Siber vs i30

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
vvb
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение vvb » 26 мар 2009 21:53

Сегодня мотался в Нижний потестить два сопоставимых по цене, но разных по сути авомобиля: Volga Siber и Hyundai i30. Кому интересно, вот отчет и мои выводы.
1. Volga Siber. Все продающиеся автомобили имеют дв.2.4, полный электропакет (включая сиделку водителя), кондей, автомат, ну и далее по списку. Сборка автомобиля весьма достойная, придраться сложно. В более простой комплектации (487400 руб) материалы отделки не шибко дорогие, но не выглядят дешевыми и подогнаны аккуратно. В дорогой комплектации (559 000?) салон роскошен. Вобщем, внешне - качественная иномарка без всяких скидок на нижегородскую сборку.
На ходу отметил тишину в салоне даже при интенсивном разгоне. На разбитой дороге (поездил по всяким покрытиям) подвеска проявила себя молчуном и довольно комфортно переваривала ямки и кочки. Динамика довольно посредственная. Автомат тупит. К органим управления притензий не возникло. Особо понравилось кресло с 8-ю регелировками (частично с электроприводом).
Вывод - качественный и очень комфортный автомобиль за небольшие деньги. Не для гонщиков. Чисто семейный вариант.
2. Hyundai i30. Новый автомобиль, только начал продаваться. Тестил авто в богатой комплектации с дв.1.6 и автоматом. Цена - поближе к 700 тыс. Просторный салон, качественный мягкий пластик. 6 подушек безопасности и 5 звезд в рейтинге безопасности. Очень не бедная комплектация даже при минимальной цене. К органам управления предраться не к чему, разьве что к слишком развитой боковой поддержке у сидений.
На ходу отметил худшую по сравнению с Siber шумоизоляцию. Если нижегородская машина на ходу дает ощущение солидности, то кореец - просто дешевая малолитражка гольф-класса. Автомат тоже тупит, так что кто хочет динамики, лучше брать с ручной КПП. Подвеска на разных дорогах вполне комфортна. Поймал на скорости под сотню открытый люк колодца, но благодаря скорости перелетел без пробоя подвески.
Вывод - качественный европейский автомобиль С-класса. Что понравилось - очень качественные материалы отделки, не бедная комплектация даже в начальном уровне и относительно дешевая начальная цена (510 400 руб с учетом скидки до 31 марта. И это за авто 2009 года) по сравнению с однокласниками. Так же плюс - сбербанковская программа с кредитом под 8,5% годовых (!!!). Не понравилась плохая шумоизорляция, но это как у всех однокласников.

Мегавывод. Volga Siber отличный автомобиль, который сгубили бездарные топ-менеджеры ГАЗа (достаточно вспомнить сообщение о прекращении выпуска с 2010 года) и продажные писаки от всяких автоизданий. Если б не неопределенность дальнейшей судьбы модели - я бы однозначно сказал, что Siber лучшая покупка чем i30. Впрочем, это мое мнение.

Oigen McPine
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 1 Сообщение Oigen McPine » 27 мар 2009 00:52

Изображение

дезаен в стиле "привет из СССР"! )))
ужос!

Надо еще почитать отзывы владельцев на тему надежности Волги. Есть большие сомнения. IMHO опять же.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 2 Сообщение ХЗ » 27 мар 2009 01:01

1: Oigen McPine:
у меня в лансере примерно так же управление кондишином сделано. И что такого ? (привет из японии)

Или ты не про ручки управления ?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 3 Сообщение Апологет » 27 мар 2009 01:21

2: X3:
>И что такого ?

:D
Ну ты спросишь! Обосрать отечественное - пачотно!!!

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение Бе.Сом! » 27 мар 2009 02:28

на тест-драйве, попробовать проехать по люку открытому....
один из пунктов выявления способностей машины

Serg21053
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Serg21053 » 27 мар 2009 08:29

0: vvb:
Как ни странно тест-драйв не совсем показатель качества и надежности автомобиля. На тест-драйве авто совершенно новый и возможно специально выбранный/доработанный/улучшенный, короче самый представительный, пустить пыль в глаза. Про машину можно давать какие то отзывы юзая её в разных режимах и погодных условиях хотя бы тысч 100км. Опять же есть такие факторы как стоимость страховки, стоимость ТО и комплектующих, ремонтопригодность и в конце концов расход кокса и масла. Поэтому я бы вот так с горяча после 10 минутного тест-драйва не заявлял что Сайбер - качественная, надежная иномарка. Поживем - увидим.

vvb
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение vvb » 27 мар 2009 08:52

5: Serg21053:
И Siber и i30 были в максимальных комплектациях. Так что тут все объективно. Эксплуатация Siber однозначно будет дороже, хотя бы по тому, что у него больше объем двигателя. По поводу остальных параметров - хз. Хундай отнюдь не самое дешевое в обслуге авто.
Впрочем я высказал свое субъективное мнение. А задаток, блин, оставил за i30. Именно из-за неопределенности с судьбой Siber.
4: Бе.Сом!:
Люк был на возглас "Ой, б&я!!!". Некуда было уворачиваться.

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 7 Сообщение Turkish » 27 мар 2009 11:16

У KIA вышла новая модель "Soul". Отнести можно, скорее всего, к категории минирокроссовер. Ниче так внеше...

Здесь есть:
www.kia-soul-club.ru

sniper
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение sniper » 27 мар 2009 11:45

vvb пишет:

Ты забыл добавить что Волга Сайбер сделана под рост не выше 175. У людей такого роста в ней голова уже почти упирается в крышу. Я вот со своим ростом 190 вообще туда не влез, ни вперёд, ни назад. Зашибись машина! :appl: Жму конструкторам руки :ruki:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 9 Сообщение Burg » 27 мар 2009 11:54

7: Turkish:
Да ну, мне не нравится по внешенму виду...

vvb
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение vvb » 27 мар 2009 12:01

8: sniper:
Ну я 180 ростом. Было вполне комфортно. Сзади да, потолок давит. Кстати, спереди просторнее, чем в мегане.
Вы может когда садились, упирались руками и ногами и вас не смогли запихнуть? :D

vvb
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение vvb » 27 мар 2009 12:03

Turkish пишет:
> У KIA вышла новая модель "Soul". Отнести можно, скорее всего, к категории минирокроссовер. Ниче так внеше...
Машинка интересная. Но цена ломовая. Хотя щас все дорого.

Oigen McPine
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 12 Сообщение Oigen McPine » 27 мар 2009 12:33

X3 пишет:
> 1: Oigen McPine:
> у меня в лансере примерно так же управление кондишином сделано. И что такого ? (привет из японии)
>
> Или ты не про ручки управления ?

Про бороду вцелом.
Хотя, да, зря я погнал на наших дизайнеров, беру свои слова обратно и направляю в сторону американских.
На фотке ниже панель оригинала (chrysler sebring) 2004 г.в.

Изображение

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 13 Сообщение APG » 27 мар 2009 17:50

Я тут недавно страховку продлевал (старая подходила к концу), со мной на соседнем стуле сидел мужичек, страховал Волгу-Сйбер. Ну очень хотелось пристать с распросами и посмотреть, но постеснялсо к совсем незнакомому челу навязываться...
Может и зря.
Так что в городе минимум одна машина есть уже.

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 14 Сообщение APG » 27 мар 2009 17:54

sniper пишет:
> vvb пишет:
>
> Ты забыл добавить что Волга Сайбер сделана под рост не выше 175. У людей такого роста в ней голова уже почти упирается
> в крышу. Я вот со своим ростом 190 вообще туда не влез, ни вперёд, ни назад. Зашибись машина! :appl: Жму конструкторам
> руки :ruki:
Ну с Вашим ростом пожалуй мало куда можно залезть ;) разве что в Hammer

333
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 15 Сообщение 333 » 27 мар 2009 18:27

не....VVB на моей памяти помещался и в Киа рио)))))))))

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 16 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 27 мар 2009 18:38

щитаю Сайбер как раз оно для чиновнеков которые сейчас на Волгах ездют.
Хотя конечно, волговский пафос будет потерян на всегда. Жаль немного.

vvb
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение vvb » 27 мар 2009 19:00

333 пишет:
> не....VVB на моей памяти помещался и в Киа рио)))))))))
Не, наверно не в рио, а в шуму.

Пообщавшись с нижегородцами, больше склоняюсь к Siber.

На всякий случай: В среду поеду в нижний окончательно определятся с выбором. Если не i30, то могу отдать свою бронь на нее. Комплектация начальная, цвет - серебристый металлик. Придет в Нижний в середине апреля. 2009 год, цена с учетом скидки - 510 900 руб. Если что, можно в личку.

sniper
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение sniper » 27 мар 2009 19:02

APG пишет:
> sniper пишет:
>> vvb пишет:
>>
>> Ты забыл добавить что Волга Сайбер сделана под рост не выше 175. У людей такого роста в ней голова уже почти упирается
>> в крышу. Я вот со своим ростом 190 вообще туда не влез, ни вперёд, ни назад. Зашибись машина! :appl: Жму конструкторам
>> руки :ruki:
> Ну с Вашим ростом пожалуй мало куда можно залезть ;) разве что в Hammer

Да не надо, хорошо помещаюсь в ауди, фордах, фольцах, ниссанах (кроме кашкая), в нашу дисятку влажу спокойно, в приоре диапазон регулировки сиденья ограничен - не влезаю... Ну и во многие иномарки легко помещаюсь.
А вот в сайбере конкретно голова упирается в лобовое стекло и крышу при опущенном в ноль лифте, хуже чем в кашкае и корейцах! Были б где-нить размеры салона, вы бы поняли о чём я говорю!

stas9ih
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение stas9ih » 27 мар 2009 19:13

Паша_с_Уралмаша пишет:
> щитаю Сайбер как раз оно для чиновнеков которые сейчас на Волгах ездют.
> Хотя конечно, волговский пафос будет потерян на всегда. Жаль немного.

сайбер маст би для тех кто ездит на Кэмри и прочих А6 ))))

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 20 Сообщение AlexRadoN » 27 мар 2009 20:29

я бы наверное выбрал i30. Ну просто нравится больше.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 21 Сообщение Splinter » 29 мар 2009 05:36

14: APG:
Ну с Вашим ростом пожалуй мало куда можно залезть разве что в Hammer
Да вот фиг там!
Пару недель назад в рязанском автосалоне попробовал я этот хаммер. Ну чисто так, ради интереса.
Сидел не сгибаясь только при открытом люке. :)
Рост у меня - 192.

vvb
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение vvb » 29 мар 2009 08:26

18: sniper:
Сравнение габаритов с Сонатой
Изображение

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 23 Сообщение APG » 29 мар 2009 09:44

0: vvb:
А Вы где Сайбер тестили? (всмысле в каком салоне)

vvb
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение vvb » 29 мар 2009 10:01

APG пишет:
> 0: vvb:
> А Вы где Сайбер тестили? (всмысле в каком салоне)
БЦР на Новикова-Прибоя
В среду опять поеду.

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 25 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 29 мар 2009 17:02

19: stas9ih:
>сайбер маст би для тех кто ездит на Кэмри и прочих А6 )))

это, тово, врядле. по деньгам конечно экономнее.. Нормальный живой человек не пересядет с Камри (и тем более А6) на сайбер. Даж на Крайслер не пересядет.
(кстате, не поставлю А6 и Камрю в один ряд. А6 - дороже, по крайней мере, причом существенно).

24: vvb:
Кстати, ты вовсе не одинок в приобретении Сайбера на контору в качестве "для мотаться везде". Я в этот салон в начале года ездил раз пять-шесть (не за машиной, по своим делам), дык чють ли ни каждый день кто-нить там оформлял Сайбер "на контору". Из спортивного интереса обращал внимание.
Щитаю правильно делаете, товарищи.

sniper
Аватара пользователя

№ 26 Сообщение sniper » 30 мар 2009 09:03

vvb пишет:
> 18: sniper:
> Сравнение габаритов с Сонатой
> Изображение
По этим габаритом получается что у Соната места в высоту для водителя меньше чем у Акцента? Не знаю как верить этим сантиметрам, но когда я сидел в салоне в Сайбере, то понял, что мне бы там просто невозможно было бы ездить. Может там лобовое стекло имеет сильный наклон и голова у водителя находится в районе стыка стекла и крыши и получается низко. Лифт был опущен в самый низ, но это не спасло.
Тут акцент и приора, кстати в том-же ЗР писали, что в Приоре сиденья выше на 1.5-3 сантиметра чем в 10-ке и получается что в сайбере как в десятке, если не ниже.
Изображение

vvb
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение vvb » 30 мар 2009 09:46

26: sniper:
Спорить не буду. Впечатления субъективные. Хотя америкосы мелкостью не отличаются и обычно место водителя у них весьма просторно.

sniper
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение sniper » 30 мар 2009 10:00

vvb пишет:
> 26: sniper:
> Спорить не буду. Впечатления субъективные. Хотя америкосы мелкостью не отличаются и обычно место водителя у них
> весьма просторно.
Вот я и удивился! Поеду в НН ещё раз в салон зайду :)

Oigen McPine
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 29 Сообщение Oigen McPine » 03 апр 2009 02:20

Про Сайбер узнал сегодня.
С 1 ноября 2009 года прекращают сборку Волги Сайбер, т.к чтобы выйти на окупаемость надо продавать 190 тысяч машин в год,а за пол года 2008 было продано 1500,и за 3 месяца 2009 еще 250!!! (если память не изменяет) машин.

Показатель, нет? Даже реклама не спасает (читай - увеличивает продажи). Да, кризис, ага.

Я не то чтобы русоавтоговнопромофоб, но три года назад, заимев первую в жизни возможность купить новенькую германскую иномарку далеко не в самой плохой комплектации, понял каким может быть автомобиль.

И пускай многоуважаемый Апологет не думает, что сру на все отечественное(что совсем не так), но ведь факт! Я бы только порадовался если бы наши смогли сделать конкурентноспособную по надежности, качеству, и другим эксплуатационным характеристикам машину. Но, к сожалению, нет. Как ни крути.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей