В Мсаров поставили на видюху кулер от блока питания 80х80
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
171: AleX631:
>Верните мне деньги...
а что ты переживаешь? В ЗЗПП чётко описано в каких случаях Покупатель вправе требовать деньги или обмен. Если Существенный недостаток имеет место, деваться некуда. Разве что пробовать договориться..
>Верните мне деньги...
а что ты переживаешь? В ЗЗПП чётко описано в каких случаях Покупатель вправе требовать деньги или обмен. Если Существенный недостаток имеет место, деваться некуда. Разве что пробовать договориться..
-
Maximen
177: Pedro:
Конечно))) С чего бы доверие вызывать? Я тут как то ее засек что она землю из ведра выбрасывала на площадку да еще ногой отшвыривала к другим дверям, ну и выскочил на площадку то) Видимо после этого))
Конечно))) С чего бы доверие вызывать? Я тут как то ее засек что она землю из ведра выбрасывала на площадку да еще ногой отшвыривала к другим дверям, ну и выскочил на площадку то) Видимо после этого))
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
179: Maximen:
>А сами тихонько денюжки посчитывайте и посмеивайтесь
Представил себя посмеивающимся над денюжками под плакатом "Покупатель всегда прав!"
таким зловещим хохотом: "А НА САМОМ ДЕЛЕ ДЛЯ НАС ВАЖНЫ ВАШИ ДЕНЮЖКИ, ХА-ХА"
>А сами тихонько денюжки посчитывайте и посмеивайтесь
Представил себя посмеивающимся над денюжками под плакатом "Покупатель всегда прав!"
-
Maximen
182: Pedro:
Ну как же? Карабас Барабас помните что пел?
Ну как же? Карабас Барабас помните что пел?
Без обид)Считайте меня подлым -
Да! Я готов на подлости!
Эх! Я готов на подлости!
Ух! Я готов на подлости!
Но лишь бы в потасовке хватило бы мне бодрости,
Но лишь бы в потасовке хватило бы мне бодрости,
Хватило бы мне бодрости, хватило бы мне бодрости!
Зовете меня гадким?
Да! я готов на гадости!
Эх! я готов на гадости!
Ух! я готов на гадости!
Но лишь бы все захапать к своей великой радости,
Но лишь бы все захапать к своей великой радости,
К своей великой радости, к своей великой радости!
Плевать на унижения -
Да! Я готов унизиться!
Эх! Я готов унизиться!
Ух! Я готов унизиться!
Но лишь бы к сладкой цели хоть чуточку приблизиться,
Но лишь бы к сладкой цели хоть чуточку приблизиться,
Хоть чуточку приблизиться, хоть чуточку приблизиться!
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
Pedro пишет:
> 171: AleX631:
>>Верните мне деньги...
>
> а что ты переживаешь? В ЗЗПП чётко описано в каких случаях Покупатель вправе требовать деньги или обмен. Если Существенный
> недостаток имеет место, деваться некуда. Разве что пробовать договориться..
А вот тут как раз вопрос тогда возникает, Где грань между существенным и несущественным недостатком?
Где это описывается в ЗЗПП?
Могут ли засравшиеся куллера от пыли и кривые драйвера от производителя считаться существенным недостатком?
Или же криворукость пользователя. неумеющего работать на компьютере и за этого у него памяти мало? Это тоже существенный недостаток?
Вот кстати не так давно я послал к Вам девушку за ноутом, ну небыло у нас такого. так у неё Би-Лайн интернет медленно работает, "в контактах торомозит, приложение счастливый фермер не грузит"
", так она тоже хотела назад сдавать ноут, я ей говорю, что это не комп, а интернет, подлючи нормальный инет и всё будет пучком!
> 171: AleX631:
>>Верните мне деньги...
>
> а что ты переживаешь? В ЗЗПП чётко описано в каких случаях Покупатель вправе требовать деньги или обмен. Если Существенный
> недостаток имеет место, деваться некуда. Разве что пробовать договориться..
А вот тут как раз вопрос тогда возникает, Где грань между существенным и несущественным недостатком?
Где это описывается в ЗЗПП?
Могут ли засравшиеся куллера от пыли и кривые драйвера от производителя считаться существенным недостатком?
Или же криворукость пользователя. неумеющего работать на компьютере и за этого у него памяти мало? Это тоже существенный недостаток?
Вот кстати не так давно я послал к Вам девушку за ноутом, ну небыло у нас такого. так у неё Би-Лайн интернет медленно работает, "в контактах торомозит, приложение счастливый фермер не грузит"
-
Maximen
184: AleX631:
>кривые драйвера от производителя считаться существенным недостатком
Извините, я за дрова тоже плачу, и если они кривые, то будьте любезны поменять дрова, разве не так? Только тут спорная ситуация, фиг докажешь, может дрова, может видюха, а может просто несовместимость, а может еще что, криворукость, кривоглазость и прочее)
>кривые драйвера от производителя считаться существенным недостатком
Извините, я за дрова тоже плачу, и если они кривые, то будьте любезны поменять дрова, разве не так? Только тут спорная ситуация, фиг докажешь, может дрова, может видюха, а может просто несовместимость, а может еще что, криворукость, кривоглазость и прочее)
-
Maximen
182: Pedro:
Просто я посмотрел еще раз на аватарку, где Вы пребываете с блаженной улыбкой, типа а денюжки то капають, а капитал растеть, а я балдюю!))
Просто я посмотрел еще раз на аватарку, где Вы пребываете с блаженной улыбкой, типа а денюжки то капають, а капитал растеть, а я балдюю!))
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
184: AleX631:
"существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;" (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Опеределение справедливо в случае эксплуатации изделия надлежащим образом (определяет производитель).
"существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;" (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Опеределение справедливо в случае эксплуатации изделия надлежащим образом (определяет производитель).
171: AleX631:
количество установленной памяти указано в документе на товар, надо посылать лесом.
количество установленной памяти указано в документе на товар, надо посылать лесом.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
Pedro пишет:
> 184: AleX631:
> "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может
> быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
> устранения, или другие подобные недостатки;" (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.
> 2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
>
> Опеределение справедливо в случае эксплуатации изделия надлежащим образом (определяет производитель).
Получается тогда что, первое заявление по предъявлению претензии всегда можно проигнорировать и попробовать отремонтровать своими силами или в СЦ?
Только если укладываетесь в сроки , огороренные ЗЗПП.
А вот потом , если это повторилось, тогда уже извольте вернуть деньги?
Тогда как поступить в этом случае с куллером...?
Ну Вы счас поставили новый куллер, произвели ремонт собсвенными силами, что похвально, но через пару месяцев и этот куллер накроется или ещё хуже сгорит карта, что тогда? Вернёте деньги?
> 184: AleX631:
> "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может
> быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
> устранения, или другие подобные недостатки;" (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.
> 2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
>
> Опеределение справедливо в случае эксплуатации изделия надлежащим образом (определяет производитель).
Получается тогда что, первое заявление по предъявлению претензии всегда можно проигнорировать и попробовать отремонтровать своими силами или в СЦ?
Только если укладываетесь в сроки , огороренные ЗЗПП.
А вот потом , если это повторилось, тогда уже извольте вернуть деньги?
Тогда как поступить в этом случае с куллером...?
Ну Вы счас поставили новый куллер, произвели ремонт собсвенными силами, что похвально, но через пару месяцев и этот куллер накроется или ещё хуже сгорит карта, что тогда? Вернёте деньги?
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
X3 пишет:
> 171: AleX631:
> количество установленной памяти указано в документе на товар, надо посылать лесом.
да там всё указано конечно.. 2 ядра, два гига, да и видео не совсем хилое для ноута GF 9300, просто виндовоз засран.
Мы сказали что виндоус мы исправим в порядке очереди. но не позже чем регламентированно ЗЗПП, но они оказались и попросили написать документ что мы ничего не сделали, ну тут мы конечно в отказ, либо ждите, либо идите "лесом", ну тут они и в залупу... Отдали какому-то самоделкину , ну он им и "диагноз" поставил... памяти мало...
> 171: AleX631:
> количество установленной памяти указано в документе на товар, надо посылать лесом.
да там всё указано конечно.. 2 ядра, два гига, да и видео не совсем хилое для ноута GF 9300, просто виндовоз засран.
Мы сказали что виндоус мы исправим в порядке очереди. но не позже чем регламентированно ЗЗПП, но они оказались и попросили написать документ что мы ничего не сделали, ну тут мы конечно в отказ, либо ждите, либо идите "лесом", ну тут они и в залупу... Отдали какому-то самоделкину , ну он им и "диагноз" поставил... памяти мало...
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
191: Pedro:
>> Опеределение справедливо в случае эксплуатации изделия надлежащим образом (определяет производитель).
И тут как раз неизбежна экспериза за собственный счёт.....,
Надлежащим или нет образом изделие использовальзоваль? Как тут быть?
Потребитель счас может отдать эту деталь на экспертизу , а экспертиза что даст? конечно все не в Вашу пользу... и как тут быть. доказывать что у него старый куллер был засран пылью?... но у вас нет доказательств, Ваши выводы, в принципе, не могут быть доказательствами в суде без независимой экспертизы...а если ещё и потребитель потребует возместить стомость экспертизы + стоимость видака + стоимость отправки туда-сюда + моральный ущерб + судебные издержки....
Поэтому я и говорю, что закон всегда на стороне потребителя в большинстве случаев...
, а на продавца ему насрать...
Короче, как здесь уже сказали... Добро , надо делать избирательно...
>> Опеределение справедливо в случае эксплуатации изделия надлежащим образом (определяет производитель).
И тут как раз неизбежна экспериза за собственный счёт.....,
Надлежащим или нет образом изделие использовальзоваль? Как тут быть?
Потребитель счас может отдать эту деталь на экспертизу , а экспертиза что даст? конечно все не в Вашу пользу... и как тут быть. доказывать что у него старый куллер был засран пылью?... но у вас нет доказательств, Ваши выводы, в принципе, не могут быть доказательствами в суде без независимой экспертизы...а если ещё и потребитель потребует возместить стомость экспертизы + стоимость видака + стоимость отправки туда-сюда + моральный ущерб + судебные издержки....
Поэтому я и говорю, что закон всегда на стороне потребителя в большинстве случаев...
Короче, как здесь уже сказали... Добро , надо делать избирательно...
191: Pedro:
Не могу спокойно на эту абревиатуру смотреть, ЗППП очень напоминает
Не могу спокойно на эту абревиатуру смотреть, ЗППП очень напоминает
192: AleX631:
ну и поставили им диагноз. А толку то ? их проблемы. Или ты им деньги вернешь или память за свой счет доставишь ?
Если так, то надо у тебя видяйку купить, а когда на ней дум-6 будет тормозить приехать к тебе с претензиями
ну и поставили им диагноз. А толку то ? их проблемы. Или ты им деньги вернешь или память за свой счет доставишь ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей