Золотые прииски (Страйкбол)

Раздел для сражающихся в страйкбол
Сообщение
Автор
AlienK
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 30 Сообщение AlienK » 31 авг 2009 16:39

29: Foil:
чет я не увидел про 2 объекта
5. Условия победы
Победа присуждается по баллам за количество удержанных золотых приисков на конец игры ...
кстати, ты не ответил, сколько приисков?

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 31 Сообщение Foil » 31 авг 2009 16:40

AlienK пишет:
> а "приисков"-то сколько будет??

всего два

Wolf
Аватара пользователя

№ 32 Сообщение Wolf » 31 авг 2009 16:40

Ты что хочешь ? Игру САМ организовать или чтоб тебе сценарий в норму привели, все расчитали прикинули, а тебя организатором назвали ?

AlienK
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 33 Сообщение AlienK » 31 авг 2009 16:40

ну так и напиши в сценарии, а то фиг чего поймешь

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 34 Сообщение Foil » 31 авг 2009 16:42

уже нельзя изменить через 5 минут после поста :-((((
прочитают твой вопрос поймут...

ufl
Аватара пользователя

№ 35 Сообщение ufl » 31 авг 2009 17:59

Я бы добавил!
2. Регламент проведения игры
• 10-00 Сбор на не достроенном вокзале (стандартное место сбора)
• 10-30 построение, деление на команды, постановка задачи
- 10-59 :no-no: Приходит Нарр ))))
• 11-00 начало игры

таки я понял, скупщик это я ???

11. Ломбард в 50 метрах!!! (не стрелять) и Засады рядом с мертвяком запрещаются 100 м. Это яб изменил. и прииски не убиваемые и их всего 2.

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 36 Сообщение Foil » 01 сен 2009 09:11

ufl пишет:
> 11. Ломбард в 50 метрах!!! (не стрелять) и Засады рядом с мертвяком запрещаются 100 м. Это яб изменил. и прииски не убиваемые
> и их всего 2.

киперки будет достаточно. Стрелять там все равно будут рядом и для мертвяка 50 метров нормально при наших размерах игровой площадки. в прошлом сценарии я слишком загнул как раз про 100 метров...

На счет скупщика. Будем с тобой поочереди т.е. в зависимости от того чья сторона вызовет тот и идет. На построении сторона выберет себе скупщика. Только тебе привод нужен будет с заряженным акумом ;-)

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 37 Сообщение Foil » 01 сен 2009 13:42

Забыл дописать
В ломбарде СКУПЩИК делает отметку о выполнении/срыве задания (СОПРОВОЖДЕНИЕ или СРЫВ СОПРОВОЖДЕИЯ команда время)
т.е. если другая сторана не дала выполнить задание по сопровождению то 5 очков начисляются им.

следовательно п.5 и п.10 немного исправлены
5. Условия победы
Победа присуждается по баллам за количество удержанных золотых приисков на конец игры + количество доставленного золота на базу + за сопровождении скупщика. Каждый прииск дает команде 1 балл, золото доставленное на базу дает 1кг = 10 очков, сопровождение скупщика или срыв другой стороной его сопровождение = 5 баллов.

10. Скупщик и сопровождение скупщика
...
В ломбарде СКУПЩИК делает отметку о выполнении/срыве задания (СОПРОВОЖДЕНИЕ или СРЫВ СОПРОВОЖДЕИЯ команда время). Если скупщик с золотом будет убит до ломбарда, задание считается проваленным, золото утерянным и очки начисляются противоположной команде.
...

MilitaryJane
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 38 Сообщение MilitaryJane » 01 сен 2009 23:04

Вы б создали инициативную группу по разработке сценария,что ли...

MilitaryJane
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 39 Сообщение MilitaryJane » 04 сен 2009 15:52

Наемники и старатели не круто ни куя....
Нада две мафиозных группировки,которые мутят золото и спецназовский отряд,который будет мочить етих нехороших хулиганов)Вот.

Йожик
Аватара пользователя
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 40 Сообщение Йожик » 05 сен 2009 13:04

да, и надо третью сторону, которая мочит и спецназовцев и эти две мафии :D

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 41 Сообщение Foil » 05 сен 2009 20:20

ха ха ))
я не против, но это можно будет сделать на след год ;-) если народу прибавится еще на одну команду.

Wolf
Аватара пользователя

№ 42 Сообщение Wolf » 05 сен 2009 20:43

Нужно будет еще одну команду, которая будет мочить спецназ, обе мафии и ту команду которая мочит первых двух , а за компанию и организаторов . Такой масонский международный спецназ, а игру так и назвать "Великий масонский заговор" :D .

P.S.
Ты одну игру проведи для начала ... специалист по организации страйкбольных игр, блин!

MilitaryJane
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 43 Сообщение MilitaryJane » 05 сен 2009 22:22

+ Гыы,гыы) Чтоб замутить, игру надо весь этот сценарий перекраивать полностью,имхо иначе не реально...Как-то так.

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 44 Сообщение Hando » 05 сен 2009 23:13

41: Foil:
42: Wolf:
43: MilitaryJane:


ни паверити)) + адын

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 45 Сообщение Hando » 05 сен 2009 23:19

Wolf пишет:
Такой масонский международный спецназ, а игру так и назвать "Великий масонский
> заговор" :D .



за исключением сего. :teeth: <-- чота ржу

MilitaryJane
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 46 Сообщение MilitaryJane » 06 сен 2009 03:46

Громко не ржыыы,спалишьсо... :kos: :kos: :kos: Спецназ тока норвежский,иначе никак.

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 47 Сообщение Foil » 06 сен 2009 18:22

Дима своим сценарием "Война в Корее 2" показал, что мне до сценариста мне еще далеко, а может и вообще не выйдет.
Разве, что с ним совместно переработать как Макс предложил.

Дмитрий займемся? Если нет то игра отменяется.

maxs

№ 48 Сообщение maxs » 06 сен 2009 18:47

Можно продолжать дорабатывать сценарий и осуществить идею в следующем сезоне. или конце этого. Хороший сценарий всегда пригодится. Я тут правда не советчик, но думаю что Димка и остальные помогут.

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 49 Сообщение Foil » 06 сен 2009 18:59

Хорошо бы так как хочется побольше игр!!!
Чтобы они были через 3-4 тренеровки это не считая выездных...

Во время таких игр лично я почувствовал, что выкладываюсь в отличии тренеровки.

maxs

№ 50 Сообщение maxs » 06 сен 2009 19:17

В этмо плане, нужно улучшать наши тренировки.

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 51 Сообщение Hando » 06 сен 2009 20:52

50: maxs:
+1. в аську стукану завтро..

Dioptry
Аватара пользователя

№ 52 Сообщение Dioptry » 09 сен 2009 22:24

Очень хотелось бы помочь в организации, но у нас 27го числа будет День Первокурсника в Сарфти, и там меня тоже очень ждут в организаторов )
Так что пока некоторые предложения.

1) Приисков сделать не два, а три. Из них два находятся под контролем изначально, а третий нейтральный. Таким образом, игра будет типа Domination из Unreal Tournament :) То есть если хотите быстро набирать очки - то извольте защищать два прииска.
2) Можно ввести третью группу игроков. Пусть у нас пока две условные, Старатели и Наемники. Введем группу десанта из трех человек, которые не могут добывать золото, но могут крысить по-мелкому. То есть например взрывать Прииски (можно даже сделать их восстанавливаемыми) и тырить золото, как с баз, так и с караванов. Цель этой группы будет - вносить хаос и неожиданность в игру. Но их должно быть мало.
3) По времени - как показала практика, за полчаса построение провести не удается. То есть старт игры стоило бы сдвинуть хотя бы на 15 минут.
4) По скупщику. Скупщик в принципе должен быть нейтральным субъектом, которому все равно - от какой стороны он получает золото. То есть идею о том, что он должен бегать с оружием, я поддерживаю. Но! Пусть его можно будет перехватить, если он несет свои брусочки, а конвой сопровождения покрошили. Есть защитники - он защищает себя и сопровождающих. Как только их вынесли - он начинает паниковать и сдается вместе с ценным грузом ) После чего захватчики сами его сопровождают.
5) По золоту. Точнее по тому, куда его девать после смерти. Тут два предложения. Первое - если бутылки будут большие, хотя бы литровые, то их можно привязать к веревке, которую носить через плечо. Да, это не совсем удобно, зато сразу видно - человек несет ценный груз, болтающийся где-то на уровне других ценных объектов :rollhappy: . Второе - если все-таки не использовать явно-открытый способ переноски золота, то после смерти бойцу стоит громко крикнуть что-то типа "О,я погиб! О, мое золото!" плавно опустить бутылку на землю и чапать в мертвяк. Тем самым груз не будет его задерживать, а противник может понять, кого, где и что несущего он подстрелил.
6) По очкам и доминированию. Допустим, что у нас три прииска. Допустим, что каждый из них раз в час производит килограмм руды. Можно конечно извратиться и добавить перерабатывающий завод, но тогда получится еще более похоже на Кровь Войны. Так что нафиг. Итак, 15 бутылок. Пусть прииски производят золото не одновременно, а со смещением. То есть первый производит в **-00, второй - **-20, третий - **-40. За двадцать минут можно пробежать полигон, так что можно будет мобильно сдвигать силы в нужной точке.
Контроль прииска в соответствующее время дает первые очки. Затем - надо как можно быстрее реализовать золото. Наибольшее количество баллов должно быть именно за продажу золота! Сопровождение скупщика вторично, и при описанных выше условиях (скупщик-паникер) должно быть обязательным условием успешной продажи. Продажа должна быть выгоднее нахомячивания золота на базе.
Хотя и нахомячивание на базе должно приносить очки, но только один раз, на конец игры.
В итоге, мы получаем следующую (это чисто имхо) разбаловку:
- контроль прииска в определенный момент времени, добыча золота - 2 балла за брусок (2 балла в час);
- сохранение золота на базе на конец игры - 2-3 балла за брусок (единовременно);
- продажа золота скупщику (наиболее выгодно) - 5 баллов за брусок.

Можно добавить такую штуку - если команда проводит скупщика несколько раз подряд, то получает бонус "Наш постоянный клиент" :) Бонус может быть выражен в повышении грузоподъемности скупщика или просто дополнительных баллах за многократное успешное сопровождение.

Ну и, разумеется, золото можно накапливать только на базе или на прииске, а не прятать по кустам. А значит, нигде оно теряться не должно. Хотя может возникнуть ситуация - идет конвой со скупщиком, и скупщика убивают. НАверное, в этом случае бойцы сопровождения должны вернуть золото на ближайший контролируемый объект.

В итоге, получаем схему, при которой происходят постоянные бои за контроль территории и добычи, а также есть как первичные по значимости миссии (сопровождение скупщика), так и вторичные (охрана и захват объектов). Скучать не придется. :bud:

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 53 Сообщение Foil » 14 сен 2009 09:59

игра отменяется.
сценарий уходит на доработку до след. сезона.

ufl
Аватара пользователя

№ 54 Сообщение ufl » 14 сен 2009 13:11

ну вот, Я то думал, что приеду и сразу в бой. ))))) :bud: :bud: :bud:

MilitaryJane
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 55 Сообщение MilitaryJane » 14 сен 2009 13:35

54: ufl:
ну так тренировки еще никто не отменял)
Не парьсо на закрытие сезона будет игра :bud:

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 56 Сообщение Foil » 15 сен 2009 08:37

ufl пишет:
> ну вот, Я то думал, что приеду и сразу в бой.

а ты уже приехал?

ufl
Аватара пользователя

№ 57 Сообщение ufl » 15 сен 2009 15:41

56: Foil:
нет, Я еще около Адлера в Савхозе Россия!!! Море, пляж, Су4ка даш или не даш?
Воопщем культурно Отдыхаю!!! Приеду 20 сентября ночью! (Не успиваю к вам!!! :(
)

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 58 Сообщение Foil » 15 сен 2009 22:14

Успеешь )))

Вернуться в «Страйкбол»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей