ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
УгроФинн
Аватара пользователя

№ 750 Сообщение УгроФинн » 16 июл 2009 23:01

745: BadBlock:
Изображение

1974.

Изображение

1983
Февраль 1989 года: выпуск BM-100WJ, цифровых часов с сенсорами для предсказания погоды
Изображение

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 751 Сообщение УгроФинн » 16 июл 2009 23:13

кстати ща достал каськи дешёвые за 20 штоли долларов, я их уже года 2 не носил, до этого носил года три. показывают 00:12.

в связи с этим вопрос - зачем электронике подводка скорости щота времени?

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 752 Сообщение Евгений » 16 июл 2009 23:14

Евгений пишет:
> BadBlock пишет:
>> Странно, с часами у нас всегда было все в полном порядке.

Вспомнил ещё пример с отечественной электроникой и отечественными авто.
Это установленный в моей десятке отечественный БК Штат 5110 выпуска 2000 или 2001 года.
Если не считать
а) нечитабельный придневном свете дисплей (слабая яркость подсветки+бликующие поверхности), светодиоды в котором умудрились перегореть со временем;
б)залипающую кнопку управления;
в) постоянно спешащие часы, которые не поддаются минусовой коррекции (не предусмотрена);
г) неверная информация о суточном расходе топлива (в 0.00 часов сбрасывается на 3.3 литра),
то проблем с ним нет :-)

Кстати, хочу ещё попробовать поставить парктроник отечественного Мультитроникса. Предполагаемый установщик, правда, утверждает, что до сих пор ему не очень везёт с этой фирмой, ибо процентов 50 в его практике - брак.

Valter
R.I.P.

№ 753 Сообщение Valter » 16 июл 2009 23:18

Цитата: "ОАО "АвтоВАЗ" постепенно (с сентября 2008 года) переходит на использование электроусилителя корейского производства "MONDO CORPORATION" (входящий в "MITSUBISHI ELECTRIC CORP. JAPAN"). По своим показателям данный усилитель значительно превосходит все, используемые ранее, усилители отечественного производства"

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 754 Сообщение BadBlock » 16 июл 2009 23:19

747: Евгений:
> Но ты нечестный пример привёл, ибо это экспортный вариант.

Херассе, а сам факт, что часы экспортировались, разве не говорит о том, что электроника-то – хорошая?
И второй факт, что они работают уже 18 лет?

У отца были неэкспортные, всё так же, только стекло поменять пришлось уже, расколол. )
С музыкой все неэкспортные любили ещё, на проблемы никто не жаловался вроде.
На 50-й секунде перескакивающих вообще никогда не видел ни одних часов. =)

748: УгроФинн:

Сказал же, видел. Говно.
Ещё с калькулятором покажи. :blev:

749: УгроФинн:

>кстати ща достал каськи дешёвые за 20 штоли долларов, я их уже года 2 не носил, до этого носил года три. показывают 00:12.
>
>в связи с этим вопрос - зачем электронике подводка скорости щота времени?

Затем, что кварцы неодинаковые. Были каськи, которые ходили более-менее точно, были, которые уходили на 1 секунду в месяц туда или сюда, были, которые на 10 секунд, а были и ещё больше. Если настройка хода есть, это компенсируется, и любые часы начинают ходить точно.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 755 Сообщение Евгений » 16 июл 2009 23:30

BadBlock пишет:
> 747: Евгений:
>> Но ты нечестный пример привёл, ибо это экспортный вариант.
>
> Херассе, а сам факт, что часы экспортировались, разве не говорит о том, что электроника-то – хорошая?

Говорю же. что на экспорт могли делать и лучше, чем то, что попадало на внутренний рынок.
И есть подозрение, что эта модель чуть ли не единственная удачная.

> С музыкой все неэкспортные любили ещё, на проблемы никто не жаловался вроде.

Да. Те, что я покупал в конце 90-ых , были с музыкой . Одни обменял на следующий же день, потом что в тепле эта самая музыка не работала :-). А на холоде- всё нормально было.

> На 50-й секунде перескакивающих вообще никогда не видел ни одних часов. =)

Я сам тогда офигел, чтобы в их минуте было нормальных всего 50 секунд. Покупал тогда в новой ОМЕГЕ. Производитель где-то на юге нашей родины по паспорту.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 756 Сообщение УгроФинн » 16 июл 2009 23:32

Сказал же, видел. Говно.
ну я и не тебя пытаюсь переубедить, я для аудитории, собсно, не у всех же альтернативное понимание говна.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 757 Сообщение Апологет » 16 июл 2009 23:45

754: УгроФинн:
Ой, да ладна. Те не всё равно какие они часы делали(ют)?

Давай телевизоры посмотрим. Выложи фотку того, что у тебя дома стоит (при капитализме, заметь) а я те из интернета подтащу что сейчас производят за бугром.

Далее можем прошвырнуться сравнительным анализом по мобильным телефонам, компьютерам, холодильникам и т.д.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 758 Сообщение BadBlock » 16 июл 2009 23:46

753: Евгений:
>Говорю же. что на экспорт могли делать и лучше, чем то, что попадало на внутренний рынок.

Наверняка подстраивали автоматический завод, чтобы своим делал хуже!!!
Странно только, что я их на внутреннем рынке купил. ))
Буковки на экранчике, если что, – русские.
Дни недели. Посмотри.
"Экспортный" только корпус.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 759 Сообщение BadBlock » 16 июл 2009 23:47

754: УгроФинн:
>ну я и не тебя пытаюсь переубедить, я для аудитории, собсно, не у всех же альтернативное понимание говна.

Часы толщиной полтора сантиметра кому-то нравятся, да.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 760 Сообщение УгроФинн » 16 июл 2009 23:48

755: Апологет:
стоит поюзаный сони тиливизар. 2003 года выпуска. вот сравнивай по этому году.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 761 Сообщение Радиоспециалист » 16 июл 2009 23:48

Евгений пишет:
> Радиоспециалист пишет:

> Не надо нам тут про Саров-Ладу. Поскольку про неё много отрицательных отзывов, то не удивлюсь, если по этому
> Это пустое. Лично не приходилось, другие не рисковали и ехали в НН,
=================================================================
Я сам не в восторге от этой СТОА. Но равно и от других. Конечно, безусловно
лучше всё обслуживание делать самому. Пока мне это удаётся, далее, с возрастом, будет труднее.
Но в данном случае речь только о гарантии. Мне пока их отношение нравится.
По крайней мере на Саров - Ладе взамен дефектных всегда ставятся "родные", заводские детали.
Немного не понял про людей, ездивших в НН. Если на ТО , то зря. Ничего страшного сделать
это в Сарове под своим контролем. Объем одинаков - заменить масло и фильтры. Остальное всё равно
не делается ни здесь, ни в НН... А истории про некоторые сервисы в НН вгоняют нижегородцев в ужас ...



> С "Калиной" я уже знакомился. Впечатлениями в новостях делился. "Калина" - это шаг вперёд, конечно,
> относительно старых десяток. Но до иномарки она ещё не доросла.
===================================================================
Ну да. Не только относительно не десяток, а и всего их семейства.
И до хорошей иномарки Калине далеко. Но с поправкой - только не включайте
в их число те "ино" , которые с Калиной не конкурируют - все эти Ланосы,
Логаны , Альбии , Акценты , древние Лансеры и пр. Это обычная профанация. Мало того, что это часто репликары
моделей 25-30 летней давности для стран третьего мира , да еще и наглая обдираловка .
Типа задних брызговиков за допплату в 2200 руб. Или установка защиты картера за 6000 руб.
А некоторые "инонашемарки" - просто сараи сараями. Не буду напоминать беднягам - владельцам.
Есть вообще нонсенс - коробушки типа Матиза , где пассажир лезет на водителя,
как педик , из-за ширины салона , меньшей, чем у Таврии. Зачем это вообще покупают,
да ещё за такие деньги. И при таком ходовом ресурсе , когда при пробеге 60-70 ткм начинают
эту халабуду лихорадочно спихивать. Ибо сожрёт она на эксплуатацию далее просто тьму денег.
Мне такое принципиально не нужно. Пусть другие это покупают.
Повторю, о настоящих ино другой ценовой группы речи к сравнению с Калиной нет. Но ведь здесь
многие всё в кучу валят... Хотя зачастую не могут позволить себе купить даже Калину. Вот она , Россия...

> А вот коннкретная "Приора" мне настроения не улучшила. Думаю, что если Вас познакомить на практике с недостатками
> "Приоры", Вы тоже перемените своё настроение :-)
===========================================================
А я ещё хуже к Приоре отношусь , чем Вы. Это обычная
слегка модернизированная десятка со всеми минусами.
Вот за это ВАЗу двойка...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 762 Сообщение Радиоспециалист » 16 июл 2009 23:57

vvb пишет:
> 725: Радиоспециалист:
> Вот если честно, то удивляюсь подходу. При чем здесь ЭУР. Меня возмущает не качество ВАЗовской продукции, а
> отношение производителя к человеку.
> Когда то я рассматривал Калину как вариант недорогого, разъездного авто. Но вот "Авторевю" разбил первую калину
=============================================================================
Начало хорошее. Далее затянута старая песня . И можно не читать.
Ну неужели Вам невдомёк, на чьи спонсорские средства живут пресловутые
АР, ЗР и др. автоиздания ? И кто влез в авторынок России ?
Вы чего , и вправду думаете, что сборщик в Тольятти и в Наб. Челнах,
собирающие Калину и, соответственно , Фиат Албеа , по-разному относятся "к человеку" ?
Уверяю Вас , что одинаково. Неодинаково качество конструкторской мысли и продукции смежников.
Тут нет спору, и это беда нашего автопрома.

> Так что нечего меня стыдить, я не сопливый мальчишка и в жизни многова повидал.
=====================================================================
Про стыд , если обидел , извиняюсь, и никто Вас сопл... мальч... не называл.
Наоборот .Спасибо за участие в диалоге.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 763 Сообщение Апологет » 16 июл 2009 23:57

758: УгроФинн:
ненене. Купил ты его в 2008 (или 2009). По этому году и будем сравнивать.

А в 2009 самсунг уже телевизоры на светодиодах выпускал, не то что какие-то там жк. Но ты чота не стал его покупать.

Отсюда вопрос: тебе в 2009 не пох ли какие телевизоры выпускает самсунг, если у тебя всё равно стоит старая сонька 2003 года?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 764 Сообщение Радиоспециалист » 17 июл 2009 00:12

vvb пишет:

>> ЭУР выигрышнее в плане расхода топлива. ГУР - отработанная во всех мелочах конструкция с более "прозрачной"
> связью с дорогой.
===========================================================
Чего-то пропустил эту сентенцию.

Электроусилитель- 1. Многократно дешевле.
2. Естественно , экономит до 30 % топлива.
3. Значительно проще и надежнее.
4. Не изнашивается - просто нечему.
5. Не опасен - нет ВД, ядов. жидкостей.
6. Имеет очень предсказуемую связь с дорогой,
управляется по усилию доворота микропроцессором.
7. При отказе руль становится обычным десяточным,
а если откажет ГУР - руль обычно не свернешь.
8.ГУР - гудит, электро - не слышен.
9.ГУР неизбежно потечёт.
10. В ГУРе надо периодически менять масло, шланги, ресивер...
11. ГУР занимает массу места под капотом.
Электро- не найдешь, если не знаешь, где он расположен.

Вот спор клуба ниссан(по теме)http://www.clubtiida.ru/forum/archive/i ... t-370.html
Это лишний раз показывает. что все мировые производители переходят на ЭУР...

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 765 Сообщение Апологет » 17 июл 2009 00:18

758: УгроФинн:
Ну а уж если упереться рогами в 29003 год, то самсунг, к примеру, 57дюймовые ЖКшки уже вовсю шлепал к тому времени. А толку-то?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 766 Сообщение Радиоспециалист » 17 июл 2009 00:21

Евгений пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> Пожалуйста, но давайте хоть без откровенной лжи... Постыдитесь.
>
> Ну зашибись! Я ещё и лжец. :huh:
==================================================================
Ну , не знаю, как назвать НЕПРАВДУ , подаваемую с чужих слов и
лично непроверенную Вами. Если это Вас задело, Евгений Васильевич , великодушно
извините.

> Может сбойнул и не сам ЭУР, а что-то другое, что привело к заметному утяжелению руля. Может ВАЗ накосячил с другой
> электрической начинкой, что привело к такому эффекту. Но мне-то как потребителю пофиг, что именно привело к отключению
> во время движения!
======================================================================
Даже боюсь пословицу русскую привести.
Ну сколько можно об одном и том же - НЕ БЫЛО НИКАКОГО ДЕФЕКТА.
Это нормальная работа электроусилителя, показавшаяся
начинающему владельцу неисправностью.ЭМУРУ отключился на скорости,
только и всего.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 767 Сообщение Радиоспециалист » 17 июл 2009 00:28

Апологет пишет:
> 725: Радиоспециалист:
> А у вас часом нет схем работы ЭУРа? Ну чтобы вообще понять может он хотя бы в теории увести машину в сторону или
> нет?
===================================================
Спасибо за хороший вопрос.
Есть полная документация по ЭМУРам. Обоих заводов.
Схемы, коды ошибок, диагностический тестер.
Теперь по теме.
В инструкции на Калину в самом начале особо отмечено , что
надо крепко держать руль при разгоне.
И это касается всех авто восьмого и десятого семейства.
Длина приводов разная, и при отсутствии что ГУРа, что ЭМУРУ ,
машину при определенных условиях может легко забросить в сторону.
Вот главная причина.Конструкция силового агрегата.
А усилитель, полностью исправный , естественно, поможет.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 768 Сообщение Радиоспециалист » 17 июл 2009 00:30

vvb пишет:
> 730: Valter:
> Легко.
> ЭУР чего делает? Включается электомотор и помагает поворачивать рулевой вал (или рейку). При этом, мощность агрегата
> не детская.
> Теперь ситуация. Вы идете на приличной скорости и делаете резкий поворот. И в место ожидаемого усилия на руле, в
> какой то момент руль "пустеет", потому, что ЭУР включился (хотя не должен был). Где вы будете?
> Другая ситуация. Вы едете по городу. Рулите расслаблено одной рукой (а че, руль то "легкий"). И вот в повороте
> на перекрестке руль "прикусывает". Как ситуация?
> Не говоря уже о том, что, теоретически, ЭУР может сам довернуть руль на угол больший чем вы хотели.
> Вот только не надо говорить, что это фантастика. Если агрегат собран качественно, из нормальных комплектующих,
> то все надежно и ожидаемо, но чаще у нас бывает иначе.
==============================================================================
Всё, что ВЫ тут пишете, равно относится и к постоянно включенному ГУРу... Поэтому , увы ...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 769 Сообщение Радиоспециалист » 17 июл 2009 00:35

Евгений пишет:
> Valter пишет:
>> Евгений пишет:
Предположим, что
> ЭУР просто внезапно отключается, когда не должен.
> Вот привык ты к определённому режиму работы ЭУР. Ну то есть к тем усилиям, которые надо прикладывать на разных скоростях
> во время езды. На малых скоростях ты привык к небольшим усилиям. И вдруг для совершения манёвра тебе надо приложить
> заметно большее усилие, на которое ты уже не рассчитываешь. Отсюда и возможное ДТП.
А на классике такой неожиданности у тебя нет.
===========================================================
Евгений , пожалуйста, не фантазируйте !
Усилитель нужен. Любой. Это комфорт и безопасность.
Не надо поддерживать раскрученный конкурентами бред про отказы ЭМУРУ.
Ну, наверное, на первых машинах - Калинах 2005-2006 г.г. они были.
Но уже года три их нет. А на Приоре вообще не было.
Впрочем , нравится - продолжайте...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 770 Сообщение Радиоспециалист » 17 июл 2009 00:40

X3 пишет:
> Радиоспециалист пишет:

УДАЛЕНО МНОЮ.
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 17 июл 2009 00:46, всего редактировалось 1 раз.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 771 Сообщение Радиоспециалист » 17 июл 2009 00:41

vvb пишет:
> Хочу пожелать всем Калина- и Приороводам никогда не сталкнуться с этими проблемами. Говорят "вера укрепляет",
> так что пусть все агрегаты в ваших авто работают в штатных режимах. :)
> А я экспериментировать не буду. :rotate:
============================================
Спасибо. Нормальная позиция.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 772 Сообщение ХЗ » 17 июл 2009 02:11

Радиоспециалист пишет:
> vvb пишет:
>
>>> ЭУР выигрышнее в плане расхода топлива. ГУР - отработанная во всех мелочах конструкция с более "прозрачной"
>> связью с дорогой.
> ===========================================================
> Чего-то пропустил эту сентенцию.
>
> Электроусилитель- 1. Многократно дешевле.
Согласен.
> 2. Естественно , экономит до 30 % топлива.
Откуда цифра ? Мне реально интересно. Или это при езде по стоянке со скоростью 5 км/ч ?

> 3. Значительно проще и надежнее.
Не знаю ГУР российского производства и, к сожалению, не ездил на ЭУР импортного производства. Но знаю что на ауди80 (бывшей моей), 90-го года ГУР до сих пор ничего не просит, а просто просто ПРЕДСКАЗУЕМО работает.
> 4. Не изнашивается - просто нечему.
Оказалось есть чему, контактам (если я правильно уловил смысл брака ЭУР).
> 5. Не опасен - нет ВД, ядов. жидкостей.
Что есть ВД ?
> 6. Имеет очень предсказуемую связь с дорогой,
> управляется по усилию доворота микропроцессором.
Фиг знает, вроде немецкий ГУР был очень предсказуем 19 лет, мой текущий ГУР (лансер), три года как предсказуем. На lancer-club, не было собщений про непредсказуемость ГУР (про течь было, не спорю).
> 7. При отказе руль становится обычным десяточным,
> а если откажет ГУР - руль обычно не свернешь.
А какой тогда смысл ЭУР ? У машин с ЭУР число оборотов от упора до упора одинаковое с машинами без ЭУР ? Если да, тогда не вижу в нем большого смысла, если нет, то на машинах с ГУР, аналогично. Ездил на машинах с неработающим ГУР, не хуже чем на десятке.
> 8.ГУР - гудит, электро - не слышен.
У кого ГУР гудит ? Примеры можно ? На ауди и на лансе не слышал ни разу. Слышал на волгах (не знаю что за ГУР там ставили) и слышал на шеви нивах (там гур или эур ?)
> 9.ГУР неизбежно потечёт.
ауди, 19 лет, полет нормальный (можно искать другие примеры, но я пишу про то, с чем сам сталкивался). Если ГУР будут делать в россии, то потечет, без сомнений.
> 10. В ГУРе надо периодически менять масло, шланги, ресивер...
Да ? Пока не замечал. (смотрим на мою бывшую ауди 80).
> 11. ГУР занимает массу места под капотом.
> Электро- не найдешь, если не знаешь, где он расположен.
Да, место занимает. А в ВАЗах его под капотом не хватает что ли ? там вроде и так пусто (ну по сравнению с теми же ауди 100, в которых 5 горшков, гидро тормоза и усилитель, кондишн и турба под капотом)

> Это лишний раз показывает. что все мировые производители переходят на ЭУР...

Вроде даже мерс переходит на ЭУР (не вру ?). Ради бога. У них все нормально с электроникой. Да и понятно, что Эур предоставляет больше воможностей чем ГУР. Но только не надо про российский ЭУР (смотрим сообщение номер 751)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 773 Сообщение ХЗ » 17 июл 2009 02:13

Радиоспециалист пишет:
> Ну , не знаю, как назвать НЕПРАВДУ , подаваемую с чужих слов и
> лично непроверенную Вами.

Вам напомнить, как в общем форуе чел пошел по данной ВАМИ сылке, поверил что цена смс там несколько рублей, а оказалось пара с гаком сотен? :) Хочу ответа.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 774 Сообщение УгроФинн » 17 июл 2009 07:14

761: Апологет:
тебе в 2009 не пох ли какие телевизоры выпускает самсунг, если у тебя всё равно стоит старая сонька 2003 года?


не, не пох, собрался менять соньку на самсунк 2009 года.

vvb
Аватара пользователя

№ 775 Сообщение vvb » 17 июл 2009 07:34

762: Радиоспециалист:
Согласен - за ЭУР будущее.
А ГУР останется для ценителе, как задний привод.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 776 Сообщение Serg21053 » 17 июл 2009 07:38

BadBlock пишет:
Вот мои наручные часы:
Тебя наипали - это китайская подделка.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 777 Сообщение Апологет » 17 июл 2009 09:34

772: УгроФинн:
>не, не пох, собрался менять соньку на самсунк 2009 года.

Чо, на лед денег накопил? Или всё таки это будет самсунк, который выпускается по технологии 2001 года?

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 778 Сообщение УгроФинн » 17 июл 2009 09:41

775: Апологет:
пока не знаю, изучаю предложения. но советской сборки и восточноевропейской не будет абсолютно точно.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 779 Сообщение Serg21053 » 17 июл 2009 10:29

Более того вплотную ведутся разработки по внедрению системы где руль вообще не соединяется никакими рейками и т.д. Руль выполняет функцию манипулятора подавая команды на моторы, которые поворачивают колеса. Вот эта хрень откажет на 250км/ч, так откажет, ахтунг!

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей