Глохнет в жару!!! Помогите советом!
-
Sergey1968
Добрый вечер! Помогите советом пожалуйста!
Машина ВАЗ 21101 2005 г. ( 8 - кл., инжектор). При длительной езде в жару (более 27 градусов) двигатель на ходу резко теряет тягу и глохнет. Потом можно сразу завести, но через некоторое время происходит тоже самое. Чек не загорается, диагностика неисправностей не показывает!!! При температуре ниже 27 таких глюков нет! Такой глюк начался с первого года эксплуатации. Где копать? Скоро опять жара - экстремальные поездки...
Машина ВАЗ 21101 2005 г. ( 8 - кл., инжектор). При длительной езде в жару (более 27 градусов) двигатель на ходу резко теряет тягу и глохнет. Потом можно сразу завести, но через некоторое время происходит тоже самое. Чек не загорается, диагностика неисправностей не показывает!!! При температуре ниже 27 таких глюков нет! Такой глюк начался с первого года эксплуатации. Где копать? Скоро опять жара - экстремальные поездки...
-
MAFIA
Советую выкинуть авто на свалку.
У меня была десятка, такая же проблема была, а точнее сильно нагревался двигатель, почти до 120 градусов, но глох редко. Никак это не лечится.
У меня была десятка, такая же проблема была, а точнее сильно нагревался двигатель, почти до 120 градусов, но глох редко. Никак это не лечится.
-
gans166
0: Sergey1968:
может барахлить топливная система, перегревается бензонасос, проверь топливотрубки, не проходят ли рядом с выхлопом, какая у них температура. Может вылетать электроника.
может барахлить топливная система, перегревается бензонасос, проверь топливотрубки, не проходят ли рядом с выхлопом, какая у них температура. Может вылетать электроника.
-
Sergey1968
gans166 спасибо, но есть вопросы:
1) перегревается б/н - почему двигатель вырубается резко и сразу можно завести
2) температура топливных трубок - какая нормальная
3) может вылетать электроника - что именно (реле б/н .....)
1) перегревается б/н - почему двигатель вырубается резко и сразу можно завести
2) температура топливных трубок - какая нормальная
3) может вылетать электроника - что именно (реле б/н .....)
Sergey1968:
>двигатель на ходу резко теряет тягу и глохнет
я не спец конечно, потому попрошу гнилыми помидорами не кидаться
, но у моего знакомого на 11-й была такая же фигня из-за полетевшего датчика массового расхода воздуха.
>двигатель на ходу резко теряет тягу и глохнет
я не спец конечно, потому попрошу гнилыми помидорами не кидаться
-
2bad4you
- Поблагодарили: 1 раз
0: Sergey1968:
нужен доктор "тюнинг" лечит от всех болезней авто, но заражает автовладельца.
нужен доктор "тюнинг" лечит от всех болезней авто, но заражает автовладельца.
кстати о тюнинге, а никто в городе самостоятельным изготовлением бамперов не занимается?
-
gans166
7: Serg21053: +1.
5: Sergey1968: знаешь, у меня былпа така хуня на Ауди, там двигло схоже, я заепся, даже подключал осциллограф, смотрел сигналы по зажиганию, нифуя. Двигатель глох сам по себе и так же через секунду-две заводился. Проверь контакты датчика Холла на тромблере, глянь крышку трамблера на обгоревшие контакты (а она у тебя есть?). И вот после чего пропало у меня- перешел с 92-го на 95 бензин и пролился как следует присадками (благо я ими торгую). Тьфу тьфу, пропало.
Видимо был конденсат в баке, или хлебнул гавна на заправке. Попробуй удалитель влаги и очиститель инжекторов, на пустой бак все это размешай 95 и поезди.
5: Sergey1968: знаешь, у меня былпа така хуня на Ауди, там двигло схоже, я заепся, даже подключал осциллограф, смотрел сигналы по зажиганию, нифуя. Двигатель глох сам по себе и так же через секунду-две заводился. Проверь контакты датчика Холла на тромблере, глянь крышку трамблера на обгоревшие контакты (а она у тебя есть?). И вот после чего пропало у меня- перешел с 92-го на 95 бензин и пролился как следует присадками (благо я ими торгую). Тьфу тьфу, пропало.
Видимо был конденсат в баке, или хлебнул гавна на заправке. Попробуй удалитель влаги и очиститель инжекторов, на пустой бак все это размешай 95 и поезди.
-
Sergey1968
Мужики, меня интересует именно поведение машины в жару, кто имел такой трабл и как его вылечил, а не просто рассуждение .. поменяй то, съезди туда, обратись к тому... Если будем решать такие - нестандартные ситуевины, то в итоге кому-то да будет польза от нашего общения а не просто флуд. Если я ситуацию решу, то обязательно отпишусь.
-
Sergey1968
Мы привыкли так: моя проблема решена - все "хоккей" - я ушел! Давайте уважать друг друга!!!
12: Sergey1968:
а вы думаете прям щас рецепт тут предложат? вроде русским языком пишут что причина может быть в чем угодно. Вам тут довольно корректно отвечали и что смогли посоветовали.
а вы думаете прям щас рецепт тут предложат? вроде русским языком пишут что причина может быть в чем угодно. Вам тут довольно корректно отвечали и что смогли посоветовали.
-
Sergey1968
если такого не было, то сорри- не в то русло, но обидеть ни кого не хотел!
-
Sergey1968
если не спрашивать, то - ехать к диагносту - у них ответ простой - заглохнешь -призжай
!
Sergey1968 пишет:
> ехать к диагносту - у них ответ простой - заглохнешь -призжай
!
... с Вас пицот рублей.
> ехать к диагносту - у них ответ простой - заглохнешь -призжай
... с Вас пицот рублей.
Ну как бы поиск по форумам дал следующие возможные причины:
- разряжение в бензобаке, засорился(не работает) клапан выравнивания давления. Проверяется просто, открой крышку бензобака и попробуй завести.
- модуль зажигания - тут только заменой можно проверить.
- сеточка бензонасоса засорилась, грязь плавится в жару и бензин не сосает
- отвалился провод(плохой контакт) от АКБ на +, маленький такой.
ну все остальное действительно более сложное. Загнал бы на диагностику по жаре и делов-то.
- разряжение в бензобаке, засорился(не работает) клапан выравнивания давления. Проверяется просто, открой крышку бензобака и попробуй завести.
- модуль зажигания - тут только заменой можно проверить.
- сеточка бензонасоса засорилась, грязь плавится в жару и бензин не сосает
- отвалился провод(плохой контакт) от АКБ на +, маленький такой.
ну все остальное действительно более сложное. Загнал бы на диагностику по жаре и делов-то.
-
Sergey1968
Евгений пишет:
> Sergey1968 пишет:
>> ехать к диагносту - у них ответ простой - заглохнешь -призжай
!
> ... с Вас пицот рублей.
Вы диагност, можно ваш телефонО!!!
> Sergey1968 пишет:
>> ехать к диагносту - у них ответ простой - заглохнешь -призжай
> ... с Вас пицот рублей.
Вы диагност, можно ваш телефонО!!!
-
Sergey1968
Burg пишет:
> Ну как бы поиск по форумам дал следующие возможные причины:
> - разряжение в бензобаке, засорился(не работает) клапан выравнивания давления. Проверяется просто, открой крышку
> бензобака и попробуй завести.
> - модуль зажигания - тут только заменой можно проверить.
> - сеточка бензонасоса засорилась, грязь плавится в жару и бензин не сосает
> - отвалился провод(плохой контакт) от АКБ на +, маленький такой.
>
> ну все остальное действительно более сложное. Загнал бы на диагностику по жаре и делов-то.
на диагностику загнать по середине трассы Петербург - Минск?
п
> Ну как бы поиск по форумам дал следующие возможные причины:
> - разряжение в бензобаке, засорился(не работает) клапан выравнивания давления. Проверяется просто, открой крышку
> бензобака и попробуй завести.
> - модуль зажигания - тут только заменой можно проверить.
> - сеточка бензонасоса засорилась, грязь плавится в жару и бензин не сосает
> - отвалился провод(плохой контакт) от АКБ на +, маленький такой.
>
> ну все остальное действительно более сложное. Загнал бы на диагностику по жаре и делов-то.
на диагностику загнать по середине трассы Петербург - Минск?
п
20: Sergey1968:
Ну как бы Ваше дело... можете и там искать диагностику. Но нормальные люди делают это дома. В диагностике можно погреть комнату до 30 градусовна диагностику загнать по середине трассы Петербург - Минск?
22: Sergey1968:
Лично я не занимаюсь диагностикой. Но могу занятся. $100 в час. Если с ХЗ вместе, то 150$ на двоих
Лично я не занимаюсь диагностикой. Но могу занятся. $100 в час. Если с ХЗ вместе, то 150$ на двоих
-
Sergey1968
Sergey1968 пишет:
> Я же серьезно,...!!!! Или здесь одни шуты собрались?
С Днем победы, мужики!!!
> Я же серьезно,...!!!! Или здесь одни шуты собрались?
С Днем победы, мужики!!!
-
Мистер_Вэйн
MAFIA пишет:
> Советую выкинуть авто на свалку.
> У меня была десятка, такая же проблема была, а точнее сильно нагревался двигатель, почти до 120 градусов, но глох
> редко. Никак это не лечится.
Отремонтировать можно все, были бы руки.
> Советую выкинуть авто на свалку.
> У меня была десятка, такая же проблема была, а точнее сильно нагревался двигатель, почти до 120 градусов, но глох
> редко. Никак это не лечится.
Отремонтировать можно все, были бы руки.
24: Sergey1968:
Тебе дали два телефона, накидали кучу советов, многие из которых можно проверить в течении пары минут своими руками. Что тебе надо?
Тут как раз не шуты, а серьезные люди, работающие на серьезных работах. И эти работы никак не связаны с авто. И если уж ты хочешь, чтобы такие люди занимались диагностикой твоего авто, то их надо оплачивать соответвенно. Я знаю сколько стоит час моего времени, поэтому с большей долей вероятности отвезу машину на диагностику и заплачу деньги, т.к. мое время стоит дороже.
P.S. Уф, вроде все разъяснил
Тебе дали два телефона, накидали кучу советов, многие из которых можно проверить в течении пары минут своими руками. Что тебе надо?
Тут как раз не шуты, а серьезные люди, работающие на серьезных работах. И эти работы никак не связаны с авто. И если уж ты хочешь, чтобы такие люди занимались диагностикой твоего авто, то их надо оплачивать соответвенно. Я знаю сколько стоит час моего времени, поэтому с большей долей вероятности отвезу машину на диагностику и заплачу деньги, т.к. мое время стоит дороже.
P.S. Уф, вроде все разъяснил
Sergey1968 пишет:
>>> ехать к диагносту - у них ответ простой - заглохнешь -призжай
!
>> ... с Вас пицот рублей.
> Вы диагност, можно ваш телефонО!!!
Я не диагност. Я просто с ними общался пару раз.
Оба раза успешно, но антисоциально.
В последний раз отдал 500 руб за рекомендацию зарядить/поменять аккумулятор (заводилась со 2-го раза).
А года 3 назад отдал 800 за деактивацию иммобилайзера (не заводилась в среднем 1 раз из 10).
Вот, например, нашёл среди саровских сайтов на эту тему.
http://sarov-auto.ru/kontaktyi.html
>>> ехать к диагносту - у них ответ простой - заглохнешь -призжай
>> ... с Вас пицот рублей.
> Вы диагност, можно ваш телефонО!!!
Я не диагност. Я просто с ними общался пару раз.
Оба раза успешно, но антисоциально.
В последний раз отдал 500 руб за рекомендацию зарядить/поменять аккумулятор (заводилась со 2-го раза).
А года 3 назад отдал 800 за деактивацию иммобилайзера (не заводилась в среднем 1 раз из 10).
Вот, например, нашёл среди саровских сайтов на эту тему.
http://sarov-auto.ru/kontaktyi.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей