ПедерастыыыыЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!
-
gans166
Оооо а вот рассейское гамно Лядо- http://auto.lenta.ru/photo/2009/08/26/i ... htm#pictop
Даа пля, весь мир уходит вперед, а мы идем в мусорную яму...
Даа пля, весь мир уходит вперед, а мы идем в мусорную яму...
Ну беги, покупай уже скорее эту BMW, чего сидишь?
Лимитированная серия, вдруг тебе не достанется?
Боюсь даже представить стоимость чуда.
Хорошая мысль была: только бедняк разбирается в дорогих машинах.
Лимитированная серия, вдруг тебе не достанется?
Боюсь даже представить стоимость чуда.
Хорошая мысль была: только бедняк разбирается в дорогих машинах.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
2: BadBlock:
>Боюсь даже представить стоимость чуда.
Это ты про приору чтоли? Не бойся, в раёне пицоттыщ всего.
>Боюсь даже представить стоимость чуда.
Это ты про приору чтоли? Не бойся, в раёне пицоттыщ всего.
-
gans166
2: BadBlock:
ПРЕДСТАВИТЬ???
У нас разный предел фантазий.
Поверь, что ее цена будет гораздо реальнее для ПРОСТОГО житЭля Дойчланда, чем стоимость Ляда-Гамно для ПРОСТОГО рассейского жытЭля.
Что касаемо ограниченного тиража- робяты обкатывают технологические решения, все по уму.
Да и рассчитано ЭТО на золотую молодежь.
Кыстати. Слазий на еБэй и посмотри СКОЛЬКО сейчас тама стоят машины типа 600мэрин и 745бэха.
Абассыси про вайну!
ПРЕДСТАВИТЬ???
У нас разный предел фантазий.
Поверь, что ее цена будет гораздо реальнее для ПРОСТОГО житЭля Дойчланда, чем стоимость Ляда-Гамно для ПРОСТОГО рассейского жытЭля.
Что касаемо ограниченного тиража- робяты обкатывают технологические решения, все по уму.
Да и рассчитано ЭТО на золотую молодежь.
Кыстати. Слазий на еБэй и посмотри СКОЛЬКО сейчас тама стоят машины типа 600мэрин и 745бэха.
Абассыси про вайну!
-
gans166
Вообще глядя на новые машины made in nenashe, наглядно видно что весь мир уходит все дальше и дальше в технологических и дизайнерских решениях.
Какая страна, такие и машины...
Какая страна, такие и машины...
да ладно, лет через 6 поездим на таких тачках, как они совсем дешевые будут за БУ (ну если конечно к тому времени пошлины на ино не поднимут процентов до 500% от стоимости тачки). Или на новых через 3-4 годика, как китайцы начнут клепать подобное за копейки.
Может конечно и наши подобное сделают, но всегда есть шанс, что электромоторы колес будут в разне стороны крутится, и аккумы будут требовать замены через 10 циклов зарядки
Может конечно и наши подобное сделают, но всегда есть шанс, что электромоторы колес будут в разне стороны крутится, и аккумы будут требовать замены через 10 циклов зарядки
6: X3:
мы к тому времени в ВТО должны вступить, как Медвед говорил... Тада типа всем писец
мы к тому времени в ВТО должны вступить, как Медвед говорил... Тада типа всем писец
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
ДА чего далеко ходить. Глядя на ино сделаные 15-20 лет назад, понимаешь что тазы и сейчас далеки от этого уровня, ничего космического.
Можно подумать, что в остальных областях мы шагнули далеко вперед. Деградация промышленности новость чтоле? Чо ж вы не арете на кажном углу, чтоб ВНИИЭФ разогнали, а вместо булавы томагавки чтоб на вооружение поставили.
-
УгроФинн
внииэф не выполняет возложенные на него обязанности? основная тематика внииэф - это гражданское производство?
10: УгроФинн:
> внииэф не выполняет возложенные на него обязанности?
Булава летает?
У тебя есть сведения, что "внииэф выполняет возложенные на него обязанности"? Ну и как бы интересно что за обязанности у ВНИИЭФА и россейской науки тогда хотелось бы узнать.
> основная тематика внииэф - это гражданское производство?
Кто сказал? Или кому-то почудилось, что проблемы только в гражданском производстве?
> внииэф не выполняет возложенные на него обязанности?
Булава летает?
У тебя есть сведения, что "внииэф выполняет возложенные на него обязанности"? Ну и как бы интересно что за обязанности у ВНИИЭФА и россейской науки тогда хотелось бы узнать.
> основная тематика внииэф - это гражданское производство?
Кто сказал? Или кому-то почудилось, что проблемы только в гражданском производстве?
10: УгроФинн:
Ты за мной по всем темам теперь с часами кассио гоняться будешь?
Ты за мной по всем темам теперь с часами кассио гоняться будешь?
-
УгроФинн
мы тут про гражданские автомобили или чо? булава пусть себе хоть в глонасс летает. вопросы к производителю этих девайсов.Или кому-то почудилось, что проблемы только в гражданском производстве?
ты предложил орать за запрещение внииэфа, пруфлинки тебе и искать.У тебя есть сведения, что "внииэф выполняет возложенные на него обязанности"?
это тебе надо с внииэфовцами пообщаться, но так как секретность и прочий ядерный и прочий щит - они не скажут. хотя, намёки смотри во внииэфвской газете(как там она ща называется, новый город или чотам) по награждениям госнаградами - как тока кого то награждают - значит чото наваяли очередное крутое.Ну и как бы интересно что за обязанности у ВНИИЭФА и россейской науки тогда хотелось бы узнать.
-
УгроФинн
вот если бы ваз шлёпал наряду с тазиками какую нить адскую работающую приспособу, которой можно было оправдать неудачи в автопроизводстве, то аргументы про "миллиарды сменщиков замученных лично чябайсом" ещё можно было бы понять хоть как то.
13: УгроФинн:
> мы тут про гражданские автомобили или чо?
Так в этом и вопрос, если ты не заметил: чо вы к этим автомобилям прикопались? Чо та я не вижу в Общем тем про "Сжечь все НИИ".
> пруфлинки тебе и искать
Булава не летаэ. Есть чо на это у оппозиции?
> так как секретность
Из этого сразу следует что усё нормуль чтоле?
> чото наваяли очередное крутое
> мы тут про гражданские автомобили или чо?
Так в этом и вопрос, если ты не заметил: чо вы к этим автомобилям прикопались? Чо та я не вижу в Общем тем про "Сжечь все НИИ".
> пруфлинки тебе и искать
Булава не летаэ. Есть чо на это у оппозиции?
> так как секретность
Из этого сразу следует что усё нормуль чтоле?
> чото наваяли очередное крутое
gans166 пишет:
> ПРЕДСТАВИТЬ???
> У нас разный предел фантазий.
> Поверь, что ее цена будет гораздо реальнее для ПРОСТОГО житЭля Дойчланда, чем стоимость Ляда-Гамно для ПРОСТОГО
> рассейского жытЭля.
Да что ты говоришь.
Мы в церкви, штоле, верить тебе? Или ты в дойчляндии пожил?
И как там, каждый второй на феррари энзо ездит поди?
> ПРЕДСТАВИТЬ???
> У нас разный предел фантазий.
> Поверь, что ее цена будет гораздо реальнее для ПРОСТОГО житЭля Дойчланда, чем стоимость Ляда-Гамно для ПРОСТОГО
> рассейского жытЭля.
Да что ты говоришь.
Мы в церкви, штоле, верить тебе? Или ты в дойчляндии пожил?
И как там, каждый второй на феррари энзо ездит поди?
4: gans166:
> Поверь, что ее цена будет гораздо реальнее для ПРОСТОГО житЭля Дойчланда, чем стоимость Ляда-Гамно для ПРОСТОГО рассейского жытЭля.
Вообще-то рядовой житель не самого бедного города Лондон семь раз подумает прежде чем купить даже Ладу. Налоги, платные дороги и плату за парковку могут себе позволить ну ооочччень небольшой процент жителей. Так что на цену авто им в большинстве случаев пох, не это основополагающий фактор.
> Поверь, что ее цена будет гораздо реальнее для ПРОСТОГО житЭля Дойчланда, чем стоимость Ляда-Гамно для ПРОСТОГО рассейского жытЭля.
Вообще-то рядовой житель не самого бедного города Лондон семь раз подумает прежде чем купить даже Ладу. Налоги, платные дороги и плату за парковку могут себе позволить ну ооочччень небольшой процент жителей. Так что на цену авто им в большинстве случаев пох, не это основополагающий фактор.
-
УгроФинн
ну ты погугли, погугли.Из этого сразу следует что усё нормуль чтоле?
ну давай абстрагироваемси(с) от автомобилей. приведу пример - волготелеком. цены выше чем у стрима, скорость медленнее. обидно. ибо пользователи стрима по средним показателям таки более зажиточные, ибо показатели жизни в москве выше, за интернет платят меньше.чо вы к этим автомобилям прикопались?
точно так же и здесь, пользователи автопрома в европе в целом более зажиточные, но покупают новые, более качественные, автомобили намного дешевле, чем небогатые россияне. желание получить более качественный товар за те же деньги - ничем себе не выдающееся, и не надо показывать на эльдорадовскую разводиловку с уебанскими имашынзами за 10 тыщ
в целом - обида из за этого. на автоваз и его проблемы обычному юзеру с высокой колокольни посрать, если у него зарплата не зависит напрямую от конвеера и он не упёртый вазофил. он видит то, что происходит вокруг, ему сколько хочешь можно показывать медведева и путина, и он им даже поверит, но чуство, что его наебали - никуда не денется. особенно, если попробовал кондиционер, гур и парктроник. а так же удобный салон, куда не надо пихать дополнительные вкладки на подушку сидения чтоб с неё не сваливаться.
это мне лично так видится, и, по моему мнению, моя точка зрения внятная.
-
УгроФинн
хотя мне главное штобы в мафоне музыка орала поприличнее и погромче, так я и на зиле не обломаюсь поездить.
20: УгроФинн:
Нет вроде, не видел. У них в целях борьбы с терроризмом вообще всё метро без закоулков, даже мусорницы прозрачные.
Нет вроде, не видел. У них в целях борьбы с терроризмом вообще всё метро без закоулков, даже мусорницы прозрачные.
-
УгроФинн
22: Апологет:
ага, я прогуглил уже с картинками, хотел красиво завернуть, да у них там тока один сортир на всю метру общественный где то в центре, на пикадили штоли.
у нас с терроризом всё нормально? точнее не так, менее актуально?
ага, я прогуглил уже с картинками, хотел красиво завернуть, да у них там тока один сортир на всю метру общественный где то в центре, на пикадили штоли.
у нас с терроризом всё нормально? точнее не так, менее актуально?
23: УгроФинн:
Я на 18 тебе когда-нибудь отвечу потом, сейчас как-то муза не йдёт.
А вот про Лондонские туалеты я как-то нить уже потерял
Я на 18 тебе когда-нибудь отвечу потом, сейчас как-то муза не йдёт.
А вот про Лондонские туалеты я как-то нить уже потерял
-
LM
Апологет пишет:
> Вообще-то рядовой житель не самого бедного города Лондон семь раз подумает прежде чем купить даже Ладу. Налоги,
> платные дороги и плату за парковку могут себе позволить ну ооочччень небольшой процент жителей. Так что на цену
> авто им в большинстве случаев пох, не это основополагающий фактор.
И этот "небольшой процент", тем не менее, имеет личный автотранспорт. И не в единичном количестве. Просто вАши "платные дороги, платы за парковки" могут себе позволить ну ОООчччень большой процент жителей. Даже эмигрантов. Даже в условиях МФК. И на "вэлфере", как в штатах.
Я там был в этом годе. Знаю.
Или я просто не понял, про что Вы.
> Вообще-то рядовой житель не самого бедного города Лондон семь раз подумает прежде чем купить даже Ладу. Налоги,
> платные дороги и плату за парковку могут себе позволить ну ооочччень небольшой процент жителей. Так что на цену
> авто им в большинстве случаев пох, не это основополагающий фактор.
И этот "небольшой процент", тем не менее, имеет личный автотранспорт. И не в единичном количестве. Просто вАши "платные дороги, платы за парковки" могут себе позволить ну ОООчччень большой процент жителей. Даже эмигрантов. Даже в условиях МФК. И на "вэлфере", как в штатах.
Я там был в этом годе. Знаю.
Или я просто не понял, про что Вы.
25: LM:
>Или я просто не понял, про что Вы.
Про то, что лондонцы ездят на общественно транспорте в основном. А вы про что?
Но даже не в этом суть. Сама машина по цене доступна. Недоступно для большинства её содержать.
>Или я просто не понял, про что Вы.
Про то, что лондонцы ездят на общественно транспорте в основном. А вы про что?
Но даже не в этом суть. Сама машина по цене доступна. Недоступно для большинства её содержать.
-
УгроФинн
да я всегда выслушаю вменяемого человека, в надежде понять, ага.Я на 18 тебе когда-нибудь отвечу потом, сейчас как-то муза не йдёт.
ну я про метОды и удобства передвижения по разным городам и весям, вот у меня отец по штатам ездит на автомобиле, например, ибо сравнительно дёшево и удобно. если в англии дорого ездить на личном авто в центре лондона - там ведь на метро тогда удобнее прозрачном, наверное. я не знаю, только предполагаю.А вот про Лондонские туалеты я как-то нить уже потерял
ну и да, как наверное прально заметил LM, люди с даже нижесредним по местным меркам доходом передвигаться по нормальным дорогам на сравнительно хороших автомобилях марки "нелада" могут вполне, ну мне так кажется. с подушками не под жопой, кстати.
-
УгроФинн
по цэнтру лондона, я прально понимаю? я так же прально понимаю, что ограничение у нас в России многотонных грузовиков в центре любого мало мальского города - это нормально? Я правильно понимаю то, что подбашенное пространство в сарове надо вообще запретить для автотранспорта?Про то, что лондонцы ездят на общественно транспорте в основном. А вы про что?
и я правилно понимаю, что для того, чтобы люди ездили в метре в маскве надо не надписи золочёные по периметру станции ебашить, а возможности пассажиропотока увеличивать?
хмм?
27: УгроФинн:
>люди с даже нижесредним по местным меркам доходом передвигаться по нормальным дорогам на сравнительно хороших автомобилях марки "нелада" могут вполне
Я не знаю как уж вполне, но ни одного рядового инженера из знакомых человек тридцати я в Лондоне с машиной не встречал. Хотя некоторые и живут далеко за пределами города.
В Штатах - совсем другое дело.
>люди с даже нижесредним по местным меркам доходом передвигаться по нормальным дорогам на сравнительно хороших автомобилях марки "нелада" могут вполне
Я не знаю как уж вполне, но ни одного рядового инженера из знакомых человек тридцати я в Лондоне с машиной не встречал. Хотя некоторые и живут далеко за пределами города.
В Штатах - совсем другое дело.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя