Глохнет в жару!!! Помогите советом!

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Sergey1968

№ 0 Сообщение Sergey1968 » 06 май 2009 21:44

Добрый вечер! Помогите советом пожалуйста!
Машина ВАЗ 21101 2005 г. ( 8 - кл., инжектор). При длительной езде в жару (более 27 градусов) двигатель на ходу резко теряет тягу и глохнет. Потом можно сразу завести, но через некоторое время происходит тоже самое. Чек не загорается, диагностика неисправностей не показывает!!! При температуре ниже 27 таких глюков нет! Такой глюк начался с первого года эксплуатации. Где копать? Скоро опять жара - экстремальные поездки...

333
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 1 Сообщение 333 » 06 май 2009 21:57

89159462353 Сергей.Звони я думаю поможет

MAFIA
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение MAFIA » 06 май 2009 22:08

Советую выкинуть авто на свалку.
У меня была десятка, такая же проблема была, а точнее сильно нагревался двигатель, почти до 120 градусов, но глох редко. Никак это не лечится.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Serg21053 » 07 май 2009 07:13

0: Sergey1968:
Смотри личку.

gans166

№ 4 Сообщение gans166 » 07 май 2009 20:07

0: Sergey1968:
может барахлить топливная система, перегревается бензонасос, проверь топливотрубки, не проходят ли рядом с выхлопом, какая у них температура. Может вылетать электроника.

Sergey1968

№ 5 Сообщение Sergey1968 » 07 май 2009 20:41

gans166 спасибо, но есть вопросы:
1) перегревается б/н - почему двигатель вырубается резко и сразу можно завести
2) температура топливных трубок - какая нормальная
3) может вылетать электроника - что именно (реле б/н .....)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 6 Сообщение Manfred » 08 май 2009 06:34

Sergey1968:
>двигатель на ходу резко теряет тягу и глохнет
я не спец конечно, потому попрошу гнилыми помидорами не кидаться :rotate:, но у моего знакомого на 11-й была такая же фигня из-за полетевшего датчика массового расхода воздуха.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение Serg21053 » 08 май 2009 07:37

Вариантов может быть много. Нужно все проверять и смотреть на месте.

2bad4you
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 8 Сообщение 2bad4you » 08 май 2009 19:16

0: Sergey1968:
нужен доктор "тюнинг" лечит от всех болезней авто, но заражает автовладельца.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 9 Сообщение Manfred » 08 май 2009 19:20

кстати о тюнинге, а никто в городе самостоятельным изготовлением бамперов не занимается? :rotate:

gans166

№ 10 Сообщение gans166 » 08 май 2009 20:10

7: Serg21053: +1.
5: Sergey1968: знаешь, у меня былпа така хуня на Ауди, там двигло схоже, я заепся, даже подключал осциллограф, смотрел сигналы по зажиганию, нифуя. Двигатель глох сам по себе и так же через секунду-две заводился. Проверь контакты датчика Холла на тромблере, глянь крышку трамблера на обгоревшие контакты (а она у тебя есть?). И вот после чего пропало у меня- перешел с 92-го на 95 бензин и пролился как следует присадками (благо я ими торгую). Тьфу тьфу, пропало.
Видимо был конденсат в баке, или хлебнул гавна на заправке. Попробуй удалитель влаги и очиститель инжекторов, на пустой бак все это размешай 95 и поезди.

Sergey1968

№ 11 Сообщение Sergey1968 » 08 май 2009 21:36

Мужики, меня интересует именно поведение машины в жару, кто имел такой трабл и как его вылечил, а не просто рассуждение .. поменяй то, съезди туда, обратись к тому... Если будем решать такие - нестандартные ситуевины, то в итоге кому-то да будет польза от нашего общения а не просто флуд. Если я ситуацию решу, то обязательно отпишусь.

Sergey1968

№ 12 Сообщение Sergey1968 » 08 май 2009 21:54

Мы привыкли так: моя проблема решена - все "хоккей" - я ушел! Давайте уважать друг друга!!!

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 13 Сообщение Manfred » 08 май 2009 22:03

12: Sergey1968:
а вы думаете прям щас рецепт тут предложат? вроде русским языком пишут что причина может быть в чем угодно. Вам тут довольно корректно отвечали и что смогли посоветовали.

Sergey1968

№ 14 Сообщение Sergey1968 » 08 май 2009 22:10

именно у кого такое было, а не вроде бы .....

Sergey1968

№ 15 Сообщение Sergey1968 » 08 май 2009 22:13

если такого не было, то сорри- не в то русло, но обидеть ни кого не хотел!

Sergey1968

№ 16 Сообщение Sergey1968 » 08 май 2009 22:21

если не спрашивать, то - ехать к диагносту - у них ответ простой - заглохнешь -призжай :D !

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 17 Сообщение Евгений » 08 май 2009 22:26

Sergey1968 пишет:
> ехать к диагносту - у них ответ простой - заглохнешь -призжай :D !
... с Вас пицот рублей.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 18 Сообщение Burg » 08 май 2009 22:33

Ну как бы поиск по форумам дал следующие возможные причины:
- разряжение в бензобаке, засорился(не работает) клапан выравнивания давления. Проверяется просто, открой крышку бензобака и попробуй завести.
- модуль зажигания - тут только заменой можно проверить.
- сеточка бензонасоса засорилась, грязь плавится в жару и бензин не сосает :)
- отвалился провод(плохой контакт) от АКБ на +, маленький такой.

ну все остальное действительно более сложное. Загнал бы на диагностику по жаре и делов-то.

Sergey1968

№ 19 Сообщение Sergey1968 » 08 май 2009 22:34

Евгений пишет:
> Sergey1968 пишет:
>> ехать к диагносту - у них ответ простой - заглохнешь -призжай :D !
> ... с Вас пицот рублей.
Вы диагност, можно ваш телефонО!!!

Sergey1968

№ 20 Сообщение Sergey1968 » 08 май 2009 22:39

Burg пишет:
> Ну как бы поиск по форумам дал следующие возможные причины:
> - разряжение в бензобаке, засорился(не работает) клапан выравнивания давления. Проверяется просто, открой крышку
> бензобака и попробуй завести.
> - модуль зажигания - тут только заменой можно проверить.
> - сеточка бензонасоса засорилась, грязь плавится в жару и бензин не сосает :)
> - отвалился провод(плохой контакт) от АКБ на +, маленький такой.
>
> ну все остальное действительно более сложное. Загнал бы на диагностику по жаре и делов-то.
на диагностику загнать по середине трассы Петербург - Минск?














п

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 21 Сообщение Burg » 08 май 2009 22:41

20: Sergey1968:
на диагностику загнать по середине трассы Петербург - Минск?
Ну как бы Ваше дело... можете и там искать диагностику. Но нормальные люди делают это дома. В диагностике можно погреть комнату до 30 градусов :rotate:

Sergey1968

№ 22 Сообщение Sergey1968 » 08 май 2009 22:47

Можно, к Вам - нормальным людям приехать, плиз, тел. пожалуйста!!!

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 23 Сообщение Burg » 08 май 2009 23:06

22: Sergey1968:
Лично я не занимаюсь диагностикой. Но могу занятся. $100 в час. Если с ХЗ вместе, то 150$ на двоих :hlp:

Sergey1968

№ 24 Сообщение Sergey1968 » 08 май 2009 23:31

Я же серьезрно,...!!!! Или здесь одни шуты собрались?

Sergey1968

№ 25 Сообщение Sergey1968 » 08 май 2009 23:38

Sergey1968 пишет:
> Я же серьезно,...!!!! Или здесь одни шуты собрались?
С Днем победы, мужики!!!

Мистер_Вэйн

№ 26 Сообщение Мистер_Вэйн » 09 май 2009 09:03

MAFIA пишет:
> Советую выкинуть авто на свалку.
> У меня была десятка, такая же проблема была, а точнее сильно нагревался двигатель, почти до 120 градусов, но глох
> редко. Никак это не лечится.

Отремонтировать можно все, были бы руки.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 27 Сообщение Burg » 09 май 2009 12:13

24: Sergey1968:
Тебе дали два телефона, накидали кучу советов, многие из которых можно проверить в течении пары минут своими руками. Что тебе надо?
Тут как раз не шуты, а серьезные люди, работающие на серьезных работах. И эти работы никак не связаны с авто. И если уж ты хочешь, чтобы такие люди занимались диагностикой твоего авто, то их надо оплачивать соответвенно. Я знаю сколько стоит час моего времени, поэтому с большей долей вероятности отвезу машину на диагностику и заплачу деньги, т.к. мое время стоит дороже.

P.S. Уф, вроде все разъяснил :D

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 28 Сообщение Евгений » 10 май 2009 11:32

Sergey1968 пишет:

>>> ехать к диагносту - у них ответ простой - заглохнешь -призжай :D !
>> ... с Вас пицот рублей.
> Вы диагност, можно ваш телефонО!!!


Я не диагност. Я просто с ними общался пару раз.
Оба раза успешно, но антисоциально.
В последний раз отдал 500 руб за рекомендацию зарядить/поменять аккумулятор (заводилась со 2-го раза).
А года 3 назад отдал 800 за деактивацию иммобилайзера (не заводилась в среднем 1 раз из 10).


Вот, например, нашёл среди саровских сайтов на эту тему.
http://sarov-auto.ru/kontaktyi.html

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей