Золотые прииски (Страйкбол)

Раздел для сражающихся в страйкбол
Сообщение
Автор
Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 0 Сообщение Foil » 26 авг 2009 10:56

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Пропаганда здорового образа жизни, популяризация страйкбола в Сарове.

2. Регламент проведения игры
27 сентября (воскресенье)
• 10-30 построение, деление на команды, постановка задачи
• 11-00 начало игры
• 17-00 окончание игры, начало подведения итогов
• 17-30 построение

3. Раскладка сил
Старатели – 50 %
Наемники – 50 %

4. Задачи сторон
Найти и удержать как можно больше золотых приисков. Всего приисков 7. 6 приисков будут обозначены на карте в радиусе, которого он находится, расположение 1го мега прииска будет неизвестно.

5. Условия победы
Победа присуждается по баллам за количество удержанных золотых приисков на конец игры. Каждый обычный прииск дает команде 1 балл. Мега прииск дает 3 балла.

6. Захват объектов
Захват приисков происходит путем отметки (ЗАХВАЧЕН сторона, время) и подъемом флага команды.

7. Уничтожение объектов
Прииски можно уничтожить. После уничтожения прииск не восстановим и баллы не дает ни одной из сторон. Уничтожение прииска происходит путем отметки о времени начала минировании и его окончании (подрыв петарды или гранаты)
(МИНИРОВАНИЕ – сторона, время. ПОДРЫВ сторона, время).
Минирование идет 30 минут. Если 30 минут прошли и подрыва не было, прииск считается заминированным, но не уничтоженным!
Минирование может быть остановлено другой командой отметкой о времени захвата прииска либо продолжить минирование, дождавшись окончания 30 минут и произвести подрыв.
О произведенном подрыве прииска сообщается организатору игры. Каждый прииск пронумерован.

8. Мертвяк и Респаун
Мертвяк один для обеих сторон. Время отсидки 15 минут.
Респаун происходит след образом. Выход из мертвятника с красной повязкой. На расстоянии больше 50 метров от мертвятвяка, но не ближе 100 метров к любой зоне прииска вы снимаете повязку тем самым уже входите в игру. Таким образом, вы сами определяете место своего оживания в игровой зоне. Сделано это, чтобы исключить засады рядом с мертвяком.

AlienK
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 1 Сообщение AlienK » 26 авг 2009 11:08

- Место проведения?
- предполагаемое количество бойцов?
- система поражения бойца, есть ли ранения?
- уничножить объект может любой член команды?
- обязательно ли присутствие члена команды в течении 30 минут для подрыва объекта?
- если случалось минирование и прошло 30 минут, но не было подрыва, - подрыв может быть осуществлен в любой момент?
- очки только за удержание на конец игры? за уничтожение очков нет?
- один мертвяк это плохо, сразу видно сколько народу в бою.
- проще сделать оживление как обычно, вышел из мертвяка и ожил, а потом чешу куда хочешь. засады ближе 100 метров от мертвяка запретить.

пропаганда здорового образа жизни среди кого? народу-то и так будет как всегда. Опять же популяризация среди кого? Среди нас?

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 2 Сообщение Foil » 26 авг 2009 11:41

AlienK пишет:
> - Место проведения?
стандартное игровая площадка где проходят наши тренеровки г.Саров

> - предполагаемое количество бойцов?
больше 20

> - система поражения бойца, есть ли ранения?
ранений нету. 1 попадане = убит

> - уничножить объект может любой член команды?
Да

> - обязательно ли присутствие члена команды в течении 30 минут для подрыва объекта?
Да. В течении всего времени минирования должен находиться боец одной из сторон.
т.е. считается, что минирование продолжается той или другой стороной, если нет отметки о захвате другой стороной, что отменяет минирование (ЗАХВАЧЕН, команда, время).

> - если случалось минирование и прошло 30 минут, но не было подрыва, - подрыв может быть осуществлен в любой момент?
Да. Подрыв может в этом случае произведен любой из сторон. С отеткой о подрыве (ПОДРЫВ, сторона, время)

> - очки только за удержание на конец игры? за уничтожение очков нет?
Да. Нет.

> - один мертвяк это плохо, сразу видно сколько народу в бою.
Продумаю этот вопрос. Возможно будет найдено место для второго мертвяка. Учту!

> - проще сделать оживление как обычно, вышел из мертвяка и ожил, а потом чешу куда хочешь. засады ближе 100 метров от
> мертвяка запретить.
Остается как запланировано. Считай что это высадка в условленной точке сбора. Где командир скажет там и оживаете кроме оговоренных расстояний.

> пропаганда здорового образа жизни среди кого? народу-то и так будет как всегда. Опять же популяризация среди кого?
> Среди нас?
Новенькие появляются почти каждую тренеровку.

AlienK
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 3 Сообщение AlienK » 26 авг 2009 11:52

выскажу свое личное мнение - данный сценарий очень сырой, многое не продумано. Считаю высадку в любом месте полигона после мертвяка неправильной (мне ничего не мешает пройти по всему полигону и посмотреть где кто сидит, а потом решить куда идти). 7 точек на такой полигон это много и неудобно, возможности стандартного места практически исчерпаны. Мне кажется, что это не играбельно.

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 4 Сообщение Foil » 26 авг 2009 13:07

если так делать то это и можно будучи убитым пройти еще до входа в мертвяк и гулять убитым часа три..... Не забывай, что в страйкболе все строится на честности и порядочности.

7 точек для нашего полигона будет нормально. Места их расположения есть.
А делать, чтобы было 1-2 прииска для удержания каждой команды т.е. 2-4 всего это слишком мало. При 6 основных тут уже можно развернуть стратегическую мысли в том числе и уничтожить для сокращения приисков и оставить себе нужное кол-во для удержания. Надеюсь, что при данном сценарии командирам придется постоянно думать и варировать в той или иной сложившейся ситуации в зависимости от того сколько у них на текущий момент очков и х/з сколько у соперника.

Для примера на игре "Страйк пати" было 7 объектов

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 5 Сообщение Foil » 26 авг 2009 13:22

дополнение к пред ответу

На некоторых играх оживают в точках респауна (занятые объекты) опять же до точки респауна по твоей логике боец может пошататься через весь полигон. А в случае как ты предлагаешь выход из мертвяка сразу оживать я подумал, что тоже не есть гуд так как в этом случае достаточно 1-2 бойца, которые залягут в 100 метрах от мертвяка и будут отстреливать небольшие команды или вышедших одиночек. На КВ-3 с этим столкнулся. В общем именно исходя из этих примеров я и решил попробовать такой вариант оживания.

AlienK
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 6 Сообщение AlienK » 26 авг 2009 13:34

Foil пишет:
> если так делать то это и можно будучи убитым пройти еще до входа в мертвяк и гулять убитым часа три..... Не забывай,
> что в страйкболе все строится на честности и порядочности.
по правилам страйкбола ты должен после "убиения" прямиком в мертвяк идти, а про честность я и не забывал.

... Надеюсь, что при данном сценарии командирам придется постоянно думать и варировать в той
> или иной сложившейся ситуации в зависимости от того сколько у них на текущий момент очков и х/з сколько у соперника.
ты не поверишь, но у противника как и у тебя будет ровно 0 очков на любой момент игры, кроме финала.

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 7 Сообщение Foil » 26 авг 2009 14:23

я организатор у меня и не будет очков....

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 8 Сообщение PolarFox » 26 авг 2009 16:19

откуда сценарий то скачал?

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 9 Сообщение Foil » 26 авг 2009 16:24

PolarFox пишет:
> откуда сценарий то скачал?

Спросил у ребят стоит ли делать еще одну игру до конца сезона. Ответ был положительным.
Вот и придумал.

maxs

№ 10 Сообщение maxs » 26 авг 2009 17:21

Организовать интересную игру совсем не просто, для этого нужно как минимум знать все тонкости аирсофта вообще и его особенности в конкретном регионе в частности. Тем более этого не может сделать новичок.

Советую вот этот форум почитать, много интересного найдёш: http://airsoftgun.ru/phpBB/

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 11 Сообщение Foil » 27 авг 2009 07:57

Все верно Макс это будет первая игра, которую я хочу организовать и в последствии развивать ее уже последующих годах, внося коррективы в сценарий.

ufl
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение ufl » 27 авг 2009 09:27

Кстати на тренировку хочу привести 3-х новых бойцов, правда с дробовиками пока. (Так что с пушечным мясом проблем не будет.) :bud:

ufl
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение ufl » 27 авг 2009 10:39

Если нужна помощь то звони! Чем сможем поможем!!!

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 14 Сообщение Foil » 27 авг 2009 14:11

ОК
1 помощник как раз будет нужен для игры.

Wolf
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение Wolf » 27 авг 2009 20:11

ИМХО у меня данный сценарий для саровского полигона вызывает смутные подозрения о гигантизме. 7-точек на данный полигон :o. Найдеш ли ? Это во-первых, во-вторых, и в-остальных до хрена непонятного и сырого. maks тебе правильно сказал - "Учите матчасть !"

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 16 Сообщение Foil » 28 авг 2009 08:04

7 мест как раз есть.

По поводу сырости давайте конструктивно обсудим.
Какие есть еще непонятные вопросы по сценарию задавайте!!!
Как это сделал AlienK - молодец.
Предложение по поводу 2 мертвяка разумно и будет реализовано.

Vusfnuv

№ 17 Сообщение Vusfnuv » 28 авг 2009 10:09

Основное сомнение лично у меня вызывают условия победы - начисление очков ТОЛЬКО в конце игры. Получается, что первые половину игры воевать вообще нет смысла? Все равно все решится в последние 60-90 минут.

AlienK
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 18 Сообщение AlienK » 28 авг 2009 10:21

17: Vusfnuv:
во истину так!

Wolf
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение Wolf » 28 авг 2009 11:00

Тупо посчитать - 7 точек. Пускай даже кол-во людей будет 40 человек (что маловероятно). Т.е. по 20 человек за каждую сторону. Старатели (кстати они сидят на присках или тоже их ищут ? если сидят то это вообще капец 20/7 примерно по 3 человека на точке - их тупо вынесут числом), если не сидят то как ДО конца игры приски будут удерживаться ? Этот же вопрос и по наемникам.

Тут правильно сказали, возьмут 2-3 точки на этом игра закончится все уйдут в глухую оборону.
Очень сильно распыление и без того небольшого числа народа по огромному кол-ву объектов. Без раций у каждого участника будет полный алесс. А с рациями командиры с ума сойдут пытаясь заткнуть очередной прорыв, командирам будет точно не до игры :) , а народ будет или постоянно бегать с объекта на объект или тупо сидеть на одном месте.

Нужно соизмерять кол-во народа и его менталитет, с размерами полигона, с кол-вом объектов и временем игры и техническими/физическими возможностями ВСЕХ участников.

P.S.
Про гигантизм я уже писал.

Dok_Braun
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Dok_Braun » 28 авг 2009 23:21

Foil пишет:
> я организатор у меня и не будет очков....
по идее без очков опасно играть, зубы выбивают иногда

>Победа присуждается по баллам за количество удержанных золотых приисков на конец игры
может на конец этапов? а игру разделить на этапы минут по 20-30?

может в сценарий ввести ещё какие-нить задачи? типа караван с золотом до базы доннести (+- ... очков команде_ за отбитие, взятие у каравана золота , золото ''определённое количество'' на прииске, за раз(и за определённое время, например минут 30) одна сторона может взять только ''определённое количество''), базы не берутся (или только на конечном этапе и противнику изначально не известны, + возможно, донести на конечном этапе(минут 15) всё золото из своих баз в раноудалённые точки от них(в них будут покупатели) и за это всё очки присваивать, и уже после игры подсчитывать очки)
чота я мудрёна написал :huh:

maxs

№ 21 Сообщение maxs » 29 авг 2009 13:10

Dok_Braun пишет:
> Foil пишет:
>> я организатор у меня и не будет очков....
> по идее без очков опасно играть, зубы выбивают иногда
Речь не о защитных очках.

Про сценарий можно кратко - полный бред, не играбильно в наших реалиях.

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 22 Сообщение Hando » 31 авг 2009 09:04

maxs пишет:
>
> ...Про сценарий можно кратко - полный бред,...

+стопицот

карбидыч.[Отряд 65]
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение карбидыч.[Отряд 65] » 31 авг 2009 14:19

Короче мужики давай не хаять чувака а конструктивно говорить! Сценарий надо просто довести до ума. Я считаю надо ввести дополнительные задачи и разбить игру на 3 этапа со своими целями и валами

карбидыч.[Отряд 65]
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение карбидыч.[Отряд 65] » 31 авг 2009 14:20

Короче мужики давай не хаять чувака а конструктивно говорить! Сценарий надо просто довести до ума. Я считаю надо ввести дополнительные задачи и разбить игру на 3 этапа со своими целями и балами

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 25 Сообщение Foil » 31 авг 2009 16:11

Wolf пишет:
> Старатели (кстати они сидят на присках или тоже их ищут ?
Золото добывают как обычные старатели так и старатели наемники.

спасибо всем и особенно Dok_Braun! натолкнул на мысль - внесу корректировку сценарий и надеюсь уже этот понравится большенству.

И так сценарий сущесственно перекроен. возможно еще какие-то нюансы всплывут.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Пропаганда здорового образа жизни, популяризация страйкбола в Сарове.

2. Регламент проведения игры
27 сентября (воскресенье)
• 10-00 Сбор на не достроенном вокзале (стандартное место сбора)
• 10-30 построение, деление на команды, постановка задачи
• 11-00 начало игры
• 17-00 окончание игры, начало подведения итогов
• 17-30 построение

3. Раскладка сил
Старатели – 50 %
Наемники – 50 %

4. Задачи сторон
Найти прииск, удержать, добыть как можно больше килограммов золота и доставить его на базу.

5. Условия победы
Победа присуждается по баллам за количество удержанных золотых приисков на конец игры + количество доставленного золота на базу + за сопровождении скупщика. Каждый прииск дает команде 1 балл, золото доставленное на базу дает 1кг = 10 очков, сопровождение скупщика = 5 баллов.

6. Захват объектов
Захват прииска происходит путем отметки (ЗАХВАЧЕН сторона, время) и подъемом флага команды.

7. Уничтожение объектов
Прииски можно уничтожить. После уничтожения прииск не восстановим и балл не дает ни одной из сторон. Уничтожение прииска происходит путем отметки о времени начала минировании и его окончании (подрыв петарды или гранаты)
(МИНИРОВАНИЕ – сторона, время. ПОДРЫВ сторона, время).
Минирование идет 1 час. Минирование может быть остановлено другой командой отметкой о времени захвата прииска. МИНИРОВАНИЕ и ПОДРЫВ может только ИНЖЕНЕР.(если инженер убит после подрыва запись о произведенном подрыве он все равно записывает и уходит в мертвяк, если ИНЖЕНЕР убит до окончания минирования он зачеркивает строчку с временем начала минирования и уходит в мертвяк т.е. инженер должен быть всегда в радиусе 5 метров во время минирования)

8. База
У каждой стороны есть база. Уничтожить и захватить базу противника нельзя, но ее можно отбить и удерживать. Также, если на базе будет находиться золото его можно переправить на свою базу (1кг на бойца).

9. Добыча золота и доставка на базу
Каждый час с захваченного прииска идет добыча 1кг золота (помощник предоставляет бутылку с "золотом"). Добытое золото необходимо переправить на базу можно одним караваном за раз, но 1кг на бойца. Количество доставленного золота на базу отмечаете на листке (ЗОЛОТО, кол-во, время). Данные очки считаются зафиксированными, но золото, находящееся на базе может быть захвачено противником и переправлено на свою базу, за что им так же будут начисляться очки, т.е. добытое золото может кочевать с одной стороны на другую и фиксироваться на базе как выполненное задание.

Если боец несший золото убит он одевает красную повязку и остается на месте в течение 5 минут и постоянно громко кричит ЗОЛОТО! Любая сторона может подойти к нему забрать золото и продолжить транспортировку на свою базу. Если по истечении 5 минут ни кто не завладел золотом убитого оно считается утерянным - убитый боец начинает движение в мертвяк с бутылкой и там ее оставляет. (не сорим ;-) )

10. Скупщик и сопровождение скупщика
Команда готовая продать золото с базы вызывает СКУПЩИКА по рации или посыльным и если он не занят в доставке золота к себе ломбард, то прибывает на базу вызвавшей стороны. Скупщик может унести с собой только 2 кг золота (2 бутылки). Скупщик просит выделить ему охрану для сопровождения и если команда хочет получить дополнительные очки, то выделяет бойцов, сколько посчитает нужным. В ломбарде СКУПЩИК делает отметку о выполнении задания (СОПРОВОЖДЕНИЕ команда время). Если скупщик с золотом будет убит до ломбарда, задание считается проваленным, золото утерянным и очки не начисляются. Убитый скупщик идет к своей лавке и ждет очередного вызова.

СКУПЩИК во время сопровождения подчиняется бойцам команды и вооружен. Все время кроме задания сопровождения, скупщик ходит с красной повязкой. Скупщик может во время сопровождения остаться один (охрана убита). Если он таки сам добрался до ломбарда живым делает запись о выполнении задания той командой, которая его сопровождала.

11. Ломбард
Ломбард будет отмечен киперкой и стрелять находящихся в нутрии и рядом в радиусе 30 метров нельзя да и засады тут не стоит делать. В ломбарде будут находиться вещи команд под почти постоянным присмотром скупщика. Игроки могут приходить, если им что-то понадобится, но задерживаться в ломбарде больше чем 10 минут нельзя кроме ремонта.

12. Мертвяк и Респаун
Мертвяк у каждой стороны свой. Время отсидки 15 минут.
Респаун происходит след образом. Выход из мертвятника, сразу вход в игру. Засады рядом с мертвяком запрещаются

AlienK
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 26 Сообщение AlienK » 31 авг 2009 16:23

а "приисков"-то сколько будет??

Wolf
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение Wolf » 31 авг 2009 16:24

to 24:
Зря ты это сказал - вишь как человека-то проперло после твоих слов. КВ в саровском варианте :).


>Ломбард будет отмечен киперкой и стрелять находящихся в нутрии
в лобарде будут нутрии ? ну стрелять в беззащитных зверьков действительно - не гуманно :)

P.S.
Походу гигантомания - неизлечимая болезнь.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 28 Сообщение PolarFox » 31 авг 2009 16:33

>Если боец несший золото убит он одевает красную повязку и остается на месте в течение 5 минут и постоянно громко кричит ЗОЛОТО!

я луноход Пи-Пи 2. я луноход Пи-Пи 2. я луноход Пи-Пи 2. я луноход Пи-Пи 2.
не, не громко....
Я ЛУНОХОД ПИ-ПИ 2.Я ЛУНОХОД ПИ-ПИ 2.Я ЛУНОХОД ПИ-ПИ 2.Я ЛУНОХОД ПИ-ПИ 2.
поржал....
>Ломбард будет отмечен киперкой и стрелять находящихся в нутрии...
я бы не стал входить в нутрию, вдруг порвётся :-) да и звероложество как то не по мне....
*усцываюсь*

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 29 Сообщение Foil » 31 авг 2009 16:37

Wolf пишет:
> P.S.
> Походу гигантомания - неизлечимая болезнь.

в первом варианте еще куда не шло соглашусь гигантизм видемо проявлялся, а в этом варианте то откуда? Всего 2 объекта у каждой команды для охраны + сопровождение и то когда команда захочет дополнительные баллы может этого вообще и не случится и будет скупщик ходить один :-)

про "нутрии" опечатка сам ржу :-)))))

Вернуться в «Страйкбол»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей