ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Valter
R.I.P.

№ 810 Сообщение Valter » 18 июл 2009 15:47

Констатация факта....только что приехал с юга, пробег 6000 , Лада Калина хэчбэк с кондиционером...Туда и обратно 3400 км, в жаре и по серпантину. К ЭУРу вообще никаких нареканий, если бы не форум, даже бы и не знал про него...))) средний расход в поездке 6.9 л/100 км.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 811 Сообщение ХЗ » 18 июл 2009 16:09

805: Pedro:
На сколько я знаю, ЭУР не стявят на большие машины типа внедорожников.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 812 Сообщение ХЗ » 18 июл 2009 16:11

808: Valter:
На калине такой классный ЭУР, что ты даже не догадался что он у тебя есть ? :) Ааааа... ну да, на калине видимо что с ЭУР, что без него 10 оборотов руля от упора до упора :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 813 Сообщение Радиоспециалист » 18 июл 2009 17:02

X3 пишет:
> 802: Радиоспециалист:
> Спасибо за нотацию
===========================================
Есть положительные сдвиги. Это уже результат.
А воспитывать я никого не собираюсь.
Мне кажется , наступает мир и согласие...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 814 Сообщение ХЗ » 18 июл 2009 17:15

811: Радиоспециалист:
О да, учитель.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 815 Сообщение Радиоспециалист » 18 июл 2009 17:34

X3 пишет:
> 808: Valter:
> На калине такой классный ЭУР, что ты даже не догадался что он у тебя есть ?
===================================================================
Представляю , как был бы плох ГУР , если бы у тебя на лансике стоял ЭМУР ...
Кстати , я чего-то не пропустил - а что у тебя за аппарат ?
Вот на десятый Лансер только электроусилители ставятся -
http://www.varshavka97.ru/catalog/mitsubishi/lancer/
И стОит этот неплохой автомобиль бюджетно, на мой взгляд ...

:) Ааааа... ну да, на калине видимо что с
> ЭУР, что без него 10 оборотов руля от упора до упора :)
===================================================================
На первых Калинах десяточная рейка. Что с ЭМУРом , что без него 4,2 оборота от и до .
Если отключить электроусилитель , получается обычная десятка без усилителя.
На новых Калинах ( у меня тоже) своя, новая рейка, 2,8 оборота. Разница существенна.
Когда вытаскиваешь предохранитель ЭМУРУ , то руль тяжелеет , становится примерно как на классике.
Но не так совсем, как , вспоминаю, на Авдотье сотке - шланг ГУРа лопнул - руль колом встал.
На Приорах , кстати , почему-то так и не ставят "короткую" рейку.

Кстати , на девятом и десятом лансе рейка имеет от упора и до 3,3 оборота.
Так что Ваш сарказм мимо кассы ...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 816 Сообщение Радиоспециалист » 18 июл 2009 17:36

X3 пишет:
> 811: Радиоспециалист:
> О да, учитель.
===========================================================
Слюшай , дарагой , сапсем умный стал.
Сам у тебя учиться хачу...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 817 Сообщение Радиоспециалист » 18 июл 2009 17:38

А ., я до гаража доеду и вернусь, хорошо ?
Без меня не скучай ... :ruki:

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 818 Сообщение ХЗ » 18 июл 2009 18:06

813: Радиоспециалист:
у меня 9-й лансер. Я не имею ничего против ЭУР в общем.

Почему мимо кассы ? Сами же пишите "На первых Калинах десяточная рейка. Что с ЭМУРом , что без него 4,2 оборота от и до". Понятно что не 10.

Valter
R.I.P.

№ 819 Сообщение Valter » 18 июл 2009 22:45

X3 пишет:
> 808: Valter:
> На калине такой классный ЭУР, что ты даже не догадался что он у тебя есть ? :) Ааааа... ну да, на калине видимо что с
> ЭУР, что без него 10 оборотов руля от упора до упора :)
Опять не так понял...я к тому, что претензий ни разу небыло, а как устройство , он свои функции выполняет на все 100... можно рулить двумя пальчиками...)))

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 820 Сообщение ХЗ » 18 июл 2009 22:50

817: Valter:
так лучше :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 821 Сообщение Радиоспециалист » 19 июл 2009 00:29

X3 пишет:
> 813: Радиоспециалист:
> у меня 9-й лансер.
===================================================
Я считаю Лансер-9 лучшим из бюджетных
автомобилей. Хотя он не всем доступен по цене.
А Лансер-10 мне нравится меньше. Не знаю почему, но факт.
Это мое личное мнение.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 822 Сообщение Евгений » 19 июл 2009 00:45

Радиоспециалист пишет:

> запрашивает у автомобиля скорость движения, обороты двигателя и сигнал с замка зажигания. Самостоятельно определяет
> усилие на руле и его положение.

Вот это-то и пугает :-)

> Суммируя накопленную информацию, умный электроусилитель помогает водителю крутить

>Желательно, чтобы Вы имели бы опыт езды с ГУРом . Для сравнения...
Такого опыта у меня пока нет.

> Но за такую низкую стоимость машины среднему автолюбителю абсолютно не трудно
> за 1-1,5 дня выявить и быстро устранить все дефекты.

Специалисту оно легко, конечно. А мы всего лишь юзеры.

> Тем более так настырно и многократно
> обмусоленные заказными статьями, а порой и просто злопыхателями , как-то странно
> сочетающими обгаживание продукции своей страны с проживанием в ней.При этом ничего
> лично не делая, чтоб улучшить ситуацию...

Я страну не хаю. А продукцию отечественную стараюсь не брать только ту, которая откровенно уступает буржуйской. К сожалению, таких товаров подавляющее большинство среди непродовольственных. Личные примеры я приводил.

> Если уж честно ,вот согласитесь , подобных неприятностей у иномарок нашей сборки не меньше.

К сожалению или к счастью, я так не могу сказать. У отцовского Логана пробег всего-то 4 тык, и за год ещё ни одного косяка не успело вылезти.
Из неудобств пока отмечаю лишь расположенные не на месте кнопки ЭСП и маленькие зеркала (комплектация такая).

> Да и от вида некоторых из них многие не в восторге.

Да, внешний вид у Логана, например, не супер. Однако, выбирая между Калиной и Логаном, выбор пал на Логана. Он удобнее, и у него был кондиционер, а у Калины на тот момент -нет.

>Но преклонение перед иностранщиной,
> даже мелкого пошиба - это характерное наследие прошлых времен.

Это, к сожалению, обусловлено многолетним опытом. Вот посчитайте ради любопытства соотношение отечественной и буржуйской бытовой техники у себя дома. Буржуйскую технику, сделанную на наших заводах считать отечественной нельзя.

> И просто обидно за первые более-менее нормальные машины ВАЗа. Я понятно излагаю ?

Понятно. Но мне уже не обидно, ибо нормальные - значит на "троечку". А стоят они столько же, сколько хорошие импортные. Учтите реальную цену иномарки, если из неё убрать хотя бы заградительную пошлину ~2килоевро на тот же Логан. И получится, что при одинаковой цене иномарка сделана качественнее.

> Ну, давайте , решайтесь, всё покажу в натуре. Только Вам , без помощников. Толпа не нужна.
> Сами им расскажете ... И еще здесь, в форуме...

Да я не против освежить ощущения. На будущей неделе вечерком.

А если я после этого узнаю и всем расскажу, что не все детали Вашей Калины являются родными? ;) Это ведь получится, что отечественному автомобилестроению тоже не плюс.

Мне так же хочется показать Вам и ту самую "Приору" для сравнения. Да и грамотная консультация по электрической части не помешает. Но с другом повторно на эту тему ещё не говорил.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 823 Сообщение ХЗ » 19 июл 2009 01:13

819: Радиоспециалист:
лансер 10 на много хуже.... читаем lancer-club, если не лень. Там много пересевших с 9 на 10. По дизайну 10 лучше, а вот по шумке, ходовым, качеству ЛКП и надежности хуже....

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 824 Сообщение Радиоспециалист » 19 июл 2009 12:22

Евгений пишет:
> Радиоспециалист пишет:

>> запрашивает у автомобиля скорость движения, обороты двигателя и сигнал с замка зажигания. Самостоятельно определяет
>> усилие на руле и его положение.
> Вот это-то и пугает :-)
==================================================================================
А , например , колеса, отваливающиеся ещё так недавно в массовом порядке на некоторых
моделях Фордов , собранных в России , прямо на ходу ,из-за облома ступицы , не пугали ?
Могу продолжить перечень подобных примеров, от которых волосы дыбом встают.
ГЛАВНОЕ - неизвестно НИ ОДНОГО случая тяжких последствий отключения ГУРа или ЭМУРУ на ходу...
Вранье в ЗР про то , как ЭМУР увёл Калину в дерево,- не в счёт, тысячекратно обсуждено в ИНЕТе на форумах.
Фамилия потерпевшего оказалась вымышленной , ВАЗ автомобиль на экспертизу так и не дождался...


>> Суммируя накопленную информацию, умный электроусилитель помогает водителю крутить
>>Желательно, чтобы Вы имели бы опыт езды с ГУРом . Для сравнения...

> Такого опыта у меня пока нет.
=================================================================================
И ничего страшного. Хотя бы опыт езды без усилителя есть ? Достаточно для восторга...

>> Но за такую низкую стоимость машины среднему автолюбителю абсолютно не трудно
>> за 1-1,5 дня выявить и быстро устранить все дефекты.
>
> Специалисту оно легко, конечно. А мы всего лишь юзеры.
==================================================================================
Все юзеры в конце концов становятся спецами... Разного уровня, но тем не менее.



> Я страну не хаю. А продукцию отечественную стараюсь не брать только ту, которая откровенно уступает буржуйской.
> К сожалению, таких товаров подавляющее большинство среди непродовольственных. Личные примеры я приводил.
================================================================================================
Да, в такой стране мы живём. Куда денешься ?


>> Если уж честно ,вот согласитесь , подобных неприятностей у иномарок нашей сборки не меньше.
> К сожалению или к счастью, я так не могу сказать. У отцовского Логана пробег всего-то 4 тык, и за год ещё ни одного
> косяка не успело вылезти.
> Из неудобств пока отмечаю лишь расположенные не на месте кнопки ЭСП и маленькие зеркала (комплектация такая).
===============================================================================================
Средняя Калина за такой пробег тоже ни имеет претензий...

>> Да и от вида некоторых из них многие не в восторге.
> Да, внешний вид у Логана, например, не супер. Однако, выбирая между Калиной и Логаном, выбор пал на Логана. Он удобнее,
> и у него был кондиционер, а у Калины на тот момент -нет.
============================================================================================
Калины с кондеями постоянно стоят в продаже. БОльшая часть покупателей хочет без них.
А насчёт удобства - многие противоположного мнения.
А глобально - кому нравится монашка, а кому - попадья...



> А если я после этого узнаю и всем расскажу, что не все детали Вашей Калины являются родными? ;) Это ведь получится,
> что отечественному автомобилестроению тоже не плюс.
===============================================================================
Кроме Бошевского блока ЭСУД и почти всех датчиков - буквально все наше...


> Мне так же хочется показать Вам и ту самую "Приору" для сравнения. Да и грамотная консультация по электрической
> части не помешает. Но с другом повторно на эту тему ещё не говорил.
===============================================================================
Евгений, я совсем не эксперт. И не поклонник , кстати , нашего автопрома.
Просто по совокупности ситуации считаю, что ГОРАЗДО дешевле покупка и
эксплуатация новых моделей ВАЗа , чем "инонашемарок".
Это с учётом того, что при минимальном вмешательстве и легком устранении
огрехов ВАЗа и смежников, наши авто более доступны в ремонте и ничем
не хуже по потребительским качествам . Про наличие всегда всех запчастей к нашим
машинам и их несравненно с ино низкой цене я вообще молчу.
А , например, покупать автомобильчик типа Матиза - никогда не пойму этого акта.
Когда в нём ездит хрупкая девушка- ещё понятно, но когда его эксплуатирует
целая семья амбалистого телосложения - это не просто нонсенс.
Учитывая, что эта малогабаритная конструкция , не имеющая и половины необходимого,
в которой водитель и пассажир среднего объема из-за сверхмалого зазора
трутся задами, как два гомосексуала,
и не имеющая ни багажника, ни прочих удобств, стОит почти как две Калины,
я НИКОГДА не пойму людей , приобретающих эти чудеса для всережимного использования...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 19 июл 2009 12:29, всего редактировалось 2 раза.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 825 Сообщение Радиоспециалист » 19 июл 2009 12:24

X3 пишет:
> 819: Радиоспециалист:
> лансер 10 на много хуже.... читаем lancer-club, если не лень. Там много пересевших с 9 на 10. По дизайну 10 лучше, а вот по шумке,
> ходовым, качеству ЛКП и надежности хуже....
=====================================================
Вот как... Значит , мой моск верно сообразил.
Но как же это случилось ? Ведь не такие дураки в Мицубиши ?

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 826 Сообщение Demonaz » 19 июл 2009 12:42

822: Радиоспециалист:
>стОит почти как две Калины,

ну что ты врёшь то, а? Тупо в гугле на первой странице.

Самый дешевый Матиз - 179 000, самый дорогой - 285 000.
Калина - от 254 400
Последний раз редактировалось Demonaz 19 июл 2009 12:44, всего редактировалось 1 раз.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 827 Сообщение ХЗ » 19 июл 2009 12:42

823: Радиоспециалист:
не дураки, поняли что ошиблись, и вернули лансер 9 в россию :). уже продается, чуть дешевле 10-го. Правда моторы только 1.6 и только ручная коробка. В общем самый распространенный вариант.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 828 Сообщение ХЗ » 19 июл 2009 12:47

824: Demonaz:
он не врет, он ошибается.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 829 Сообщение Радиоспециалист » 19 июл 2009 13:00

Demonaz пишет:
> 822: Радиоспециалист:
>>стОит почти как две Калины,
>
> ну что ты врёшь то, а?

========================================================
Да, да. Виноват . ПисАл о Матизе, а думал о другом авто. Моск в жару слабый.
Уж не ругайте... Вам , Демоназ , прощаю Ваш тон. Уверен, других слов вы просто не знаете

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 830 Сообщение Радиоспециалист » 19 июл 2009 13:00

X3 пишет:
> 824: Demonaz:
> он не врет, он ошибается.
===============================
Спасибо, друг. Приятно мне с Вами общаться .
И вообще неплохо иметь постоянного личного комментатора ...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 831 Сообщение ХЗ » 19 июл 2009 13:13

828: Радиоспециалист:
спасибо. А мне весело :-D

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 832 Сообщение Радиоспециалист » 19 июл 2009 13:15

X3 пишет:
> 828: Радиоспециалист:
> спасибо. А мне весело :-D
==========================================
Если копнуть поглубже, Вы вообще отличный товарищ.
Я без юмора, честно. Жизнь нас портит ...

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 833 Сообщение Demonaz » 19 июл 2009 13:26

826: X3:
А, ну раз ошибается, тогда ладно :)

827: Радиоспециалист:
>Уж не ругайте... Вам , Демоназ , прощаю Ваш тон. Уверен, других слов вы просто не знаете

Ну раз уж начал выкать, так везде бы с большой буквы писал... а вообще, ко мне можно и на "ты".

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 834 Сообщение ХЗ » 19 июл 2009 14:18

830: Радиоспециалист:
меня не надо копать, тем более глубже. Вонять же будет :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 835 Сообщение Радиоспециалист » 19 июл 2009 17:36

Demonaz пишет:

> > 827: Радиоспециалист:

> Ну раз уж начал выкать, так везде бы с большой буквы писал... а вообще, ко мне можно и на "ты".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Написание ВЫ с большой буквы - признак особого уважения , ну, например, как у меня к ХЗ.
Это даётся долгим плодотворным общением. Ну а раз предлагается на ТЫ , я согласен ...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 836 Сообщение Радиоспециалист » 19 июл 2009 17:37

X3 пишет:
> 830: Радиоспециалист:
> меня не надо копать, тем более глубже. Вонять же будет :)
======================================================
Ладно. Будем слегка рыхлить ...

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 837 Сообщение Demonaz » 19 июл 2009 18:03

833: Радиоспециалист:
Ну, у нас, слава Богу, не было долгого плодотворного общения :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 838 Сообщение Burg » 19 июл 2009 18:10

828: Радиоспециалист:
Вот честно, ближе к осени можем сравнится. Сейчас просто некогда. Вашей Калине сколько? Ни разу просто на Калине не ездил.

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 839 Сообщение Demonaz » 19 июл 2009 21:06

836: Burg:
А у тебя Матиз? :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей