резина 185/трам-пам-пам, тогда летняя должна быть 195/...
Летние шины вместо штатных
-
Мурзилка
Мальчики, а вот объясните мне,
почему если зимняя
резина 185/трам-пам-пам, тогда летняя должна быть 195/...
резина 185/трам-пам-пам, тогда летняя должна быть 195/...
-
Oigen McPine
- Поблагодарили: 1 раз
не знаю. у меня и зимняя и летняя одинаковой ширины,
тока R разный )))
тока R разный )))
-
Бе.Сом!
шипованная должна быть уже, что бы давление было большим. Масса авто не изменно, а см2 меньше.
"липучая" должна быть шире.
но это ещё и поспорить можно.
"липучая" должна быть шире.
но это ещё и поспорить можно.
-
Мурзилка
32: Бе.Сом!:
шире, чем шипованная, или летняя?
"липучая" должна быть шире
шире, чем шипованная, или летняя?
-
Бе.Сом!
шипованная. но как правило, размерность не слишком щедра в зимний период, т.е. банально будет например 175, и всё, без вариантов.
и, я бы подбирал зимнюю отталкиваясь от летней, а не на оборот.
и, я бы подбирал зимнюю отталкиваясь от летней, а не на оборот.
-
Мурзилка
34: Бе.Сом!:
резина уже есть, выбирала не я, на мой вопрос "Почему так", ответили "Так надо" - хочу понять
резина уже есть, выбирала не я, на мой вопрос "Почему так", ответили "Так надо" - хочу понять
Oigen McPine пишет:
> не знаю. у меня и зимняя и летняя одинаковой ширины,
> тока R разный )))
+1
лето 185\65R15
зима 185\70R14
За счет более высокого профиля зимняя резина кажется более мягкой(лучше сглаживает лежачек и выбоины). Диаметр колеса отличается на 5мм на летней и зимней
> не знаю. у меня и зимняя и летняя одинаковой ширины,
> тока R разный )))
+1
лето 185\65R15
зима 185\70R14
За счет более высокого профиля зимняя резина кажется более мягкой(лучше сглаживает лежачек и выбоины). Диаметр колеса отличается на 5мм на летней и зимней
А у меня будет одинаковая
-
EuG
35: Мурзилка:
В общем уже всё сказали. Раскрою шире. Более узкая покрышка сильнее давит на дорожное покрытие(при неизменном весе авто), таким образом если ты едешь по рыхлому снегу, например, колесу легче продавить снег и добраться до твёрдой основы. В основном по этому считается, что зимнюю резину лучше брать поуже. Но в принципе это не обязательно. Если уверена, что зимой будешь ездить только по городу и во дворе чистят хорошо, можно и не заморачиваться с размерностями.
А, и ещё зимняя покрышка той же размерности сама по себе больше диаметром, чем летняя. У некоторых из-за этого бывает, что летняя резина нормально работает, а зимняя цепляет крыло при вывернутом на максимум руле.
В общем уже всё сказали. Раскрою шире. Более узкая покрышка сильнее давит на дорожное покрытие(при неизменном весе авто), таким образом если ты едешь по рыхлому снегу, например, колесу легче продавить снег и добраться до твёрдой основы. В основном по этому считается, что зимнюю резину лучше брать поуже. Но в принципе это не обязательно. Если уверена, что зимой будешь ездить только по городу и во дворе чистят хорошо, можно и не заморачиваться с размерностями.
А, и ещё зимняя покрышка той же размерности сама по себе больше диаметром, чем летняя. У некоторых из-за этого бывает, что летняя резина нормально работает, а зимняя цепляет крыло при вывернутом на максимум руле.
Burg пишет:
> 15: Паша_с_Уралмаша:
> А чего ты?
Самая дешевая резина, да еще и узкая. Ну узкая она по гарантии Логана, там другую на R14 низя 
Не знаю, вносились ли какие изменения в Логаны с декабря 2007 года, но штатно стали устанавливать другую резину вместо Barum. Типа завод заключил договор с нашими и стали ставить блее широкий Амтел. Так что от Барума с его размерностью можно смело отказываться, я думаю.
> 15: Паша_с_Уралмаша:
> А чего ты?
Не знаю, вносились ли какие изменения в Логаны с декабря 2007 года, но штатно стали устанавливать другую резину вместо Barum. Типа завод заключил договор с нашими и стали ставить блее широкий Амтел. Так что от Барума с его размерностью можно смело отказываться, я думаю.
40: Евгений:
А позвонить и узнать?
А позвонить и узнать?
X3 пишет:
> Я вот свой размер максимальный
> по ширине на лансевсеком форуме узнавал...
а у тя русского мануала нет что ли?
> Я вот свой размер максимальный
> по ширине на лансевсеком форуме узнавал...
а у тя русского мануала нет что ли?
Burg пишет:
> Так вот вопрос, какую размерность можно поставить вместо указанной, чтобы не цепляло и просвет не сильно
> уменьшился.
http://www.logan.renault.ru/tech.html
смотрим примерно в середине страницы:
> Так вот вопрос, какую размерность можно поставить вместо указанной, чтобы не цепляло и просвет не сильно
> уменьшился.
http://www.logan.renault.ru/tech.html
смотрим примерно в середине страницы:
второй размер вполне ходовой. Знакомый купил на свой Логан такие же зимние Gislaved NF5 185/70R14, как и у меня. Ползимы отъездил, ни разу не жаловалсяКолеса и шины
Размерность шин 165/80 R14 или 185/65 R15
42: AlexRadoN:
по мануалу 195 максимум, люди ставят 215 и больше
по мануалу 195 максимум, люди ставят 215 и больше
Burg пишет:
> А позвонить и узнать?
Ну мне это не интересно. Меня больше интересует как не проходить ТО-1 с сохранением гарантии. На авто за год пробег меньше 4 тык получился. Нафиг надо платить 5600 за смену масла и свечей? Может можно как-то дешевле отделаться?
> А позвонить и узнать?
Ну мне это не интересно. Меня больше интересует как не проходить ТО-1 с сохранением гарантии. На авто за год пробег меньше 4 тык получился. Нафиг надо платить 5600 за смену масла и свечей? Может можно как-то дешевле отделаться?
-
EuG
45: Евгений:
а естественное старение масла? оно же само по себе разлагается, или не? Обычно же пишут - замена раз 10(15,20 - у кого как) тыс.км., либо раз в год, смотря что наступит раньше.
Ну и что, у тебя Логан этот так много денег высасывает, что ты ещё и ТО ему зажимаешь?
а естественное старение масла? оно же само по себе разлагается, или не? Обычно же пишут - замена раз 10(15,20 - у кого как) тыс.км., либо раз в год, смотря что наступит раньше.
Ну и что, у тебя Логан этот так много денег высасывает, что ты ещё и ТО ему зажимаешь?
EuG пишет:
> 45: Евгений:
> а естественное старение масла? оно же само по себе разлагается, или не? Обычно же пишут - замена раз 10(15,20 - у кого
> как) тыс.км., либо раз в год, смотря что наступит раньше.
Нигде про срок в 1 год эксплуатации именно моторного масла я не видел. Разве что мануалы пишут про необходимость ТО вообще.
Вот про антифриз раз в 3 года я встречал.
> Ну и что, у тебя Логан этот так много денег высасывает, что ты ещё и ТО ему зажимаешь?
Логан не у меня.
> 45: Евгений:
> а естественное старение масла? оно же само по себе разлагается, или не? Обычно же пишут - замена раз 10(15,20 - у кого
> как) тыс.км., либо раз в год, смотря что наступит раньше.
Нигде про срок в 1 год эксплуатации именно моторного масла я не видел. Разве что мануалы пишут про необходимость ТО вообще.
Вот про антифриз раз в 3 года я встречал.
> Ну и что, у тебя Логан этот так много денег высасывает, что ты ещё и ТО ему зажимаешь?
Логан не у меня.
-
Бе.Сом!
46: EuG:
кстати так же не припомню про год, для масла..его б ещё в холодильниках хранить, и в вакуумной упаковке, в таком случае..
или не Верно рассуждаю?
кстати так же не припомню про год, для масла..его б ещё в холодильниках хранить, и в вакуумной упаковке, в таком случае..
или не Верно рассуждаю?
-
Бигги
Burg пишет:
> Как выясняется у логана штатная летняя резина 165/80R14.
> В наличии сейчас такая резина только говеный Barum.
> Так вот вопрос, какую размерность можно поставить вместо указанной, чтобы не цепляло и просвет не сильно уменьшился.
>
У меня машина декабря 2007 года, шла летняя резина 185/..../R14
Amtel летний ....
> Как выясняется у логана штатная летняя резина 165/80R14.
> В наличии сейчас такая резина только говеный Barum.
> Так вот вопрос, какую размерность можно поставить вместо указанной, чтобы не цепляло и просвет не сильно уменьшился.
>
У меня машина декабря 2007 года, шла летняя резина 185/..../R14
Amtel летний ....
-
Бигги
Евгений пишет:
> Burg пишет:
>> А позвонить и узнать?
>
> Ну мне это не интересно. Меня больше интересует как не проходить ТО-1 с сохранением гарантии. На авто за год пробег
> меньше 4 тык получился. Нафиг надо платить 5600 за смену масла и свечей? Может можно как-то дешевле отделаться?
в январе стоимость чисто то-1 была на 1000р дешевле, чем ты тут пишешь.
> Burg пишет:
>> А позвонить и узнать?
>
> Ну мне это не интересно. Меня больше интересует как не проходить ТО-1 с сохранением гарантии. На авто за год пробег
> меньше 4 тык получился. Нафиг надо платить 5600 за смену масла и свечей? Может можно как-то дешевле отделаться?
в январе стоимость чисто то-1 была на 1000р дешевле, чем ты тут пишешь.
-
EuG
47: Евгений:
Ну так наверняка в тех же мануалах каждое ТО сопровождается заменой масла. Ну может только кроме так называемого "нулевого", хотя некоторые и там меняют вроде как.
48: Бе.Сом!:
х.з. верны ли твои рассуждения. Я сам точно не скажу отчего оно портится и как его хранить. Уяснил только для себя, что масло в двигуне само по себе портится/разлается. И если, например, залить масло в двигун и оставить его лет на 10 в гараже, то когда вернёшься, там уже будет не масло, а "какашка".
Я не знаю, может на каких-то авто "золотые" движки, но вот у меня, даже когда машина проходила 6-8тыс.км в год, после замены масла(и фильтра есс-но) работа двигателя заметно изменялась. В частности он начинал работать ровнее на ХХ и тише. Масло пользую синтетику.
Ну так наверняка в тех же мануалах каждое ТО сопровождается заменой масла. Ну может только кроме так называемого "нулевого", хотя некоторые и там меняют вроде как.
48: Бе.Сом!:
х.з. верны ли твои рассуждения. Я сам точно не скажу отчего оно портится и как его хранить. Уяснил только для себя, что масло в двигуне само по себе портится/разлается. И если, например, залить масло в двигун и оставить его лет на 10 в гараже, то когда вернёшься, там уже будет не масло, а "какашка".
Я не знаю, может на каких-то авто "золотые" движки, но вот у меня, даже когда машина проходила 6-8тыс.км в год, после замены масла(и фильтра есс-но) работа двигателя заметно изменялась. В частности он начинал работать ровнее на ХХ и тише. Масло пользую синтетику.
45: Евгений:
На форумах читал, звонил - узнавал. В руководстве написано для R14 165/80 и усе.
Далее "если вы самостоятельно изменили размерность используемых Вами шин, и по этой причине возникли неисправности" - сам себе Буратино...
Ладно, у меня все равно гарантия заканчивается, так что пофигу на официальные документы.
На счет смены масла для меня не актуально. я уже 60 тык накатал. Так что у меня смена свечей-масла идет по сезонам весна-осень. Чему я вообще-то рад, т.к. это как раз правильно - масло и свечи с фильтрами после зимы надо менять - там слишком много гадостей образуется.
На форумах читал, звонил - узнавал. В руководстве написано для R14 165/80 и усе.
Далее "если вы самостоятельно изменили размерность используемых Вами шин, и по этой причине возникли неисправности" - сам себе Буратино...
Ладно, у меня все равно гарантия заканчивается, так что пофигу на официальные документы.
На счет смены масла для меня не актуально. я уже 60 тык накатал. Так что у меня смена свечей-масла идет по сезонам весна-осень. Чему я вообще-то рад, т.к. это как раз правильно - масло и свечи с фильтрами после зимы надо менять - там слишком много гадостей образуется.
50: Бигги:
Поднялась стоимость. С меня за ТО-60 запросили 15 тыс. руб. Хотя на оф. сайте до сих пор цена в 6 тыр вроде указана. Ссылки на сайт привели к ответу - "да не может такого быть"
Это НН-Рено центр.
Поднялась стоимость. С меня за ТО-60 запросили 15 тыс. руб. Хотя на оф. сайте до сих пор цена в 6 тыр вроде указана. Ссылки на сайт привели к ответу - "да не может такого быть"
Бигги пишет:
> в январе стоимость чисто то-1 была на 1000р дешевле, чем ты тут пишешь.
Я цену взял вот здесь :
http://renault.nnov.ru/?service=price
> в январе стоимость чисто то-1 была на 1000р дешевле, чем ты тут пишешь.
Я цену взял вот здесь :
http://renault.nnov.ru/?service=price
Burg пишет:
> 45: Евгений:
> На форумах читал, звонил - узнавал. В руководстве написано для R14 165/80 и усе.
> Далее "если вы самостоятельно изменили размерность используемых Вами шин, и по этой причине возникли неисправности"
> - сам себе Буратино...
Оно конечно всё может быть, но получается, что завод стал нелегально ставить более широкий Амтел ?
Или всё-таки внесены изменения в конструкцию?
Перед покупкой Логана звонил на горячую линию узнать про шины. Сказали, что таки да, заключили контракт с Амтелом, и более широкая резина ставится по умолчанию.
> масло и свечи с фильтрами после зимы надо менять - там
> слишком много гадостей образуется.
Тут другой случай. Машина зимой не эксплуатируется.
> 45: Евгений:
> На форумах читал, звонил - узнавал. В руководстве написано для R14 165/80 и усе.
> Далее "если вы самостоятельно изменили размерность используемых Вами шин, и по этой причине возникли неисправности"
> - сам себе Буратино...
Оно конечно всё может быть, но получается, что завод стал нелегально ставить более широкий Амтел ?
Перед покупкой Логана звонил на горячую линию узнать про шины. Сказали, что таки да, заключили контракт с Амтелом, и более широкая резина ставится по умолчанию.
> масло и свечи с фильтрами после зимы надо менять - там
> слишком много гадостей образуется.
Тут другой случай. Машина зимой не эксплуатируется.
55: Евгений:
По поводу шин, у меня спрашивали дату производства, после чего называли размерность... так что все может быть, про новые. Сомневаюсь что вносились конструктивные изменения, но инструкция, есть инструкция
Ну как бы сам себе хозяин... Но я бы свечки после зимней стоянки всяко менял как и масло... движку от этого всяко лучше... Но тут уже повторюсь каждый себе выбирает сам... Опять же кто-то собирается ездить до полного износа двигателя, а кто-то продать после 3-4 лет эксплуатации и купить новую.Тут другой случай. Машина зимой не эксплуатируется...
По поводу шин, у меня спрашивали дату производства, после чего называли размерность... так что все может быть, про новые. Сомневаюсь что вносились конструктивные изменения, но инструкция, есть инструкция
-
Бе.Сом!
56: Burg:
это почему свечи менять после их пролеживая в свечном отверстии, и масло для чего заменять, после того как оно в картере перезимовала пару месяцев?
допускаю что у всего 4тыс км...так зачем?
это почему свечи менять после их пролеживая в свечном отверстии, и масло для чего заменять, после того как оно в картере перезимовала пару месяцев?
допускаю что у всего 4тыс км...так зачем?
57: Бе.Сом!:
Ну фиг знает, у меня никогда не было машины, которая работает только полгода. Моя пашет круглый год.
Ну фиг знает, у меня никогда не было машины, которая работает только полгода. Моя пашет круглый год.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя