ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 780 Сообщение Радиоспециалист » 17 июл 2009 11:28

X3 пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> vvb пишет:
>>
>>>> ЭУР выигрышнее в плане расхода топлива. ГУР - отработанная во всех мелочах конструкция с более "прозрачной"
>>> связью с дорогой.
>> ===========================================================
>> Чего-то пропустил эту сентенцию.
>>
>> Электроусилитель- экономит до 30 % топлива.
> Откуда цифра ? Мне реально интересно. Или это при езде по стоянке со скоростью 5 км/ч ?
==============================================================================
А., это очень просто. Я ночью плохо соображал, не добавил - по сравнению с ГУРом.
До 30 % потерянной энергии - имеется в виду потери на работу компрессора ГУРа.
Цифру я когда-то прочитал, кажется , в книге про ремонт зарубежных моторов.

> Не знаю ГУР российского производства и, к сожалению, не ездил на ЭУР импортного производства. Но знаю что на ауди80
> (бывшей моей), 90-го года ГУР до сих пор ничего не просит, а просто просто ПРЕДСКАЗУЕМО работает.
===================================================================================
Подтверждаю. Та же практика по Авдотье - сотке...
Это говорит исключительно об аккуратной эксплуатации и немецком качестве.

>> 4. Не изнашивается - просто нечему.
> Оказалось есть чему, контактам (если я правильно уловил смысл брака ЭУР).
======================================================================
Не, неправильно уловил. НЕ БЫЛО брака э/усилителя, были на ранних машинах
2005 года выпуска единичные случаи плохого качества зачистки клеммных соединений-
если попросту- шпилька на кузове Калины была плохо очищена от краски и пропадал контакт.
При токе 50 Ампер даже 0,2 Ома переходного сопротивления - а это очень немного -
даёт падение 10 Вольт. И ЭМУРУ отключался. Но это быстро устранили.
А ЗР - по заказу, а как иначе - неслыханный случай - за два года аж ТРИЖДЫ описал
данный разовый отказ. Выше Valter давал извлечение с форума ВАЗа, где завод чётко
показал, что это сплошное вранье - ни человека этого не нашли, в статьях речь о Калине,
а на фото- разбитая Приора и т.п. Деньги не пахнут...

>> 5. Не опасен - нет ВД, ядов. жидкостей.
> Что есть ВД ?
==============================================================
Страшное дело. За которое на производстве доплачивают за вредность,
раньше на пенсию раньше отпускали и пр. А на авто -оно без льгот.
Это высокое давление. Представляете, что будет, если человек возится
в моторном отсеке, отказывает байпасный клапан , компрессор нагоняет давление до предела,
и шланг с жидкостью, не самой полезной, рвётся при давлении 150 Атмосфер.
Я , кстати, описал реальную ситуацию. На наших грузовиках и Волгах. В крайнем положении руля...
Импортные ГУРы понадежнее.

>> 6. Имеет очень предсказуемую связь с дорогой,
>> управляется по усилию доворота микропроцессором.
> Фиг знает, вроде немецкий ГУР был очень предсказуем 19 лет, мой текущий ГУР (лансер), три года как предсказуем. На
> lancer-club, не было собщений про непредсказуемость ГУР (про течь было, не спорю).
=============================================================================
По совокупности преимуществ за ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯМИ - будущее.
А новое всегда внедряется тяжело. Это наш менталитет...

>> 7. При отказе руль становится обычным десяточным,
>> а если откажет ГУР - руль обычно не свернешь.
> А какой тогда смысл ЭУР ? У машин с ЭУР число оборотов от упора до упора одинаковое с машинами без ЭУР ? Если да, тогда
> не вижу в нем большого смысла, если нет, то на машинах с ГУР, аналогично. Ездил на машинах с неработающим ГУР, не
> хуже чем на десятке.
==============================================================
Смысл ЭМУРУ в комфорте . За меньшие, чем ГУР, деньги и количество минусов.
Насчёт передаточного числа рул. редуктора - да, ВАЗ тормознул с новым редуктором.
Но вроде новые машины уже с ним..

>> 8.ГУР - гудит, электро - не слышен.
> У кого ГУР гудит ? Примеры можно ? На ауди и на лансе не слышал ни разу. Слышал на волгах (не знаю что за ГУР там ставили)
=======================================================
На Волге - немецкий ГУР. Был и какой-то наш.
Чем дешевле ино- тем сильнее всё гудит ;)

> и слышал на шеви нивах (там гур или эур ?)
===========================================
И то , и то.

>> 9.ГУР неизбежно потечёт.
> ауди, 19 лет, полет нормальный (можно искать другие примеры, но я пишу про то, с чем сам сталкивался). Если ГУР будут
> делать в россии, то потечет, без сомнений.
===================================================================
Про Ауди лучше не надо. У меня в гараже - никому не надо ? - 3 почти новых рейки ZF.
Все эти рейки текут. Насчёт России, согласен- проще 1 узел - ЭМУРУ до ума довести,
чем рейку, компрессор, грушу и шланги ГУРа...













>> 10. В ГУРе надо периодически менять масло, шланги, ресивер...
> Да ? Пока не замечал. (смотрим на мою бывшую ауди 80).
>> 11. ГУР занимает массу места под капотом.
>> Электро- не найдешь, если не знаешь, где он расположен.
> Да, место занимает. А в ВАЗах его под капотом не хватает что ли ? там вроде и так пусто (ну по сравнению с теми же ауди
> 100, в которых 5 горшков, гидро тормоза и усилитель, кондишн и турба под капотом)
>
>> Это лишний раз показывает. что все мировые производители переходят на ЭУР...
>
> Вроде даже мерс переходит на ЭУР (не вру ?). Ради бога. У них все нормально с электроникой. Да и понятно, что Эур предоставляет
> больше воможностей чем ГУР. Но только не надо про российский ЭУР (смотрим сообщение номер 751)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 781 Сообщение Радиоспециалист » 17 июл 2009 11:31

X3 пишет:
Но только не надо про российский ЭУР (смотрим сообщение номер 751)
===========================================================
Вот тут да, действительно не надо. С ним всё хорошо...
Не надо поддерживать неправду. Зачем это вам ?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 782 Сообщение Радиоспециалист » 17 июл 2009 11:47

X3 пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> Ну , не знаю, как назвать НЕПРАВДУ , подаваемую с чужих слов и
>> лично непроверенную Вами.
>
> Вам напомнить, как в общем форуе чел пошел по данной ВАМИ сылке, поверил что цена смс там несколько рублей, а оказалось
> пара с гаком сотен? :) Хочу ответа.
================================================================
Хотите - на. Вообще -то Вы снова напрашиваетесь, сэр.
Вам напомнить - вон оно, сохранено - Ваше хамское послание ко мне , удалённое по моей просьбе ?
Любой судья его примет как классическое оскорбление личности, преследуемое по Закону.
Я расценил , что оно оно могло быть написано только в сильно неадекватном состоянии.
За это вообще-то Вам полагается ответить.Я же вас не только не оскорблял, но и принял
все меры, чтоб это забыть . Если желаете - давайте начнём сражаться.
Честно говоря,я думал, что Вы опомнились. Ну, а раз неймется ...
По поводу пресловутой ссылки. Да, получилось некрасиво.Но ведь не нарочно.
И без Ваших И если человек потерял пару сотен,
я без проблем готов компенсировать ему, скажем , 500 руб. Хоть сейчас. Пусть напишет в личку,
и приготовит расписку в приеме денсредств. Это моя ошибка. Я тоже посылал СМС , но мне показалось,
что оно действительно стоит несколько рублей. Это недоразумение.
И я принимаю на себя ущерб человека, без вопросов.
Вы же, А., не посылавший никаких СМС, оскорбляли меня как пъяный извозчик.
Причём, как с цепи сорвались. Запросто так. И я Вас простил по Вашей молодости.
Но ведь опять вы лезете на рожон. Причём по делу, которое Вас не касается.
Зачем ? Уймитесь , это просто некрасиво...
И , если можно, давайте не будем комментировать сообщения друг друга ?
Попробуем ? Или что-то не позволяет ?

P.S. Человеку , понесшему ущерб от моей наводки, послал в личку предложение принять компенсацию...

RybinAV
Аватара пользователя

№ 783 Сообщение RybinAV » 17 июл 2009 11:58

780: Радиоспециалист:
пропейте лучше эти пяцот рублей вместе. можете и меня на огонек зазвать. :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 784 Сообщение Радиоспециалист » 17 июл 2009 12:04

RybinAV пишет:
> 780: Радиоспециалист:
> пропейте лучше эти пяцот рублей вместе. можете и меня на огонек зазвать. :)
=================================================================
К сожалению, я не пью горячительные напитки.
Если этого мало , возьмите 1 тысячу руб.
Мне главное, чтобы груз на душе не висел...

RybinAV
Аватара пользователя

№ 785 Сообщение RybinAV » 17 июл 2009 12:06

782: Радиоспециалист:
невозьму :D

Serg21053
Аватара пользователя

№ 786 Сообщение Serg21053 » 17 июл 2009 12:19

782: Радиоспециалист:
Если есть лишняя тысяча давай мне, я не гордый, возьму и все тебе прощу :rotate:

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 787 Сообщение ХЗ » 17 июл 2009 12:58

780: Радиоспециалист:
Не вижу смысла не комментировать чьи либо сообщения по чьей либо просьбе. Только если по собственному желанию. Уж извините.
Кстати возмещенрие ущерба хороший ход, но нормальный человек не примет такой компенсации, это кажется очевидным и нормальным.

LM
Аватара пользователя

№ 788 Сообщение LM » 17 июл 2009 12:59

Радиоспециалист пишет:
>>> Электроусилитель- экономит до 30 % топлива.
>> Откуда цифра ? Мне реально интересно. Или это при езде по стоянке со скоростью 5 км/ч ?
> ==============================================================================
> А., это очень просто. Я ночью плохо соображал, не добавил - по сравнению с ГУРом.
> До 30 % потерянной энергии - имеется в виду потери на работу компрессора ГУРа.
> Цифру я когда-то прочитал, кажется , в книге про ремонт зарубежных моторов.

Чего-то я не вкуриваю никак :wacko:

Если грубо посчитать, получается, что у мну из 120 лошадей 40 кобыл крутят компрессор ГУРа?
Как-то корява фраза опять построена, мне кажется.

В первый раз я подумал, что, сняв ГУР, расход с 12 до 8 на сотню уменьшу :D

Я могу, конечно, понять, что крутить компрессор ГУРа - это работа. Но сомнительна для меня цЫфра 30%.

Поясните еще раз, если не трудно. Спасибо.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 789 Сообщение ХЗ » 17 июл 2009 13:07

786: LM:
можно я ? Как я понимаю что хотел сказать радиоспец. Например расход у машины 10 литров на 100, из них пошло на обеспечение работы ГУР 0.3 литра на 100 км. ЭУР эти 0.3 может уменьшить на 30%, итого на 0.1 литра примерно. В итоге если на вашей машине заменить ГУР на ЭУР, расход упадет с 10 литров до 9.9 литра. Как то так. Все цифры абстрактные, просто для примера.

LM
Аватара пользователя

№ 790 Сообщение LM » 17 июл 2009 13:20

787: X3:

Вот это пояснение мне понятно :) Не буду снимать ГУР :)

Спасибо.

to 0701. Мне все правильно пояснили?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 791 Сообщение MadBiker » 17 июл 2009 14:40

Тут статейка нашлась в тему. Может быть и приводилась тут, ногами сильно не бейте, тему целиком ниасилил :D

http://search.autoreview.ru/hl?url=webd ... ndows-1251

Судя по некоторым намекам в статье, есть машины и хуже ВАЗов.

От себя могу сказать, что поклонником ВАЗ не являюсь и машиной ВАЗы не считаю. Может, если бесплатно их новые раздавать будут, и то - подумаю 3 раза. :lol:

v1v
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 792 Сообщение v1v » 17 июл 2009 15:29

У меня к ВАЗу одна притензия: дороговато. При стоимости приоры в максимальной комплектации до 300 т.р., на другие машины даже бы и не смотрел.

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 793 Сообщение Rendes-vous » 17 июл 2009 15:33

за 300 тыщ в приоре даже подкрылок нету. это уже совсем борзость

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 794 Сообщение Радиоспециалист » 17 июл 2009 17:20

X3 пишет:
> 780: Радиоспециалист:
> Не вижу смысла не комментировать чьи либо сообщения по чьей либо просьбе. Только если по собственному желанию.
===================================================================================================
Откуда столько напыщенности и исключительности ? Прям принц датский какой-то ...


> Кстати возмещенрие ущерба хороший ход, но нормальный человек не примет такой компенсации, это кажется очевидным
> и нормальным.
============================================================
Короче , так. Русскую народную пословицу про банный лист и
заднюю часть туловища помните ? Попробуйте не уподобляться ...
Начинаю серьезно задумываться о вашей адекватности.
Последний раз предлагаю - окстись. Чего привязался ? Болеешь - лечись. Надо- помогу.
Вот временами то нормальный адекватный парень, и вдруг то поток оскорблений, то
пристаешь, как редкостный ...

Кстати , извиняться будешь передо мной и моей женой ?
Могу запостить здесь твой опус для напоминания.
У тебя два варианта - или извиниться, или исчезнуть с глаз... Я жду. Время пошлО...

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 795 Сообщение Andrey_1 » 17 июл 2009 18:24

Радиоспециалист пишет:
> vvb пишет:
>
> 7. При отказе руль становится обычным десяточным,
> а если откажет ГУР - руль обычно не свернешь.

Была у меня несколько лет назад предыдущая Мазда2 с ЭУР. Проблем с усилителем не было, кроме одной: в морозы от 30 и ниже при пуске двигателя ЭУР нивкакую не хотел включаться - надо было проехать 1-2км, перезапустить двигатель, и становилось все Ок. Но: руль становился ну очень тяжелым, таким же, как и при неработающем ГУРе. Т.к. давно пользую и тот и тот, по мне так разницы нет. Оба достаточно надежны (не знаю как в исконно русских авто).
П.С. не эксплуатирую относительно старые машины (более 5-7 лет), может быть поэтому для меня разницы нет.

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 796 Сообщение Andrey_1 » 17 июл 2009 18:39

X3 пишет:

> У кого ГУР гудит ? Примеры можно ? На ауди и на лансе не слышал ни разу. Слышал на волгах (не знаю что за ГУР там ставили)
Да гудит гур, часто слышу, особенно в крайних положениях руля. Если сидеть внутри, то ничего не слышно. Особенно если работает климат. Ну и ощущения от ГУРа другие, более размазанные, что ли.

LM
Аватара пользователя

№ 797 Сообщение LM » 17 июл 2009 18:51

792: Радиоспециалист:

Извините, пож. Но хочу удостовериться. Мне ХЗ в 787-м сообщении понятно объяснил экономию при использовании ЭУР по отношению к ГУР?

Мой вопрос не стеб. Мне на самом деле интересно знать. Объяснение товарища ХЗ для меня приемлемо. Правильно ли оно с Вашей точки зрения?

И дополнительный вАпрос: код 0701 для Вас ничего не значит?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 798 Сообщение Радиоспециалист » 17 июл 2009 21:21

LM пишет:
> 792: Радиоспециалист:
>
> Извините, пож. Но хочу удостовериться. Мне ХЗ в 787-м сообщении
==================================================================
Зачем извиняетесь ? Я простой человек, без гонора и уважаю всех собеседников...
Но в данном случае, к сожалению, ничего не могу Вам сообщить, т.к. всё, что
связано с упомянутым Вами персонажем , мне больше неинтересно до его извинений
за мерзкое оскорбление меня и моей жены, сделанное им безо всяких побуждающих
поводов с моей стороны в его адрес. Иначе говоря, я лично ничем его не задев,
получил неожиданно в публичном доступе крайне гнусную реплику , за которую любой суд легко влепит ему
приличное наказание. Подавляющее большинство присутствующих на моем месте давно побежало бы в суд или к другим
помощникам. Или уж по крайней мере затеяло бы тут такой разбор, что только шерсть бы летела.
Даже здесь, в обезличенном треде, нельзя никого оскорблять. Спорить, дружески шутить - это норма,
но переходить общечеловеческие границы , да еще с таким уровнем гнусности - этого терпеть нельзя.
Так что лучше Вы меня простите . Если что-то понадобится, найдете способ со мной связаиться,
я всегда к Вашим услугам.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 799 Сообщение Евгений » 17 июл 2009 23:14

Радиоспециалист пишет:
> Евгений пишет:
>> Радиоспециалист пишет:
>>> Пожалуйста, но давайте хоть без откровенной лжи... Постыдитесь.
>>
>> Ну зашибись! Я ещё и лжец. :huh:
> ==================================================================
> Ну , не знаю, как назвать НЕПРАВДУ , подаваемую с чужих слов и
> лично непроверенную Вами. Если это Вас задело, Евгений Васильевич , великодушно
> извините.


Да я не обидчивый. Но доказывать что-то дальше не вижу смысла, ибо каждый всё равно останется при своём мнении. Вы будете настаивать,что ЭМУРУ не может отказать, а я не смогу доказать сбой в рулевом управлении (мне вообщ говоря пофиг, сломался ли сам девайс, или это случилось из-за какого-нибудь провала в питании, отвалившегося контакта и т.д.).

Скажите лучше вот что. На авто с усилителем руль пытается вернуться в среднее положение на выходе из поворота? А то я не понял в тот единственный раз, когда попробовал прокатиться на Калине.

LM
Аватара пользователя

№ 800 Сообщение LM » 17 июл 2009 23:57

Радиоспециалист пишет:

> Зачем извиняетесь ? Я простой человек, без гонора и уважаю всех собеседников...

Извиняюсь зачем? Вы же сами прекрасно знаете. Из-за своей воспитанности. Не побоюсь этого слова :)

> Но в данном случае, к сожалению, ничего не могу Вам сообщить, т.к. всё, что

Жаль. Я думал, что можно ответить, не обращая внимание на никнейм автора текста.

> связано с упомянутым Вами персонажем ,

В очередном своем послании буду ссылаться не на имя/ник, а на номер поста/сообщения. Извините еще раз. Не подозревал даже, что обида такая серьезная.
Мне же важно техническое подтверждение объяснений. Мне показалось, что Вы хотели сказать то же самое. Но получилось некорректно. В силу усталости, замотанности или еще чего-то там... :)

Я спросил. Только и всего. :shuffle:

> Так что лучше Вы меня простите . Если что-то понадобится, найдете способ со мной связаиться,
> я всегда к Вашим услугам.

Ок. Спасибо.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 801 Сообщение Радиоспециалист » 18 июл 2009 00:11

Евгений пишет:
> Радиоспециалист пишет:

> Да я не обидчивый. Но доказывать что-то дальше не вижу смысла, ибо каждый всё равно останется при своём мнении.
> Вы будете настаивать,что ЭМУРУ не может отказать, а я не смогу доказать сбой в рулевом управлении (мне вообщ говоря
> пофиг, сломался ли сам девайс, или это случилось из-за какого-нибудь провала в питании, отвалившегося контакта
> и т.д.).
=================================================================
Евгений , я хочу отметить, что по поводу электроусилителя руля или ГУРа не имеет смысла спорить или
что-то кому-то доказывать. Я просто пытался передать свой взгляд, который, коротко - заключается в том,что:

1. ЭМУРУ в принципе более прогрессивен , и является интеллектуальным микропроцессорным устройством
в отличие от дубового, надежного , отработанного в производстве ГУРа. И ЭМУРУ прекрасно работает.
Он не изнашивается , не так сложен. А главное - в отличие от ГУРа ,в режиме штатной работы система управления ЭМУРУ запрашивает у автомобиля скорость движения, обороты двигателя и сигнал с замка зажигания. Самостоятельно определяет усилие на руле и его положение. Суммируя накопленную информацию, умный электроусилитель помогает водителю крутить баранку, точно дозируя степень своего вмешательства.Начинать повторно перечислять другие его преимущества не буду...
2. Да не собираюсь я никому ничего доказывать. Уж который раз предлагаю - без проблем -
Давайте я Вам всё покажу в натуре. На своей Калине. Как это работает . Сами всё поймете.
С одним условием - потом здесь опишете впечатления. Желательно, чтобы Вы имели бы опыт
езды с ГУРом . Для сравнения...
3. Уверен , что когда Вы сами увидите всё устройство ЭМУРУ в натуре - а я всё покажу и расскажу -
как за 5 минут раз и навсегда проверить надежность подсоединения его цепей и почувствуете в езде -
у Вас отпадут все вопросы. Извините, что ещё раз повторю - были случаи отказа не самого ЭМУРУ,
а дефекты нашей , отечественной сборки. А их наличия я никогда не отрицал...
Но за такую низкую стоимость машины среднему автолюбителю абсолютно не трудно
за 1-1,5 дня выявить и быстро устранить все дефекты. Тем более так настырно и многократно
обмусоленные заказными статьями, а порой и просто злопыхателями , как-то странно
сочетающими обгаживание продукции своей страны с проживанием в ней.При этом ничего
лично не делая, чтоб улучшить ситуацию...
Если уж честно ,вот согласитесь , подобных неприятностей у иномарок нашей сборки не меньше.
Да и от вида некоторых из них многие не в восторге. Но преклонение перед иностранщиной,
даже мелкого пошиба - это характерное наследие прошлых времен.
И просто обидно за первые более-менее нормальные машины ВАЗа. Я понятно излагаю ?


> Скажите лучше вот что. На авто с усилителем руль пытается вернуться в среднее положение на выходе из поворота?
> А то я не понял в тот единственный раз, когда попробовал прокатиться на Калине.
===============================================================================
Ну, давайте , решайтесь, всё покажу в натуре. Только Вам , без помощников. Толпа не нужна.
Сами им расскажете ... И еще здесь, в форуме...
А то разговор про ЭМУРУ уже напоминает заочное пробование горохового супа по ИНЕТу...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 802 Сообщение ХЗ » 18 июл 2009 00:25

792: Радиоспециалист:
извиние, уважаемый, преклоняю коленни перед вами. И впредь не оспорю ни одного вашего поста (ну поста связанного с деньгами). И денего не попрошу ни разу, если даже потеряю на Ваших постах (слава богу мне пока хватаети пока не терял, так как свою сообрпажалку имею). Ваша душенька довольна ? Или в суд побежите ?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 803 Сообщение ХЗ » 18 июл 2009 00:30

794: Andrey_1:
В крайних ? Это не нормальный режим. читем доки. В крайних у всех гудит. Если я на лансе кручу руль просто до упора, там даже удар слышен. Мне бежать в сервис ?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 804 Сообщение Радиоспециалист » 18 июл 2009 00:50

X3 пишет:
> 792: Радиоспециалист:
> извиние, уважаемый, преклоняю коленни перед вами. И впредь не оспорю ни одного вашего поста (ну поста связанного
> с деньгами). И денего не попрошу ни разу, если даже потеряю на Ваших постах (слава богу мне пока хватаети пока не
> терял, так как свою сообрпажалку имею). Ваша душенька довольна ? Или в суд побежите ?
================================================================================
Я не гордый и не упрямый. И гожусь Вам в отцы.
Если Вы действительно ищете пути примирения, я всегда к этому готов. И , кстати , всегда готов искренне
извиниться перед такими же, как я , порой невольно заблудшими. Хочется думать, что по сути Вы искренни.
Хотя , похоже, гордыню сломать не можете. И тон выбрали, как будто одолжение мне делаете.
Этого не надо. И сколько угодно можете меня критиковать, оспаривать, но только не оскорблять.
Я вот даже подумал, а может , Вы в самом деле этих границ не чувствуете ? Но не верится. Скорее, это Ваш
характер. И это с годами уйдёт. Проверено.
Про деньги тоже не надо. Масса людей знает мое отношение к ним. И я всегда готов помочь нуждающимся.
Даже если у меня они будут последними. Даже Вам , сэр. Пока Вам хватает, но от сумы и от ... Знаете пословицу ?
Зря Вы мою оплошность с адресом жульнического сайта так настырно мусолите. Я раскаялся и сделал выводы.
В моем возрасте выводы - это серьезно. А Ваша кровожадность непонятна. Вы решили сделать из меня свою жертву ?
Мне бы Ваши заботы...
И последнее - не надо ёрничать. Суд - это последняя инстанция для неисправимых. На Вас не похоже.
Который раз хочу получить ответ на предложение - давайте быть терпимее . Пока непонятно...

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 805 Сообщение APG » 18 июл 2009 13:22

Вопрос сугубо практический.
К владельцам Приоры (есть тут таковые?)
Имею иномарку Б/У, нужен тест-драйв Приоры. Цель практическая - рассматривается как потенциальный вариант покупки.
Обязуюсь:
1) Вознагр. (10л. бензина деньгами или по договорённости)
2) Своё личное мнение оставить при себе.

Водительский стаж 20 лет.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 806 Сообщение ХЗ » 18 июл 2009 13:44

803: APG:
пункт 2 просто отличный :-D
Зачет!

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 807 Сообщение Pedro » 18 июл 2009 14:43

Ну вы, блин, даете! (про Х3 и Радиоспециалиста)... "Вазелин для ВАЗофобов" ссороит людей!

Про ЭМУРУ и ГУР.. У меня в машине (модель 2008 года) стоит ГУР, работает великолепно. Не думаю, что японские инженеры не знают про ЭМУРУ и поставить на новую модель ГУР, стало быть, у них были веские причины. Кстати, расход по трасее получился 12,1 (при пробеге ~1700км, климат работал постоянно), вполне приемлемо, я считаю.

803: APG
Нигде нет тест-драйва Приоры?!

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 808 Сообщение ХЗ » 18 июл 2009 14:51

802: Радиоспециалист:
Спасибо за нотацию

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 809 Сообщение APG » 18 июл 2009 15:40

Pedro пишет:
> Нигде нет тест-драйва Приоры?!
В городе нет.
В НН есть, в МСК наверное тоже есть :D
Но ехать 300км. (туда-обратно) ради 15 мин. я както не готов. + если чел. душевный можно и поговорить-поспрашивать, а в салонах манагеры - лица заинтересованные лишь бы продать, ну вобщем вы сами всё понимаете... ;)
Мне вобщем-то не горит, "забросил" в надежде вдруг добрый человек объявится :) . Вон Радиоспециалист предлагает же людям на Калине покатать (даже безвозмездно, как я понял) :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя