Прародители Волги ГАЗ-21
AlienK пишет:
> а еще она на volvo amazon похожа...
--------------------------------------------------
Точнее , на Вольво 121.
Но есть один нюанс - Первые Volvo Amazon появились
в 1956 году. К тому времени уже и ГАЗ-21 набегали
по нескольку сотен тысяч км.
А Волгу ГАЗ-21 содрали почти целиком, вплоть до пластмассового
кожуха спидометра , с Ford Mainline 1950 мод. года ...
> а еще она на volvo amazon похожа...
--------------------------------------------------
Точнее , на Вольво 121.
Но есть один нюанс - Первые Volvo Amazon появились
в 1956 году. К тому времени уже и ГАЗ-21 набегали
по нескольку сотен тысяч км.
А Волгу ГАЗ-21 содрали почти целиком, вплоть до пластмассового
кожуха спидометра , с Ford Mainline 1950 мод. года ...
Вот статейку почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-21_(автомобиль)
а Ford Mainline пошел в производство только в 54 году.
а Ford Mainline пошел в производство только в 54 году.
Bald пишет:
> Вот статейку почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-21_(автомобиль)
>
> а Ford Mainline пошел в производство только в 54 году.
======================================================================
Появились "знатоки". Ну-ну.
Тогда почитай вот здесь http://en.wikipedia.org/wiki/1952_Ford
Вот Ford Mainline , который выпускался с 1952 по 1954 год. Похож на "Волгу", не правда ли ?
И ещё - для ликбеза - модели «Форд» разделялись на три «линии» (trim lines — линии отделки) — Mainline («основной»), Customline («особый») и Crestline («высший»). Соответственно, так назывались базовая, улучшенная и топовая модели.
Речь идёт о том , что на ГАЗе сильно копировали топовую машину ФОРДа 1952 модельного года. А какой она была линии -
это уже несущественные нюансы...
> Вот статейку почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-21_(автомобиль)
>
> а Ford Mainline пошел в производство только в 54 году.
======================================================================
Появились "знатоки". Ну-ну.
Тогда почитай вот здесь http://en.wikipedia.org/wiki/1952_Ford
Вот Ford Mainline , который выпускался с 1952 по 1954 год. Похож на "Волгу", не правда ли ?
И ещё - для ликбеза - модели «Форд» разделялись на три «линии» (trim lines — линии отделки) — Mainline («основной»), Customline («особый») и Crestline («высший»). Соответственно, так назывались базовая, улучшенная и топовая модели.
Речь идёт о том , что на ГАЗе сильно копировали топовую машину ФОРДа 1952 модельного года. А какой она была линии -
это уже несущественные нюансы...
Радиоспециалист пишет:
> Появились "знатоки". Ну-ну.
> Тогда почитай вот здесь http://en.wikipedia.org/wiki/1952_Ford
> Речь идёт о том , что на ГАЗе сильно копировали топовую машину ФОРДа 1952 модельного года. А какой она была линии
Не копировали, а использовали тогдашние дезайнерские решения. Машин похожих на форд 52 года в самих САСШ было до х...
И статью эту я прочитал одну из первых. И эта машина лишь приблизительно напоминает ГАЗ-21
> Появились "знатоки". Ну-ну.
> Тогда почитай вот здесь http://en.wikipedia.org/wiki/1952_Ford
> Речь идёт о том , что на ГАЗе сильно копировали топовую машину ФОРДа 1952 модельного года. А какой она была линии
Не копировали, а использовали тогдашние дезайнерские решения. Машин похожих на форд 52 года в самих САСШ было до х...
И статью эту я прочитал одну из первых. И эта машина лишь приблизительно напоминает ГАЗ-21
Bald пишет:
> Не копировали, а использовали тогдашние дезайнерские решения. Машин похожих на форд 52 года в самих САСШ было до
> И статью эту я прочитал одну из первых. И эта машина лишь приблизительно напоминает ГАЗ-21
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Не фантазируй. Именно копировали. Конечно , что могли
потом запустить в производство. И , естественно, не копировали
всякую автороскошь. И не копировали иногда то, назначение чего было непонятно.
Копировали так же, как все серии микросхем, как ЭВМ ряда IBM 360/370,
как самолеты - в ИЛ-12 воспроизвели даже пулевые пробоины ,
имевшиеся на прототипе - "Дугласе"...
Вот посмотри ещё это -

Опять " отдалённо напоминает " ?
Ford Mainline 1953 года и его интерьер. Такой Ford Mainline был закуплен ГАЗом для "ознакомления".
А это узнаёшь ? Только не перепутай...

Кстати , ДИЗАЙНЕР пишется со второй буквой "И" , грамотей ...
> Не копировали, а использовали тогдашние дезайнерские решения. Машин похожих на форд 52 года в самих САСШ было до
> И статью эту я прочитал одну из первых. И эта машина лишь приблизительно напоминает ГАЗ-21
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Не фантазируй. Именно копировали. Конечно , что могли
потом запустить в производство. И , естественно, не копировали
всякую автороскошь. И не копировали иногда то, назначение чего было непонятно.
Копировали так же, как все серии микросхем, как ЭВМ ряда IBM 360/370,
как самолеты - в ИЛ-12 воспроизвели даже пулевые пробоины ,
имевшиеся на прототипе - "Дугласе"...
Вот посмотри ещё это -

Опять " отдалённо напоминает " ?
Ford Mainline 1953 года и его интерьер. Такой Ford Mainline был закуплен ГАЗом для "ознакомления".
А это узнаёшь ? Только не перепутай...

Кстати , ДИЗАЙНЕР пишется со второй буквой "И" , грамотей ...
Bald пишет:
> Не копировали, а использовали тогдашние дезайнерские решения.
Кстати , ты верную тему затронул. Есть конструкторы, а есть дизайнеры.
У них совершенно разные задачи.Насчёт дизайнеров ты прав. Но я веду речь о конструкторах.
Перед конструкторами "Волги" стояли конкретные образцы американских машин, с которых они срисовывали детали и узлы по отдельности, перед дизайнерами таких образцов не было. Была тенденция. Была мода. Были какие-то общие представления.
Но всё же как похожа "Волга" на ФОРД !
> Не копировали, а использовали тогдашние дезайнерские решения.
Кстати , ты верную тему затронул. Есть конструкторы, а есть дизайнеры.
У них совершенно разные задачи.Насчёт дизайнеров ты прав. Но я веду речь о конструкторах.
Перед конструкторами "Волги" стояли конкретные образцы американских машин, с которых они срисовывали детали и узлы по отдельности, перед дизайнерами таких образцов не было. Была тенденция. Была мода. Были какие-то общие представления.
Но всё же как похожа "Волга" на ФОРД !
Хочешь ещё загадок , Ваld ?
Что это за автомобили -




Даю подсказку - ни одного отечественного на этих
фото нет ... Несмотря на копирование даже линий капотов...
И учти , что я большой патриот наших авто , и езжу
на них. Но куда денешь историю ?
Что это за автомобили -




Даю подсказку - ни одного отечественного на этих
фото нет ... Несмотря на копирование даже линий капотов...
И учти , что я большой патриот наших авто , и езжу
на них. Но куда денешь историю ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей