> Радиоспециалист пишет:
>> vvb пишет:
>>
>>>> ЭУР выигрышнее в плане расхода топлива. ГУР - отработанная во всех мелочах конструкция с более "прозрачной"
>>> связью с дорогой.
>> ===========================================================
>> Чего-то пропустил эту сентенцию.
>>
>> Электроусилитель- экономит до 30 % топлива.
> Откуда цифра ? Мне реально интересно. Или это при езде по стоянке со скоростью 5 км/ч ?
==============================================================================
А., это очень просто. Я ночью плохо соображал, не добавил - по сравнению с ГУРом.
До 30 % потерянной энергии - имеется в виду потери на работу компрессора ГУРа.
Цифру я когда-то прочитал, кажется , в книге про ремонт зарубежных моторов.
> Не знаю ГУР российского производства и, к сожалению, не ездил на ЭУР импортного производства. Но знаю что на ауди80
> (бывшей моей), 90-го года ГУР до сих пор ничего не просит, а просто просто ПРЕДСКАЗУЕМО работает.
===================================================================================
Подтверждаю. Та же практика по Авдотье - сотке...
Это говорит исключительно об аккуратной эксплуатации и немецком качестве.
>> 4. Не изнашивается - просто нечему.
> Оказалось есть чему, контактам (если я правильно уловил смысл брака ЭУР).
======================================================================
Не, неправильно уловил. НЕ БЫЛО брака э/усилителя, были на ранних машинах
2005 года выпуска единичные случаи плохого качества зачистки клеммных соединений-
если попросту- шпилька на кузове Калины была плохо очищена от краски и пропадал контакт.
При токе 50 Ампер даже 0,2 Ома переходного сопротивления - а это очень немного -
даёт падение 10 Вольт. И ЭМУРУ отключался. Но это быстро устранили.
А ЗР - по заказу, а как иначе - неслыханный случай - за два года аж ТРИЖДЫ описал
данный разовый отказ. Выше Valter давал извлечение с форума ВАЗа, где завод чётко
показал, что это сплошное вранье - ни человека этого не нашли, в статьях речь о Калине,
а на фото- разбитая Приора и т.п. Деньги не пахнут...
>> 5. Не опасен - нет ВД, ядов. жидкостей.
> Что есть ВД ?
==============================================================
Страшное дело. За которое на производстве доплачивают за вредность,
раньше на пенсию раньше отпускали и пр. А на авто -оно без льгот.
Это высокое давление. Представляете, что будет, если человек возится
в моторном отсеке, отказывает байпасный клапан , компрессор нагоняет давление до предела,
и шланг с жидкостью, не самой полезной, рвётся при давлении 150 Атмосфер.
Я , кстати, описал реальную ситуацию. На наших грузовиках и Волгах. В крайнем положении руля...
Импортные ГУРы понадежнее.
>> 6. Имеет очень предсказуемую связь с дорогой,
>> управляется по усилию доворота микропроцессором.
> Фиг знает, вроде немецкий ГУР был очень предсказуем 19 лет, мой текущий ГУР (лансер), три года как предсказуем. На
> lancer-club, не было собщений про непредсказуемость ГУР (про течь было, не спорю).
=============================================================================
По совокупности преимуществ за ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯМИ - будущее.
А новое всегда внедряется тяжело. Это наш менталитет...
>> 7. При отказе руль становится обычным десяточным,
>> а если откажет ГУР - руль обычно не свернешь.
> А какой тогда смысл ЭУР ? У машин с ЭУР число оборотов от упора до упора одинаковое с машинами без ЭУР ? Если да, тогда
> не вижу в нем большого смысла, если нет, то на машинах с ГУР, аналогично. Ездил на машинах с неработающим ГУР, не
> хуже чем на десятке.
==============================================================
Смысл ЭМУРУ в комфорте . За меньшие, чем ГУР, деньги и количество минусов.
Насчёт передаточного числа рул. редуктора - да, ВАЗ тормознул с новым редуктором.
Но вроде новые машины уже с ним..
>> 8.ГУР - гудит, электро - не слышен.
> У кого ГУР гудит ? Примеры можно ? На ауди и на лансе не слышал ни разу. Слышал на волгах (не знаю что за ГУР там ставили)
=======================================================
На Волге - немецкий ГУР. Был и какой-то наш.
Чем дешевле ино- тем сильнее всё гудит
> и слышал на шеви нивах (там гур или эур ?)
===========================================
И то , и то.
>> 9.ГУР неизбежно потечёт.
> ауди, 19 лет, полет нормальный (можно искать другие примеры, но я пишу про то, с чем сам сталкивался). Если ГУР будут
> делать в россии, то потечет, без сомнений.
===================================================================
Про Ауди лучше не надо. У меня в гараже - никому не надо ? - 3 почти новых рейки ZF.
Все эти рейки текут. Насчёт России, согласен- проще 1 узел - ЭМУРУ до ума довести,
чем рейку, компрессор, грушу и шланги ГУРа...
>> 10. В ГУРе надо периодически менять масло, шланги, ресивер...
> Да ? Пока не замечал. (смотрим на мою бывшую ауди 80).
>> 11. ГУР занимает массу места под капотом.
>> Электро- не найдешь, если не знаешь, где он расположен.
> Да, место занимает. А в ВАЗах его под капотом не хватает что ли ? там вроде и так пусто (ну по сравнению с теми же ауди
> 100, в которых 5 горшков, гидро тормоза и усилитель, кондишн и турба под капотом)
>
>> Это лишний раз показывает. что все мировые производители переходят на ЭУР...
>
> Вроде даже мерс переходит на ЭУР (не вру ?). Ради бога. У них все нормально с электроникой. Да и понятно, что Эур предоставляет
> больше воможностей чем ГУР. Но только не надо про российский ЭУР (смотрим сообщение номер 751)