ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 630 Сообщение ХЗ » 12 июл 2009 14:52

627: BadBlock:
вот не надо. Если есть экземпляры где двери нормально закрываются, значит это неполадка/плохая регулировка = брак каждой двери.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 631 Сообщение Евгений » 12 июл 2009 22:50

shulc пишет:
>> Двери и багажник плохо открываются и закрываются с рождения.
>
> А он ее выбирал/забирал не глядя?

Он выбирал ту, что осталась 2008 года выпуска. Она дешевле просто была.
Почти наверняка оставалась некупленной из-за почти чёрного цвета и дверей. Однако это не оправдывает производителя, по-моему. Почему-то иномарку можно брать практически первую попавшуюся.

По поводу ожидаемого отказа иммобилайзера и течи антифриза. Упоминул про них по причине известности таких проблем у десяток. кроме того, недавно у другого знакомого на новой "Калине" (через месяц после покупки, наверное) заглючил иммобилайзер и не дал завестись двигателю. Хорошо, что чел в городе был. Пришлось его деактивировать.
А текущий антифриз, лопающиеся расширительные бачки, и фиговые крышки-пробки скорее всего появятся лет через пару-тройку.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 632 Сообщение Serg21053 » 13 июл 2009 07:23

Не пойму чего вы плачитесь все время??? Не нравятся ТАЗы - покупаем Феррари Ф430 Скудериа и ниипем никому мозг. Считаете кто-то до сих пор думает что 10 летняя 2106 лучше новой БМВ М5?
99,9% населения ТАЗы покупают не из-за распирающего чувства патриотизма, а по финансовым соображениям.

EuG

№ 633 Сообщение EuG » 13 июл 2009 11:07

630: Serg21053:
Феррари с трудом можно сравнивать с Ладой Эволюшн(или как там оно называется), а так они ж в разных категориях! клиренс, багажник, вместительность салона, ходимость...

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 634 Сообщение Апологет » 13 июл 2009 12:38

630: Serg21053:
Аццтань. Двадцатилетняя аудюха дешевле. Сотни тысяч тупых людишег ничего не понимают. бугого.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 635 Сообщение Serg21053 » 13 июл 2009 13:52

EuG пишет:
> 630: Serg21053:
> Феррари с трудом можно сравнивать с Ладой Эволюшн(или как там оно называется), а так они ж в разных категориях!
> клиренс, багажник, вместительность салона, ходимость...
Может скажешь зачем их вообще сравнивать? Есть ТАЗ Приора и ТАЗ 2106, а есть Ауди Q7 и Бентли Континентал ЖТ. Смотрим свой годовой заработок, делаем выводы и бежим покупать кому чего. А хныкать на сколько ТАЗы плохи тупо, бесполезно и достало уже. У многих выбора вообще нет.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 636 Сообщение Pedro » 13 июл 2009 14:07

Serg21053 пишет:
> У многих выбора вообще нет.

Ну почему нет? Выбор между новой Ладой и старой иномаркой - давнишний спор, который никогда, похоже, не закончится. Слишком много аргументов и с той, и с другой стороны.
На одном только я готов стоять до конца: покупать наше только из патриотических чувств - глупо.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 637 Сообщение Serg21053 » 13 июл 2009 15:09

634: Pedro:
имхо не совсем справедливый спор получается, т.к. ценовой диапазон позволяет сравнивать только новый ТАЗ с 12-15 летней инкой. Кто считает 15 летнюю машину надежной, комфортной и не требующей никаких вложений - флаг им в руки и барабан сами знаете куда.
p.s. да не полетят в меня помидоры, аминь :pray: :pop:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 638 Сообщение Burg » 14 июл 2009 07:24

635: Serg21053:
Начнем новый виток? Лада Приора и "нашемарки"(Логан, Аксент, Лансер старый) в одном ценовом диапазоне. Буквально без разницы... Но есть люди, которые покупают Приору с ее заклинивающим ЭУР. Зачем? :roll:

Serg21053
Аватара пользователя

№ 639 Сообщение Serg21053 » 14 июл 2009 08:21

636: Burg:
Вывеси ценники сколько стоят твои Логан, Аксент, Лансер.
Логан и Акцент вообще не плохо бы было запретить называться машинами. Лучше сразу назвать - "замануха для нищих колхозников", а Лансер, даже старинный, стоит дороже новой Приоры (хотя есть еще куда более дешевые Калины и прочие выпускаемыеТАЗы) ;)
Затраты на содержание хотя бы вшивого Логана однозначно больше и стоит он больше и при этом вообще, неудобный, нереально убогий сарай и внутри и снаружи. Давайте все же смотреть нормальные, качественные автомобили, а не одноразовые мыльницы. Вообще не понятно о чем нужно думать что б купить 5 летний Логан :wacko:
p.s. Все глубокое имхо. Все совпадения названий и марок машин случайны :D

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 640 Сообщение Burg » 14 июл 2009 08:46

637: Serg21053:
Ну давай сравнивать базовые комплектации, без наворотов, чисто для колхозника, чтобы пересесть с "шестерки":

Лада Приора - 308500 (ТСС НН)
Логан - 304100 (Автоконтинент НН)
Аксент - 329700 (БЦР Авто)
Лансер - что-то с ходу не нашел старый...

Заметь - это новые автомобили. В ездабельной конфигурации все три стоять 340-350 тыр сейчас. Про затраты на содержание мы уже говорили. Будем повторять?

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 641 Сообщение Pedro » 14 июл 2009 08:51

Burg пишет:
> Лансер - что-то с ходу не нашел старый...

http://www.agat-mitsubishi.ru/ru/auto_c ... auto29=121

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 642 Сообщение Burg » 14 июл 2009 08:52

639: Pedro:
Что-то мне казалось что он дешевле... ну хрен с ним... вон две машины выше...

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 643 Сообщение Pedro » 14 июл 2009 08:55

Что вы гоняете? Путин поднял лимит льготных кредитов до 600т.р., покупайте нормальные тачки!
Каждый раз, когда мы с кем-нибудь начинаем обсуждать или спорить, что лучше, что практичней и т.д., так или иначе всегда любой разговор заканчивается утверждением, что надо просто больше зарабатывать. Народ, зарабатывайте больше, покупайте хорошие вещи!

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 644 Сообщение Burg » 14 июл 2009 09:00

641: Pedro:
Не про это речь. Это все как раз понятно. Мне непонятно почему при ОДИНАКОВОЙ цене покупают Приору вместо Логана или Акцента. Вот что непонятно.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 645 Сообщение BadBlock » 14 июл 2009 09:02

Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 646 Сообщение Pedro » 14 июл 2009 09:07

BadBlock пишет:
> Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!

А ведь точно! Ходим все вокруг, да около, пытаемя сказать что-то невнятно, все не то. Гениальное совсем рядом было, опять ВВ попал в точку! :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 647 Сообщение BadBlock » 14 июл 2009 09:29

[важно прохаживается]

nev
Аватара пользователя

№ 648 Сообщение nev » 14 июл 2009 11:07

Burg пишет:
Не про это речь. Это все как раз понятно. Мне непонятно почему при ОДИНАКОВОЙ цене покупают Приору вместо Логана или Акцента. Вот что непонятно.
некоторые считают что логан имеет ублюдошную внешность, а акценты скрипят панелью и обивкой как первые восьмёрки с девятками и хреново заводятся при t ниже -20.
Приоры берут из-за того, что это производные десяток-девяток-шестёрок, в которые не страшно самому залезть если чё.
Не, можно и в сервис конечно, но одному знакомому в сервисе на стареньком фольсе меняли сцепление, при сборке пережали шланг охлаждения (не там проложили). Итог перегрев движка, коробление головки - продажа авто на запчасти.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 649 Сообщение Burg » 14 июл 2009 12:37

А типа у Приоры внешность нормальная? :pom:

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 650 Сообщение Rendes-vous » 14 июл 2009 12:38

а отечественные инжекторы зимой свечи уже не заливают, разве?)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 651 Сообщение Serg21053 » 14 июл 2009 12:54

Burg пишет:
> 637: Serg21053:
> Ну давай сравнивать базовые комплектации, без наворотов, чисто для колхозника, чтобы пересесть с "шестерки":
>
> Лада Приора - 308500 (ТСС НН)
> Логан - 304100 (Автоконтинент НН)
> Аксент - 329700 (БЦР Авто)
> Лансер - что-то с ходу не нашел старый...
>
> Заметь - это новые автомобили. В ездабельной конфигурации все три стоять 340-350 тыр сейчас. Про затраты на содержание
> мы уже говорили. Будем повторять?
В ездабельной конфигурации Логан стоит крепко за 400тыр. при этом имеет движку 1,6 аж в 87 бешеных лошадей, МКП и умопомрачительные 170км/ч максималки. Из наворотов при этом в основном ЦЗ и электростеклоподъемники. Свежая "Шестерка" в афигительном состоянии максимум стоит 80тыр. вместе в двумя комплектами резины, при это все ТО проходятся самостоятельно по цене исключительно действительно необходимых расходников. Для того что бы пересесть хотя бы на Логан понадобится минимум 300-340тыр. разницы и последующие расходов на содержание в разы превосходящие содержание "шахи". Так что пример вообще не в тему.
p.s. 2009г.в.: Приора седан - 286тыр., Калина (седан/хетч) - 254тыр., 2113 (3-х дверка) - 228тыр., 2114 - 240тыр., 2115 - 246тыр., 2111 (универсал) - 280тыр., 2107 - 172тыр., 2105 - 161тыр.
За эти деньги не то что нормальную НОВУЮ ино не взять, а даже достойное древнее б/у хрен найдешь. Кто считает отличной альтернативой новой Прире снятую 10-15лет назад Ипонскую праворульку с мотором 1,1-1,5 - по прежнему флаг в руки и барабан до кучи.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 652 Сообщение Serg21053 » 14 июл 2009 12:55

641: Pedro:
Уважаемый! Вы сначала изучите чего там подняли и как это работает.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 653 Сообщение Serg21053 » 14 июл 2009 12:56

642: Burg:
Цены совершенно НЕ ОДИНАКОВЫЕ, как по стоимости так и по содержанию.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 654 Сообщение Serg21053 » 14 июл 2009 12:57

Rendes-vous пишет:
> а отечественные инжекторы зимой свечи уже не заливают, разве?)
Хочешь поговорить на эту тему?

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 655 Сообщение Rendes-vous » 14 июл 2009 12:58

Сытый голоднаго не разумѣетъ

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 656 Сообщение Rendes-vous » 14 июл 2009 13:00

Serg21053 пишет:
> Rendes-vous пишет:
>> а отечественные инжекторы зимой свечи уже не заливают, разве?)
> Хочешь поговорить на эту тему?
я не предлагала поговорить я задала вапрос. малоли- может щас там чонить кардинально усовершенствовалось

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 657 Сообщение Rendes-vous » 14 июл 2009 13:01

у меня была карбюраторная девятка и в -35 заводилась с первого раза. я её любила :ruki:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 658 Сообщение Burg » 14 июл 2009 13:32

649: Serg21053:
Где ты такие цены на Логан взял - я не понимаю.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 659 Сообщение Pedro » 14 июл 2009 13:37

Serg21053 пишет:
> Уважаемый! Вы сначала изучите чего там подняли и как это работает.

"...теперь условиям правительства будут удовлетворять почти все модификации Ford Focus, собираемых во Всеволожске, все модификации Renault Logan, а также несколько новых моделей VW и Skoda, выпускаемых под Калугой. Точный список "автомобилей-льготников" пока не опубликован." Что здесь непонятного может быть? VW, например, всяко поинтереснее Логана, хотя, мне лично Логан нравится, в некотором смысле, и Калина, кстати тоже нравится.

> а отечественные инжекторы зимой свечи уже не заливают, разве?)

Webasto можно на любой автомобиль поставить и заведется он и при -50С. Сейчас появились недорогие отечественные аналоги Webasto. Автозапуск, наконец.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость