нет должного контроля со стороны органов образования в городе, почему умные дети там оказываются, а не в наших элитных лицеях? Господи, как хочется, чтобы ребенок ходил в школу или д/с по МЖ, чтобы работали там педагоги от бога и т.д (как в присказке тепло, сухо и мухи не кусают)......
-
Юлия
Не могу сказать про уровень, нет точных данных. Но знаю несколько случаев почему некоторые родители отдавали туда своих детей.Это были в основном проблемные дети,неконтактные или гипервозбудимые, не принимающие коллектив в 25-30чел для школы или 18-20 чел для д\с. Я сама педагог, поэтому интересовалась звонила,общалась. Пришла к выводу, что дело это хорошее, когда к каждому индивидуальный подход, учитываются особенности ребенка и т.д. Но так как после начальной школы ребенок придет в настоящую действительность... и на любое неприятие реакция учителя будет такая как и ко всем детям. То детишкам из этой частной школы будет ох как нелегко. Поэтому на мой взгляд это неприемлимо именно из-за невозможности закончить эту частную школу до 11 класса.
Я согласна и с Юлией, и с Simой.
Не лишают их лицензии потому, что все бумажки в порядке. Педагогов от бога видеть в наших школах хотелось бы всем, но их так мало... Спросив у этих же профессионалов :" А в какую школу вы отдадите своего ребенка?", я получила ответ "Если честно, то меня не устраивает ни одна школа города, но отдала бы во вторую, потому что там 12 часов языка в неделю.."
А гиперактивных детей сейчас около 80%, и прежде всего это нужно лечить у психоневролога, ну и конечно индивидуальный подход тоже важен.
Не лишают их лицензии потому, что все бумажки в порядке. Педагогов от бога видеть в наших школах хотелось бы всем, но их так мало... Спросив у этих же профессионалов :" А в какую школу вы отдадите своего ребенка?", я получила ответ "Если честно, то меня не устраивает ни одна школа города, но отдала бы во вторую, потому что там 12 часов языка в неделю.."
А гиперактивных детей сейчас около 80%, и прежде всего это нужно лечить у психоневролога, ну и конечно индивидуальный подход тоже важен.
-
Kira
Лично я согласна с Юлией,.действительно, если бы эту школу можно было бы проходить до 11 класса, то в общем даже ничего. у меня дядя свою дочь туда отдал, просто потму, что видимо боится что ее кто - нибудь обидит, хотя может есть и свои причины. Я у него спрошу, что он думает и как там чувствует себя сестренка и напишу в форум.
Интересно. а если бы кому - нибудь из них предложили там преподавать, они бы согласились?Мнение профессионалов по этому поводу следующее: Частная начальная школа "Саров" хуже начального образования в обычных школах, так как из - за того, что родители платят, с детей требуют мало. А "выезжает" школа за счет умных детей. Это мне говорили мои преподаватели, люди, понимающие в этом, которым я доверяю. Я студентка 4 курса психолого-педагогического факультета.
-
Kira
0: Sima
Скажите Suma, а вы какому аспекту в образовании придаете большее значение. Именно качество и количество(имею ввиду определенных предметов)образования. Или сам коллектив куда вы отдадите своего ребенка образовываться?Здравствуйте! Нахожусь в глубокой задумчивости по поводу образования ребенка. Хотелось бы узнать мнение людей о "Частной начальной школе г. Саров.", особенно тех кто посещал или знаком с теми кто посещал это учебное заведение. Неплохо узнать мнение профессиональнов (педагогов).Спасибо всем за ответы заранее!
-
Kira
1: Helen
важны. но и важно, то что люди все таки туда идут. Если бы людям не нравилось, и у них не возникало потребности, соответственно платить за образование было бы некому, в свою очередь нечем платить и педагогам -> частная школа невыгодна.А на деле что мы видим? А то что родители несмотря на то что говорят о частной школе ВСЕ РАВНО водят туда детей. А значит результат все таки есть.
А то, что дети умные это еще не показатель. Это просто отговорка, причем самая на мой взгляд примитивная. Поясняю: вот ребенок умный, ну и что? Он что своим умом до всего доходит? И помощь посторонних лиц ему не нужна? Сомневаюсь. тем более что такое ум7 что7
Ведь сам ребенок не может постичь всего,речь у него хорошо развита математика хромает, там нагнали тут слегка упало.
Извините если я тут много повторялась и за некоторую жесткость тоже. И если вы Helen тоже как и ваши педагоги считаете, что частная школа это просто притон и школой зваться не должен. Аргументируйте ваше мнение яснее.
P.S.если что не комильфо то прошу пардонне.
[/b]
Мнение профессионалов по этому поводу следующее: Частная начальная школа "Саров" хуже начального образования в обычных школах, так как из - за того, что родители платят, с детей требуют мало. А "выезжает" школа за счет умных детей. Это мне говорили мои преподаватели, люди, понимающие в этом, которым я доверяю. Я студентка 4 курса психолого-педагогического факультета.
да и ещё. То есть из вашей фразы выходит, что если родители не платят в обычных школах, то там с них и спрашивается. и это говорите Вы! Вы - студентка психолого- педагогического факультета. А мне казалось, что наоборот: если деньги платятся, то педагоги, должны их отрабатывать. Ведь если нет результата, зачем тогда деньги давать? разве не так? Тем более заметьте, что не только бумажкиИнтересно. а если бы кому - нибудь из них предложили там преподавать, они бы согласились?
важны. но и важно, то что люди все таки туда идут. Если бы людям не нравилось, и у них не возникало потребности, соответственно платить за образование было бы некому, в свою очередь нечем платить и педагогам -> частная школа невыгодна.А на деле что мы видим? А то что родители несмотря на то что говорят о частной школе ВСЕ РАВНО водят туда детей. А значит результат все таки есть.
А то, что дети умные это еще не показатель. Это просто отговорка, причем самая на мой взгляд примитивная. Поясняю: вот ребенок умный, ну и что? Он что своим умом до всего доходит? И помощь посторонних лиц ему не нужна? Сомневаюсь. тем более что такое ум7 что7
Ведь сам ребенок не может постичь всего,речь у него хорошо развита математика хромает, там нагнали тут слегка упало.
Извините если я тут много повторялась и за некоторую жесткость тоже. И если вы Helen тоже как и ваши педагоги считаете, что частная школа это просто притон и школой зваться не должен. Аргументируйте ваше мнение яснее.
P.S.если что не комильфо то прошу пардонне.
[/b]
-
ALISA
в других городах, значит, не былаЕсли честно, то меня не устраивает ни одна школа города
-
Sima
6: Kira
[
Коллектив тоже не мало значит. Могут быть интересные занятия и т.д., но ребенок может отказываться ходить в д/с, школу из-за одного "террориста". Причем может не оказаться рычагов воздействия на него. При этом нужно учитывать, что дети (надеюсь не все) по своей природе достаточно жестокие, будут "травить" до последнего.
[
В плане начального образования конечно качество знаний. Мне кажется, выходя из д/с и из начального звена, ребенок должен получить (соответственно возрасту) хорошие навыки грамотного письма, умение размышлять (решение задач, сочинение....), читать и конечно желание учиться.size=7]"Скажите Suma, а вы какому аспекту в образовании придаете большее значение. Именно качество и количество(имею ввиду определенных предметов)образования. Или сам коллектив куда вы отдадите своего ребенка образовываться?"[/size]
Коллектив тоже не мало значит. Могут быть интересные занятия и т.д., но ребенок может отказываться ходить в д/с, школу из-за одного "террориста". Причем может не оказаться рычагов воздействия на него. При этом нужно учитывать, что дети (надеюсь не все) по своей природе достаточно жестокие, будут "травить" до последнего.
-
Kira
Вообще, в первую очередь, прежде ,чем выбирать школу. оцените знания и подготовку ребенка его психическое и физическое состояние.
А у дяди я спросила про частную школу, он сказал, что там большая нагрузка. Оно и понтно, если в своей рекламе они заявляют, что после окончания они гарантируют поступление в наши престижные школы, то , конечно узнать детишкам придется немало.
И вот еще мой совет: сходите сами в эту школу, или позвоните. В конце концов Вам решать подходит она для Вашего ребенка или нет.Узнайте сколько платят, расписание, кто работает ну и другую информацию.
Удачи!
А у дяди я спросила про частную школу, он сказал, что там большая нагрузка. Оно и понтно, если в своей рекламе они заявляют, что после окончания они гарантируют поступление в наши престижные школы, то , конечно узнать детишкам придется немало.
И вот еще мой совет: сходите сами в эту школу, или позвоните. В конце концов Вам решать подходит она для Вашего ребенка или нет.Узнайте сколько платят, расписание, кто работает ну и другую информацию.
Удачи!
-
Gulchetay
- Благодарил (а): 1 раз
Сходи, пообщайся для начала с директрисой. Лично мне Руслана Борисовна показалась профессионалом высокой квалификации.
-
Крымская
Пробегала мимо.. Не могу не ответить, потому как сами отучились в этой школе два года.
Лично я обучением в этой школе была довольна. И вот почему...
Для малышей-первоклашек это, имхо, идеальный вариант. Мой в первом классе был не то что робким, а эдаким... деликатным мальчиком:). Плюс - в своё время очень поторопился родиться - за три часа, соответственно, были некоторые неврологические проблемки (за что мы сейчас по полной программе огребаем в гимназии...потому как нашему образованию нужны - увы - одинаковость и серость..). Но при всём при этом в саду мы явно засиделись - тяга к учёбе у сына была неимоверная, и в школу планировали пойти в шесть с половиной...
Обычную общеобразовательную, уж не говорю о гимназии, мы бы явно не потянули в плане здоровья.
В Частной - режим был максимально приближённый к садиковскому, и я только сейчас, спустя три года, поняла, какой это был для ребёнка огромный плюс.
А второе - могу с открытым сердцем. не кривя душой заявить - именно ТАМ ребёнка научили УЧИТЬСЯ. Сейчас, когда мы учимся в гимназии, я буквально по полочкам могу разложить все плюсы индивидуального обучения, какое, по сути, было в частной школе. как говорится - есть с чем сравнить. И поверьте - сравнение не в пользу сегодняшнего нашего обучения, увы...
Про плюсы обучения (важные лично для меня) могу сказать следующее:
1. Ребёнок с удовольствием ходил и ходит в школу. Как на прогулку : ) Как в кино:)
2. Ребёнок намного лучше, чем его сверстники из обычных школ, самостоятельно ориентируется в "добывании" нужной информации. Могу сказать, у него вообще нет с этим проблем. Нет страха перед процесом поиска.
3. Уровень общения с учителем - качественно иной. Тут идёт именно СОВМЕСТНЫЙ процесс. Есть возможность ВСЕГДА переспросить, задать дополнительный вопрос, что-то уточнить. И я очень рада тому, что мой ребёнок сейчас, учась в классе из 30 человек. не боится встать и что-то уточнить у учителя. Хотя сие ох как не приветствуется массовой педагогикой
((
4. Уровень преподавания был довольно высок (могу сравнить и с обычной школой и с уровнем гимназии). После двух классво началки в частной без проблем поступили туда, куда и хотели.
5. Ну и напоследок - атмосфера там куда как более доброжелательная, по сравнению с обычной школой. При всём при этом никакого попустительства и вседозволенности.
Одним словом, надо просто пойти и поговорить с преподавателями. Если это ВАШ человек - вы его интуитивно почувствуете. Остальное всё - просто ерунда.
Отдельно Helen: поверьте - никакой суперпрофессионал-педагог никогда не сможет адекватно оценить качество подготовки ребёнка, как заинтересованный в этом родитель. Для педагога важны совершенно иные критерии, которые, к сожалению, сильно отличаются от родительских
Взять хотя бы извечную войну детей с кривыми палочками в прописях и со снижением оценки по математике за...красоту почерка. Ни один педагог не сможет меня убедить в том, что палочки - важнее
)
Так и с оценками школ. Мы, как это не печально, по разные стороны баррикад
Если какие вопросы - пишите на мыльце, с удовольствием отвечу:)
krymskaya2005@yandex.ru
Лично я обучением в этой школе была довольна. И вот почему...
Для малышей-первоклашек это, имхо, идеальный вариант. Мой в первом классе был не то что робким, а эдаким... деликатным мальчиком:). Плюс - в своё время очень поторопился родиться - за три часа, соответственно, были некоторые неврологические проблемки (за что мы сейчас по полной программе огребаем в гимназии...потому как нашему образованию нужны - увы - одинаковость и серость..). Но при всём при этом в саду мы явно засиделись - тяга к учёбе у сына была неимоверная, и в школу планировали пойти в шесть с половиной...
Обычную общеобразовательную, уж не говорю о гимназии, мы бы явно не потянули в плане здоровья.
В Частной - режим был максимально приближённый к садиковскому, и я только сейчас, спустя три года, поняла, какой это был для ребёнка огромный плюс.
А второе - могу с открытым сердцем. не кривя душой заявить - именно ТАМ ребёнка научили УЧИТЬСЯ. Сейчас, когда мы учимся в гимназии, я буквально по полочкам могу разложить все плюсы индивидуального обучения, какое, по сути, было в частной школе. как говорится - есть с чем сравнить. И поверьте - сравнение не в пользу сегодняшнего нашего обучения, увы...
Про плюсы обучения (важные лично для меня) могу сказать следующее:
1. Ребёнок с удовольствием ходил и ходит в школу. Как на прогулку : ) Как в кино:)
2. Ребёнок намного лучше, чем его сверстники из обычных школ, самостоятельно ориентируется в "добывании" нужной информации. Могу сказать, у него вообще нет с этим проблем. Нет страха перед процесом поиска.
3. Уровень общения с учителем - качественно иной. Тут идёт именно СОВМЕСТНЫЙ процесс. Есть возможность ВСЕГДА переспросить, задать дополнительный вопрос, что-то уточнить. И я очень рада тому, что мой ребёнок сейчас, учась в классе из 30 человек. не боится встать и что-то уточнить у учителя. Хотя сие ох как не приветствуется массовой педагогикой
4. Уровень преподавания был довольно высок (могу сравнить и с обычной школой и с уровнем гимназии). После двух классво началки в частной без проблем поступили туда, куда и хотели.
5. Ну и напоследок - атмосфера там куда как более доброжелательная, по сравнению с обычной школой. При всём при этом никакого попустительства и вседозволенности.
Одним словом, надо просто пойти и поговорить с преподавателями. Если это ВАШ человек - вы его интуитивно почувствуете. Остальное всё - просто ерунда.
Отдельно Helen: поверьте - никакой суперпрофессионал-педагог никогда не сможет адекватно оценить качество подготовки ребёнка, как заинтересованный в этом родитель. Для педагога важны совершенно иные критерии, которые, к сожалению, сильно отличаются от родительских
Так и с оценками школ. Мы, как это не печально, по разные стороны баррикад
Если какие вопросы - пишите на мыльце, с удовольствием отвечу:)
krymskaya2005@yandex.ru
-
Модератор-2
- Благодарил (а): 1 раз
Пожалуйста, у кого за это время появились отзывы, напишите.
-
strelkoff39607
Естественно, плюсы индивидуального обучения неоспоримы!
Но: Крымская пишет:
>атмосфера там куда как более доброжелательная, по сравнению с обычной школой. При всём при этом никакого попустительства и вседозволенности.
Вот с этим я не соглашусь ни за что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Извините меня, но я ежедневно наблюдаю деток из частной школы!!!!!! У меня, как у педагога (не их школы), волосы встают дыбом от их поведения и от того, что им разрешается!!!! Не говоря уж о том, что они запросто, не смущаясь совсем, могут нахамить (ДА, ДА! Не просто вступить в диалог и обсуждать что-то) взрослому человеку!!!! Боже, а сколько там "специфических детей", мягко сказать (чтоб не засудили потом), с особенностями поведения.................... Вообщем, я своего ребенка ни за что и никогда не отдам в эту школу, пусть, конечно, там и есть свои плюсы.
Но: Крымская пишет:
>атмосфера там куда как более доброжелательная, по сравнению с обычной школой. При всём при этом никакого попустительства и вседозволенности.
Вот с этим я не соглашусь ни за что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Извините меня, но я ежедневно наблюдаю деток из частной школы!!!!!! У меня, как у педагога (не их школы), волосы встают дыбом от их поведения и от того, что им разрешается!!!! Не говоря уж о том, что они запросто, не смущаясь совсем, могут нахамить (ДА, ДА! Не просто вступить в диалог и обсуждать что-то) взрослому человеку!!!! Боже, а сколько там "специфических детей", мягко сказать (чтоб не засудили потом), с особенностями поведения.................... Вообщем, я своего ребенка ни за что и никогда не отдам в эту школу, пусть, конечно, там и есть свои плюсы.
Это та что в д/c 32/2?
-
Модератор-2
- Благодарил (а): 1 раз
А что значит "неспецифическое поведение"?
Раскажите, пожалуйста.
По-моему, туда не берут детей с расстройствами психики. Сразу оговаривается.
Раскажите, пожалуйста.
По-моему, туда не берут детей с расстройствами психики. Сразу оговаривается.
15: strelkoff39607:
>У меня, как у педагога (не их школы), волосы встают дыбом от их поведения и от того, что им разрешается!!!!
Простите, а что вы преподаёте?
>У меня, как у педагога (не их школы), волосы встают дыбом от их поведения и от того, что им разрешается!!!!
Простите, а что вы преподаёте?
-
strelkoff39607
Да, частная школа находится сейчас в д/с 32/2. Для тех, кому на самом деле интересно,- самое лучшее понаблюдать со стороны за этими ребятишками,- за тем, что им разрешается/запрещается.... . Только сначала убедитесь, что это именно эти дети, т.к. там ещё и 2 гимназия 2 класса и ясли. Хотя, в принципе, мне кажется, - сразу будет видно, что это они.
BB, а сужу я, в первую очередь, не как педагог (здесь это не принципиально), а как обычный человек, которому не безразлично подрастающее поколение. Хотя и профессиональные привычки имеют место быть в данном случае...
Ирин, я не знаю где что оговаривается, но это частная структура, где платятся деньги. Я не говорю о том, что у этих детей нарушения психики (нас с Вами могут засудить за такие высказывания). Сейчас грамотно это называется "индивидуальные особенности ребёнка". Я не говорю, что там все детки такие, БОЖЕ УПАСИ!!! Но это не один и даже не 2 ребёнка.... Я (если честно) не хотела бы, чтобы мой ребёнок взаимодействовал с такими детьми. Я не могу, к сожалению, рассказать Вам подробнее и в красках (а хотелось бы) об особенностях поведения многих из этих детей, т.к. это наказуемо, родители сейчас знаете какие....
Естественно, я не знаю о процессе обучения в этом заведении и поэтому об этом вообще не говорю. Он может быть блестящим, конечно. Но поведенческие особенности, моральные ценности многих из этих детей вызывают у меня на самом деле большую тревогу.
По опыту знаю, что обучение ребёнка зависит в первую очередь от индивидуальных особенностей конкретного ребёнка, от жизненной позиции родителей. А второстепенную роль (естественно, тоже важную, но менее) в этом вопросе играет школа, педагоги. Знаю много примеров, когда очень сильный педагог (адекватная информация) бессилен с инфантильными детишками, а в особенности у которых ещё и родители имею "негативные" стили воспитания.... Это на столько мощное препятствие, через которое даже частная школа не пробъётся....
Но это лишь моё личное мнение, которое может отличаться от Вашего.
BB, а сужу я, в первую очередь, не как педагог (здесь это не принципиально), а как обычный человек, которому не безразлично подрастающее поколение. Хотя и профессиональные привычки имеют место быть в данном случае...
Ирин, я не знаю где что оговаривается, но это частная структура, где платятся деньги. Я не говорю о том, что у этих детей нарушения психики (нас с Вами могут засудить за такие высказывания). Сейчас грамотно это называется "индивидуальные особенности ребёнка". Я не говорю, что там все детки такие, БОЖЕ УПАСИ!!! Но это не один и даже не 2 ребёнка.... Я (если честно) не хотела бы, чтобы мой ребёнок взаимодействовал с такими детьми. Я не могу, к сожалению, рассказать Вам подробнее и в красках (а хотелось бы) об особенностях поведения многих из этих детей, т.к. это наказуемо, родители сейчас знаете какие....
Естественно, я не знаю о процессе обучения в этом заведении и поэтому об этом вообще не говорю. Он может быть блестящим, конечно. Но поведенческие особенности, моральные ценности многих из этих детей вызывают у меня на самом деле большую тревогу.
По опыту знаю, что обучение ребёнка зависит в первую очередь от индивидуальных особенностей конкретного ребёнка, от жизненной позиции родителей. А второстепенную роль (естественно, тоже важную, но менее) в этом вопросе играет школа, педагоги. Знаю много примеров, когда очень сильный педагог (адекватная информация) бессилен с инфантильными детишками, а в особенности у которых ещё и родители имею "негативные" стили воспитания.... Это на столько мощное препятствие, через которое даже частная школа не пробъётся....
Но это лишь моё личное мнение, которое может отличаться от Вашего.
Ага, мой дитеныш жаловался... Она как раз в "одном из двух первых классов 2 гимназии"...
-
strelkoff39607
2 Burg: Простите, не понятно на что жаловался Ваш ребёнок.
Уточните, пожалуйста.
"ОНА"-это кто? Если Вы думаете, что это я, то зря. Я не там работаю.
"ОНА"-это кто? Если Вы думаете, что это я, то зря. Я не там работаю.
Да, да, ты все правильно поняла
Потребовалось всего 3 поста чтобы догадаться
А жаловалась моя дочь именно на неуправляемость детей и то что приходили зимой на их площадку, где было много чего настроено всякого и тупо ломали и гадили по всяческому. Ну и сам я там хожу практически каждый день - мат среди этих "деток" слышу регулярно, причем в присутствии воспитателя.
А жаловалась моя дочь именно на неуправляемость детей и то что приходили зимой на их площадку, где было много чего настроено всякого и тупо ломали и гадили по всяческому. Ну и сам я там хожу практически каждый день - мат среди этих "деток" слышу регулярно, причем в присутствии воспитателя.
-
strelkoff39607
Странно, а при личной встрече Вы ко мне на "Вы".
Просто 1 "А" никак не взаимодействует с частниками на прогулке, у них участок далеко.
Примерно такие фразы я и не стала озвучивать по причинам, описанным мной выше.
Заметьте заинтересованные: мои мысли поодерживают родители адекватных деток (уж я то знаю, поверьте). Причём это мысли (часто высказываемые вслух) не одного родителя, с кем мне доводится общаться...
Кстати, Burg, крепость из снега, испачканная грязью зимой Вашим деткам частниками, по моим страшным догадкам, была испачкана не грязью, а дер..ом.
Пахло, по крайней мере, оно именно так. Воспитатель еле детей успокоил в этом отношении (да, иногда приходится говорить детям неправду для всеобщего блага)....
Кстати, у частников есть 1 очень хороший воспитатель, а другой- пох.ист по полной программе,- как раз про него и говорит Burg.
Просто 1 "А" никак не взаимодействует с частниками на прогулке, у них участок далеко.
Примерно такие фразы я и не стала озвучивать по причинам, описанным мной выше.
Заметьте заинтересованные: мои мысли поодерживают родители адекватных деток (уж я то знаю, поверьте). Причём это мысли (часто высказываемые вслух) не одного родителя, с кем мне доводится общаться...
Кстати, Burg, крепость из снега, испачканная грязью зимой Вашим деткам частниками, по моим страшным догадкам, была испачкана не грязью, а дер..ом.
Кстати, у частников есть 1 очень хороший воспитатель, а другой- пох.ист по полной программе,- как раз про него и говорит Burg.
-
strelkoff39607
Крымская пишет:
Уровень преподавания был довольно высок (могу сравнить и с обычной школой и с уровнем гимназии). После двух классов началки в частной без проблем поступили туда, куда и хотели.
Кстати, специально спросила у некоторых очень компетентных в нашем городе людей в этом отношении о том, что они думают об уровне подготовки / обучения частников. Все как один мне ответили: Интересно, а почему тогда единицы после частной школы поступают в гимназии и лицеи? Остальным приходится идти в обычные массовые школы, не тянут совсем......
Вам, Крымская, видимо с ребёнком повезло, с его уровнем обучаемости, например......
Уровень преподавания был довольно высок (могу сравнить и с обычной школой и с уровнем гимназии). После двух классов началки в частной без проблем поступили туда, куда и хотели.
Кстати, специально спросила у некоторых очень компетентных в нашем городе людей в этом отношении о том, что они думают об уровне подготовки / обучения частников. Все как один мне ответили: Интересно, а почему тогда единицы после частной школы поступают в гимназии и лицеи? Остальным приходится идти в обычные массовые школы, не тянут совсем......
Вам, Крымская, видимо с ребёнком повезло, с его уровнем обучаемости, например......
-
Nadin
А вы пройдите мимо 13 школы такой витьеватый мат услышите, "детки" курят не отходя от крыльца школы. Ужас.
-
Nadin
Ругаются матом не только старшекласники и среднее звено, но и дети 1-3 класс. Причем ругаются дети из приличных семей. Курят "детки" по виду начиная с класса 8.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей