ВАЗелин для ВАЗофобов
627: BadBlock:
вот не надо. Если есть экземпляры где двери нормально закрываются, значит это неполадка/плохая регулировка = брак каждой двери.
вот не надо. Если есть экземпляры где двери нормально закрываются, значит это неполадка/плохая регулировка = брак каждой двери.
shulc пишет:
>> Двери и багажник плохо открываются и закрываются с рождения.
>
> А он ее выбирал/забирал не глядя?
Он выбирал ту, что осталась 2008 года выпуска. Она дешевле просто была.
Почти наверняка оставалась некупленной из-за почти чёрного цвета и дверей. Однако это не оправдывает производителя, по-моему. Почему-то иномарку можно брать практически первую попавшуюся.
По поводу ожидаемого отказа иммобилайзера и течи антифриза. Упоминул про них по причине известности таких проблем у десяток. кроме того, недавно у другого знакомого на новой "Калине" (через месяц после покупки, наверное) заглючил иммобилайзер и не дал завестись двигателю. Хорошо, что чел в городе был. Пришлось его деактивировать.
А текущий антифриз, лопающиеся расширительные бачки, и фиговые крышки-пробки скорее всего появятся лет через пару-тройку.
>> Двери и багажник плохо открываются и закрываются с рождения.
>
> А он ее выбирал/забирал не глядя?
Он выбирал ту, что осталась 2008 года выпуска. Она дешевле просто была.
Почти наверняка оставалась некупленной из-за почти чёрного цвета и дверей. Однако это не оправдывает производителя, по-моему. Почему-то иномарку можно брать практически первую попавшуюся.
По поводу ожидаемого отказа иммобилайзера и течи антифриза. Упоминул про них по причине известности таких проблем у десяток. кроме того, недавно у другого знакомого на новой "Калине" (через месяц после покупки, наверное) заглючил иммобилайзер и не дал завестись двигателю. Хорошо, что чел в городе был. Пришлось его деактивировать.
А текущий антифриз, лопающиеся расширительные бачки, и фиговые крышки-пробки скорее всего появятся лет через пару-тройку.
-
Serg21053
Не пойму чего вы плачитесь все время??? Не нравятся ТАЗы - покупаем Феррари Ф430 Скудериа и ниипем никому мозг. Считаете кто-то до сих пор думает что 10 летняя 2106 лучше новой БМВ М5?
99,9% населения ТАЗы покупают не из-за распирающего чувства патриотизма, а по финансовым соображениям.
99,9% населения ТАЗы покупают не из-за распирающего чувства патриотизма, а по финансовым соображениям.
-
EuG
630: Serg21053:
Феррари с трудом можно сравнивать с Ладой Эволюшн(или как там оно называется), а так они ж в разных категориях! клиренс, багажник, вместительность салона, ходимость...
Феррари с трудом можно сравнивать с Ладой Эволюшн(или как там оно называется), а так они ж в разных категориях! клиренс, багажник, вместительность салона, ходимость...
630: Serg21053:
Аццтань. Двадцатилетняя аудюха дешевле. Сотни тысяч тупых людишег ничего не понимают. бугого.
Аццтань. Двадцатилетняя аудюха дешевле. Сотни тысяч тупых людишег ничего не понимают. бугого.
-
Serg21053
EuG пишет:
> 630: Serg21053:
> Феррари с трудом можно сравнивать с Ладой Эволюшн(или как там оно называется), а так они ж в разных категориях!
> клиренс, багажник, вместительность салона, ходимость...
Может скажешь зачем их вообще сравнивать? Есть ТАЗ Приора и ТАЗ 2106, а есть Ауди Q7 и Бентли Континентал ЖТ. Смотрим свой годовой заработок, делаем выводы и бежим покупать кому чего. А хныкать на сколько ТАЗы плохи тупо, бесполезно и достало уже. У многих выбора вообще нет.
> 630: Serg21053:
> Феррари с трудом можно сравнивать с Ладой Эволюшн(или как там оно называется), а так они ж в разных категориях!
> клиренс, багажник, вместительность салона, ходимость...
Может скажешь зачем их вообще сравнивать? Есть ТАЗ Приора и ТАЗ 2106, а есть Ауди Q7 и Бентли Континентал ЖТ. Смотрим свой годовой заработок, делаем выводы и бежим покупать кому чего. А хныкать на сколько ТАЗы плохи тупо, бесполезно и достало уже. У многих выбора вообще нет.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Serg21053 пишет:
> У многих выбора вообще нет.
Ну почему нет? Выбор между новой Ладой и старой иномаркой - давнишний спор, который никогда, похоже, не закончится. Слишком много аргументов и с той, и с другой стороны.
На одном только я готов стоять до конца: покупать наше только из патриотических чувств - глупо.
> У многих выбора вообще нет.
Ну почему нет? Выбор между новой Ладой и старой иномаркой - давнишний спор, который никогда, похоже, не закончится. Слишком много аргументов и с той, и с другой стороны.
На одном только я готов стоять до конца: покупать наше только из патриотических чувств - глупо.
-
Serg21053
634: Pedro:
имхо не совсем справедливый спор получается, т.к. ценовой диапазон позволяет сравнивать только новый ТАЗ с 12-15 летней инкой. Кто считает 15 летнюю машину надежной, комфортной и не требующей никаких вложений - флаг им в руки и барабан сами знаете куда.
p.s. да не полетят в меня помидоры, аминь
имхо не совсем справедливый спор получается, т.к. ценовой диапазон позволяет сравнивать только новый ТАЗ с 12-15 летней инкой. Кто считает 15 летнюю машину надежной, комфортной и не требующей никаких вложений - флаг им в руки и барабан сами знаете куда.
p.s. да не полетят в меня помидоры, аминь
635: Serg21053:
Начнем новый виток? Лада Приора и "нашемарки"(Логан, Аксент, Лансер старый) в одном ценовом диапазоне. Буквально без разницы... Но есть люди, которые покупают Приору с ее заклинивающим ЭУР. Зачем?
Начнем новый виток? Лада Приора и "нашемарки"(Логан, Аксент, Лансер старый) в одном ценовом диапазоне. Буквально без разницы... Но есть люди, которые покупают Приору с ее заклинивающим ЭУР. Зачем?
-
Serg21053
636: Burg:
Вывеси ценники сколько стоят твои Логан, Аксент, Лансер.
Логан и Акцент вообще не плохо бы было запретить называться машинами. Лучше сразу назвать - "замануха для нищих колхозников", а Лансер, даже старинный, стоит дороже новой Приоры (хотя есть еще куда более дешевые Калины и прочие выпускаемыеТАЗы)
Затраты на содержание хотя бы вшивого Логана однозначно больше и стоит он больше и при этом вообще, неудобный, нереально убогий сарай и внутри и снаружи. Давайте все же смотреть нормальные, качественные автомобили, а не одноразовые мыльницы. Вообще не понятно о чем нужно думать что б купить 5 летний Логан
p.s. Все глубокое имхо. Все совпадения названий и марок машин случайны
Вывеси ценники сколько стоят твои Логан, Аксент, Лансер.
Логан и Акцент вообще не плохо бы было запретить называться машинами. Лучше сразу назвать - "замануха для нищих колхозников", а Лансер, даже старинный, стоит дороже новой Приоры (хотя есть еще куда более дешевые Калины и прочие выпускаемыеТАЗы)
Затраты на содержание хотя бы вшивого Логана однозначно больше и стоит он больше и при этом вообще, неудобный, нереально убогий сарай и внутри и снаружи. Давайте все же смотреть нормальные, качественные автомобили, а не одноразовые мыльницы. Вообще не понятно о чем нужно думать что б купить 5 летний Логан
p.s. Все глубокое имхо. Все совпадения названий и марок машин случайны
637: Serg21053:
Ну давай сравнивать базовые комплектации, без наворотов, чисто для колхозника, чтобы пересесть с "шестерки":
Лада Приора - 308500 (ТСС НН)
Логан - 304100 (Автоконтинент НН)
Аксент - 329700 (БЦР Авто)
Лансер - что-то с ходу не нашел старый...
Заметь - это новые автомобили. В ездабельной конфигурации все три стоять 340-350 тыр сейчас. Про затраты на содержание мы уже говорили. Будем повторять?
Ну давай сравнивать базовые комплектации, без наворотов, чисто для колхозника, чтобы пересесть с "шестерки":
Лада Приора - 308500 (ТСС НН)
Логан - 304100 (Автоконтинент НН)
Аксент - 329700 (БЦР Авто)
Лансер - что-то с ходу не нашел старый...
Заметь - это новые автомобили. В ездабельной конфигурации все три стоять 340-350 тыр сейчас. Про затраты на содержание мы уже говорили. Будем повторять?
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Burg пишет:
> Лансер - что-то с ходу не нашел старый...
http://www.agat-mitsubishi.ru/ru/auto_c ... auto29=121
> Лансер - что-то с ходу не нашел старый...
http://www.agat-mitsubishi.ru/ru/auto_c ... auto29=121
639: Pedro:
Что-то мне казалось что он дешевле... ну хрен с ним... вон две машины выше...
Что-то мне казалось что он дешевле... ну хрен с ним... вон две машины выше...
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Что вы гоняете? Путин поднял лимит льготных кредитов до 600т.р., покупайте нормальные тачки!
Каждый раз, когда мы с кем-нибудь начинаем обсуждать или спорить, что лучше, что практичней и т.д., так или иначе всегда любой разговор заканчивается утверждением, что надо просто больше зарабатывать. Народ, зарабатывайте больше, покупайте хорошие вещи!
Каждый раз, когда мы с кем-нибудь начинаем обсуждать или спорить, что лучше, что практичней и т.д., так или иначе всегда любой разговор заканчивается утверждением, что надо просто больше зарабатывать. Народ, зарабатывайте больше, покупайте хорошие вещи!
641: Pedro:
Не про это речь. Это все как раз понятно. Мне непонятно почему при ОДИНАКОВОЙ цене покупают Приору вместо Логана или Акцента. Вот что непонятно.
Не про это речь. Это все как раз понятно. Мне непонятно почему при ОДИНАКОВОЙ цене покупают Приору вместо Логана или Акцента. Вот что непонятно.
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
BadBlock пишет:
> Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
А ведь точно! Ходим все вокруг, да около, пытаемя сказать что-то невнятно, все не то. Гениальное совсем рядом было, опять ВВ попал в точку!
> Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
А ведь точно! Ходим все вокруг, да около, пытаемя сказать что-то невнятно, все не то. Гениальное совсем рядом было, опять ВВ попал в точку!
-
nev
Burg пишет:
Приоры берут из-за того, что это производные десяток-девяток-шестёрок, в которые не страшно самому залезть если чё.
Не, можно и в сервис конечно, но одному знакомому в сервисе на стареньком фольсе меняли сцепление, при сборке пережали шланг охлаждения (не там проложили). Итог перегрев движка, коробление головки - продажа авто на запчасти.
некоторые считают что логан имеет ублюдошную внешность, а акценты скрипят панелью и обивкой как первые восьмёрки с девятками и хреново заводятся при t ниже -20.Не про это речь. Это все как раз понятно. Мне непонятно почему при ОДИНАКОВОЙ цене покупают Приору вместо Логана или Акцента. Вот что непонятно.
Приоры берут из-за того, что это производные десяток-девяток-шестёрок, в которые не страшно самому залезть если чё.
Не, можно и в сервис конечно, но одному знакомому в сервисе на стареньком фольсе меняли сцепление, при сборке пережали шланг охлаждения (не там проложили). Итог перегрев движка, коробление головки - продажа авто на запчасти.
А типа у Приоры внешность нормальная?
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
а отечественные инжекторы зимой свечи уже не заливают, разве?)
-
Serg21053
Burg пишет:
> 637: Serg21053:
> Ну давай сравнивать базовые комплектации, без наворотов, чисто для колхозника, чтобы пересесть с "шестерки":
>
> Лада Приора - 308500 (ТСС НН)
> Логан - 304100 (Автоконтинент НН)
> Аксент - 329700 (БЦР Авто)
> Лансер - что-то с ходу не нашел старый...
>
> Заметь - это новые автомобили. В ездабельной конфигурации все три стоять 340-350 тыр сейчас. Про затраты на содержание
> мы уже говорили. Будем повторять?
В ездабельной конфигурации Логан стоит крепко за 400тыр. при этом имеет движку 1,6 аж в 87 бешеных лошадей, МКП и умопомрачительные 170км/ч максималки. Из наворотов при этом в основном ЦЗ и электростеклоподъемники. Свежая "Шестерка" в афигительном состоянии максимум стоит 80тыр. вместе в двумя комплектами резины, при это все ТО проходятся самостоятельно по цене исключительно действительно необходимых расходников. Для того что бы пересесть хотя бы на Логан понадобится минимум 300-340тыр. разницы и последующие расходов на содержание в разы превосходящие содержание "шахи". Так что пример вообще не в тему.
p.s. 2009г.в.: Приора седан - 286тыр., Калина (седан/хетч) - 254тыр., 2113 (3-х дверка) - 228тыр., 2114 - 240тыр., 2115 - 246тыр., 2111 (универсал) - 280тыр., 2107 - 172тыр., 2105 - 161тыр.
За эти деньги не то что нормальную НОВУЮ ино не взять, а даже достойное древнее б/у хрен найдешь. Кто считает отличной альтернативой новой Прире снятую 10-15лет назад Ипонскую праворульку с мотором 1,1-1,5 - по прежнему флаг в руки и барабан до кучи.
> 637: Serg21053:
> Ну давай сравнивать базовые комплектации, без наворотов, чисто для колхозника, чтобы пересесть с "шестерки":
>
> Лада Приора - 308500 (ТСС НН)
> Логан - 304100 (Автоконтинент НН)
> Аксент - 329700 (БЦР Авто)
> Лансер - что-то с ходу не нашел старый...
>
> Заметь - это новые автомобили. В ездабельной конфигурации все три стоять 340-350 тыр сейчас. Про затраты на содержание
> мы уже говорили. Будем повторять?
В ездабельной конфигурации Логан стоит крепко за 400тыр. при этом имеет движку 1,6 аж в 87 бешеных лошадей, МКП и умопомрачительные 170км/ч максималки. Из наворотов при этом в основном ЦЗ и электростеклоподъемники. Свежая "Шестерка" в афигительном состоянии максимум стоит 80тыр. вместе в двумя комплектами резины, при это все ТО проходятся самостоятельно по цене исключительно действительно необходимых расходников. Для того что бы пересесть хотя бы на Логан понадобится минимум 300-340тыр. разницы и последующие расходов на содержание в разы превосходящие содержание "шахи". Так что пример вообще не в тему.
p.s. 2009г.в.: Приора седан - 286тыр., Калина (седан/хетч) - 254тыр., 2113 (3-х дверка) - 228тыр., 2114 - 240тыр., 2115 - 246тыр., 2111 (универсал) - 280тыр., 2107 - 172тыр., 2105 - 161тыр.
За эти деньги не то что нормальную НОВУЮ ино не взять, а даже достойное древнее б/у хрен найдешь. Кто считает отличной альтернативой новой Прире снятую 10-15лет назад Ипонскую праворульку с мотором 1,1-1,5 - по прежнему флаг в руки и барабан до кучи.
-
Serg21053
641: Pedro:
Уважаемый! Вы сначала изучите чего там подняли и как это работает.
Уважаемый! Вы сначала изучите чего там подняли и как это работает.
-
Serg21053
642: Burg:
Цены совершенно НЕ ОДИНАКОВЫЕ, как по стоимости так и по содержанию.
Цены совершенно НЕ ОДИНАКОВЫЕ, как по стоимости так и по содержанию.
-
Serg21053
Rendes-vous пишет:
> а отечественные инжекторы зимой свечи уже не заливают, разве?)
Хочешь поговорить на эту тему?
> а отечественные инжекторы зимой свечи уже не заливают, разве?)
Хочешь поговорить на эту тему?
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
Serg21053 пишет:
> Rendes-vous пишет:
>> а отечественные инжекторы зимой свечи уже не заливают, разве?)
> Хочешь поговорить на эту тему?
я не предлагала поговорить я задала вапрос. малоли- может щас там чонить кардинально усовершенствовалось
> Rendes-vous пишет:
>> а отечественные инжекторы зимой свечи уже не заливают, разве?)
> Хочешь поговорить на эту тему?
я не предлагала поговорить я задала вапрос. малоли- может щас там чонить кардинально усовершенствовалось
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
у меня была карбюраторная девятка и в -35 заводилась с первого раза. я её любила
649: Serg21053:
Где ты такие цены на Логан взял - я не понимаю.
Где ты такие цены на Логан взял - я не понимаю.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Serg21053 пишет:
> Уважаемый! Вы сначала изучите чего там подняли и как это работает.
"...теперь условиям правительства будут удовлетворять почти все модификации Ford Focus, собираемых во Всеволожске, все модификации Renault Logan, а также несколько новых моделей VW и Skoda, выпускаемых под Калугой. Точный список "автомобилей-льготников" пока не опубликован." Что здесь непонятного может быть? VW, например, всяко поинтереснее Логана, хотя, мне лично Логан нравится, в некотором смысле, и Калина, кстати тоже нравится.
> а отечественные инжекторы зимой свечи уже не заливают, разве?)
Webasto можно на любой автомобиль поставить и заведется он и при -50С. Сейчас появились недорогие отечественные аналоги Webasto. Автозапуск, наконец.
> Уважаемый! Вы сначала изучите чего там подняли и как это работает.
"...теперь условиям правительства будут удовлетворять почти все модификации Ford Focus, собираемых во Всеволожске, все модификации Renault Logan, а также несколько новых моделей VW и Skoda, выпускаемых под Калугой. Точный список "автомобилей-льготников" пока не опубликован." Что здесь непонятного может быть? VW, например, всяко поинтереснее Логана, хотя, мне лично Логан нравится, в некотором смысле, и Калина, кстати тоже нравится.
> а отечественные инжекторы зимой свечи уже не заливают, разве?)
Webasto можно на любой автомобиль поставить и заведется он и при -50С. Сейчас появились недорогие отечественные аналоги Webasto. Автозапуск, наконец.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость