Очень хотелось бы помочь в организации, но у нас 27го числа будет День Первокурсника в Сарфти, и там меня тоже очень ждут в организаторов )
Так что пока некоторые предложения.
1) Приисков сделать не два, а три. Из них два находятся под контролем изначально, а третий нейтральный. Таким образом, игра будет типа Domination из Unreal Tournament

То есть если хотите быстро набирать очки - то извольте защищать два прииска.
2) Можно ввести третью группу игроков. Пусть у нас пока две условные, Старатели и Наемники. Введем группу десанта из трех человек, которые не могут добывать золото, но могут крысить по-мелкому. То есть например взрывать Прииски (можно даже сделать их восстанавливаемыми) и тырить золото, как с баз, так и с караванов. Цель этой группы будет - вносить хаос и неожиданность в игру. Но их должно быть мало.
3) По времени - как показала практика, за полчаса построение провести не удается. То есть старт игры стоило бы сдвинуть хотя бы на 15 минут.
4) По скупщику. Скупщик в принципе должен быть нейтральным субъектом, которому все равно - от какой стороны он получает золото. То есть идею о том, что он должен бегать с оружием, я поддерживаю. Но! Пусть его можно будет перехватить, если он несет свои брусочки, а конвой сопровождения покрошили. Есть защитники - он защищает себя и сопровождающих. Как только их вынесли - он начинает паниковать и сдается вместе с ценным грузом ) После чего захватчики сами его сопровождают.
5) По золоту. Точнее по тому, куда его девать после смерти. Тут два предложения. Первое - если бутылки будут большие, хотя бы литровые, то их можно привязать к веревке, которую носить через плечо. Да, это не совсем удобно, зато сразу видно - человек несет ценный груз, болтающийся где-то на уровне других ценных объектов

. Второе - если все-таки не использовать явно-открытый способ переноски золота, то после смерти бойцу стоит громко крикнуть что-то типа "О,я погиб! О, мое золото!" плавно опустить бутылку на землю и чапать в мертвяк. Тем самым груз не будет его задерживать, а противник может понять, кого, где и что несущего он подстрелил.
6) По очкам и доминированию. Допустим, что у нас три прииска. Допустим, что каждый из них раз в час производит килограмм руды. Можно конечно извратиться и добавить перерабатывающий завод, но тогда получится еще более похоже на Кровь Войны. Так что нафиг. Итак, 15 бутылок. Пусть прииски производят золото не одновременно, а со смещением. То есть первый производит в **-00, второй - **-20, третий - **-40. За двадцать минут можно пробежать полигон, так что можно будет мобильно сдвигать силы в нужной точке.
Контроль прииска в соответствующее время дает первые очки. Затем - надо как можно быстрее реализовать золото. Наибольшее количество баллов должно быть именно за продажу золота! Сопровождение скупщика вторично, и при описанных выше условиях (скупщик-паникер) должно быть обязательным условием успешной продажи. Продажа должна быть выгоднее нахомячивания золота на базе.
Хотя и нахомячивание на базе должно приносить очки, но только один раз, на конец игры.
В итоге, мы получаем следующую (это чисто имхо) разбаловку:
- контроль прииска в определенный момент времени, добыча золота - 2 балла за брусок (2 балла в час);
- сохранение золота на базе на конец игры - 2-3 балла за брусок (единовременно);
- продажа золота скупщику (наиболее выгодно) - 5 баллов за брусок.
Можно добавить такую штуку - если команда проводит скупщика несколько раз подряд, то получает бонус "Наш постоянный клиент"

Бонус может быть выражен в повышении грузоподъемности скупщика или просто дополнительных баллах за многократное успешное сопровождение.
Ну и, разумеется, золото можно накапливать только на базе или на прииске, а не прятать по кустам. А значит, нигде оно теряться не должно. Хотя может возникнуть ситуация - идет конвой со скупщиком, и скупщика убивают. НАверное, в этом случае бойцы сопровождения должны вернуть золото на ближайший контролируемый объект.
В итоге, получаем схему, при которой происходят постоянные бои за контроль территории и добычи, а также есть как первичные по значимости миссии (сопровождение скупщика), так и вторичные (охрана и захват объектов). Скучать не придется.