Газ брауна, или как сэкономить бензин.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Dmitry900

№ 0 Сообщение Dmitry900 » 24 апр 2009 21:18

На видео мужик показывает, как устроена установка, с помощю которой можно сэкономить топливо.
Так называемый газ брауна, производится с помощью эл. воздействия на воду не обычным электролизом а высокоимпульсным током.

Газ Броуна также называют: коричневый газ / HHO газ / водяной газ / ди-гидроксид / гидроксид / зеленый газ / клейн газа / оксигидроген.

Подобного видео и статей очень много в инете.

http://www.youtube.com/watch?v=B69t9NQwwTI&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Egazbrauna%2Eru%2Fbrown%5Fgas%2Ehtm&feature=player_embedded 

http://www.gazbrauna.ru/brown_gas.htm

Dmitry900

№ 1 Сообщение Dmitry900 » 24 апр 2009 22:43

Главная проблема большинства известных нам систем с применением газа Брауна состоит в том, что, хотя они и работоспособны, но не вырабатывают достаточно водорода для работы поршневого двигателя в обычных дорожных условиях. Принципиальные изменения, предложенные компанией «Ротман Текнолоджиз Лтд.», связаны с особой технологией электролиза.

При традиционных способах электролиза соответствующий блок просто погружается в воду и дает определенное количество газа Брауна.

Компания же «Ротман Текнолоджиз Лтд.» использует блок, увеличивающий выход газа вдесятеро по сравнению с обычным электролизом. В этом способе газ Брауна смешивается с водой, получаемая молочно-белая смесь подается затем на сепаратор, снова разделяющий воду и газ. Газ направляется в двигатель, а вода идет обратно в электролизер для повторного использования.

Это изобретение, на которое компания имеет заявленный патент США, является, возможно, самым важным открытием, когда-либо сделанным в области электролизных технологий. Десятикратный по сравнению с обычным выход газа Брауна обеспечивает нормальную работу современных ДВС на воде. Такой способ электролиза, является, по-видимому, технологией будущего.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 2 Сообщение ХЗ » 25 апр 2009 00:15

1: Dmitry900:
Погоди. То есть мы тратим энергии на разложение воды на водород и кислород в разы меньше чем потом получаем в результате сжигания этого водорода с кислородом ? А потом из них (результатов горения) опять же получаем воду, опять ее разлагаем на кислород и водород и т.д. ? Так ?

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 3 Сообщение air50 » 25 апр 2009 00:20

Вечный двигатель,одним словом.
Решающий шаг в деле построения коммунизма на Земле. :D

Dmitry900

№ 4 Сообщение Dmitry900 » 25 апр 2009 00:56

X3 пишет:
> 1: Dmitry900:
> Погоди. То есть мы тратим энергии на разложение воды на водород и кислород в разы меньше чем потом получаем в результате
> сжигания этого водорода с кислородом ? А потом из них (результатов горения) опять же получаем воду, опять ее разлагаем
> на кислород и водород и т.д. ? Так ?


Врядли, в разы меньше. Я сам в сомнениях. Может дейстиветельно лохотрон. Или вода таит в себе скрытую энергию :blink:
Но установку по производству этого пресловутого газа брауна я всетаки попробую собрать.

Dmitry900

№ 5 Сообщение Dmitry900 » 25 апр 2009 01:31

Фотографии установленного аппарата на копью.
http://autoeconom.at.ua/news/2008-10-21-2

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 6 Сообщение Burg » 25 апр 2009 07:20

Закон сохранения пофигу, новое слово... Уже обсуждали это на Общем. Сплинтер все этого Брауна искал

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 7 Сообщение -Кузьмич- » 25 апр 2009 10:02

...к водороду, в отличие, например, от нефти, угля или природного газа, нельзя относиться как к источнику энергии! Подобно электричеству водород — это лишь средство доставки энергии. Ведь в чистом, молекулярном виде запасов водорода в природе практически нет. Как и электричество, водород нужно сначала получить — путем ли электролиза (расщепления воды на водород и кислород), из природного газа, бензина, угля или еще добрым десятком порой весьма остроумных способов, включая переработку биомассы. Загвоздка в том, что энергии на извлечение водорода уходит больше, чем водород способен отдать в процессе окисления...

...автомобиль перешел с бензина на водород... Мощность упала почти вдвое — с 192 л.с. ... до 109 л.с., крутящий момент — с 222 до 140 Нм, а ограничитель оборотов «опустился» с 8000 до 6500 об/мин. А все дело в том, что экологическая непорочность водорода — это тоже сказка. Точнее, полусказка. Ведь в качестве окислителя в камеру сгорания поступает не чистый кислород, а воздух. А он состоит в лучшем случае на четверть из кислорода, а почти все остальное — азот, который в камере сгорания и образует вреднейшие окислы (NOх), из-за которых случаются кислотные дожди. Если бы мощность «водородного» мотора осталась той же, то окислов азота было бы больше, чем при работе на бензине, — из-за более высокой температуры «водородного» пламени. Выход — использование сильно обедненной водородно-воздушной смеси. Температура в камере сгорания падает, а вместе с ней падает и мощность. Не все в порядке и с угарным газом (CO): в «водородном» моторе он образуется из-за угара масла. Можно, конечно, порадоваться за отсутствие в выхлопе углекислого газа (СО2), вызывающего парниковый эффект, но если взглянуть на проблему шире, то радости поубавится. Ведь около 90% водорода добывается путем переработки природного газа, а это — огромные выбросы газа углекислого...

...Одна из особенностей водородно-воздушной смеси в том, что она очень легко воспламеняется. Но не от сжатия (дизельный мотор работать на водороде не будет), а от любой искорки и даже от контакта с раскаленным предметом, например, выпускным клапаном...

...Когда водород попадает в масло — а водород обладает отличной текучестью, — он окисляется и образует воду, отчего радикально снижаются антикоррозионные свойства масла. С этой проблемой уже столкнулись немецкие инженеры в ходе опытной эксплуатации переведенных на жидкий водород «семерок» BMW...
Полностью здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2006/1 ... /index.php

Электромобили с мотор-колёсами и сменными модулями питания - наше будущее.

gans166

№ 8 Сообщение gans166 » 25 апр 2009 20:54

7: -Кузьмич-: Электромобили с мотор-колёсами и сменными модулями питания - наше будущее

Ага, щас. На Западе-может быть. А у нас!
Сдается мне, что наше рассейское будущее- это сивая кобыла с телегой... максимум че, это на надувных шинах от старого лимузина списанного с админисрации Пидора Путина.
3: air50: +1.
Говорят пиндосы осуществили технологический прорыв в аккумуляторах, дескать дорога к электромобилю теперь открыта.
0: Dmitry900: а "Гремучий газ"- его не называют? Взрывается от малейших возмущений, его наверное надо аккумулировать и подавать в зависимости от необходимой потребности?

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 9 Сообщение -Кузьмич- » 25 апр 2009 22:37

8: gans166:
а "Гремучий газ"- его не называют?
Да тут вообще без бутылки не разберёшься. Коричневым и зелёным газом вообще кого только не называют (оксиды в основном всякие). "Водяной газ" это вообще смесь угарного газа и водорода в пропорции 1/1 и получают его не электролизом, а продуванием водяного пара через раскалённый уголь - топливо, конечно, весьма калорийное, но вот с экологией ппц (50% выхлопа - чистейший СО2). А вот "гремучий газ" очень даже можно электролизом получить и пропорция водород/кислород сразу нужная будет, вот только я к такой машине и на километр не подойду. И так то газовые тачки, случись чего, полыхают факелами, а эту сразу на молекулы разнесёт, а чего не разнесёт, то догорит при температуре 2800С градусов. Я уж лучше на телеге, чем вот так вот.

MAK

№ 10 Сообщение MAK » 25 апр 2009 23:04

-Кузьмич- пишет:
> Электромобили с мотор-колёсами и сменными модулями питания - наше будущее.
А можно поподробнее про этот чудо-агрегат? )

Dmitry900

№ 11 Сообщение Dmitry900 » 25 апр 2009 23:06

8: gans166

да как только его не называют.

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 12 Сообщение -Кузьмич- » 25 апр 2009 23:37

10: MAK:

Изображение
Безредукторный электродвигатель «прямого привода» гораздо выгоднее обычного электромотора — он легче, что уменьшает неподрессоренные массы (это основная проблема мотор-колес), он эффективнее расходует энергию и лучше компонуется на автомобильном шасси
Полностью здесь (в конце статьи): http://www.autoreview.ru/archive/2005/16/mitsubishi/

Ещё про интересный автомобиль на мотор-колёсах: http://ru.wikipedia.org/wiki/Eliica

И как он разгоняется: http://www.youtube.com/watch?v=m_SukHloP5w&NR=1 

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 13 Сообщение -Кузьмич- » 25 апр 2009 23:53

10: MAK:
Электромобиль Eliica vs Porsche 911 Turbo:
Вообще этой тачке целый сайт посвящён: www.eliica.com


А со сменными модулями всё просто - было бы желание:
Стандартизованные батареи устанавливаются под днище (например 3 стандарта: слабые, средние и мощные, в зависимости от калибра авто), что, впрочем уже и делается. Далее для смены модулей автомобиль заезжает на зарядную станцию к платформе со своим стандартом батареи (как сейчас подъезжают к заправочным колонкам с разными сортами бензина). Чпоньк - сняли разряженный модуль, отправили на зарядку. Чик - присоединили заряженый. Всё - едем дальше. Это по трассе, а дома и от столба зарядить можно. Благо, современный уровень развития аккумуляторов таков, что при массе аккумулятора сопоставимой с ДВС на полной зарядке можно пробежать до 500 км, а на восполнение заряда уходит не более 6 часов.

gans166

№ 14 Сообщение gans166 » 26 апр 2009 16:51

13: -Кузьмич-:
такая компоновка была ясна уже давным давно, если бы наши пидоры-правители хоть немного чесали в своей грязной разъепаной жопе по поводу развития науки и бизнеса в России, можно было захватить мировой рынок (ну хотя бы очень немалую часть). Кооперируйся с корейцами (от них кузов, от нас силовая установка и шасси)- было бы все шоколадно. А так... Калина- наша судьба!

MAK

№ 15 Сообщение MAK » 27 апр 2009 10:24

14: gans166: хватит уже в каждый пост вставлять реплики про наше правительство. Не нравится -- идите в депутаты, голосуйте, не берите взяток, других сажайте, предлагайте новые законы... Мне тоже много чего не нравится, но в каждый пост я это на вставляю.

13: -Кузьмич-:
А как с охлаждением этой конструкции? Тормозной диск и электро-мотор нагревается очень сильно. А тут они фаткически друг в друге.
Утяжеление самого колеса ведет к увеличению его момента. Раскрутить и остановить(!) ее становится тяжелее!
Все знают что аккумуляторы со временем приходят в негодность. Вы приезжаете на "заправку", меняете блок АКБ на протухший, и через 10 км встяете. То-есть проблема долгой(10 часов для Еллики) зарядки пока не решена.
Но несомненно, в сравнении с водородом, эта технология смотрится выгодней.

gans166

№ 16 Сообщение gans166 » 27 апр 2009 20:35

15: MAK: Мне тоже много чего не нравится, но в каждый пост я это на вставляю- вот и хер то. В нашей славной стране ВСЕ ебала свои заткнули и дохнут потихоньку.
Что касается охлаждения- никаких проблем, обдува там хватает.
Раскрутить и остановить(!) ее становится тяжелее!- сынку. Учите физику. Все давно придумано.

васильев
Аватара пользователя
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 213 раз

№ 17 Сообщение васильев » 27 апр 2009 21:53

7: -Кузьмич-:
не раскрыта тема топливных элементов.
Батарейки такие, работающие на химреакции окисления.
Подается воздух и водород, в результате реакции окисления
получают постоянный ток. КПД под 100%. ДВС отдыхает, дизель тоже.
Давно используется в космосе и давненько в автобусах и пр.
Дорого только эта электрохимия обходится.
Ограниченное время жизни электрохимгенератора,
причем это очень высокотехнологичная вещь.
Не любит грязного водорода - из неочищенного метана.
Плюс водород возить опасно и много места занимает.
В нанотрубках - опять несусветно дорого.
Ну а с электротоком, выработанном в топливных элементах,
проблем меньше. Повысить напряжение, преобразовать и запитать
двигун электрический. Водород получать на АЭС или из метана
путем паровой конверсии.

MAK

№ 18 Сообщение MAK » 28 апр 2009 12:52

gans166 пишет:
> Что касается охлаждения- никаких проблем, обдува там хватает.
То-то диски могут раскалится докрасна - без всяких электромоторов. От куда там появился дополнительный обдув? Тормазная система в таком исполнении должна быть на порядок мощней.
> Раскрутить и остановить(!) ее становится тяжелее!- сынку. Учите физику. Все давно придумано.
Основная проблема такого колеса - увеличение его массы. Где я ошибаюсь?

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 19 Сообщение Евгений » 28 апр 2009 18:00

MAK пишет:
> gans166 пишет:
>> Что касается охлаждения- никаких проблем, обдува там хватает.
> То-то диски могут раскалится докрасна - без всяких электромоторов. От куда там появился дополнительный обдув? Тормазная
> система в таком исполнении должна быть на порядок мощней.

Сам электродвигатель может стать тормозом, преобразуюя механическую энергию в электрическую. Заодно аккум будет подзаряжаться.

>> Раскрутить и остановить(!) ее становится тяжелее!- сынку. Учите физику. Все давно придумано.
> Основная проблема такого колеса - увеличение его массы. Где я ошибаюсь?

Да никакой проблемы. Статор не вращается, а значит пофиг до его массы. Ротор только прибавляет. Но если двигатель поможет торможению, создавая недостающий момент, то и фиг с ней, с этой доп массой.

Правда такие колёса один фиг лучше на ровных дорогах использовать, а не на колдобинах. Значит у нас могут не прижиться. :-) Да и холодно у нас зимой, аккумы этого не любят.
выходит, что опять электромобили не для нас.

MAK

№ 20 Сообщение MAK » 28 апр 2009 20:51

Евгений пишет:
> Сам электродвигатель может стать тормозом, преобразуюя механическую энергию в электрическую. Заодно аккум будет
> подзаряжаться.
Это как это? Вы одним махом снимаете с двигателя мегаватты, и он так бац, и остановился?
А челу, которому Вы въедете в зад, будете объяснять что просто хотели аккум подзарядить. Машине как воздух необходим маленький тормозной путь.

> Да никакой проблемы. Статор не вращается, а значит пофиг до его массы.
Ротор прибавляет массу вращяющегося колеса, увеличивая тем самым момент энерции. А весь двигатель увеличивает массу неподрессоренной массы, что ведет к износу подвески. Накачайте свои шины водой, и покатайтесь.

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 21 Сообщение -Кузьмич- » 28 апр 2009 21:00

19: Евгений:

+1. Апиридил. И про рекуперативное торможение и про статор/ротор и про увеличение неподрессоренных масс. Всё так.
Про морозы.
Уже есть наработки. До -40 работают неплохо, лет через 5-10 можно в серию пускать. А так, с паяльной лампой и под машину. :)

15: MAK:
18: MAK:
Где я ошибаюсь?
Про большие тормоза.
Тормоза на порядок мощнее нужны для автомобиля с напорядок большей массой. В данном случае масса автомобиля остаётся примерно такой же.

Про лёгкость торможения
Для того, чтобы затормозить надо убрать ногу с педали газа - следовательно ток на электромоторы уже не поступает; автомобиль движется накатом, а у электромотора движется только ротор. Как только происходит нажатие на педаль тормоза, включается режим рекуперативного торможения и "лёгким движением ноги электродвигатель превращается в"... генератор тока, таким образом создавая дополнительное тормозящее воздействие, да ещё не просто тупо переводя кинетическую энергию в тепловую, а запасая её (энергию) в бортовых аккумуляторах. Эдак можно вообще рабочие тормоза не задейсвовать ни разу.

Про нагрев
В современных автомобилях температура тормозных дисков редко превышает 230-250С градусов, а если превышает - это косяк конструкторов. Заметное покраснение металла начинается градусов с 400С. А завораживающие сияющие раскалённые тормоза, которые показывают по телевизору в передачах про кольцевые гонки - не что иное как металлокерамический композит, у которого 800С градусов нормальная рабочая температура. К тому же ничто не мешает отнести электродвигатели поближе к продольной оси автомобиля и подальше от тормозных дисков.

Про лёгкий разгон
Автомобилю обыкновенному,чтобы тронуться с места необходимо привести в движение (кроме колёс, ессно) поршни, шатуны, колено, через систему ремней и шестерён тугой механизм ГРМ, раскрутить генератор, валы и шестерни трансмиссии, а также целый комплекс приводов и шарниров, подводящих энергию к колёсам, преодолеть трение поршневых колец о стенки блока цилиндров. Вот где инерция, вот где титанический труд и колоссальные механические потери.
Автомобилю электромоторколёсному,чтобы тронуться с места необходимо привести в движение (кроме колёс, ессно) ротор электромотора. Ещё плюсуем сюда 70% КПД электродвигателя (вместо 30% у двигателя внутреннего сгорания) и получаем отменную малоиннерционную и энергосберегающую силовую установку.

Про поганую АКБ
Вопрос престижа и бренда. Как и сейчас. Можно заправиться ослиной мочой и встать через 10 км. Опять будут те же разговоры, что у какого-нибудь "Покоева" АКБ хуже некуда, а на "Мукойле" - великолепные.

Про тяжёлое колесо
Колесо действительно становится заметно тяжелее, как следствие - снижение комфорта при движении по неровной дороге из-за увеличения неподрессоренных масс. Лечится ремонтом дорог/настройками подвески.

MAK

№ 22 Сообщение MAK » 28 апр 2009 21:17

21: -Кузьмич-:
Вот это ответ! Спасибо! )

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 23 Сообщение -Кузьмич- » 28 апр 2009 21:19

17: васильев:
Тут как-то всё сложно. ИМХО, все эти технологии не для автомобиля, но для эффективной выработки электроэнергии на электростанциях, вместо того, чтобы уголь с газом палить. Ну а с энергией электрической известно чего делать надо - в АКБ её, золотенькую, а АКБ в тачку.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 24 Сообщение Евгений » 28 апр 2009 21:20

-Кузьмич- пишет:

> Про тяжёлое колесо
> Колесо действительно становится заметно тяжелее, как следствие - снижение комфорта при движении по неровной дороге
> из-за увеличения неподрессоренных масс.


Вот любит народ употреблять словосочетание "неподресоренная масса". Типа плохая она и всё тут. А аргументированно доказать её якобы пагубное воздействие на подвеску и на комфорт никто не может, похоже. :-) Кто-нибудь попробует ещё разок? :-)

gans166

№ 25 Сообщение gans166 » 28 апр 2009 21:24

22: MAK:
дык ты ищо не учел. В принципе, для городского электромобильчика достаточно сделать ОДНО ведущее колесо. Его можно назвать именем Путина: "Путинское колесо" и сделать его ПЯТЫМ, посередини.

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 26 Сообщение -Кузьмич- » 28 апр 2009 21:24

22: MAK:
:bis:

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 27 Сообщение -Кузьмич- » 28 апр 2009 22:00

24: Евгений:
Важнее даже не само значение неподрессоренной массы (пусть уже будет НМ, а подрессоренная ПМ - надоело столько букав писать), а соотношение НМ/ПМ. Т.е. сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом ПМ. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Задача связки пружина+амортизатор - не столько поддерживать кузов в заданном положении, сколько гасить колебания колес при проезде неровностей. Чем тяжелее колесо (та самая НМ), тем больше его инерция и тем тяжелее приходится амортизатору. В клинических случаях он просто не справляется и колесо прыгает по дороге с соответствующими последствиями для управляемости. Соответственно, с мотор-колесами на стандартных аммортизаторах можно ездить только по очень ровному асфальту. Решением проблеммы НМ пусть занимаются инженеры-подвесочники, я тут не советчик, а то мне уже в виде решения здоровенные аммортизаторы видятся. Так что "Основная проблема такого колеса - увеличение его массы.", хотя, скорее всего, не массы, а веса.

Сам ощутил воздействие НМ, когда заменил 165/70R13 колёса на более тяжёлые 175/65R14 - неровности стали проходиться менее комфортно. Стало не то, чтобы жёстче, а чувствовалось как колеса долбят по аммортизаторам. Поставил аммортизаторы и пружины помощнее - эффект вибростенда пропал вместе с плавностью хода.

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 28 Сообщение -Кузьмич- » 28 апр 2009 22:07

24: Евгений:
Вот здесь ещё про НМ немного разъясняют: http://oppozit.ru/modules.php?name=Foru ... 2c55bb8c17

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 29 Сообщение Евгений » 28 апр 2009 23:05

27: -Кузьмич-:

Хмммм. Надо это переварить.
С возможной потрей управляемости на "трамплинах" соглашаюсь.
Дальше думаю. У меня не всё так однозначно в голове складывается.

Спасибо.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость