АФТОМАД VS РУЧКО

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 30 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 13 апр 2009 21:40

28: vvb:
да ладно

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

№ 31 Сообщение Danila » 13 апр 2009 22:05

[-] С автоматом расход больше
[-] Если где увязнешь, машину хрен раскачаешь
[-] Если машина на#бнется, то буксировать на сцепке можно только на 60 км, ибо давления нет, и система не смазывается.
[-] Летом при интенсивном использовании возможен перегрев коробки.

последние два пункта явно указаны в инструкции на автомобиль (лансер 9)

[+] сцуко, удобно
[+] какая никакая, но прослойка между амбициозным начинающим водителем и нежным и хрупким двигателем :)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 32 Сообщение ХЗ » 13 апр 2009 23:09

31: Danila:
с автоматом нужно больше лошадей для нормального разгона :)

А сам я за вариатор :) Тем более, уверен, что он еще будет прогрессировать :)

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 33 Сообщение -Кузьмич- » 13 апр 2009 23:13

А как же переход на понижающую с перегазовкой, а раскачка, а с "толкача" заводиться? Вобщем, считаю ручку более универсальной и независимой. Со старой доброй механикой в любые дебри и закоулки нашей необъятной Родины лезть не страшно. Ну а в пределах ойкумены, учитывая современный уровень развития автоматов и робототехники, брать ручку, когда есть деньги на автомат, смысла особого нет.

У самого сейчас классическая механика. На древнем 3-х скоростном американском автомате ездил - для автобуса самое оно. На современном автомате ездил - понравилось. На роботе простецком ездил - чёт не очень. Ещё бы вариатор затестить...

При выборе следующего авто, если в одной ценовой категории будет комплектуха с автоматом - возьму. Очень удобно. Задницу возить - самое оно.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 34 Сообщение Serg21053 » 14 апр 2009 07:35

Я за автомат для женщин, начинающих водителей и тех, для кого машина тупо жоповозка из А в Б. Человеку любящему именно управлять машиной, любой автомат и робот (и не дай бог вообще вариатор) - как серпом по яйцам. Но это не значит что я агитирую всех пересаживаться за МКПП. Каждый делает свой выбор сам.

star
Аватара пользователя

№ 35 Сообщение star » 14 апр 2009 08:11

Serg21053 пишет:
> Я за автомат для женщин, начинающих водителей и тех, для кого машина тупо жоповозка из А в Б. Человеку любящему именно
> управлять машиной, любой автомат и робот (и не дай бог вообще вариатор) - как серпом по яйцам. Но это не значит что
> я агитирую всех пересаживаться за МКПП. Каждый делает свой выбор сам.

А чем вариатор хуже обычного автомата? Серега,а как же Porsche с его амбициями? На них ведь тоже АКПП ставится. Это ведь чего-нибудь значит...?

star
Аватара пользователя

№ 36 Сообщение star » 14 апр 2009 08:13

BIL пишет:
> star пишет:
>> Я все хочу испытать DSG, но пока руки не дошли. Хочу затестить какую-нибудь Audi или VW.
>
> У меня DSG. Могу дать затестить. Но не испытывать.
> Только у меня еще и дизель.

А че за аппарат такой?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 37 Сообщение Burg » 14 апр 2009 08:28

Никогда не ездил на автомате :cry: :cry: :cry:

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 38 Сообщение ХЗ » 14 апр 2009 08:39

37: Burg:
у нас на работе у кучи народа автоматы. Договорится не проблема :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 39 Сообщение Burg » 14 апр 2009 08:44

да, надо... потеплее станет, Пашу раскручу :D

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 40 Сообщение ХЗ » 14 апр 2009 08:54

39: Burg:
а чего его раскручивать то ? Он вот и переобулся вчера кажется :)

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 41 Сообщение Turkish » 14 апр 2009 09:10

Сейчас ручка. Хочу вариатор. Склоняюсь к мысли, что в наше время ручка актуальна либо для рамников с блокировками, либо для всяких RS, ST, FQ и тому подобному...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 42 Сообщение Serg21053 » 14 апр 2009 09:31

star пишет:
А чем вариатор хуже обычного автомата? Серега,а как же Porsche с его амбициями? На них ведь тоже АКПП ставится. Это ведь чего-нибудь значит...?
Ездить на машине с ремнёвым приводом чо то никак не хочу. По автоматам на типа спорт-тачках: тенденция автомобилестроения к сожалению наблюдается следующая-от модели к модели спортивные тачки все больше "попсеют", делаются все более "гражданскими", мягкими и покладистыми. Устанавливают мягкие подвески, системы стабилизации, коробки автомат и т.д. и т.п. Управляю сечйас такими машинами не только ярые драйверы, понимающие на чем они едут и на что эта штука способна, а и девочки-студентки, и маменькины/папенькины сыночки получившие права вчера. Мамы/папы им покупают спортивны тачки и они катаюцо. Производители анализируя потенциальных покупателей, адаптируют машины. Опять же есть такое понимание как "модно, нах". У нормального "мажора" в принципе не может быть никакой механики. Это так же как гопник не может существовать отдельно от спортивного костюма с туфлями вместо кроссовок, а так же без кэпки и барсетки - если чо то изменить рухнет весь имидж.
p.s. в 2009 году вышел новый Субару ВРХ СТИ с автоматом!!!

star
Аватара пользователя

№ 43 Сообщение star » 14 апр 2009 09:39

Turkish пишет:
> Склоняюсь к мысли, что в наше время ручка актуальна либо для рамников с блокировками,
> либо для всяких RS, ST, FQ и тому подобному...

+1

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 44 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 14 апр 2009 11:05

31: Danila:
>[-] С автоматом расход больше
угуг. но все относительно, правда?
>[-] Если где увязнешь, машину хрен раскачаешь
хы. за 3 последних года застрял один раз. и то, раскачивай не раскачивай - без толку.
смотреть надо куда едешь ващета.
>[-] Если машина на#бнется, то буксировать на сцепке можно только на 60 км, ибо давления нет, и система не смазывается.
в отпуск на буксире собрался? мало 60км?
>[-] Летом при интенсивном использовании возможен перегрев коробки.
интенсивном использовании чего? первый раз слышу.
>последние два пункта явно указаны в инструкции на автомобиль (лансер 9)
ясно. лансер.
>[+] сцуко, удобно
это не только удобство, но и безопасность, правда?
>[+] какая никакая, но прослойка между амбициозным начинающим водителем и нежным и хрупким двигателем
частный случай, но согласен.

42: Serg21053:
> Мамы/папы им покупают спортивны тачки и они катаюцо
жош
>У нормального "мажора" в принципе не может быть никакой механики
обратно жош.
>Субару ВРХ СТИ с автоматом!!!
ахуенный вариант, чо.

Приплел мажоров к коробке. Еще к каким агрегатам можно прислюнявить твою ненависть к мажорам?
Я гляжу это общая тенденция противников АКП.

papagot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 45 Сообщение papagot » 14 апр 2009 11:09

АКПП первый раз опробовал, когда брал в коммандировке на прокат машину с правым рулем. Это было требованием к прокатной конторе, т.к. не представлял как дергать мешалку левой рукой. В движени никакого привыкания не потребовалось, только при парковке, пока не выучил где какой режим. Ездил на Пежо 307, Авенсисе, Тииде и понял, что все ОЧЕНЬ сильно зависит от конкретной коробки и от связки ее с двигателем. Например, комфортнее всего было на Пежо - вообще никаких отрицательных моментов. У Авенсиса, судя по всему, движок был слабоват для АКПП (капот открыть не смогли - то ли заблокирован был прокатчиком, то ли не сильно старались). А Тииду за неделю и 1000 км я так и не понял - коробка ведет себя вообще непредсказуемо! У самого 9-й Лансер с АКПП - к коробке претензий нет, но движок малость слабоват для автомата, хотя 10 лошадей всегда не хватает:) По ручке не скучаю.
По поводу надежности - ресурс автомата - тыщ 300. Когда он выработается, новая коробка будет стоить уже далеко не 2 Жигуля, да и ремонтируют их сейчас. Помню, когда 9-ку покупал в 2000-м году, советчики говорили: "Нах тебе инжектор? Встанешь где-нить, что с ним делать будешь?". АКПП в нашей стране массово эксплуатируются не так давно и, как и все новое, вызывают недоверие в плане надежности.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 46 Сообщение Serg21053 » 14 апр 2009 14:32

44: Паша_с_Уралмаша:
Сам ты жошь! Випий йаду и убеса, пилять, ап стену!

45: papagot
Понятно что автомат автомату рознь. Но общий смысл от этого не меняется. К примеру Фоменко тестя никак не овощной авто Ломбо Коллардо с роботом(!) высказывал мысли как раз схожие с моими. В двух словах это "скучно" и "машина для девушек". А вы тут Пежо нахваливаете :lol:

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 47 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 14 апр 2009 14:42

46: Serg21053:
больше восклицательных знаков, это увеличивает убедительность доводов и выдает в афтаре незаурядную личность.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 48 Сообщение ХЗ » 14 апр 2009 14:50

Паша_с_Уралмаша пишет:
> 46: Serg21053:
> больше восклицательных знаков, это увеличивает убедительность доводов и выдает в афтаре незаурядную личность. Незаурядную на уровне Фоменко :)
>

Serg21053
Аватара пользователя

№ 49 Сообщение Serg21053 » 14 апр 2009 15:05

47: Паша_с_Уралмаша:
Пашо, ты есчо не убилсо? Жаль... твои железные доводы это слово "жош", а главный аргумент "обратно жош"? :lol: Слушай, не зятгивай с этим - срочна прими йаду и срочна в стену!!!

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 50 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 14 апр 2009 15:59

49: Serg21053:
>!!!
уже лучше

Инкогнет

№ 51 Сообщение Инкогнет » 14 апр 2009 16:35

Тода укомплектуйте машину личным шофером :D На заднем сиденье все удобней и правов не нано...Пиво водка женщины :bis:

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 52 Сообщение djdance » 14 апр 2009 19:07

с автоматом имхо фик полицейский разворот сделаешь.
вон перевозчикIII - эти сцены погони вообще возможны на его тачке?

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 53 Сообщение BIL » 14 апр 2009 19:38

Danila пишет:
> [-] Если где увязнешь, машину хрен раскачаешь

С автоматом раскачать машину в тыщу раз проще. И при этому - раскачать, а не закопать.

> [-] Летом при интенсивном использовании возможен перегрев коробки.

Как и двигателя.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 54 Сообщение BIL » 14 апр 2009 19:39

star пишет:
>> У меня DSG. Могу дать затестить. Но не испытывать.
>> Только у меня еще и дизель.
>
> А че за аппарат такой?

Пассат

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 55 Сообщение comm » 14 апр 2009 20:16

BIL пишет:
> star пишет:
>> Я все хочу испытать DSG, но пока руки не дошли. Хочу затестить какую-нибудь Audi или VW.
>
> У меня DSG. Могу дать затестить. Но не испытывать.
> Только у меня еще и дизель.

Гы, давай махнемся на потестить. У меня классическая гидромеханика :-)
В сочетании с 51 л.с. Почувствуй разницу :-)
Хотя скажу честно - мне нравится.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 56 Сообщение comm » 14 апр 2009 20:18

avajr пишет:
> Всем вагам - DSG, поршам - PDK! Ура товарищи! :bud:
> ЗЫ. Новая DSG с мокрым сцеплением 7-ступеней ниче так. Тока стоит 3 жигуля.

Нуа сам то чо ручку взял, гонщег :-)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 57 Сообщение comm » 14 апр 2009 20:26

Serg21053 пишет:
> Ездить на машине с ремнёвым приводом чо то никак не хочу. По автоматам на типа спорт-тачках: тенденция

Дык там ремень металлический. И не тянет, а толкает. Так что не порвется.

avajr
Аватара пользователя

№ 58 Сообщение avajr » 14 апр 2009 21:11

comm пишет:
> avajr пишет:
>> Всем вагам - DSG, поршам - PDK! Ура товарищи! :bud:
>> ЗЫ. Новая DSG с мокрым сцеплением 7-ступеней ниче так. Тока стоит 3 жигуля.
>
> Нуа сам то чо ручку взял, гонщег :-)

Все в деньги уперлось как всегда. Да и на вагах настолько четкое и выверенное переключение, что с непривычки каказалось, будто они сами запрыгивают. Ну и турба с моментом 205 Нм от 1500 rpm разрешает лениться в разумных пределах (если вдобавок вспомнить, что снаряженная масса 1130).
В общем для себя решил, что следующая КПП будет direct shift: ее никакая механика в тех же драгах не переплюнет, и бенза экономит до 0.5-0.8 л на сотню в гражданке.

star
Аватара пользователя

№ 59 Сообщение star » 14 апр 2009 22:37

avajr писал(а):
Все в деньги уперлось как всегда. Да и на вагах настолько четкое и выверенное переключение, что с непривычки каказалось, будто они сами запрыгивают. Ну и турба с моментом 205 Нм от 1500 rpm разрешает лениться в разумных пределах (если вдобавок вспомнить, что снаряженная масса 1130).
В общем для себя решил, что следующая КПП будет direct shift: ее никакая механика в тех же драгах не переплюнет, и бенза экономит до 0.5-0.8 л на сотню в гражданке.
Ты это про какую модель?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость