ПедерастыыыыЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
gans166

№ 0 Сообщение gans166 » 01 сен 2009 16:07

http://auto.lenta.ru/news/2009/08/31/bmw/
Ну не пидоры ли?????

gans166

№ 1 Сообщение gans166 » 01 сен 2009 16:20

Оооо а вот рассейское гамно Лядо- http://auto.lenta.ru/photo/2009/08/26/i ... htm#pictop

Даа пля, весь мир уходит вперед, а мы идем в мусорную яму...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 2 Сообщение BadBlock » 01 сен 2009 16:43

Ну беги, покупай уже скорее эту BMW, чего сидишь?

Лимитированная серия, вдруг тебе не достанется?

Боюсь даже представить стоимость чуда.

Хорошая мысль была: только бедняк разбирается в дорогих машинах.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 3 Сообщение n3o » 01 сен 2009 16:50

2: BadBlock:
>Боюсь даже представить стоимость чуда.

Это ты про приору чтоли? Не бойся, в раёне пицоттыщ всего.

gans166

№ 4 Сообщение gans166 » 01 сен 2009 17:15

2: BadBlock:
ПРЕДСТАВИТЬ???
У нас разный предел фантазий.
Поверь, что ее цена будет гораздо реальнее для ПРОСТОГО житЭля Дойчланда, чем стоимость Ляда-Гамно для ПРОСТОГО рассейского жытЭля.
Что касаемо ограниченного тиража- робяты обкатывают технологические решения, все по уму.
Да и рассчитано ЭТО на золотую молодежь.
Кыстати. Слазий на еБэй и посмотри СКОЛЬКО сейчас тама стоят машины типа 600мэрин и 745бэха.
Абассыси про вайну!

gans166

№ 5 Сообщение gans166 » 01 сен 2009 17:35

Вообще глядя на новые машины made in nenashe, наглядно видно что весь мир уходит все дальше и дальше в технологических и дизайнерских решениях.
Какая страна, такие и машины...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 6 Сообщение ХЗ » 01 сен 2009 17:58

да ладно, лет через 6 поездим на таких тачках, как они совсем дешевые будут за БУ (ну если конечно к тому времени пошлины на ино не поднимут процентов до 500% от стоимости тачки). Или на новых через 3-4 годика, как китайцы начнут клепать подобное за копейки.

Может конечно и наши подобное сделают, но всегда есть шанс, что электромоторы колес будут в разне стороны крутится, и аккумы будут требовать замены через 10 циклов зарядки :)

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 7 Сообщение AlexRadoN » 01 сен 2009 18:11

6: X3:
мы к тому времени в ВТО должны вступить, как Медвед говорил... Тада типа всем писец

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 8 Сообщение n3o » 01 сен 2009 18:42

ДА чего далеко ходить. Глядя на ино сделаные 15-20 лет назад, понимаешь что тазы и сейчас далеки от этого уровня, ничего космического.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 9 Сообщение Апологет » 01 сен 2009 19:13

Можно подумать, что в остальных областях мы шагнули далеко вперед. Деградация промышленности новость чтоле? Чо ж вы не арете на кажном углу, чтоб ВНИИЭФ разогнали, а вместо булавы томагавки чтоб на вооружение поставили.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение УгроФинн » 01 сен 2009 19:19

внииэф не выполняет возложенные на него обязанности? основная тематика внииэф - это гражданское производство?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 11 Сообщение Апологет » 01 сен 2009 19:25

10: УгроФинн:
> внииэф не выполняет возложенные на него обязанности?

Булава летает?

У тебя есть сведения, что "внииэф выполняет возложенные на него обязанности"? Ну и как бы интересно что за обязанности у ВНИИЭФА и россейской науки тогда хотелось бы узнать.

> основная тематика внииэф - это гражданское производство?

Кто сказал? Или кому-то почудилось, что проблемы только в гражданском производстве?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 12 Сообщение Апологет » 01 сен 2009 19:26

10: УгроФинн:
Ты за мной по всем темам теперь с часами кассио гоняться будешь? :)

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение УгроФинн » 01 сен 2009 19:34

Или кому-то почудилось, что проблемы только в гражданском производстве?
мы тут про гражданские автомобили или чо? булава пусть себе хоть в глонасс летает. вопросы к производителю этих девайсов.
У тебя есть сведения, что "внииэф выполняет возложенные на него обязанности"?
ты предложил орать за запрещение внииэфа, пруфлинки тебе и искать.
Ну и как бы интересно что за обязанности у ВНИИЭФА и россейской науки тогда хотелось бы узнать.
это тебе надо с внииэфовцами пообщаться, но так как секретность и прочий ядерный и прочий щит - они не скажут. хотя, намёки смотри во внииэфвской газете(как там она ща называется, новый город или чотам) по награждениям госнаградами - как тока кого то награждают - значит чото наваяли очередное крутое.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение УгроФинн » 01 сен 2009 19:40

вот если бы ваз шлёпал наряду с тазиками какую нить адскую работающую приспособу, которой можно было оправдать неудачи в автопроизводстве, то аргументы про "миллиарды сменщиков замученных лично чябайсом" ещё можно было бы понять хоть как то.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 15 Сообщение Апологет » 01 сен 2009 19:43

13: УгроФинн:
> мы тут про гражданские автомобили или чо?
Так в этом и вопрос, если ты не заметил: чо вы к этим автомобилям прикопались? Чо та я не вижу в Общем тем про "Сжечь все НИИ".

> пруфлинки тебе и искать

Булава не летаэ. Есть чо на это у оппозиции?

> так как секретность

Из этого сразу следует что усё нормуль чтоле?

> чото наваяли очередное крутое

:)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 16 Сообщение BadBlock » 01 сен 2009 19:54

gans166 пишет:
> ПРЕДСТАВИТЬ???
> У нас разный предел фантазий.
> Поверь, что ее цена будет гораздо реальнее для ПРОСТОГО житЭля Дойчланда, чем стоимость Ляда-Гамно для ПРОСТОГО
> рассейского жытЭля.

Да что ты говоришь.
Мы в церкви, штоле, верить тебе? Или ты в дойчляндии пожил?
И как там, каждый второй на феррари энзо ездит поди?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 17 Сообщение Апологет » 01 сен 2009 19:59

4: gans166:
> Поверь, что ее цена будет гораздо реальнее для ПРОСТОГО житЭля Дойчланда, чем стоимость Ляда-Гамно для ПРОСТОГО рассейского жытЭля.

Вообще-то рядовой житель не самого бедного города Лондон семь раз подумает прежде чем купить даже Ладу. Налоги, платные дороги и плату за парковку могут себе позволить ну ооочччень небольшой процент жителей. Так что на цену авто им в большинстве случаев пох, не это основополагающий фактор.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение УгроФинн » 01 сен 2009 20:00

Из этого сразу следует что усё нормуль чтоле?
ну ты погугли, погугли.
чо вы к этим автомобилям прикопались?
ну давай абстрагироваемси(с) от автомобилей. приведу пример - волготелеком. цены выше чем у стрима, скорость медленнее. обидно. ибо пользователи стрима по средним показателям таки более зажиточные, ибо показатели жизни в москве выше, за интернет платят меньше.

точно так же и здесь, пользователи автопрома в европе в целом более зажиточные, но покупают новые, более качественные, автомобили намного дешевле, чем небогатые россияне. желание получить более качественный товар за те же деньги - ничем себе не выдающееся, и не надо показывать на эльдорадовскую разводиловку с уебанскими имашынзами за 10 тыщ :)

в целом - обида из за этого. на автоваз и его проблемы обычному юзеру с высокой колокольни посрать, если у него зарплата не зависит напрямую от конвеера и он не упёртый вазофил. он видит то, что происходит вокруг, ему сколько хочешь можно показывать медведева и путина, и он им даже поверит, но чуство, что его наебали - никуда не денется. особенно, если попробовал кондиционер, гур и парктроник. а так же удобный салон, куда не надо пихать дополнительные вкладки на подушку сидения чтоб с неё не сваливаться.

это мне лично так видится, и, по моему мнению, моя точка зрения внятная.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение УгроФинн » 01 сен 2009 20:03

хотя мне главное штобы в мафоне музыка орала поприличнее и погромче, так я и на зиле не обломаюсь поездить.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение УгроФинн » 01 сен 2009 20:07

17: Апологет:
а кстати, в лондонском метро есть туалеты на станциях?

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 21 Сообщение Pedro » 01 сен 2009 20:25

Разоворы Вазелинисто-Вазофобовские...

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 22 Сообщение Апологет » 01 сен 2009 21:50

20: УгроФинн:
Нет вроде, не видел. У них в целях борьбы с терроризмом вообще всё метро без закоулков, даже мусорницы прозрачные.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение УгроФинн » 01 сен 2009 22:13

22: Апологет:
ага, я прогуглил уже с картинками, хотел красиво завернуть, да у них там тока один сортир на всю метру общественный где то в центре, на пикадили штоли.

у нас с терроризом всё нормально? точнее не так, менее актуально?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 24 Сообщение Апологет » 01 сен 2009 22:57

23: УгроФинн:
Я на 18 тебе когда-нибудь отвечу потом, сейчас как-то муза не йдёт.

А вот про Лондонские туалеты я как-то нить уже потерял :)

LM
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение LM » 01 сен 2009 23:17

Апологет пишет:
> Вообще-то рядовой житель не самого бедного города Лондон семь раз подумает прежде чем купить даже Ладу. Налоги,
> платные дороги и плату за парковку могут себе позволить ну ооочччень небольшой процент жителей. Так что на цену
> авто им в большинстве случаев пох, не это основополагающий фактор.

И этот "небольшой процент", тем не менее, имеет личный автотранспорт. И не в единичном количестве. Просто вАши "платные дороги, платы за парковки" могут себе позволить ну ОООчччень большой процент жителей. Даже эмигрантов. Даже в условиях МФК. И на "вэлфере", как в штатах.
Я там был в этом годе. Знаю.
Или я просто не понял, про что Вы. :-?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 26 Сообщение Апологет » 01 сен 2009 23:24

25: LM:
>Или я просто не понял, про что Вы.

Про то, что лондонцы ездят на общественно транспорте в основном. А вы про что?

Но даже не в этом суть. Сама машина по цене доступна. Недоступно для большинства её содержать.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение УгроФинн » 01 сен 2009 23:30

Я на 18 тебе когда-нибудь отвечу потом, сейчас как-то муза не йдёт.
да я всегда выслушаю вменяемого человека, в надежде понять, ага.
А вот про Лондонские туалеты я как-то нить уже потерял
ну я про метОды и удобства передвижения по разным городам и весям, вот у меня отец по штатам ездит на автомобиле, например, ибо сравнительно дёшево и удобно. если в англии дорого ездить на личном авто в центре лондона - там ведь на метро тогда удобнее прозрачном, наверное. я не знаю, только предполагаю.

ну и да, как наверное прально заметил LM, люди с даже нижесредним по местным меркам доходом передвигаться по нормальным дорогам на сравнительно хороших автомобилях марки "нелада" могут вполне, ну мне так кажется. с подушками не под жопой, кстати.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение УгроФинн » 01 сен 2009 23:36

Про то, что лондонцы ездят на общественно транспорте в основном. А вы про что?
по цэнтру лондона, я прально понимаю? я так же прально понимаю, что ограничение у нас в России многотонных грузовиков в центре любого мало мальского города - это нормально? Я правильно понимаю то, что подбашенное пространство в сарове надо вообще запретить для автотранспорта?

и я правилно понимаю, что для того, чтобы люди ездили в метре в маскве надо не надписи золочёные по периметру станции ебашить, а возможности пассажиропотока увеличивать?

хмм?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 29 Сообщение Апологет » 01 сен 2009 23:43

27: УгроФинн:
>люди с даже нижесредним по местным меркам доходом передвигаться по нормальным дорогам на сравнительно хороших автомобилях марки "нелада" могут вполне

Я не знаю как уж вполне, но ни одного рядового инженера из знакомых человек тридцати я в Лондоне с машиной не встречал. Хотя некоторые и живут далеко за пределами города.

В Штатах - совсем другое дело.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей