ВАЗелин для ВАЗофобов
-
Valter
- R.I.P.
Констатация факта....только что приехал с юга, пробег 6000 , Лада Калина хэчбэк с кондиционером...Туда и обратно 3400 км, в жаре и по серпантину. К ЭУРу вообще никаких нареканий, если бы не форум, даже бы и не знал про него...))) средний расход в поездке 6.9 л/100 км.
805: Pedro:
На сколько я знаю, ЭУР не стявят на большие машины типа внедорожников.
На сколько я знаю, ЭУР не стявят на большие машины типа внедорожников.
808: Valter:
На калине такой классный ЭУР, что ты даже не догадался что он у тебя есть ?
Ааааа... ну да, на калине видимо что с ЭУР, что без него 10 оборотов руля от упора до упора
На калине такой классный ЭУР, что ты даже не догадался что он у тебя есть ?
X3 пишет:
> 802: Радиоспециалист:
> Спасибо за нотацию
===========================================
Есть положительные сдвиги. Это уже результат.
А воспитывать я никого не собираюсь.
Мне кажется , наступает мир и согласие...
> 802: Радиоспециалист:
> Спасибо за нотацию
===========================================
Есть положительные сдвиги. Это уже результат.
А воспитывать я никого не собираюсь.
Мне кажется , наступает мир и согласие...
811: Радиоспециалист:
О да, учитель.
О да, учитель.
X3 пишет:
> 808: Valter:
> На калине такой классный ЭУР, что ты даже не догадался что он у тебя есть ?
===================================================================
Представляю , как был бы плох ГУР , если бы у тебя на лансике стоял ЭМУР ...
Кстати , я чего-то не пропустил - а что у тебя за аппарат ?
Вот на десятый Лансер только электроусилители ставятся -
http://www.varshavka97.ru/catalog/mitsubishi/lancer/
И стОит этот неплохой автомобиль бюджетно, на мой взгляд ...
Ааааа... ну да, на калине видимо что с
> ЭУР, что без него 10 оборотов руля от упора до упора
===================================================================
На первых Калинах десяточная рейка. Что с ЭМУРом , что без него 4,2 оборота от и до .
Если отключить электроусилитель , получается обычная десятка без усилителя.
На новых Калинах ( у меня тоже) своя, новая рейка, 2,8 оборота. Разница существенна.
Когда вытаскиваешь предохранитель ЭМУРУ , то руль тяжелеет , становится примерно как на классике.
Но не так совсем, как , вспоминаю, на Авдотье сотке - шланг ГУРа лопнул - руль колом встал.
На Приорах , кстати , почему-то так и не ставят "короткую" рейку.
Кстати , на девятом и десятом лансе рейка имеет от упора и до 3,3 оборота.
Так что Ваш сарказм мимо кассы ...
> 808: Valter:
> На калине такой классный ЭУР, что ты даже не догадался что он у тебя есть ?
===================================================================
Представляю , как был бы плох ГУР , если бы у тебя на лансике стоял ЭМУР ...
Кстати , я чего-то не пропустил - а что у тебя за аппарат ?
Вот на десятый Лансер только электроусилители ставятся -
http://www.varshavka97.ru/catalog/mitsubishi/lancer/
И стОит этот неплохой автомобиль бюджетно, на мой взгляд ...
> ЭУР, что без него 10 оборотов руля от упора до упора
===================================================================
На первых Калинах десяточная рейка. Что с ЭМУРом , что без него 4,2 оборота от и до .
Если отключить электроусилитель , получается обычная десятка без усилителя.
На новых Калинах ( у меня тоже) своя, новая рейка, 2,8 оборота. Разница существенна.
Когда вытаскиваешь предохранитель ЭМУРУ , то руль тяжелеет , становится примерно как на классике.
Но не так совсем, как , вспоминаю, на Авдотье сотке - шланг ГУРа лопнул - руль колом встал.
На Приорах , кстати , почему-то так и не ставят "короткую" рейку.
Кстати , на девятом и десятом лансе рейка имеет от упора и до 3,3 оборота.
Так что Ваш сарказм мимо кассы ...
X3 пишет:
> 811: Радиоспециалист:
> О да, учитель.
===========================================================
Слюшай , дарагой , сапсем умный стал.
Сам у тебя учиться хачу...
> 811: Радиоспециалист:
> О да, учитель.
===========================================================
Слюшай , дарагой , сапсем умный стал.
Сам у тебя учиться хачу...
А ., я до гаража доеду и вернусь, хорошо ?
Без меня не скучай ...
Без меня не скучай ...
813: Радиоспециалист:
у меня 9-й лансер. Я не имею ничего против ЭУР в общем.
Почему мимо кассы ? Сами же пишите "На первых Калинах десяточная рейка. Что с ЭМУРом , что без него 4,2 оборота от и до". Понятно что не 10.
у меня 9-й лансер. Я не имею ничего против ЭУР в общем.
Почему мимо кассы ? Сами же пишите "На первых Калинах десяточная рейка. Что с ЭМУРом , что без него 4,2 оборота от и до". Понятно что не 10.
-
Valter
- R.I.P.
X3 пишет:
> 808: Valter:
> На калине такой классный ЭУР, что ты даже не догадался что он у тебя есть ?
Ааааа... ну да, на калине видимо что с
> ЭУР, что без него 10 оборотов руля от упора до упора
Опять не так понял...я к тому, что претензий ни разу небыло, а как устройство , он свои функции выполняет на все 100... можно рулить двумя пальчиками...)))
> 808: Valter:
> На калине такой классный ЭУР, что ты даже не догадался что он у тебя есть ?
> ЭУР, что без него 10 оборотов руля от упора до упора
Опять не так понял...я к тому, что претензий ни разу небыло, а как устройство , он свои функции выполняет на все 100... можно рулить двумя пальчиками...)))
817: Valter:
так лучше
так лучше
X3 пишет:
> 813: Радиоспециалист:
> у меня 9-й лансер.
===================================================
Я считаю Лансер-9 лучшим из бюджетных
автомобилей. Хотя он не всем доступен по цене.
А Лансер-10 мне нравится меньше. Не знаю почему, но факт.
Это мое личное мнение.
> 813: Радиоспециалист:
> у меня 9-й лансер.
===================================================
Я считаю Лансер-9 лучшим из бюджетных
автомобилей. Хотя он не всем доступен по цене.
А Лансер-10 мне нравится меньше. Не знаю почему, но факт.
Это мое личное мнение.
Радиоспециалист пишет:
> запрашивает у автомобиля скорость движения, обороты двигателя и сигнал с замка зажигания. Самостоятельно определяет
> усилие на руле и его положение.
Вот это-то и пугает
> Суммируя накопленную информацию, умный электроусилитель помогает водителю крутить
>Желательно, чтобы Вы имели бы опыт езды с ГУРом . Для сравнения...
Такого опыта у меня пока нет.
> Но за такую низкую стоимость машины среднему автолюбителю абсолютно не трудно
> за 1-1,5 дня выявить и быстро устранить все дефекты.
Специалисту оно легко, конечно. А мы всего лишь юзеры.
> Тем более так настырно и многократно
> обмусоленные заказными статьями, а порой и просто злопыхателями , как-то странно
> сочетающими обгаживание продукции своей страны с проживанием в ней.При этом ничего
> лично не делая, чтоб улучшить ситуацию...
Я страну не хаю. А продукцию отечественную стараюсь не брать только ту, которая откровенно уступает буржуйской. К сожалению, таких товаров подавляющее большинство среди непродовольственных. Личные примеры я приводил.
> Если уж честно ,вот согласитесь , подобных неприятностей у иномарок нашей сборки не меньше.
К сожалению или к счастью, я так не могу сказать. У отцовского Логана пробег всего-то 4 тык, и за год ещё ни одного косяка не успело вылезти.
Из неудобств пока отмечаю лишь расположенные не на месте кнопки ЭСП и маленькие зеркала (комплектация такая).
> Да и от вида некоторых из них многие не в восторге.
Да, внешний вид у Логана, например, не супер. Однако, выбирая между Калиной и Логаном, выбор пал на Логана. Он удобнее, и у него был кондиционер, а у Калины на тот момент -нет.
>Но преклонение перед иностранщиной,
> даже мелкого пошиба - это характерное наследие прошлых времен.
Это, к сожалению, обусловлено многолетним опытом. Вот посчитайте ради любопытства соотношение отечественной и буржуйской бытовой техники у себя дома. Буржуйскую технику, сделанную на наших заводах считать отечественной нельзя.
> И просто обидно за первые более-менее нормальные машины ВАЗа. Я понятно излагаю ?
Понятно. Но мне уже не обидно, ибо нормальные - значит на "троечку". А стоят они столько же, сколько хорошие импортные. Учтите реальную цену иномарки, если из неё убрать хотя бы заградительную пошлину ~2килоевро на тот же Логан. И получится, что при одинаковой цене иномарка сделана качественнее.
> Ну, давайте , решайтесь, всё покажу в натуре. Только Вам , без помощников. Толпа не нужна.
> Сами им расскажете ... И еще здесь, в форуме...
Да я не против освежить ощущения. На будущей неделе вечерком.
А если я после этого узнаю и всем расскажу, что не все детали Вашей Калины являются родными?
Это ведь получится, что отечественному автомобилестроению тоже не плюс.
Мне так же хочется показать Вам и ту самую "Приору" для сравнения. Да и грамотная консультация по электрической части не помешает. Но с другом повторно на эту тему ещё не говорил.
> запрашивает у автомобиля скорость движения, обороты двигателя и сигнал с замка зажигания. Самостоятельно определяет
> усилие на руле и его положение.
Вот это-то и пугает
> Суммируя накопленную информацию, умный электроусилитель помогает водителю крутить
>Желательно, чтобы Вы имели бы опыт езды с ГУРом . Для сравнения...
Такого опыта у меня пока нет.
> Но за такую низкую стоимость машины среднему автолюбителю абсолютно не трудно
> за 1-1,5 дня выявить и быстро устранить все дефекты.
Специалисту оно легко, конечно. А мы всего лишь юзеры.
> Тем более так настырно и многократно
> обмусоленные заказными статьями, а порой и просто злопыхателями , как-то странно
> сочетающими обгаживание продукции своей страны с проживанием в ней.При этом ничего
> лично не делая, чтоб улучшить ситуацию...
Я страну не хаю. А продукцию отечественную стараюсь не брать только ту, которая откровенно уступает буржуйской. К сожалению, таких товаров подавляющее большинство среди непродовольственных. Личные примеры я приводил.
> Если уж честно ,вот согласитесь , подобных неприятностей у иномарок нашей сборки не меньше.
К сожалению или к счастью, я так не могу сказать. У отцовского Логана пробег всего-то 4 тык, и за год ещё ни одного косяка не успело вылезти.
Из неудобств пока отмечаю лишь расположенные не на месте кнопки ЭСП и маленькие зеркала (комплектация такая).
> Да и от вида некоторых из них многие не в восторге.
Да, внешний вид у Логана, например, не супер. Однако, выбирая между Калиной и Логаном, выбор пал на Логана. Он удобнее, и у него был кондиционер, а у Калины на тот момент -нет.
>Но преклонение перед иностранщиной,
> даже мелкого пошиба - это характерное наследие прошлых времен.
Это, к сожалению, обусловлено многолетним опытом. Вот посчитайте ради любопытства соотношение отечественной и буржуйской бытовой техники у себя дома. Буржуйскую технику, сделанную на наших заводах считать отечественной нельзя.
> И просто обидно за первые более-менее нормальные машины ВАЗа. Я понятно излагаю ?
Понятно. Но мне уже не обидно, ибо нормальные - значит на "троечку". А стоят они столько же, сколько хорошие импортные. Учтите реальную цену иномарки, если из неё убрать хотя бы заградительную пошлину ~2килоевро на тот же Логан. И получится, что при одинаковой цене иномарка сделана качественнее.
> Ну, давайте , решайтесь, всё покажу в натуре. Только Вам , без помощников. Толпа не нужна.
> Сами им расскажете ... И еще здесь, в форуме...
Да я не против освежить ощущения. На будущей неделе вечерком.
А если я после этого узнаю и всем расскажу, что не все детали Вашей Калины являются родными?
Мне так же хочется показать Вам и ту самую "Приору" для сравнения. Да и грамотная консультация по электрической части не помешает. Но с другом повторно на эту тему ещё не говорил.
819: Радиоспециалист:
лансер 10 на много хуже.... читаем lancer-club, если не лень. Там много пересевших с 9 на 10. По дизайну 10 лучше, а вот по шумке, ходовым, качеству ЛКП и надежности хуже....
лансер 10 на много хуже.... читаем lancer-club, если не лень. Там много пересевших с 9 на 10. По дизайну 10 лучше, а вот по шумке, ходовым, качеству ЛКП и надежности хуже....
Евгений пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> запрашивает у автомобиля скорость движения, обороты двигателя и сигнал с замка зажигания. Самостоятельно определяет
>> усилие на руле и его положение.
> Вот это-то и пугает
==================================================================================
А , например , колеса, отваливающиеся ещё так недавно в массовом порядке на некоторых
моделях Фордов , собранных в России , прямо на ходу ,из-за облома ступицы , не пугали ?
Могу продолжить перечень подобных примеров, от которых волосы дыбом встают.
ГЛАВНОЕ - неизвестно НИ ОДНОГО случая тяжких последствий отключения ГУРа или ЭМУРУ на ходу...
Вранье в ЗР про то , как ЭМУР увёл Калину в дерево,- не в счёт, тысячекратно обсуждено в ИНЕТе на форумах.
Фамилия потерпевшего оказалась вымышленной , ВАЗ автомобиль на экспертизу так и не дождался...
>> Суммируя накопленную информацию, умный электроусилитель помогает водителю крутить
>>Желательно, чтобы Вы имели бы опыт езды с ГУРом . Для сравнения...
> Такого опыта у меня пока нет.
=================================================================================
И ничего страшного. Хотя бы опыт езды без усилителя есть ? Достаточно для восторга...
>> Но за такую низкую стоимость машины среднему автолюбителю абсолютно не трудно
>> за 1-1,5 дня выявить и быстро устранить все дефекты.
>
> Специалисту оно легко, конечно. А мы всего лишь юзеры.
==================================================================================
Все юзеры в конце концов становятся спецами... Разного уровня, но тем не менее.
> Я страну не хаю. А продукцию отечественную стараюсь не брать только ту, которая откровенно уступает буржуйской.
> К сожалению, таких товаров подавляющее большинство среди непродовольственных. Личные примеры я приводил.
================================================================================================
Да, в такой стране мы живём. Куда денешься ?
>> Если уж честно ,вот согласитесь , подобных неприятностей у иномарок нашей сборки не меньше.
> К сожалению или к счастью, я так не могу сказать. У отцовского Логана пробег всего-то 4 тык, и за год ещё ни одного
> косяка не успело вылезти.
> Из неудобств пока отмечаю лишь расположенные не на месте кнопки ЭСП и маленькие зеркала (комплектация такая).
===============================================================================================
Средняя Калина за такой пробег тоже ни имеет претензий...
>> Да и от вида некоторых из них многие не в восторге.
> Да, внешний вид у Логана, например, не супер. Однако, выбирая между Калиной и Логаном, выбор пал на Логана. Он удобнее,
> и у него был кондиционер, а у Калины на тот момент -нет.
============================================================================================
Калины с кондеями постоянно стоят в продаже. БОльшая часть покупателей хочет без них.
А насчёт удобства - многие противоположного мнения.
А глобально - кому нравится монашка, а кому - попадья...
> А если я после этого узнаю и всем расскажу, что не все детали Вашей Калины являются родными?
Это ведь получится,
> что отечественному автомобилестроению тоже не плюс.
===============================================================================
Кроме Бошевского блока ЭСУД и почти всех датчиков - буквально все наше...
> Мне так же хочется показать Вам и ту самую "Приору" для сравнения. Да и грамотная консультация по электрической
> части не помешает. Но с другом повторно на эту тему ещё не говорил.
===============================================================================
Евгений, я совсем не эксперт. И не поклонник , кстати , нашего автопрома.
Просто по совокупности ситуации считаю, что ГОРАЗДО дешевле покупка и
эксплуатация новых моделей ВАЗа , чем "инонашемарок".
Это с учётом того, что при минимальном вмешательстве и легком устранении
огрехов ВАЗа и смежников, наши авто более доступны в ремонте и ничем
не хуже по потребительским качествам . Про наличие всегда всех запчастей к нашим
машинам и их несравненно с ино низкой цене я вообще молчу.
А , например, покупать автомобильчик типа Матиза - никогда не пойму этого акта.
Когда в нём ездит хрупкая девушка- ещё понятно, но когда его эксплуатирует
целая семья амбалистого телосложения - это не просто нонсенс.
Учитывая, что эта малогабаритная конструкция , не имеющая и половины необходимого,
в которой водитель и пассажир среднего объема из-за сверхмалого зазора
трутся задами, как два гомосексуала,
и не имеющая ни багажника, ни прочих удобств, стОит почти как две Калины,
я НИКОГДА не пойму людей , приобретающих эти чудеса для всережимного использования...
> Радиоспециалист пишет:
>> запрашивает у автомобиля скорость движения, обороты двигателя и сигнал с замка зажигания. Самостоятельно определяет
>> усилие на руле и его положение.
> Вот это-то и пугает
==================================================================================
А , например , колеса, отваливающиеся ещё так недавно в массовом порядке на некоторых
моделях Фордов , собранных в России , прямо на ходу ,из-за облома ступицы , не пугали ?
Могу продолжить перечень подобных примеров, от которых волосы дыбом встают.
ГЛАВНОЕ - неизвестно НИ ОДНОГО случая тяжких последствий отключения ГУРа или ЭМУРУ на ходу...
Вранье в ЗР про то , как ЭМУР увёл Калину в дерево,- не в счёт, тысячекратно обсуждено в ИНЕТе на форумах.
Фамилия потерпевшего оказалась вымышленной , ВАЗ автомобиль на экспертизу так и не дождался...
>> Суммируя накопленную информацию, умный электроусилитель помогает водителю крутить
>>Желательно, чтобы Вы имели бы опыт езды с ГУРом . Для сравнения...
> Такого опыта у меня пока нет.
=================================================================================
И ничего страшного. Хотя бы опыт езды без усилителя есть ? Достаточно для восторга...
>> Но за такую низкую стоимость машины среднему автолюбителю абсолютно не трудно
>> за 1-1,5 дня выявить и быстро устранить все дефекты.
>
> Специалисту оно легко, конечно. А мы всего лишь юзеры.
==================================================================================
Все юзеры в конце концов становятся спецами... Разного уровня, но тем не менее.
> Я страну не хаю. А продукцию отечественную стараюсь не брать только ту, которая откровенно уступает буржуйской.
> К сожалению, таких товаров подавляющее большинство среди непродовольственных. Личные примеры я приводил.
================================================================================================
Да, в такой стране мы живём. Куда денешься ?
>> Если уж честно ,вот согласитесь , подобных неприятностей у иномарок нашей сборки не меньше.
> К сожалению или к счастью, я так не могу сказать. У отцовского Логана пробег всего-то 4 тык, и за год ещё ни одного
> косяка не успело вылезти.
> Из неудобств пока отмечаю лишь расположенные не на месте кнопки ЭСП и маленькие зеркала (комплектация такая).
===============================================================================================
Средняя Калина за такой пробег тоже ни имеет претензий...
>> Да и от вида некоторых из них многие не в восторге.
> Да, внешний вид у Логана, например, не супер. Однако, выбирая между Калиной и Логаном, выбор пал на Логана. Он удобнее,
> и у него был кондиционер, а у Калины на тот момент -нет.
============================================================================================
Калины с кондеями постоянно стоят в продаже. БОльшая часть покупателей хочет без них.
А насчёт удобства - многие противоположного мнения.
А глобально - кому нравится монашка, а кому - попадья...
> А если я после этого узнаю и всем расскажу, что не все детали Вашей Калины являются родными?
> что отечественному автомобилестроению тоже не плюс.
===============================================================================
Кроме Бошевского блока ЭСУД и почти всех датчиков - буквально все наше...
> Мне так же хочется показать Вам и ту самую "Приору" для сравнения. Да и грамотная консультация по электрической
> части не помешает. Но с другом повторно на эту тему ещё не говорил.
===============================================================================
Евгений, я совсем не эксперт. И не поклонник , кстати , нашего автопрома.
Просто по совокупности ситуации считаю, что ГОРАЗДО дешевле покупка и
эксплуатация новых моделей ВАЗа , чем "инонашемарок".
Это с учётом того, что при минимальном вмешательстве и легком устранении
огрехов ВАЗа и смежников, наши авто более доступны в ремонте и ничем
не хуже по потребительским качествам . Про наличие всегда всех запчастей к нашим
машинам и их несравненно с ино низкой цене я вообще молчу.
А , например, покупать автомобильчик типа Матиза - никогда не пойму этого акта.
Когда в нём ездит хрупкая девушка- ещё понятно, но когда его эксплуатирует
целая семья амбалистого телосложения - это не просто нонсенс.
Учитывая, что эта малогабаритная конструкция , не имеющая и половины необходимого,
в которой водитель и пассажир среднего объема из-за сверхмалого зазора
трутся задами, как два гомосексуала,
и не имеющая ни багажника, ни прочих удобств, стОит почти как две Калины,
я НИКОГДА не пойму людей , приобретающих эти чудеса для всережимного использования...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 19 июл 2009 12:29, всего редактировалось 2 раза.
X3 пишет:
> 819: Радиоспециалист:
> лансер 10 на много хуже.... читаем lancer-club, если не лень. Там много пересевших с 9 на 10. По дизайну 10 лучше, а вот по шумке,
> ходовым, качеству ЛКП и надежности хуже....
=====================================================
Вот как... Значит , мой моск верно сообразил.
Но как же это случилось ? Ведь не такие дураки в Мицубиши ?
> 819: Радиоспециалист:
> лансер 10 на много хуже.... читаем lancer-club, если не лень. Там много пересевших с 9 на 10. По дизайну 10 лучше, а вот по шумке,
> ходовым, качеству ЛКП и надежности хуже....
=====================================================
Вот как... Значит , мой моск верно сообразил.
Но как же это случилось ? Ведь не такие дураки в Мицубиши ?
822: Радиоспециалист:
>стОит почти как две Калины,
ну что ты врёшь то, а? Тупо в гугле на первой странице.
Самый дешевый Матиз - 179 000, самый дорогой - 285 000.
Калина - от 254 400
>стОит почти как две Калины,
ну что ты врёшь то, а? Тупо в гугле на первой странице.
Самый дешевый Матиз - 179 000, самый дорогой - 285 000.
Калина - от 254 400
Последний раз редактировалось Demonaz 19 июл 2009 12:44, всего редактировалось 1 раз.
823: Радиоспециалист:
не дураки, поняли что ошиблись, и вернули лансер 9 в россию
. уже продается, чуть дешевле 10-го. Правда моторы только 1.6 и только ручная коробка. В общем самый распространенный вариант.
не дураки, поняли что ошиблись, и вернули лансер 9 в россию
824: Demonaz:
он не врет, он ошибается.
он не врет, он ошибается.
Demonaz пишет:
> 822: Радиоспециалист:
>>стОит почти как две Калины,
>
> ну что ты врёшь то, а?
========================================================
Да, да. Виноват . ПисАл о Матизе, а думал о другом авто. Моск в жару слабый.
Уж не ругайте... Вам , Демоназ , прощаю Ваш тон. Уверен, других слов вы просто не знаете
> 822: Радиоспециалист:
>>стОит почти как две Калины,
>
> ну что ты врёшь то, а?
========================================================
Да, да. Виноват . ПисАл о Матизе, а думал о другом авто. Моск в жару слабый.
Уж не ругайте... Вам , Демоназ , прощаю Ваш тон. Уверен, других слов вы просто не знаете
X3 пишет:
> 824: Demonaz:
> он не врет, он ошибается.
===============================
Спасибо, друг. Приятно мне с Вами общаться .
И вообще неплохо иметь постоянного личного комментатора ...
> 824: Demonaz:
> он не врет, он ошибается.
===============================
Спасибо, друг. Приятно мне с Вами общаться .
И вообще неплохо иметь постоянного личного комментатора ...
828: Радиоспециалист:
спасибо. А мне весело
спасибо. А мне весело
X3 пишет:
> 828: Радиоспециалист:
> спасибо. А мне весело
==========================================
Если копнуть поглубже, Вы вообще отличный товарищ.
Я без юмора, честно. Жизнь нас портит ...
> 828: Радиоспециалист:
> спасибо. А мне весело
==========================================
Если копнуть поглубже, Вы вообще отличный товарищ.
Я без юмора, честно. Жизнь нас портит ...
826: X3:
А, ну раз ошибается, тогда ладно
827: Радиоспециалист:
>Уж не ругайте... Вам , Демоназ , прощаю Ваш тон. Уверен, других слов вы просто не знаете
Ну раз уж начал выкать, так везде бы с большой буквы писал... а вообще, ко мне можно и на "ты".
А, ну раз ошибается, тогда ладно
827: Радиоспециалист:
>Уж не ругайте... Вам , Демоназ , прощаю Ваш тон. Уверен, других слов вы просто не знаете
Ну раз уж начал выкать, так везде бы с большой буквы писал... а вообще, ко мне можно и на "ты".
830: Радиоспециалист:
меня не надо копать, тем более глубже. Вонять же будет
меня не надо копать, тем более глубже. Вонять же будет
Demonaz пишет:
> > 827: Радиоспециалист:
> Ну раз уж начал выкать, так везде бы с большой буквы писал... а вообще, ко мне можно и на "ты".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Написание ВЫ с большой буквы - признак особого уважения , ну, например, как у меня к ХЗ.
Это даётся долгим плодотворным общением. Ну а раз предлагается на ТЫ , я согласен ...
> > 827: Радиоспециалист:
> Ну раз уж начал выкать, так везде бы с большой буквы писал... а вообще, ко мне можно и на "ты".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Написание ВЫ с большой буквы - признак особого уважения , ну, например, как у меня к ХЗ.
Это даётся долгим плодотворным общением. Ну а раз предлагается на ТЫ , я согласен ...
X3 пишет:
> 830: Радиоспециалист:
> меня не надо копать, тем более глубже. Вонять же будет
======================================================
Ладно. Будем слегка рыхлить ...
> 830: Радиоспециалист:
> меня не надо копать, тем более глубже. Вонять же будет
======================================================
Ладно. Будем слегка рыхлить ...
833: Радиоспециалист:
Ну, у нас, слава Богу, не было долгого плодотворного общения
Ну, у нас, слава Богу, не было долгого плодотворного общения
828: Радиоспециалист:
Вот честно, ближе к осени можем сравнится. Сейчас просто некогда. Вашей Калине сколько? Ни разу просто на Калине не ездил.
Вот честно, ближе к осени можем сравнится. Сейчас просто некогда. Вашей Калине сколько? Ни разу просто на Калине не ездил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя