Золотые прииски (Страйкбол)
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Пропаганда здорового образа жизни, популяризация страйкбола в Сарове.
2. Регламент проведения игры
27 сентября (воскресенье)
• 10-30 построение, деление на команды, постановка задачи
• 11-00 начало игры
• 17-00 окончание игры, начало подведения итогов
• 17-30 построение
3. Раскладка сил
Старатели – 50 %
Наемники – 50 %
4. Задачи сторон
Найти и удержать как можно больше золотых приисков. Всего приисков 7. 6 приисков будут обозначены на карте в радиусе, которого он находится, расположение 1го мега прииска будет неизвестно.
5. Условия победы
Победа присуждается по баллам за количество удержанных золотых приисков на конец игры. Каждый обычный прииск дает команде 1 балл. Мега прииск дает 3 балла.
6. Захват объектов
Захват приисков происходит путем отметки (ЗАХВАЧЕН сторона, время) и подъемом флага команды.
7. Уничтожение объектов
Прииски можно уничтожить. После уничтожения прииск не восстановим и баллы не дает ни одной из сторон. Уничтожение прииска происходит путем отметки о времени начала минировании и его окончании (подрыв петарды или гранаты)
(МИНИРОВАНИЕ – сторона, время. ПОДРЫВ сторона, время).
Минирование идет 30 минут. Если 30 минут прошли и подрыва не было, прииск считается заминированным, но не уничтоженным!
Минирование может быть остановлено другой командой отметкой о времени захвата прииска либо продолжить минирование, дождавшись окончания 30 минут и произвести подрыв.
О произведенном подрыве прииска сообщается организатору игры. Каждый прииск пронумерован.
8. Мертвяк и Респаун
Мертвяк один для обеих сторон. Время отсидки 15 минут.
Респаун происходит след образом. Выход из мертвятника с красной повязкой. На расстоянии больше 50 метров от мертвятвяка, но не ближе 100 метров к любой зоне прииска вы снимаете повязку тем самым уже входите в игру. Таким образом, вы сами определяете место своего оживания в игровой зоне. Сделано это, чтобы исключить засады рядом с мертвяком.
Пропаганда здорового образа жизни, популяризация страйкбола в Сарове.
2. Регламент проведения игры
27 сентября (воскресенье)
• 10-30 построение, деление на команды, постановка задачи
• 11-00 начало игры
• 17-00 окончание игры, начало подведения итогов
• 17-30 построение
3. Раскладка сил
Старатели – 50 %
Наемники – 50 %
4. Задачи сторон
Найти и удержать как можно больше золотых приисков. Всего приисков 7. 6 приисков будут обозначены на карте в радиусе, которого он находится, расположение 1го мега прииска будет неизвестно.
5. Условия победы
Победа присуждается по баллам за количество удержанных золотых приисков на конец игры. Каждый обычный прииск дает команде 1 балл. Мега прииск дает 3 балла.
6. Захват объектов
Захват приисков происходит путем отметки (ЗАХВАЧЕН сторона, время) и подъемом флага команды.
7. Уничтожение объектов
Прииски можно уничтожить. После уничтожения прииск не восстановим и баллы не дает ни одной из сторон. Уничтожение прииска происходит путем отметки о времени начала минировании и его окончании (подрыв петарды или гранаты)
(МИНИРОВАНИЕ – сторона, время. ПОДРЫВ сторона, время).
Минирование идет 30 минут. Если 30 минут прошли и подрыва не было, прииск считается заминированным, но не уничтоженным!
Минирование может быть остановлено другой командой отметкой о времени захвата прииска либо продолжить минирование, дождавшись окончания 30 минут и произвести подрыв.
О произведенном подрыве прииска сообщается организатору игры. Каждый прииск пронумерован.
8. Мертвяк и Респаун
Мертвяк один для обеих сторон. Время отсидки 15 минут.
Респаун происходит след образом. Выход из мертвятника с красной повязкой. На расстоянии больше 50 метров от мертвятвяка, но не ближе 100 метров к любой зоне прииска вы снимаете повязку тем самым уже входите в игру. Таким образом, вы сами определяете место своего оживания в игровой зоне. Сделано это, чтобы исключить засады рядом с мертвяком.
-
AlienK
- Благодарил (а): 2 раза
- Место проведения?
- предполагаемое количество бойцов?
- система поражения бойца, есть ли ранения?
- уничножить объект может любой член команды?
- обязательно ли присутствие члена команды в течении 30 минут для подрыва объекта?
- если случалось минирование и прошло 30 минут, но не было подрыва, - подрыв может быть осуществлен в любой момент?
- очки только за удержание на конец игры? за уничтожение очков нет?
- один мертвяк это плохо, сразу видно сколько народу в бою.
- проще сделать оживление как обычно, вышел из мертвяка и ожил, а потом чешу куда хочешь. засады ближе 100 метров от мертвяка запретить.
пропаганда здорового образа жизни среди кого? народу-то и так будет как всегда. Опять же популяризация среди кого? Среди нас?
- предполагаемое количество бойцов?
- система поражения бойца, есть ли ранения?
- уничножить объект может любой член команды?
- обязательно ли присутствие члена команды в течении 30 минут для подрыва объекта?
- если случалось минирование и прошло 30 минут, но не было подрыва, - подрыв может быть осуществлен в любой момент?
- очки только за удержание на конец игры? за уничтожение очков нет?
- один мертвяк это плохо, сразу видно сколько народу в бою.
- проще сделать оживление как обычно, вышел из мертвяка и ожил, а потом чешу куда хочешь. засады ближе 100 метров от мертвяка запретить.
пропаганда здорового образа жизни среди кого? народу-то и так будет как всегда. Опять же популяризация среди кого? Среди нас?
AlienK пишет:
> - Место проведения?
стандартное игровая площадка где проходят наши тренеровки г.Саров
> - предполагаемое количество бойцов?
больше 20
> - система поражения бойца, есть ли ранения?
ранений нету. 1 попадане = убит
> - уничножить объект может любой член команды?
Да
> - обязательно ли присутствие члена команды в течении 30 минут для подрыва объекта?
Да. В течении всего времени минирования должен находиться боец одной из сторон.
т.е. считается, что минирование продолжается той или другой стороной, если нет отметки о захвате другой стороной, что отменяет минирование (ЗАХВАЧЕН, команда, время).
> - если случалось минирование и прошло 30 минут, но не было подрыва, - подрыв может быть осуществлен в любой момент?
Да. Подрыв может в этом случае произведен любой из сторон. С отеткой о подрыве (ПОДРЫВ, сторона, время)
> - очки только за удержание на конец игры? за уничтожение очков нет?
Да. Нет.
> - один мертвяк это плохо, сразу видно сколько народу в бою.
Продумаю этот вопрос. Возможно будет найдено место для второго мертвяка. Учту!
> - проще сделать оживление как обычно, вышел из мертвяка и ожил, а потом чешу куда хочешь. засады ближе 100 метров от
> мертвяка запретить.
Остается как запланировано. Считай что это высадка в условленной точке сбора. Где командир скажет там и оживаете кроме оговоренных расстояний.
> пропаганда здорового образа жизни среди кого? народу-то и так будет как всегда. Опять же популяризация среди кого?
> Среди нас?
Новенькие появляются почти каждую тренеровку.
> - Место проведения?
стандартное игровая площадка где проходят наши тренеровки г.Саров
> - предполагаемое количество бойцов?
больше 20
> - система поражения бойца, есть ли ранения?
ранений нету. 1 попадане = убит
> - уничножить объект может любой член команды?
Да
> - обязательно ли присутствие члена команды в течении 30 минут для подрыва объекта?
Да. В течении всего времени минирования должен находиться боец одной из сторон.
т.е. считается, что минирование продолжается той или другой стороной, если нет отметки о захвате другой стороной, что отменяет минирование (ЗАХВАЧЕН, команда, время).
> - если случалось минирование и прошло 30 минут, но не было подрыва, - подрыв может быть осуществлен в любой момент?
Да. Подрыв может в этом случае произведен любой из сторон. С отеткой о подрыве (ПОДРЫВ, сторона, время)
> - очки только за удержание на конец игры? за уничтожение очков нет?
Да. Нет.
> - один мертвяк это плохо, сразу видно сколько народу в бою.
Продумаю этот вопрос. Возможно будет найдено место для второго мертвяка. Учту!
> - проще сделать оживление как обычно, вышел из мертвяка и ожил, а потом чешу куда хочешь. засады ближе 100 метров от
> мертвяка запретить.
Остается как запланировано. Считай что это высадка в условленной точке сбора. Где командир скажет там и оживаете кроме оговоренных расстояний.
> пропаганда здорового образа жизни среди кого? народу-то и так будет как всегда. Опять же популяризация среди кого?
> Среди нас?
Новенькие появляются почти каждую тренеровку.
-
AlienK
- Благодарил (а): 2 раза
выскажу свое личное мнение - данный сценарий очень сырой, многое не продумано. Считаю высадку в любом месте полигона после мертвяка неправильной (мне ничего не мешает пройти по всему полигону и посмотреть где кто сидит, а потом решить куда идти). 7 точек на такой полигон это много и неудобно, возможности стандартного места практически исчерпаны. Мне кажется, что это не играбельно.
если так делать то это и можно будучи убитым пройти еще до входа в мертвяк и гулять убитым часа три..... Не забывай, что в страйкболе все строится на честности и порядочности.
7 точек для нашего полигона будет нормально. Места их расположения есть.
А делать, чтобы было 1-2 прииска для удержания каждой команды т.е. 2-4 всего это слишком мало. При 6 основных тут уже можно развернуть стратегическую мысли в том числе и уничтожить для сокращения приисков и оставить себе нужное кол-во для удержания. Надеюсь, что при данном сценарии командирам придется постоянно думать и варировать в той или иной сложившейся ситуации в зависимости от того сколько у них на текущий момент очков и х/з сколько у соперника.
Для примера на игре "Страйк пати" было 7 объектов
7 точек для нашего полигона будет нормально. Места их расположения есть.
А делать, чтобы было 1-2 прииска для удержания каждой команды т.е. 2-4 всего это слишком мало. При 6 основных тут уже можно развернуть стратегическую мысли в том числе и уничтожить для сокращения приисков и оставить себе нужное кол-во для удержания. Надеюсь, что при данном сценарии командирам придется постоянно думать и варировать в той или иной сложившейся ситуации в зависимости от того сколько у них на текущий момент очков и х/з сколько у соперника.
Для примера на игре "Страйк пати" было 7 объектов
дополнение к пред ответу
На некоторых играх оживают в точках респауна (занятые объекты) опять же до точки респауна по твоей логике боец может пошататься через весь полигон. А в случае как ты предлагаешь выход из мертвяка сразу оживать я подумал, что тоже не есть гуд так как в этом случае достаточно 1-2 бойца, которые залягут в 100 метрах от мертвяка и будут отстреливать небольшие команды или вышедших одиночек. На КВ-3 с этим столкнулся. В общем именно исходя из этих примеров я и решил попробовать такой вариант оживания.
На некоторых играх оживают в точках респауна (занятые объекты) опять же до точки респауна по твоей логике боец может пошататься через весь полигон. А в случае как ты предлагаешь выход из мертвяка сразу оживать я подумал, что тоже не есть гуд так как в этом случае достаточно 1-2 бойца, которые залягут в 100 метрах от мертвяка и будут отстреливать небольшие команды или вышедших одиночек. На КВ-3 с этим столкнулся. В общем именно исходя из этих примеров я и решил попробовать такой вариант оживания.
-
AlienK
- Благодарил (а): 2 раза
Foil пишет:
> если так делать то это и можно будучи убитым пройти еще до входа в мертвяк и гулять убитым часа три..... Не забывай,
> что в страйкболе все строится на честности и порядочности.
по правилам страйкбола ты должен после "убиения" прямиком в мертвяк идти, а про честность я и не забывал.
... Надеюсь, что при данном сценарии командирам придется постоянно думать и варировать в той
> или иной сложившейся ситуации в зависимости от того сколько у них на текущий момент очков и х/з сколько у соперника.
ты не поверишь, но у противника как и у тебя будет ровно 0 очков на любой момент игры, кроме финала.
> если так делать то это и можно будучи убитым пройти еще до входа в мертвяк и гулять убитым часа три..... Не забывай,
> что в страйкболе все строится на честности и порядочности.
по правилам страйкбола ты должен после "убиения" прямиком в мертвяк идти, а про честность я и не забывал.
... Надеюсь, что при данном сценарии командирам придется постоянно думать и варировать в той
> или иной сложившейся ситуации в зависимости от того сколько у них на текущий момент очков и х/з сколько у соперника.
ты не поверишь, но у противника как и у тебя будет ровно 0 очков на любой момент игры, кроме финала.
я организатор у меня и не будет очков....
откуда сценарий то скачал?
PolarFox пишет:
> откуда сценарий то скачал?
Спросил у ребят стоит ли делать еще одну игру до конца сезона. Ответ был положительным.
Вот и придумал.
> откуда сценарий то скачал?
Спросил у ребят стоит ли делать еще одну игру до конца сезона. Ответ был положительным.
Вот и придумал.
-
maxs
Организовать интересную игру совсем не просто, для этого нужно как минимум знать все тонкости аирсофта вообще и его особенности в конкретном регионе в частности. Тем более этого не может сделать новичок.
Советую вот этот форум почитать, много интересного найдёш: http://airsoftgun.ru/phpBB/
Советую вот этот форум почитать, много интересного найдёш: http://airsoftgun.ru/phpBB/
Все верно Макс это будет первая игра, которую я хочу организовать и в последствии развивать ее уже последующих годах, внося коррективы в сценарий.
-
ufl
Кстати на тренировку хочу привести 3-х новых бойцов, правда с дробовиками пока. (Так что с пушечным мясом проблем не будет.)
ОК
1 помощник как раз будет нужен для игры.
1 помощник как раз будет нужен для игры.
-
Wolf
ИМХО у меня данный сценарий для саровского полигона вызывает смутные подозрения о гигантизме. 7-точек на данный полигон
. Найдеш ли ? Это во-первых, во-вторых, и в-остальных до хрена непонятного и сырого. maks тебе правильно сказал - "Учите матчасть !"
7 мест как раз есть.
По поводу сырости давайте конструктивно обсудим.
Какие есть еще непонятные вопросы по сценарию задавайте!!!
Как это сделал AlienK - молодец.
Предложение по поводу 2 мертвяка разумно и будет реализовано.
По поводу сырости давайте конструктивно обсудим.
Какие есть еще непонятные вопросы по сценарию задавайте!!!
Как это сделал AlienK - молодец.
Предложение по поводу 2 мертвяка разумно и будет реализовано.
-
Vusfnuv
Основное сомнение лично у меня вызывают условия победы - начисление очков ТОЛЬКО в конце игры. Получается, что первые половину игры воевать вообще нет смысла? Все равно все решится в последние 60-90 минут.
-
Wolf
Тупо посчитать - 7 точек. Пускай даже кол-во людей будет 40 человек (что маловероятно). Т.е. по 20 человек за каждую сторону. Старатели (кстати они сидят на присках или тоже их ищут ? если сидят то это вообще капец 20/7 примерно по 3 человека на точке - их тупо вынесут числом), если не сидят то как ДО конца игры приски будут удерживаться ? Этот же вопрос и по наемникам.
Тут правильно сказали, возьмут 2-3 точки на этом игра закончится все уйдут в глухую оборону.
Очень сильно распыление и без того небольшого числа народа по огромному кол-ву объектов. Без раций у каждого участника будет полный алесс. А с рациями командиры с ума сойдут пытаясь заткнуть очередной прорыв, командирам будет точно не до игры
, а народ будет или постоянно бегать с объекта на объект или тупо сидеть на одном месте.
Нужно соизмерять кол-во народа и его менталитет, с размерами полигона, с кол-вом объектов и временем игры и техническими/физическими возможностями ВСЕХ участников.
P.S.
Про гигантизм я уже писал.
Тут правильно сказали, возьмут 2-3 точки на этом игра закончится все уйдут в глухую оборону.
Очень сильно распыление и без того небольшого числа народа по огромному кол-ву объектов. Без раций у каждого участника будет полный алесс. А с рациями командиры с ума сойдут пытаясь заткнуть очередной прорыв, командирам будет точно не до игры
Нужно соизмерять кол-во народа и его менталитет, с размерами полигона, с кол-вом объектов и временем игры и техническими/физическими возможностями ВСЕХ участников.
P.S.
Про гигантизм я уже писал.
-
Dok_Braun
Foil пишет:
> я организатор у меня и не будет очков....
по идее без очков опасно играть, зубы выбивают иногда
>Победа присуждается по баллам за количество удержанных золотых приисков на конец игры
может на конец этапов? а игру разделить на этапы минут по 20-30?
может в сценарий ввести ещё какие-нить задачи? типа караван с золотом до базы доннести (+- ... очков команде_ за отбитие, взятие у каравана золота , золото ''определённое количество'' на прииске, за раз(и за определённое время, например минут 30) одна сторона может взять только ''определённое количество''), базы не берутся (или только на конечном этапе и противнику изначально не известны, + возможно, донести на конечном этапе(минут 15) всё золото из своих баз в раноудалённые точки от них(в них будут покупатели) и за это всё очки присваивать, и уже после игры подсчитывать очки)
чота я мудрёна написал
> я организатор у меня и не будет очков....
по идее без очков опасно играть, зубы выбивают иногда
>Победа присуждается по баллам за количество удержанных золотых приисков на конец игры
может на конец этапов? а игру разделить на этапы минут по 20-30?
может в сценарий ввести ещё какие-нить задачи? типа караван с золотом до базы доннести (+- ... очков команде_ за отбитие, взятие у каравана золота , золото ''определённое количество'' на прииске, за раз(и за определённое время, например минут 30) одна сторона может взять только ''определённое количество''), базы не берутся (или только на конечном этапе и противнику изначально не известны, + возможно, донести на конечном этапе(минут 15) всё золото из своих баз в раноудалённые точки от них(в них будут покупатели) и за это всё очки присваивать, и уже после игры подсчитывать очки)
чота я мудрёна написал
-
maxs
Dok_Braun пишет:
Про сценарий можно кратко - полный бред, не играбильно в наших реалиях.
Речь не о защитных очках.> Foil пишет:
>> я организатор у меня и не будет очков....
> по идее без очков опасно играть, зубы выбивают иногда
Про сценарий можно кратко - полный бред, не играбильно в наших реалиях.
maxs пишет:
>
> ...Про сценарий можно кратко - полный бред,...
+стопицот
>
> ...Про сценарий можно кратко - полный бред,...
+стопицот
-
карбидыч.[Отряд 65]
Короче мужики давай не хаять чувака а конструктивно говорить! Сценарий надо просто довести до ума. Я считаю надо ввести дополнительные задачи и разбить игру на 3 этапа со своими целями и валами
-
карбидыч.[Отряд 65]
Короче мужики давай не хаять чувака а конструктивно говорить! Сценарий надо просто довести до ума. Я считаю надо ввести дополнительные задачи и разбить игру на 3 этапа со своими целями и балами
Wolf пишет:
> Старатели (кстати они сидят на присках или тоже их ищут ?
Золото добывают как обычные старатели так и старатели наемники.
спасибо всем и особенно Dok_Braun! натолкнул на мысль - внесу корректировку сценарий и надеюсь уже этот понравится большенству.
И так сценарий сущесственно перекроен. возможно еще какие-то нюансы всплывут.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Пропаганда здорового образа жизни, популяризация страйкбола в Сарове.
2. Регламент проведения игры
27 сентября (воскресенье)
• 10-00 Сбор на не достроенном вокзале (стандартное место сбора)
• 10-30 построение, деление на команды, постановка задачи
• 11-00 начало игры
• 17-00 окончание игры, начало подведения итогов
• 17-30 построение
3. Раскладка сил
Старатели – 50 %
Наемники – 50 %
4. Задачи сторон
Найти прииск, удержать, добыть как можно больше килограммов золота и доставить его на базу.
5. Условия победы
Победа присуждается по баллам за количество удержанных золотых приисков на конец игры + количество доставленного золота на базу + за сопровождении скупщика. Каждый прииск дает команде 1 балл, золото доставленное на базу дает 1кг = 10 очков, сопровождение скупщика = 5 баллов.
6. Захват объектов
Захват прииска происходит путем отметки (ЗАХВАЧЕН сторона, время) и подъемом флага команды.
7. Уничтожение объектов
Прииски можно уничтожить. После уничтожения прииск не восстановим и балл не дает ни одной из сторон. Уничтожение прииска происходит путем отметки о времени начала минировании и его окончании (подрыв петарды или гранаты)
(МИНИРОВАНИЕ – сторона, время. ПОДРЫВ сторона, время).
Минирование идет 1 час. Минирование может быть остановлено другой командой отметкой о времени захвата прииска. МИНИРОВАНИЕ и ПОДРЫВ может только ИНЖЕНЕР.(если инженер убит после подрыва запись о произведенном подрыве он все равно записывает и уходит в мертвяк, если ИНЖЕНЕР убит до окончания минирования он зачеркивает строчку с временем начала минирования и уходит в мертвяк т.е. инженер должен быть всегда в радиусе 5 метров во время минирования)
8. База
У каждой стороны есть база. Уничтожить и захватить базу противника нельзя, но ее можно отбить и удерживать. Также, если на базе будет находиться золото его можно переправить на свою базу (1кг на бойца).
9. Добыча золота и доставка на базу
Каждый час с захваченного прииска идет добыча 1кг золота (помощник предоставляет бутылку с "золотом"). Добытое золото необходимо переправить на базу можно одним караваном за раз, но 1кг на бойца. Количество доставленного золота на базу отмечаете на листке (ЗОЛОТО, кол-во, время). Данные очки считаются зафиксированными, но золото, находящееся на базе может быть захвачено противником и переправлено на свою базу, за что им так же будут начисляться очки, т.е. добытое золото может кочевать с одной стороны на другую и фиксироваться на базе как выполненное задание.
Если боец несший золото убит он одевает красную повязку и остается на месте в течение 5 минут и постоянно громко кричит ЗОЛОТО! Любая сторона может подойти к нему забрать золото и продолжить транспортировку на свою базу. Если по истечении 5 минут ни кто не завладел золотом убитого оно считается утерянным - убитый боец начинает движение в мертвяк с бутылкой и там ее оставляет. (не сорим
)
10. Скупщик и сопровождение скупщика
Команда готовая продать золото с базы вызывает СКУПЩИКА по рации или посыльным и если он не занят в доставке золота к себе ломбард, то прибывает на базу вызвавшей стороны. Скупщик может унести с собой только 2 кг золота (2 бутылки). Скупщик просит выделить ему охрану для сопровождения и если команда хочет получить дополнительные очки, то выделяет бойцов, сколько посчитает нужным. В ломбарде СКУПЩИК делает отметку о выполнении задания (СОПРОВОЖДЕНИЕ команда время). Если скупщик с золотом будет убит до ломбарда, задание считается проваленным, золото утерянным и очки не начисляются. Убитый скупщик идет к своей лавке и ждет очередного вызова.
СКУПЩИК во время сопровождения подчиняется бойцам команды и вооружен. Все время кроме задания сопровождения, скупщик ходит с красной повязкой. Скупщик может во время сопровождения остаться один (охрана убита). Если он таки сам добрался до ломбарда живым делает запись о выполнении задания той командой, которая его сопровождала.
11. Ломбард
Ломбард будет отмечен киперкой и стрелять находящихся в нутрии и рядом в радиусе 30 метров нельзя да и засады тут не стоит делать. В ломбарде будут находиться вещи команд под почти постоянным присмотром скупщика. Игроки могут приходить, если им что-то понадобится, но задерживаться в ломбарде больше чем 10 минут нельзя кроме ремонта.
12. Мертвяк и Респаун
Мертвяк у каждой стороны свой. Время отсидки 15 минут.
Респаун происходит след образом. Выход из мертвятника, сразу вход в игру. Засады рядом с мертвяком запрещаются
> Старатели (кстати они сидят на присках или тоже их ищут ?
Золото добывают как обычные старатели так и старатели наемники.
спасибо всем и особенно Dok_Braun! натолкнул на мысль - внесу корректировку сценарий и надеюсь уже этот понравится большенству.
И так сценарий сущесственно перекроен. возможно еще какие-то нюансы всплывут.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Пропаганда здорового образа жизни, популяризация страйкбола в Сарове.
2. Регламент проведения игры
27 сентября (воскресенье)
• 10-00 Сбор на не достроенном вокзале (стандартное место сбора)
• 10-30 построение, деление на команды, постановка задачи
• 11-00 начало игры
• 17-00 окончание игры, начало подведения итогов
• 17-30 построение
3. Раскладка сил
Старатели – 50 %
Наемники – 50 %
4. Задачи сторон
Найти прииск, удержать, добыть как можно больше килограммов золота и доставить его на базу.
5. Условия победы
Победа присуждается по баллам за количество удержанных золотых приисков на конец игры + количество доставленного золота на базу + за сопровождении скупщика. Каждый прииск дает команде 1 балл, золото доставленное на базу дает 1кг = 10 очков, сопровождение скупщика = 5 баллов.
6. Захват объектов
Захват прииска происходит путем отметки (ЗАХВАЧЕН сторона, время) и подъемом флага команды.
7. Уничтожение объектов
Прииски можно уничтожить. После уничтожения прииск не восстановим и балл не дает ни одной из сторон. Уничтожение прииска происходит путем отметки о времени начала минировании и его окончании (подрыв петарды или гранаты)
(МИНИРОВАНИЕ – сторона, время. ПОДРЫВ сторона, время).
Минирование идет 1 час. Минирование может быть остановлено другой командой отметкой о времени захвата прииска. МИНИРОВАНИЕ и ПОДРЫВ может только ИНЖЕНЕР.(если инженер убит после подрыва запись о произведенном подрыве он все равно записывает и уходит в мертвяк, если ИНЖЕНЕР убит до окончания минирования он зачеркивает строчку с временем начала минирования и уходит в мертвяк т.е. инженер должен быть всегда в радиусе 5 метров во время минирования)
8. База
У каждой стороны есть база. Уничтожить и захватить базу противника нельзя, но ее можно отбить и удерживать. Также, если на базе будет находиться золото его можно переправить на свою базу (1кг на бойца).
9. Добыча золота и доставка на базу
Каждый час с захваченного прииска идет добыча 1кг золота (помощник предоставляет бутылку с "золотом"). Добытое золото необходимо переправить на базу можно одним караваном за раз, но 1кг на бойца. Количество доставленного золота на базу отмечаете на листке (ЗОЛОТО, кол-во, время). Данные очки считаются зафиксированными, но золото, находящееся на базе может быть захвачено противником и переправлено на свою базу, за что им так же будут начисляться очки, т.е. добытое золото может кочевать с одной стороны на другую и фиксироваться на базе как выполненное задание.
Если боец несший золото убит он одевает красную повязку и остается на месте в течение 5 минут и постоянно громко кричит ЗОЛОТО! Любая сторона может подойти к нему забрать золото и продолжить транспортировку на свою базу. Если по истечении 5 минут ни кто не завладел золотом убитого оно считается утерянным - убитый боец начинает движение в мертвяк с бутылкой и там ее оставляет. (не сорим
10. Скупщик и сопровождение скупщика
Команда готовая продать золото с базы вызывает СКУПЩИКА по рации или посыльным и если он не занят в доставке золота к себе ломбард, то прибывает на базу вызвавшей стороны. Скупщик может унести с собой только 2 кг золота (2 бутылки). Скупщик просит выделить ему охрану для сопровождения и если команда хочет получить дополнительные очки, то выделяет бойцов, сколько посчитает нужным. В ломбарде СКУПЩИК делает отметку о выполнении задания (СОПРОВОЖДЕНИЕ команда время). Если скупщик с золотом будет убит до ломбарда, задание считается проваленным, золото утерянным и очки не начисляются. Убитый скупщик идет к своей лавке и ждет очередного вызова.
СКУПЩИК во время сопровождения подчиняется бойцам команды и вооружен. Все время кроме задания сопровождения, скупщик ходит с красной повязкой. Скупщик может во время сопровождения остаться один (охрана убита). Если он таки сам добрался до ломбарда живым делает запись о выполнении задания той командой, которая его сопровождала.
11. Ломбард
Ломбард будет отмечен киперкой и стрелять находящихся в нутрии и рядом в радиусе 30 метров нельзя да и засады тут не стоит делать. В ломбарде будут находиться вещи команд под почти постоянным присмотром скупщика. Игроки могут приходить, если им что-то понадобится, но задерживаться в ломбарде больше чем 10 минут нельзя кроме ремонта.
12. Мертвяк и Респаун
Мертвяк у каждой стороны свой. Время отсидки 15 минут.
Респаун происходит след образом. Выход из мертвятника, сразу вход в игру. Засады рядом с мертвяком запрещаются
-
Wolf
to 24:
Зря ты это сказал - вишь как человека-то проперло после твоих слов. КВ в саровском варианте
.
>Ломбард будет отмечен киперкой и стрелять находящихся в нутрии
в лобарде будут нутрии ? ну стрелять в беззащитных зверьков действительно - не гуманно
P.S.
Походу гигантомания - неизлечимая болезнь.
Зря ты это сказал - вишь как человека-то проперло после твоих слов. КВ в саровском варианте
>Ломбард будет отмечен киперкой и стрелять находящихся в нутрии
в лобарде будут нутрии ? ну стрелять в беззащитных зверьков действительно - не гуманно
P.S.
Походу гигантомания - неизлечимая болезнь.
>Если боец несший золото убит он одевает красную повязку и остается на месте в течение 5 минут и постоянно громко кричит ЗОЛОТО!
я луноход Пи-Пи 2. я луноход Пи-Пи 2. я луноход Пи-Пи 2. я луноход Пи-Пи 2.
не, не громко....
Я ЛУНОХОД ПИ-ПИ 2.Я ЛУНОХОД ПИ-ПИ 2.Я ЛУНОХОД ПИ-ПИ 2.Я ЛУНОХОД ПИ-ПИ 2.
поржал....
>Ломбард будет отмечен киперкой и стрелять находящихся в нутрии...
я бы не стал входить в нутрию, вдруг порвётся
да и звероложество как то не по мне....
*усцываюсь*
я луноход Пи-Пи 2. я луноход Пи-Пи 2. я луноход Пи-Пи 2. я луноход Пи-Пи 2.
не, не громко....
Я ЛУНОХОД ПИ-ПИ 2.Я ЛУНОХОД ПИ-ПИ 2.Я ЛУНОХОД ПИ-ПИ 2.Я ЛУНОХОД ПИ-ПИ 2.
поржал....
>Ломбард будет отмечен киперкой и стрелять находящихся в нутрии...
я бы не стал входить в нутрию, вдруг порвётся
*усцываюсь*
Wolf пишет:
> P.S.
> Походу гигантомания - неизлечимая болезнь.
в первом варианте еще куда не шло соглашусь гигантизм видемо проявлялся, а в этом варианте то откуда? Всего 2 объекта у каждой команды для охраны + сопровождение и то когда команда захочет дополнительные баллы может этого вообще и не случится и будет скупщик ходить один
про "нутрии" опечатка сам ржу
))))
> P.S.
> Походу гигантомания - неизлечимая болезнь.
в первом варианте еще куда не шло соглашусь гигантизм видемо проявлялся, а в этом варианте то откуда? Всего 2 объекта у каждой команды для охраны + сопровождение и то когда команда захочет дополнительные баллы может этого вообще и не случится и будет скупщик ходить один
про "нутрии" опечатка сам ржу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей