Siber vs i30
-
vvb
Сегодня мотался в Нижний потестить два сопоставимых по цене, но разных по сути авомобиля: Volga Siber и Hyundai i30. Кому интересно, вот отчет и мои выводы.
1. Volga Siber. Все продающиеся автомобили имеют дв.2.4, полный электропакет (включая сиделку водителя), кондей, автомат, ну и далее по списку. Сборка автомобиля весьма достойная, придраться сложно. В более простой комплектации (487400 руб) материалы отделки не шибко дорогие, но не выглядят дешевыми и подогнаны аккуратно. В дорогой комплектации (559 000?) салон роскошен. Вобщем, внешне - качественная иномарка без всяких скидок на нижегородскую сборку.
На ходу отметил тишину в салоне даже при интенсивном разгоне. На разбитой дороге (поездил по всяким покрытиям) подвеска проявила себя молчуном и довольно комфортно переваривала ямки и кочки. Динамика довольно посредственная. Автомат тупит. К органим управления притензий не возникло. Особо понравилось кресло с 8-ю регелировками (частично с электроприводом).
Вывод - качественный и очень комфортный автомобиль за небольшие деньги. Не для гонщиков. Чисто семейный вариант.
2. Hyundai i30. Новый автомобиль, только начал продаваться. Тестил авто в богатой комплектации с дв.1.6 и автоматом. Цена - поближе к 700 тыс. Просторный салон, качественный мягкий пластик. 6 подушек безопасности и 5 звезд в рейтинге безопасности. Очень не бедная комплектация даже при минимальной цене. К органам управления предраться не к чему, разьве что к слишком развитой боковой поддержке у сидений.
На ходу отметил худшую по сравнению с Siber шумоизоляцию. Если нижегородская машина на ходу дает ощущение солидности, то кореец - просто дешевая малолитражка гольф-класса. Автомат тоже тупит, так что кто хочет динамики, лучше брать с ручной КПП. Подвеска на разных дорогах вполне комфортна. Поймал на скорости под сотню открытый люк колодца, но благодаря скорости перелетел без пробоя подвески.
Вывод - качественный европейский автомобиль С-класса. Что понравилось - очень качественные материалы отделки, не бедная комплектация даже в начальном уровне и относительно дешевая начальная цена (510 400 руб с учетом скидки до 31 марта. И это за авто 2009 года) по сравнению с однокласниками. Так же плюс - сбербанковская программа с кредитом под 8,5% годовых (!!!). Не понравилась плохая шумоизорляция, но это как у всех однокласников.
Мегавывод. Volga Siber отличный автомобиль, который сгубили бездарные топ-менеджеры ГАЗа (достаточно вспомнить сообщение о прекращении выпуска с 2010 года) и продажные писаки от всяких автоизданий. Если б не неопределенность дальнейшей судьбы модели - я бы однозначно сказал, что Siber лучшая покупка чем i30. Впрочем, это мое мнение.
1. Volga Siber. Все продающиеся автомобили имеют дв.2.4, полный электропакет (включая сиделку водителя), кондей, автомат, ну и далее по списку. Сборка автомобиля весьма достойная, придраться сложно. В более простой комплектации (487400 руб) материалы отделки не шибко дорогие, но не выглядят дешевыми и подогнаны аккуратно. В дорогой комплектации (559 000?) салон роскошен. Вобщем, внешне - качественная иномарка без всяких скидок на нижегородскую сборку.
На ходу отметил тишину в салоне даже при интенсивном разгоне. На разбитой дороге (поездил по всяким покрытиям) подвеска проявила себя молчуном и довольно комфортно переваривала ямки и кочки. Динамика довольно посредственная. Автомат тупит. К органим управления притензий не возникло. Особо понравилось кресло с 8-ю регелировками (частично с электроприводом).
Вывод - качественный и очень комфортный автомобиль за небольшие деньги. Не для гонщиков. Чисто семейный вариант.
2. Hyundai i30. Новый автомобиль, только начал продаваться. Тестил авто в богатой комплектации с дв.1.6 и автоматом. Цена - поближе к 700 тыс. Просторный салон, качественный мягкий пластик. 6 подушек безопасности и 5 звезд в рейтинге безопасности. Очень не бедная комплектация даже при минимальной цене. К органам управления предраться не к чему, разьве что к слишком развитой боковой поддержке у сидений.
На ходу отметил худшую по сравнению с Siber шумоизоляцию. Если нижегородская машина на ходу дает ощущение солидности, то кореец - просто дешевая малолитражка гольф-класса. Автомат тоже тупит, так что кто хочет динамики, лучше брать с ручной КПП. Подвеска на разных дорогах вполне комфортна. Поймал на скорости под сотню открытый люк колодца, но благодаря скорости перелетел без пробоя подвески.
Вывод - качественный европейский автомобиль С-класса. Что понравилось - очень качественные материалы отделки, не бедная комплектация даже в начальном уровне и относительно дешевая начальная цена (510 400 руб с учетом скидки до 31 марта. И это за авто 2009 года) по сравнению с однокласниками. Так же плюс - сбербанковская программа с кредитом под 8,5% годовых (!!!). Не понравилась плохая шумоизорляция, но это как у всех однокласников.
Мегавывод. Volga Siber отличный автомобиль, который сгубили бездарные топ-менеджеры ГАЗа (достаточно вспомнить сообщение о прекращении выпуска с 2010 года) и продажные писаки от всяких автоизданий. Если б не неопределенность дальнейшей судьбы модели - я бы однозначно сказал, что Siber лучшая покупка чем i30. Впрочем, это мое мнение.
-
Oigen McPine
- Поблагодарили: 1 раз

дезаен в стиле "привет из СССР"! )))
ужос!
Надо еще почитать отзывы владельцев на тему надежности Волги. Есть большие сомнения. IMHO опять же.
1: Oigen McPine:
у меня в лансере примерно так же управление кондишином сделано. И что такого ? (привет из японии)
Или ты не про ручки управления ?
у меня в лансере примерно так же управление кондишином сделано. И что такого ? (привет из японии)
Или ты не про ручки управления ?
2: X3:
>И что такого ?
Ну ты спросишь! Обосрать отечественное - пачотно!!!
>И что такого ?
Ну ты спросишь! Обосрать отечественное - пачотно!!!
-
Бе.Сом!
на тест-драйве, попробовать проехать по люку открытому....
один из пунктов выявления способностей машины
один из пунктов выявления способностей машины
-
Serg21053
0: vvb:
Как ни странно тест-драйв не совсем показатель качества и надежности автомобиля. На тест-драйве авто совершенно новый и возможно специально выбранный/доработанный/улучшенный, короче самый представительный, пустить пыль в глаза. Про машину можно давать какие то отзывы юзая её в разных режимах и погодных условиях хотя бы тысч 100км. Опять же есть такие факторы как стоимость страховки, стоимость ТО и комплектующих, ремонтопригодность и в конце концов расход кокса и масла. Поэтому я бы вот так с горяча после 10 минутного тест-драйва не заявлял что Сайбер - качественная, надежная иномарка. Поживем - увидим.
Как ни странно тест-драйв не совсем показатель качества и надежности автомобиля. На тест-драйве авто совершенно новый и возможно специально выбранный/доработанный/улучшенный, короче самый представительный, пустить пыль в глаза. Про машину можно давать какие то отзывы юзая её в разных режимах и погодных условиях хотя бы тысч 100км. Опять же есть такие факторы как стоимость страховки, стоимость ТО и комплектующих, ремонтопригодность и в конце концов расход кокса и масла. Поэтому я бы вот так с горяча после 10 минутного тест-драйва не заявлял что Сайбер - качественная, надежная иномарка. Поживем - увидим.
-
vvb
5: Serg21053:
И Siber и i30 были в максимальных комплектациях. Так что тут все объективно. Эксплуатация Siber однозначно будет дороже, хотя бы по тому, что у него больше объем двигателя. По поводу остальных параметров - хз. Хундай отнюдь не самое дешевое в обслуге авто.
Впрочем я высказал свое субъективное мнение. А задаток, блин, оставил за i30. Именно из-за неопределенности с судьбой Siber.
4: Бе.Сом!:
Люк был на возглас "Ой, б&я!!!". Некуда было уворачиваться.
И Siber и i30 были в максимальных комплектациях. Так что тут все объективно. Эксплуатация Siber однозначно будет дороже, хотя бы по тому, что у него больше объем двигателя. По поводу остальных параметров - хз. Хундай отнюдь не самое дешевое в обслуге авто.
Впрочем я высказал свое субъективное мнение. А задаток, блин, оставил за i30. Именно из-за неопределенности с судьбой Siber.
4: Бе.Сом!:
Люк был на возглас "Ой, б&я!!!". Некуда было уворачиваться.
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
У KIA вышла новая модель "Soul". Отнести можно, скорее всего, к категории минирокроссовер. Ниче так внеше...
Здесь есть:
www.kia-soul-club.ru
Здесь есть:
www.kia-soul-club.ru
-
sniper
vvb пишет:
Ты забыл добавить что Волга Сайбер сделана под рост не выше 175. У людей такого роста в ней голова уже почти упирается в крышу. Я вот со своим ростом 190 вообще туда не влез, ни вперёд, ни назад. Зашибись машина!
Жму конструкторам руки
Ты забыл добавить что Волга Сайбер сделана под рост не выше 175. У людей такого роста в ней голова уже почти упирается в крышу. Я вот со своим ростом 190 вообще туда не влез, ни вперёд, ни назад. Зашибись машина!
7: Turkish:
Да ну, мне не нравится по внешенму виду...
Да ну, мне не нравится по внешенму виду...
-
vvb
8: sniper:
Ну я 180 ростом. Было вполне комфортно. Сзади да, потолок давит. Кстати, спереди просторнее, чем в мегане.
Вы может когда садились, упирались руками и ногами и вас не смогли запихнуть?
Ну я 180 ростом. Было вполне комфортно. Сзади да, потолок давит. Кстати, спереди просторнее, чем в мегане.
Вы может когда садились, упирались руками и ногами и вас не смогли запихнуть?
-
vvb
Turkish пишет:
> У KIA вышла новая модель "Soul". Отнести можно, скорее всего, к категории минирокроссовер. Ниче так внеше...
Машинка интересная. Но цена ломовая. Хотя щас все дорого.
> У KIA вышла новая модель "Soul". Отнести можно, скорее всего, к категории минирокроссовер. Ниче так внеше...
Машинка интересная. Но цена ломовая. Хотя щас все дорого.
-
Oigen McPine
- Поблагодарили: 1 раз
X3 пишет:
> 1: Oigen McPine:
> у меня в лансере примерно так же управление кондишином сделано. И что такого ? (привет из японии)
>
> Или ты не про ручки управления ?
Про бороду вцелом.
Хотя, да, зря я погнал на наших дизайнеров, беру свои слова обратно и направляю в сторону американских.
На фотке ниже панель оригинала (chrysler sebring) 2004 г.в.
> 1: Oigen McPine:
> у меня в лансере примерно так же управление кондишином сделано. И что такого ? (привет из японии)
>
> Или ты не про ручки управления ?
Про бороду вцелом.
Хотя, да, зря я погнал на наших дизайнеров, беру свои слова обратно и направляю в сторону американских.
На фотке ниже панель оригинала (chrysler sebring) 2004 г.в.
Я тут недавно страховку продлевал (старая подходила к концу), со мной на соседнем стуле сидел мужичек, страховал Волгу-Сйбер. Ну очень хотелось пристать с распросами и посмотреть, но постеснялсо к совсем незнакомому челу навязываться...
Может и зря.
Так что в городе минимум одна машина есть уже.
Может и зря.
Так что в городе минимум одна машина есть уже.
sniper пишет:
> vvb пишет:
>
> Ты забыл добавить что Волга Сайбер сделана под рост не выше 175. У людей такого роста в ней голова уже почти упирается
> в крышу. Я вот со своим ростом 190 вообще туда не влез, ни вперёд, ни назад. Зашибись машина!
Жму конструкторам
> руки
Ну с Вашим ростом пожалуй мало куда можно залезть
разве что в Hammer
> vvb пишет:
>
> Ты забыл добавить что Волга Сайбер сделана под рост не выше 175. У людей такого роста в ней голова уже почти упирается
> в крышу. Я вот со своим ростом 190 вообще туда не влез, ни вперёд, ни назад. Зашибись машина!
> руки
Ну с Вашим ростом пожалуй мало куда можно залезть
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
щитаю Сайбер как раз оно для чиновнеков которые сейчас на Волгах ездют.
Хотя конечно, волговский пафос будет потерян на всегда. Жаль немного.
Хотя конечно, волговский пафос будет потерян на всегда. Жаль немного.
-
vvb
333 пишет:
> не....VVB на моей памяти помещался и в Киа рио)))))))))
Не, наверно не в рио, а в шуму.
Пообщавшись с нижегородцами, больше склоняюсь к Siber.
На всякий случай: В среду поеду в нижний окончательно определятся с выбором. Если не i30, то могу отдать свою бронь на нее. Комплектация начальная, цвет - серебристый металлик. Придет в Нижний в середине апреля. 2009 год, цена с учетом скидки - 510 900 руб. Если что, можно в личку.
> не....VVB на моей памяти помещался и в Киа рио)))))))))
Не, наверно не в рио, а в шуму.
Пообщавшись с нижегородцами, больше склоняюсь к Siber.
На всякий случай: В среду поеду в нижний окончательно определятся с выбором. Если не i30, то могу отдать свою бронь на нее. Комплектация начальная, цвет - серебристый металлик. Придет в Нижний в середине апреля. 2009 год, цена с учетом скидки - 510 900 руб. Если что, можно в личку.
-
sniper
APG пишет:
> sniper пишет:
>> vvb пишет:
>>
>> Ты забыл добавить что Волга Сайбер сделана под рост не выше 175. У людей такого роста в ней голова уже почти упирается
>> в крышу. Я вот со своим ростом 190 вообще туда не влез, ни вперёд, ни назад. Зашибись машина!
Жму конструкторам
>> руки
> Ну с Вашим ростом пожалуй мало куда можно залезть
разве что в Hammer
Да не надо, хорошо помещаюсь в ауди, фордах, фольцах, ниссанах (кроме кашкая), в нашу дисятку влажу спокойно, в приоре диапазон регулировки сиденья ограничен - не влезаю... Ну и во многие иномарки легко помещаюсь.
А вот в сайбере конкретно голова упирается в лобовое стекло и крышу при опущенном в ноль лифте, хуже чем в кашкае и корейцах! Были б где-нить размеры салона, вы бы поняли о чём я говорю!
> sniper пишет:
>> vvb пишет:
>>
>> Ты забыл добавить что Волга Сайбер сделана под рост не выше 175. У людей такого роста в ней голова уже почти упирается
>> в крышу. Я вот со своим ростом 190 вообще туда не влез, ни вперёд, ни назад. Зашибись машина!
>> руки
> Ну с Вашим ростом пожалуй мало куда можно залезть
Да не надо, хорошо помещаюсь в ауди, фордах, фольцах, ниссанах (кроме кашкая), в нашу дисятку влажу спокойно, в приоре диапазон регулировки сиденья ограничен - не влезаю... Ну и во многие иномарки легко помещаюсь.
А вот в сайбере конкретно голова упирается в лобовое стекло и крышу при опущенном в ноль лифте, хуже чем в кашкае и корейцах! Были б где-нить размеры салона, вы бы поняли о чём я говорю!
-
stas9ih
Паша_с_Уралмаша пишет:
> щитаю Сайбер как раз оно для чиновнеков которые сейчас на Волгах ездют.
> Хотя конечно, волговский пафос будет потерян на всегда. Жаль немного.
сайбер маст би для тех кто ездит на Кэмри и прочих А6 ))))
> щитаю Сайбер как раз оно для чиновнеков которые сейчас на Волгах ездют.
> Хотя конечно, волговский пафос будет потерян на всегда. Жаль немного.
сайбер маст би для тех кто ездит на Кэмри и прочих А6 ))))
я бы наверное выбрал i30. Ну просто нравится больше.
14: APG:
Пару недель назад в рязанском автосалоне попробовал я этот хаммер. Ну чисто так, ради интереса.
Сидел не сгибаясь только при открытом люке.
Рост у меня - 192.
Да вот фиг там!Ну с Вашим ростом пожалуй мало куда можно залезть разве что в Hammer
Пару недель назад в рязанском автосалоне попробовал я этот хаммер. Ну чисто так, ради интереса.
Сидел не сгибаясь только при открытом люке.
Рост у меня - 192.
0: vvb:
А Вы где Сайбер тестили? (всмысле в каком салоне)
А Вы где Сайбер тестили? (всмысле в каком салоне)
-
vvb
APG пишет:
> 0: vvb:
> А Вы где Сайбер тестили? (всмысле в каком салоне)
БЦР на Новикова-Прибоя
В среду опять поеду.
> 0: vvb:
> А Вы где Сайбер тестили? (всмысле в каком салоне)
БЦР на Новикова-Прибоя
В среду опять поеду.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
19: stas9ih:
>сайбер маст би для тех кто ездит на Кэмри и прочих А6 )))
это, тово, врядле. по деньгам конечно экономнее.. Нормальный живой человек не пересядет с Камри (и тем более А6) на сайбер. Даж на Крайслер не пересядет.
(кстате, не поставлю А6 и Камрю в один ряд. А6 - дороже, по крайней мере, причом существенно).
24: vvb:
Кстати, ты вовсе не одинок в приобретении Сайбера на контору в качестве "для мотаться везде". Я в этот салон в начале года ездил раз пять-шесть (не за машиной, по своим делам), дык чють ли ни каждый день кто-нить там оформлял Сайбер "на контору". Из спортивного интереса обращал внимание.
Щитаю правильно делаете, товарищи.
>сайбер маст би для тех кто ездит на Кэмри и прочих А6 )))
это, тово, врядле. по деньгам конечно экономнее.. Нормальный живой человек не пересядет с Камри (и тем более А6) на сайбер. Даж на Крайслер не пересядет.
(кстате, не поставлю А6 и Камрю в один ряд. А6 - дороже, по крайней мере, причом существенно).
24: vvb:
Кстати, ты вовсе не одинок в приобретении Сайбера на контору в качестве "для мотаться везде". Я в этот салон в начале года ездил раз пять-шесть (не за машиной, по своим делам), дык чють ли ни каждый день кто-нить там оформлял Сайбер "на контору". Из спортивного интереса обращал внимание.
Щитаю правильно делаете, товарищи.
-
sniper
vvb пишет:
> 18: sniper:
> Сравнение габаритов с Сонатой
>
По этим габаритом получается что у Соната места в высоту для водителя меньше чем у Акцента? Не знаю как верить этим сантиметрам, но когда я сидел в салоне в Сайбере, то понял, что мне бы там просто невозможно было бы ездить. Может там лобовое стекло имеет сильный наклон и голова у водителя находится в районе стыка стекла и крыши и получается низко. Лифт был опущен в самый низ, но это не спасло.
Тут акцент и приора, кстати в том-же ЗР писали, что в Приоре сиденья выше на 1.5-3 сантиметра чем в 10-ке и получается что в сайбере как в десятке, если не ниже.
> 18: sniper:
> Сравнение габаритов с Сонатой
>

По этим габаритом получается что у Соната места в высоту для водителя меньше чем у Акцента? Не знаю как верить этим сантиметрам, но когда я сидел в салоне в Сайбере, то понял, что мне бы там просто невозможно было бы ездить. Может там лобовое стекло имеет сильный наклон и голова у водителя находится в районе стыка стекла и крыши и получается низко. Лифт был опущен в самый низ, но это не спасло.
Тут акцент и приора, кстати в том-же ЗР писали, что в Приоре сиденья выше на 1.5-3 сантиметра чем в 10-ке и получается что в сайбере как в десятке, если не ниже.
-
vvb
26: sniper:
Спорить не буду. Впечатления субъективные. Хотя америкосы мелкостью не отличаются и обычно место водителя у них весьма просторно.
Спорить не буду. Впечатления субъективные. Хотя америкосы мелкостью не отличаются и обычно место водителя у них весьма просторно.
-
sniper
vvb пишет:
> 26: sniper:
> Спорить не буду. Впечатления субъективные. Хотя америкосы мелкостью не отличаются и обычно место водителя у них
> весьма просторно.
Вот я и удивился! Поеду в НН ещё раз в салон зайду
> 26: sniper:
> Спорить не буду. Впечатления субъективные. Хотя америкосы мелкостью не отличаются и обычно место водителя у них
> весьма просторно.
Вот я и удивился! Поеду в НН ещё раз в салон зайду
-
Oigen McPine
- Поблагодарили: 1 раз
Про Сайбер узнал сегодня.
С 1 ноября 2009 года прекращают сборку Волги Сайбер, т.к чтобы выйти на окупаемость надо продавать 190 тысяч машин в год,а за пол года 2008 было продано 1500,и за 3 месяца 2009 еще 250!!! (если память не изменяет) машин.
Показатель, нет? Даже реклама не спасает (читай - увеличивает продажи). Да, кризис, ага.
Я не то чтобы русоавтоговнопромофоб, но три года назад, заимев первую в жизни возможность купить новенькую германскую иномарку далеко не в самой плохой комплектации, понял каким может быть автомобиль.
И пускай многоуважаемый Апологет не думает, что сру на все отечественное(что совсем не так), но ведь факт! Я бы только порадовался если бы наши смогли сделать конкурентноспособную по надежности, качеству, и другим эксплуатационным характеристикам машину. Но, к сожалению, нет. Как ни крути.
С 1 ноября 2009 года прекращают сборку Волги Сайбер, т.к чтобы выйти на окупаемость надо продавать 190 тысяч машин в год,а за пол года 2008 было продано 1500,и за 3 месяца 2009 еще 250!!! (если память не изменяет) машин.
Показатель, нет? Даже реклама не спасает (читай - увеличивает продажи). Да, кризис, ага.
Я не то чтобы русоавтоговнопромофоб, но три года назад, заимев первую в жизни возможность купить новенькую германскую иномарку далеко не в самой плохой комплектации, понял каким может быть автомобиль.
И пускай многоуважаемый Апологет не думает, что сру на все отечественное(что совсем не так), но ведь факт! Я бы только порадовался если бы наши смогли сделать конкурентноспособную по надежности, качеству, и другим эксплуатационным характеристикам машину. Но, к сожалению, нет. Как ни крути.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей