АФТОМАД VS РУЧКО
[-] С автоматом расход больше
[-] Если где увязнешь, машину хрен раскачаешь
[-] Если машина на#бнется, то буксировать на сцепке можно только на 60 км, ибо давления нет, и система не смазывается.
[-] Летом при интенсивном использовании возможен перегрев коробки.
последние два пункта явно указаны в инструкции на автомобиль (лансер 9)
[+] сцуко, удобно
[+] какая никакая, но прослойка между амбициозным начинающим водителем и нежным и хрупким двигателем
[-] Если где увязнешь, машину хрен раскачаешь
[-] Если машина на#бнется, то буксировать на сцепке можно только на 60 км, ибо давления нет, и система не смазывается.
[-] Летом при интенсивном использовании возможен перегрев коробки.
последние два пункта явно указаны в инструкции на автомобиль (лансер 9)
[+] сцуко, удобно
[+] какая никакая, но прослойка между амбициозным начинающим водителем и нежным и хрупким двигателем
31: Danila:
с автоматом нужно больше лошадей для нормального разгона
А сам я за вариатор
Тем более, уверен, что он еще будет прогрессировать
с автоматом нужно больше лошадей для нормального разгона
А сам я за вариатор
А как же переход на понижающую с перегазовкой, а раскачка, а с "толкача" заводиться? Вобщем, считаю ручку более универсальной и независимой. Со старой доброй механикой в любые дебри и закоулки нашей необъятной Родины лезть не страшно. Ну а в пределах ойкумены, учитывая современный уровень развития автоматов и робототехники, брать ручку, когда есть деньги на автомат, смысла особого нет.
У самого сейчас классическая механика. На древнем 3-х скоростном американском автомате ездил - для автобуса самое оно. На современном автомате ездил - понравилось. На роботе простецком ездил - чёт не очень. Ещё бы вариатор затестить...
При выборе следующего авто, если в одной ценовой категории будет комплектуха с автоматом - возьму. Очень удобно. Задницу возить - самое оно.
У самого сейчас классическая механика. На древнем 3-х скоростном американском автомате ездил - для автобуса самое оно. На современном автомате ездил - понравилось. На роботе простецком ездил - чёт не очень. Ещё бы вариатор затестить...
При выборе следующего авто, если в одной ценовой категории будет комплектуха с автоматом - возьму. Очень удобно. Задницу возить - самое оно.
-
Serg21053
Я за автомат для женщин, начинающих водителей и тех, для кого машина тупо жоповозка из А в Б. Человеку любящему именно управлять машиной, любой автомат и робот (и не дай бог вообще вариатор) - как серпом по яйцам. Но это не значит что я агитирую всех пересаживаться за МКПП. Каждый делает свой выбор сам.
-
star
Serg21053 пишет:
> Я за автомат для женщин, начинающих водителей и тех, для кого машина тупо жоповозка из А в Б. Человеку любящему именно
> управлять машиной, любой автомат и робот (и не дай бог вообще вариатор) - как серпом по яйцам. Но это не значит что
> я агитирую всех пересаживаться за МКПП. Каждый делает свой выбор сам.
А чем вариатор хуже обычного автомата? Серега,а как же Porsche с его амбициями? На них ведь тоже АКПП ставится. Это ведь чего-нибудь значит...?
> Я за автомат для женщин, начинающих водителей и тех, для кого машина тупо жоповозка из А в Б. Человеку любящему именно
> управлять машиной, любой автомат и робот (и не дай бог вообще вариатор) - как серпом по яйцам. Но это не значит что
> я агитирую всех пересаживаться за МКПП. Каждый делает свой выбор сам.
А чем вариатор хуже обычного автомата? Серега,а как же Porsche с его амбициями? На них ведь тоже АКПП ставится. Это ведь чего-нибудь значит...?
-
star
BIL пишет:
> star пишет:
>> Я все хочу испытать DSG, но пока руки не дошли. Хочу затестить какую-нибудь Audi или VW.
>
> У меня DSG. Могу дать затестить. Но не испытывать.
> Только у меня еще и дизель.
А че за аппарат такой?
> star пишет:
>> Я все хочу испытать DSG, но пока руки не дошли. Хочу затестить какую-нибудь Audi или VW.
>
> У меня DSG. Могу дать затестить. Но не испытывать.
> Только у меня еще и дизель.
А че за аппарат такой?
Никогда не ездил на автомате
37: Burg:
у нас на работе у кучи народа автоматы. Договорится не проблема
у нас на работе у кучи народа автоматы. Договорится не проблема
да, надо... потеплее станет, Пашу раскручу
39: Burg:
а чего его раскручивать то ? Он вот и переобулся вчера кажется
а чего его раскручивать то ? Он вот и переобулся вчера кажется
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Сейчас ручка. Хочу вариатор. Склоняюсь к мысли, что в наше время ручка актуальна либо для рамников с блокировками, либо для всяких RS, ST, FQ и тому подобному...
-
Serg21053
star пишет:
p.s. в 2009 году вышел новый Субару ВРХ СТИ с автоматом!!!
Ездить на машине с ремнёвым приводом чо то никак не хочу. По автоматам на типа спорт-тачках: тенденция автомобилестроения к сожалению наблюдается следующая-от модели к модели спортивные тачки все больше "попсеют", делаются все более "гражданскими", мягкими и покладистыми. Устанавливают мягкие подвески, системы стабилизации, коробки автомат и т.д. и т.п. Управляю сечйас такими машинами не только ярые драйверы, понимающие на чем они едут и на что эта штука способна, а и девочки-студентки, и маменькины/папенькины сыночки получившие права вчера. Мамы/папы им покупают спортивны тачки и они катаюцо. Производители анализируя потенциальных покупателей, адаптируют машины. Опять же есть такое понимание как "модно, нах". У нормального "мажора" в принципе не может быть никакой механики. Это так же как гопник не может существовать отдельно от спортивного костюма с туфлями вместо кроссовок, а так же без кэпки и барсетки - если чо то изменить рухнет весь имидж.А чем вариатор хуже обычного автомата? Серега,а как же Porsche с его амбициями? На них ведь тоже АКПП ставится. Это ведь чего-нибудь значит...?
p.s. в 2009 году вышел новый Субару ВРХ СТИ с автоматом!!!
-
star
Turkish пишет:
> Склоняюсь к мысли, что в наше время ручка актуальна либо для рамников с блокировками,
> либо для всяких RS, ST, FQ и тому подобному...
+1
> Склоняюсь к мысли, что в наше время ручка актуальна либо для рамников с блокировками,
> либо для всяких RS, ST, FQ и тому подобному...
+1
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
31: Danila:
>[-] С автоматом расход больше
угуг. но все относительно, правда?
>[-] Если где увязнешь, машину хрен раскачаешь
хы. за 3 последних года застрял один раз. и то, раскачивай не раскачивай - без толку.
смотреть надо куда едешь ващета.
>[-] Если машина на#бнется, то буксировать на сцепке можно только на 60 км, ибо давления нет, и система не смазывается.
в отпуск на буксире собрался? мало 60км?
>[-] Летом при интенсивном использовании возможен перегрев коробки.
интенсивном использовании чего? первый раз слышу.
>последние два пункта явно указаны в инструкции на автомобиль (лансер 9)
ясно. лансер.
>[+] сцуко, удобно
это не только удобство, но и безопасность, правда?
>[+] какая никакая, но прослойка между амбициозным начинающим водителем и нежным и хрупким двигателем
частный случай, но согласен.
42: Serg21053:
> Мамы/папы им покупают спортивны тачки и они катаюцо
жош
>У нормального "мажора" в принципе не может быть никакой механики
обратно жош.
>Субару ВРХ СТИ с автоматом!!!
ахуенный вариант, чо.
Приплел мажоров к коробке. Еще к каким агрегатам можно прислюнявить твою ненависть к мажорам?
Я гляжу это общая тенденция противников АКП.
>[-] С автоматом расход больше
угуг. но все относительно, правда?
>[-] Если где увязнешь, машину хрен раскачаешь
хы. за 3 последних года застрял один раз. и то, раскачивай не раскачивай - без толку.
смотреть надо куда едешь ващета.
>[-] Если машина на#бнется, то буксировать на сцепке можно только на 60 км, ибо давления нет, и система не смазывается.
в отпуск на буксире собрался? мало 60км?
>[-] Летом при интенсивном использовании возможен перегрев коробки.
интенсивном использовании чего? первый раз слышу.
>последние два пункта явно указаны в инструкции на автомобиль (лансер 9)
ясно. лансер.
>[+] сцуко, удобно
это не только удобство, но и безопасность, правда?
>[+] какая никакая, но прослойка между амбициозным начинающим водителем и нежным и хрупким двигателем
частный случай, но согласен.
42: Serg21053:
> Мамы/папы им покупают спортивны тачки и они катаюцо
жош
>У нормального "мажора" в принципе не может быть никакой механики
обратно жош.
>Субару ВРХ СТИ с автоматом!!!
ахуенный вариант, чо.
Приплел мажоров к коробке. Еще к каким агрегатам можно прислюнявить твою ненависть к мажорам?
Я гляжу это общая тенденция противников АКП.
АКПП первый раз опробовал, когда брал в коммандировке на прокат машину с правым рулем. Это было требованием к прокатной конторе, т.к. не представлял как дергать мешалку левой рукой. В движени никакого привыкания не потребовалось, только при парковке, пока не выучил где какой режим. Ездил на Пежо 307, Авенсисе, Тииде и понял, что все ОЧЕНЬ сильно зависит от конкретной коробки и от связки ее с двигателем. Например, комфортнее всего было на Пежо - вообще никаких отрицательных моментов. У Авенсиса, судя по всему, движок был слабоват для АКПП (капот открыть не смогли - то ли заблокирован был прокатчиком, то ли не сильно старались). А Тииду за неделю и 1000 км я так и не понял - коробка ведет себя вообще непредсказуемо! У самого 9-й Лансер с АКПП - к коробке претензий нет, но движок малость слабоват для автомата, хотя 10 лошадей всегда не хватает:) По ручке не скучаю.
По поводу надежности - ресурс автомата - тыщ 300. Когда он выработается, новая коробка будет стоить уже далеко не 2 Жигуля, да и ремонтируют их сейчас. Помню, когда 9-ку покупал в 2000-м году, советчики говорили: "Нах тебе инжектор? Встанешь где-нить, что с ним делать будешь?". АКПП в нашей стране массово эксплуатируются не так давно и, как и все новое, вызывают недоверие в плане надежности.
По поводу надежности - ресурс автомата - тыщ 300. Когда он выработается, новая коробка будет стоить уже далеко не 2 Жигуля, да и ремонтируют их сейчас. Помню, когда 9-ку покупал в 2000-м году, советчики говорили: "Нах тебе инжектор? Встанешь где-нить, что с ним делать будешь?". АКПП в нашей стране массово эксплуатируются не так давно и, как и все новое, вызывают недоверие в плане надежности.
-
Serg21053
44: Паша_с_Уралмаша:
Сам ты жошь! Випий йаду и убеса, пилять, ап стену!
45: papagot
Понятно что автомат автомату рознь. Но общий смысл от этого не меняется. К примеру Фоменко тестя никак не овощной авто Ломбо Коллардо с роботом(!) высказывал мысли как раз схожие с моими. В двух словах это "скучно" и "машина для девушек". А вы тут Пежо нахваливаете
Сам ты жошь! Випий йаду и убеса, пилять, ап стену!
45: papagot
Понятно что автомат автомату рознь. Но общий смысл от этого не меняется. К примеру Фоменко тестя никак не овощной авто Ломбо Коллардо с роботом(!) высказывал мысли как раз схожие с моими. В двух словах это "скучно" и "машина для девушек". А вы тут Пежо нахваливаете
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
46: Serg21053:
больше восклицательных знаков, это увеличивает убедительность доводов и выдает в афтаре незаурядную личность.
больше восклицательных знаков, это увеличивает убедительность доводов и выдает в афтаре незаурядную личность.
Паша_с_Уралмаша пишет:
> 46: Serg21053:
> больше восклицательных знаков, это увеличивает убедительность доводов и выдает в афтаре незаурядную личность. Незаурядную на уровне Фоменко
>
> 46: Serg21053:
> больше восклицательных знаков, это увеличивает убедительность доводов и выдает в афтаре незаурядную личность. Незаурядную на уровне Фоменко
>
-
Serg21053
47: Паша_с_Уралмаша:
Пашо, ты есчо не убилсо? Жаль... твои железные доводы это слово "жош", а главный аргумент "обратно жош"?
Слушай, не зятгивай с этим - срочна прими йаду и срочна в стену!!!
Пашо, ты есчо не убилсо? Жаль... твои железные доводы это слово "жош", а главный аргумент "обратно жош"?
-
Инкогнет
Тода укомплектуйте машину личным шофером
На заднем сиденье все удобней и правов не нано...Пиво водка женщины
с автоматом имхо фик полицейский разворот сделаешь.
вон перевозчикIII - эти сцены погони вообще возможны на его тачке?
вон перевозчикIII - эти сцены погони вообще возможны на его тачке?
Danila пишет:
> [-] Если где увязнешь, машину хрен раскачаешь
С автоматом раскачать машину в тыщу раз проще. И при этому - раскачать, а не закопать.
> [-] Летом при интенсивном использовании возможен перегрев коробки.
Как и двигателя.
> [-] Если где увязнешь, машину хрен раскачаешь
С автоматом раскачать машину в тыщу раз проще. И при этому - раскачать, а не закопать.
> [-] Летом при интенсивном использовании возможен перегрев коробки.
Как и двигателя.
star пишет:
>> У меня DSG. Могу дать затестить. Но не испытывать.
>> Только у меня еще и дизель.
>
> А че за аппарат такой?
Пассат
>> У меня DSG. Могу дать затестить. Но не испытывать.
>> Только у меня еще и дизель.
>
> А че за аппарат такой?
Пассат
BIL пишет:
> star пишет:
>> Я все хочу испытать DSG, но пока руки не дошли. Хочу затестить какую-нибудь Audi или VW.
>
> У меня DSG. Могу дать затестить. Но не испытывать.
> Только у меня еще и дизель.
Гы, давай махнемся на потестить. У меня классическая гидромеханика
В сочетании с 51 л.с. Почувствуй разницу
Хотя скажу честно - мне нравится.
> star пишет:
>> Я все хочу испытать DSG, но пока руки не дошли. Хочу затестить какую-нибудь Audi или VW.
>
> У меня DSG. Могу дать затестить. Но не испытывать.
> Только у меня еще и дизель.
Гы, давай махнемся на потестить. У меня классическая гидромеханика
В сочетании с 51 л.с. Почувствуй разницу
Хотя скажу честно - мне нравится.
avajr пишет:
> Всем вагам - DSG, поршам - PDK! Ура товарищи!
> ЗЫ. Новая DSG с мокрым сцеплением 7-ступеней ниче так. Тока стоит 3 жигуля.
Нуа сам то чо ручку взял, гонщег
> Всем вагам - DSG, поршам - PDK! Ура товарищи!
> ЗЫ. Новая DSG с мокрым сцеплением 7-ступеней ниче так. Тока стоит 3 жигуля.
Нуа сам то чо ручку взял, гонщег
Serg21053 пишет:
> Ездить на машине с ремнёвым приводом чо то никак не хочу. По автоматам на типа спорт-тачках: тенденция
Дык там ремень металлический. И не тянет, а толкает. Так что не порвется.
> Ездить на машине с ремнёвым приводом чо то никак не хочу. По автоматам на типа спорт-тачках: тенденция
Дык там ремень металлический. И не тянет, а толкает. Так что не порвется.
-
avajr
comm пишет:
> avajr пишет:
>> Всем вагам - DSG, поршам - PDK! Ура товарищи!
>> ЗЫ. Новая DSG с мокрым сцеплением 7-ступеней ниче так. Тока стоит 3 жигуля.
>
> Нуа сам то чо ручку взял, гонщег
Все в деньги уперлось как всегда. Да и на вагах настолько четкое и выверенное переключение, что с непривычки каказалось, будто они сами запрыгивают. Ну и турба с моментом 205 Нм от 1500 rpm разрешает лениться в разумных пределах (если вдобавок вспомнить, что снаряженная масса 1130).
В общем для себя решил, что следующая КПП будет direct shift: ее никакая механика в тех же драгах не переплюнет, и бенза экономит до 0.5-0.8 л на сотню в гражданке.
> avajr пишет:
>> Всем вагам - DSG, поршам - PDK! Ура товарищи!
>> ЗЫ. Новая DSG с мокрым сцеплением 7-ступеней ниче так. Тока стоит 3 жигуля.
>
> Нуа сам то чо ручку взял, гонщег
Все в деньги уперлось как всегда. Да и на вагах настолько четкое и выверенное переключение, что с непривычки каказалось, будто они сами запрыгивают. Ну и турба с моментом 205 Нм от 1500 rpm разрешает лениться в разумных пределах (если вдобавок вспомнить, что снаряженная масса 1130).
В общем для себя решил, что следующая КПП будет direct shift: ее никакая механика в тех же драгах не переплюнет, и бенза экономит до 0.5-0.8 л на сотню в гражданке.
-
star
Ты это про какую модель?avajr писал(а):
Все в деньги уперлось как всегда. Да и на вагах настолько четкое и выверенное переключение, что с непривычки каказалось, будто они сами запрыгивают. Ну и турба с моментом 205 Нм от 1500 rpm разрешает лениться в разумных пределах (если вдобавок вспомнить, что снаряженная масса 1130).
В общем для себя решил, что следующая КПП будет direct shift: ее никакая механика в тех же драгах не переплюнет, и бенза экономит до 0.5-0.8 л на сотню в гражданке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей