Прародители Волги ГАЗ-21

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 0 Сообщение Радиоспециалист » 01 июл 2009 15:26


AlienK
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 1 Сообщение AlienK » 01 июл 2009 15:53

а еще она на volvo amazon похожа...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 2 Сообщение Радиоспециалист » 01 июл 2009 17:22

AlienK пишет:
> а еще она на volvo amazon похожа...
--------------------------------------------------
Точнее , на Вольво 121.
Но есть один нюанс - Первые Volvo Amazon появились
в 1956 году. К тому времени уже и ГАЗ-21 набегали
по нескольку сотен тысяч км.
А Волгу ГАЗ-21 содрали почти целиком, вплоть до пластмассового
кожуха спидометра , с Ford Mainline 1950 мод. года ...

Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 113 раз

№ 3 Сообщение Bald » 01 июл 2009 17:56

Вот статейку почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-21_(автомобиль)

а Ford Mainline пошел в производство только в 54 году.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 4 Сообщение Радиоспециалист » 01 июл 2009 18:20

Bald пишет:
> Вот статейку почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-21_(автомобиль)
>
> а Ford Mainline пошел в производство только в 54 году.
======================================================================
Появились "знатоки". Ну-ну.
Тогда почитай вот здесь http://en.wikipedia.org/wiki/1952_Ford
Вот Ford Mainline , который выпускался с 1952 по 1954 год. Похож на "Волгу", не правда ли ?
Изображение
И ещё - для ликбеза - модели «Форд» разделялись на три «линии» (trim lines — линии отделки) — Mainline («основной»), Customline («особый») и Crestline («высший»). Соответственно, так назывались базовая, улучшенная и топовая модели.
Речь идёт о том , что на ГАЗе сильно копировали топовую машину ФОРДа 1952 модельного года. А какой она была линии -
это уже несущественные нюансы...

Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 113 раз

№ 5 Сообщение Bald » 02 июл 2009 22:14

Радиоспециалист пишет:
> Появились "знатоки". Ну-ну.
> Тогда почитай вот здесь http://en.wikipedia.org/wiki/1952_Ford
> Речь идёт о том , что на ГАЗе сильно копировали топовую машину ФОРДа 1952 модельного года. А какой она была линии

Не копировали, а использовали тогдашние дезайнерские решения. Машин похожих на форд 52 года в самих САСШ было до х...

И статью эту я прочитал одну из первых. И эта машина лишь приблизительно напоминает ГАЗ-21

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 6 Сообщение Радиоспециалист » 02 июл 2009 22:56

Bald пишет:

> Не копировали, а использовали тогдашние дезайнерские решения. Машин похожих на форд 52 года в самих САСШ было до
> И статью эту я прочитал одну из первых. И эта машина лишь приблизительно напоминает ГАЗ-21
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Не фантазируй. Именно копировали. Конечно , что могли
потом запустить в производство. И , естественно, не копировали
всякую автороскошь. И не копировали иногда то, назначение чего было непонятно.
Копировали так же, как все серии микросхем, как ЭВМ ряда IBM 360/370,
как самолеты - в ИЛ-12 воспроизвели даже пулевые пробоины ,
имевшиеся на прототипе - "Дугласе"...
Вот посмотри ещё это -
Изображение
Опять " отдалённо напоминает " ?
Ford Mainline 1953 года и его интерьер. Такой Ford Mainline был закуплен ГАЗом для "ознакомления".
А это узнаёшь ? Только не перепутай...
Изображение
Кстати , ДИЗАЙНЕР пишется со второй буквой "И" , грамотей ... :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 7 Сообщение Радиоспециалист » 02 июл 2009 23:16

Bald пишет:

> Не копировали, а использовали тогдашние дезайнерские решения.

Кстати , ты верную тему затронул. Есть конструкторы, а есть дизайнеры.
У них совершенно разные задачи.Насчёт дизайнеров ты прав. Но я веду речь о конструкторах.
Перед конструкторами "Волги" стояли конкретные образцы американских машин, с которых они срисовывали детали и узлы по отдельности, перед дизайнерами таких образцов не было. Была тенденция. Была мода. Были какие-то общие представления.
Но всё же как похожа "Волга" на ФОРД !

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 8 Сообщение Радиоспециалист » 02 июл 2009 23:24

Хочешь ещё загадок , Ваld ?
Что это за автомобили -
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Даю подсказку - ни одного отечественного на этих
фото нет ... Несмотря на копирование даже линий капотов...

И учти , что я большой патриот наших авто , и езжу
на них. Но куда денешь историю ?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя