ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1110 Сообщение Радиоспециалист » 11 сен 2009 10:10

ashes_II пишет:
> Про ЭУР. БЫл в арзике, видел дядьку бывшего калиновладельца. Он мне рассказал, как ЭУР реально на трассе выкрутил
> руль влево сам. До упора.

================================================================================
А спасла его самолично Пресвятая Богородица, да ?
Не могут ни ГУР , ни ЭУР самостоятельно выкрутить руль. ТОЛЬКО при помощи водителя.
Примерная аналогия - нереальность подъёма взглядом стакана с водой ( с водкой - сколько угодно, в это верю)...

P.S. Ну , а на какую изощренную брехню идут потерпевшие автовладельцы, чтоб получить компенсацию, всем известно .
Мне раз в питерском поезде про реальных чертей на дороге рассказывали. Жаль, попутчик ночью тихо с поезда сошёл... Адрес его не успел спросить. Координат арзамасского дядьки тоже ,поди , не осталось ? ;)

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1111 Сообщение Евгений » 11 сен 2009 10:48

Радиоспециалист пишет:

> Не могут ни ГУР , ни ЭУР самостоятельно выкрутить руль. ТОЛЬКО при помощи водителя.

А вот объясните нам, почему это не может. Отключающиеся реле и прочая электрика не в счёт, ибо нельзя быть уверенным в её 100% надёжности.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1112 Сообщение Радиоспециалист » 11 сен 2009 21:27

Евгений пишет:
> Радиоспециалист пишет:

>> Не могут ни ГУР , ни ЭУР самостоятельно выкрутить руль. ТОЛЬКО при помощи водителя.

> А вот объясните нам, почему это не может.
===================================================================================
Жень, ну я даже не знаю , как это тебе объяснить. ;) Ну, потому , что НИКАК НЕ МОЖЕТ ...

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1113 Сообщение Burg » 11 сен 2009 22:02

1112: Радиоспециалист:
Я вот тоже не очень понимаю. Смотри, есть схема, которая может повернуть руль при определенных сигналах снаружи. Что мешает этой схеме сработать не так из-за неисправной детали к примеру? Ну грубо, хотя и вполне реально, перепутать полярности - крутим в одну сторону руль с силой уводит в другую. Я как бы не очень уверен в том, что я руками смогу там электромоторчик пересилить.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1114 Сообщение Радиоспециалист » 11 сен 2009 22:42

http://www.lastochka.by/gt/tech/hydro_vs_electro/

Если честно, я не дилер ВАЗа и даже не большой его поклонник.
Моя позиция была многократно объяснена и повторяться не хочу.

Про ЭУР Приор и Калин - известен ОДИН !!! случай , описанный в сомнительном
журнале ЗР , случай , разоблачённый на форумах любителей этих машин.
Сначала ЗР запутался во вранье , писали про Калину, а на фото была Приора.
Потом соседи этого страдальца написАли, что он вообще неадекватный и по
любому бытовому поводу замучил все органы и конторы. И в столб на 100 % сам заехал.
Народ не обманешь ! Особенно в деревне. Там каждый как на ладони ...
Потом ВАЗ официально заявил, что эту машину его представителям не показывали,
и никто по гарантии ничего не менял. Брехня, она и в Африке брехня...
Противно, что - неслыханный случай - прошло два года, а ЗР опять эту статью про ЭУР
напечатал. Это ли не заказ ? Очень мелко для когда-то уважаемого издания.

Допустим , были такие 1-2 случая отказа ЭУР на Приоре или Калине. Допустим.
Но этих авто уже наделали больше 500 тысяч штук ! Каков процент отказа ?
Когда на Фордах массово отваливались колеса на ходу из-за переломов ступиц,
что-то никто не мусолил это, как сейчас про ЭУР. И марку Форд не засирал.
Если и были такие случаи , то сейчас так же устранены заводом ВАЗ , как переломы Фордом...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 11 сен 2009 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1115 Сообщение Евгений » 11 сен 2009 22:46

Радиоспециалист пишет:
> Евгений пишет:
>> Радиоспециалист пишет:
>
>>> Не могут ни ГУР , ни ЭУР самостоятельно выкрутить руль. ТОЛЬКО при помощи водителя.
>
>> А вот объясните нам, почему это не может.
> ===================================================================================
> Жень, ну я даже не знаю , как это тебе объяснить. ;) Ну, потому , что НИКАК НЕ МОЖЕТ ...

Тогда поясните, пожалуйста, как этот самый УЭР работает. То есть что является сигналом включать мотор усилителя? Если за это отвечает датчик момента, то почему этот самый датчик не может подать ложный сигнал, если он неисправный, скажем? Почему не может отказать какое-нибудь реле, конденсатор, диод?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1116 Сообщение Радиоспециалист » 11 сен 2009 22:59

Евгений пишет:

> Тогда поясните, пожалуйста, как этот самый УЭР работает.
=====================================================
Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручиваение торсионного вала, регистрируемое датчиком момента.
На основании полученных с датчика момента данных, а так же данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.


> Если за это отвечает датчик момента, то почему этот самый датчик не может подать ложный сигнал, если он неисправный,
> скажем? Почему не может отказать какое-нибудь реле, конденсатор, диод?
================================================================
Не может. И ещё раз не может. Потому что так оно устроено.
При любом отказе любой составной части ЭУРа он просто отключится,
при этом усилие на руле возрастёт до штатного , как у десятки, и ВСЁ.
Сброс ошибки и возврат в исходное положение возможны только после
сброса и повторной подачи электропитания на ЭУР.
Могут индицироваться ошибки, может гореть лампа, и т.п., и не по вине завода , а так у нас принято относиться к авто - изъездить до убиения и продать - но самостоятельно ЭУР рулить не может !
НЕТ ТАКИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ Калин и Приор , встретившихся именно с этим лично. Знаешь - дай координаты.
Не хочешь публично - мне в личку. Уверен, что всё окажется брехней. Ибо проходили не такие страсти ...

В конце концов , напиши на завод , может тебе они объяснят...

Жень. я на больничном, спать пойду...

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1117 Сообщение Burg » 12 сен 2009 05:35

1116: Радиоспециалист:
Вот про то как схема вести себя не может - это мне не надо писать :) Я такие схемы сам делал :D При достаточно сложной - отработать все варианты поведения при некондиционных деталях просто невозможно.

ashes_II

№ 1118 Сообщение ashes_II » 12 сен 2009 08:46

Радиоспециалист пишет:
> ashes_II пишет:
>> Про ЭУР. БЫл в арзике, видел дядьку бывшего калиновладельца. Он мне рассказал, как ЭУР реально на трассе выкрутил
>> руль влево сам. До упора.
>
> ================================================================================
> А спасла его самолично Пресвятая Богородица, да ?
> Не могут ни ГУР , ни ЭУР самостоятельно выкрутить руль. ТОЛЬКО при помощи водителя.
> Примерная аналогия - нереальность подъёма взглядом стакана с водой ( с водкой - сколько угодно, в это верю)..
> .
>
> P.S. Ну , а на какую изощренную брехню идут потерпевшие автовладельцы, чтоб получить компенсацию, всем известно
> .
> Мне раз в питерском поезде про реальных чертей на дороге рассказывали. Жаль, попутчик ночью тихо с поезда
> сошёл... Адрес его не успел спросить. Координат арзамасского дядьки тоже ,поди , не осталось ? ;)

Ну если ты так вопрос ставишь, то в следующий заезд придется таки снять его рассказ на видео на мобилу и выложить на рутьюб. Скажи мне, какого черта ему мне врать? Я не агент страховой и денех ему не дам, да и история давняя, смачный удар о подушку безопасности придал мыслям в голове дядьки правильное направление и он давно уже ездит не на отечественном.

Как уже говорилось, ЭУР это усилитель, получающий данные от датчика момента, усиливающий их посредством электронной схемы и подающий сигнал на электродвигатель. Очевидно, что выхода из строя датчика или пробой одного из каскадов усилителя МОЖЕТ создать сигнал, соответствующий ситауции "руль тянут со всей силы влево(или вправо)" когда он реально никуда не поворачивается.Весь вопрос в том, будет ли эта ошибка обнаружена и отключен ЭУР до наступления необратимых последствий. Опять же, есть данные, что ВАЗ и его поставщики изначально пытались сэкономить на спичках, покупая отечественные полупроводниковые элементы для ЭУР и одумались только когда каждый второй из них начал возвращаться в гарантию. Для предметного обсуждения этой темы необходима электрическая схема ЭУР с указанием номиналов и производителей всех деталей и соответствующее образование. Вот вы изучали эту схему, прежде, чем категорично заявлять "не может быть, потому что не может быть в принципе"? Или ваше суждение основано на том, что "а вот схема в ТОПОЛЬ-М которую я(мой папа, дядя) разрабатывали имеет трехуровневую защиту от сбоев, значит и в Калине все должно быть так же"?Аварий с полным разрушением турбин и машинных залов на ГЭС тоже "быть не может в принципе" и не было во всей более чем вековой истории гидроэнергетики, однако-ж наши смогли доказать всему миру обратное в погоне за БАБКАМИ.
Насколько я понял, ваша позиция состоит в том, что "если протянуть, подвинтить и проверить каждую гайку ВАЗ, то он будет ездить как иномарка". Однако же посмотрите фактам в лицо. Даже если бы я или первый владелец излазили с микроскопом каждую гаечку и винтик Калины, это спасло бы только впускной коллектор и ремень генератора от износа и поломки вследствии плохо затянутых болтов на опоре двигателя. Какую бы постпокупочную подготовку я бы не сделал, у нее бы все равно:
- сдох на 30 000 термостат
- сдохло на 32 000 сцепление
- зашумели на 30 тык с хвостиком подшипники коробки передач
- сдох датчик фазы
- загремел на 48 000 прижимной подшипник ремня ГРМ.
- сдох на 48 000 распредвал
(или вы реально верите, что в саровском официальном сервис центре льют вместо масла ТАКОЕ, что оно угробит распредвал за 30 000? потом масло было качественным)
Если это биография нормальной иномарки в вашем понимании, то я думаю, что дальнейшая дискуссия бессмысленна, ибо ваша вера в качество ВАЗ-а явно переходит из разряда логически доказуемых фактов в разряд религиозной веры, существующей вне зависимости от объективных фактов.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 1119 Сообщение Pedro » 12 сен 2009 11:31

1110: Радиоспециалист:

честно говоря я тоже не понял почему не может "ЭУР самостоятельно выкрутить руль". Электродвигатель есть, напряжение на него есть, команды подает ЭБУ: почему бы ЭБУ не подать команду самопроизвольно в следствие неисправности? Электроника - наука о контактах...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1120 Сообщение Радиоспециалист » 12 сен 2009 19:00

ashes_II пишет:
> Радиоспециалист пишет:

>> Координат арзамасского дядьки тоже ,поди , не осталось ? ;)

> Ну если ты так вопрос ставишь, то в следующий заезд придется таки снять его рассказ на видео на мобилу и выложить
> на рутьюб. Скажи мне, какого черта ему мне врать? Я не агент страховой и денех ему не дам, да и история давняя,
> удар о подушку безопасности придал мыслям в голове дядьки правильное направление и он давно уже ездит не на >
> отечественном.
=================================================================================================
Ну зачем так много слов ? Скажи просто - имя дядьки , его телефон и адрес неизвестны.
Что, собственно , я и ожидал прочитать ...
А зачем дядьке врать - тысяча мотивов . Самый элементарный - так, для куража ...

Какую бы постпокупочную подготовку я бы не сделал,

> у нее бы все равно:
> - сдох на 30 000 термостат
> - сдохло на 32 000 сцепление
> - зашумели на 30 тык с хвостиком подшипники коробки передач
> - сдох датчик фазы
> - загремел на 48 000 прижимной подшипник ремня ГРМ.
> - сдох на 48 000 распредвал


==============================================================================================
Страхи -то какие ...
Разрешите , я Ваш монолог по качеству ВАЗовских машин размещу , без купюр,
на паре сайтов данной тематики ? Пусть хоть ребята немного расслабятся :rotate:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1121 Сообщение Радиоспециалист » 12 сен 2009 19:28

Pedro пишет:
> 1110: Радиоспециалист:
>
> честно говоря я тоже не понял почему не может "ЭУР самостоятельно выкрутить руль". Электродвигатель есть,
> напряжение на него есть, команды подает ЭБУ: почему бы ЭБУ не подать команду самопроизвольно в следствие неисправности?
> Электроника - наука о контактах...
=============================================================================================
1. Пётр , Вы серъезный и адекватный человек. И , наверное , доверяете фактам, а не эмоциям.
2. Вы наверняка знакомы с элементами теории вероятности и матстатистики.
К чему я про это - теоретически , с какой-то вероятностью, которую можно рассчитать,
каждого из нас может поразить, не дай Бог , скажем , молния. Однако каждый думает,
что в его отношении это невозможно , и сия чаша его минует.
Так вот , наверное , можно рассчитать вероятность такого отказа электроусилителя,
который приведёт к самостоятельному повороту рулевого вала , и подчеркну, к ДТП или аварии.
Но эта вероятность настолько мала, что на практике с теми 500 тысячами машин АвтоВАЗа,
которые уже оснащены ЭУРами , этого пока не случилось.
По крайней мере , имён, фамилий , адресов , телефонов этих счастливчиков никто не знает.
На этом основании я утверждаю, что всё это болтовня.
И который уже раз напоминаю об известных ( с ФИО и телефонами владельцев ) авариях , скажем ,
с Фордами почти последних моделей , у которых на ходу отваливались колёса !
Понимаю, что страстная нелюбовь к нашему автопрому и недалёкое непонимание небольшой разницы
между качеством вазовских машин и основной массы дешёвых ино, заставляет Вас многих прощать
это западным фирмам , собирающим на нашей территории автомобили из машинокомплектов,
но упрямое игнорирование данного примера с Фордами - а по обычным бюджетным иномаркам
сравнение вообще не в их пользу по качеству - всё ж таки говорит о предвзятости.

Про непонимание разницы к Вам лично, Пётр, конечно , не относится.
Т.к. , безусловно , нет никакого сравнения между продукцией ведущих мировых брэндов,
и нашими авто. Ни по параметрам, ни по качеству. С этим никто не спорит, это факт,
и возможно, навсегда. А масса дешевых авто с иностранными буквами имеет качество примерно то же,
что и ВАЗовские машины. Где-то лучше , где-то хуже. Да ведь и цена о том говорит.

Мне надоела тема усилителей руля. Давайте или факты, или закончим эту тему.
Последнее предложение даже не к Вам , а к двум другим моим камрадам по дискуссии.

Лучше расскажите мне, почему у нас в Сарове
ВСЕ товары компъютерной и бытовой тематике дороже, чем в НН , Москве и пр.
Мы что, на Луне что-ли тут живём ? Вон в Арзамасе, и то дешевле ...

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 1122 Сообщение Pedro » 12 сен 2009 21:20

1121: Радиоспециалист:
>можно рассчитать вероятность такого отказа электроусилителя

Ну это другое дело. Это не то, что "ТОЛЬКО при помощи водителя...", вероятность все-таки не нулевая.
С другой стороны, вероятность тоже такая штука.... С какой вероятностью, например, у вас может заклинить педаль газа в ненулевом положении (скажем при оборотах ~3000 и скорости ~100км/ч) на крутом спуске? У меня лично как-то давно был такой забавный случай на VW B3. Эту необычную неисправность я тогда описал на форуме VW.

>почему у нас в Сарове ВСЕ товары компъютерной и бытовой тематике дороже, чем в НН , Москве и пр.

Это неправда! Во-первых, не ВСЕ, во-вторых Мск с НН ровнять неправильно, в-третьих - это не для автофорума тема. Заведите тему в Hard-n-Soft, я поучаствую.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1123 Сообщение Радиоспециалист » 12 сен 2009 21:28

Pedro пишет:

У меня лично как-то давно был
> такой забавный случай на VW B3. Эту необычную неисправность я тогда описал на форуме VW.
========================================================================================
Это разговор. Вот так и загорание лампочки ЭУРа на никак НЕ СРАВНИМЫХ с VAGовскими авто ВАЗах
это тоже , своего рода ЗАБАВНЫЙ СЛУЧАЙ . И не более.
Уф-ф-ф. Вроде , завершили про электроусилватели .

Забылся , читаю сейчас болгарский "Радио Телевизия Електроника" , конечно же , электроусилители...


>>почему у нас в Сарове ВСЕ товары компъютерной и бытовой тематике дороже, чем в НН , Москве и пр.

> Это неправда! Во-первых, не ВСЕ, во-вторых Мск с НН ровнять неправильно, в-третьих - это не для автофорума тема.
> тему в Hard-n-Soft, я поучаствую.
============================================================================================
Попробую. Но тут надо хорошо подготовиться. :kos:

P.S. Кстати , по Вашей ссылке про форум VW предлагают купить теплый пол и пардон, женские трусы ...
Ваша "неисправность" точно была с автомобилем связана ? А то там про них ни слОва ...

Valter
R.I.P.

№ 1124 Сообщение Valter » 12 сен 2009 21:36

Как я понял, проанализировав кучу форумов и собственный опыт, вопрос об ЭУре высосан из ху..я . Радиоспециалиста я полностью поддерживаю. Так же может с большей вероятностью, лопнуть покрышка или отвалиться плохо прикрученное колесо.
Да, некоторые товары у нас продаются по цене Москвы или Нижнего. Это товары которые уже морально устарели, и по закону их нельзя продать ниже закупочной цены))).

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1125 Сообщение Радиоспециалист » 12 сен 2009 21:42

Valter пишет:

> Да, некоторые товары у нас продаются по цене Москвы или Нижнего. Это товары которые уже морально устарели, и по
> закону их нельзя продать ниже закупочной цены))).
====================================================================
А остальные всё же дороже , так ?
А то я уважаемого Pedro понял так , что это неправда ?
Я ведь простой потребитель, мне не надо никого ни в чём убеждать,
как , например , коммерсам , почему они так лихо цену накручивают ,
поэтому в лоб всё понимаю. Захожу в любой магазин, скажем автозапчастей
или стройматериалов в соседнем Арзамасе, и вижу, что цена товара процентов на 20-30
как правило, ниже. В чём загадка ? Да и народ саровский там не по-детски отоваривается ...
А теперь вот купил там системный блок на 30 % дешевле самого дешёвого в Сарове.
А когда показал купленный состав в одной из солидных местных фирм, обещали (со скидкой!) собрать на 40 % дороже...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 12 сен 2009 21:49, всего редактировалось 1 раз.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1126 Сообщение BadBlock » 12 сен 2009 21:49

Разделом ошиблись.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 1127 Сообщение Pedro » 12 сен 2009 21:49

1123: Радиоспециалист:
>Кстати , по Вашей ссылке про форум VW предлагают купить теплый пол и пардон, женские трусы ...
>Ваша "неисправность" точно была с автомобилем связана ? А то там про них ни слОва ...

:D Да уж...
www.volkswagen.msk.ru - так правильно :)

1125: Радиоспециалист:
>А остальные всё же дороже

Неправда, что ВСЕ, я говорил.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1128 Сообщение Радиоспециалист » 12 сен 2009 21:50

BadBlock пишет:
> Разделом ошиблись.
=====================================
Да-да, счас исправлюсь.
Спасибо за поправочку...

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 1129 Сообщение Pedro » 12 сен 2009 21:50


Valter
R.I.P.

№ 1130 Сообщение Valter » 12 сен 2009 21:50

Конечно дороже....У нас что, есть своя таможня или прямые поставки из Китая? )) Естественно, каждый посредник накручивает свои проценты. Да, есть дилеры Никса, Формозы и пр. Но и им отпускают товар с небольшой наценкой.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 1131 Сообщение Pedro » 12 сен 2009 21:52

1125: Радиоспециалист:
>обещали (со скидкой!) собрать на 40 % дороже...

Вот это точно нельзя отнести ко всем саровским конторам!

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1132 Сообщение Радиоспециалист » 12 сен 2009 21:53

Pedro пишет:

> http://www.volkswagen.msk.ru - так правильно :)
===================================================
Спасибо. Я просто пошутил, сам этот сайт хорошо знаю...

> 1125: Радиоспециалист:
>>А остальные всё же дороже
>
> Неправда, что ВСЕ, я говорил.
===================================================
Надеюсь только на Ваш ликбез. В торговле полный лопух.
Шеф уже ругается , что место я выбрал не то. Исчезаю...

1125: Радиоспециалист:
>обещали (со скидкой!) собрать на 40 % дороже...

Вот это точно нельзя отнести ко всем саровским конторам!
=================================================
Вот это уже радостно.

ashes_II

№ 1133 Сообщение ashes_II » 12 сен 2009 22:24

{всего хорошего}

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1134 Сообщение Евгений » 12 сен 2009 23:21

Радиоспециалист пишет:
> Pedro пишет:
>
> У меня лично как-то давно был
>> такой забавный случай на VW B3. Эту необычную неисправность я тогда описал на форуме VW.
> ========================================================================================
> Это разговор. Вот так и загорание лампочки ЭУРа на никак НЕ СРАВНИМЫХ с VAGовскими авто ВАЗах
> это тоже , своего рода ЗАБАВНЫЙ СЛУЧАЙ . И не более.

Ну до кучи скажу, что у этого самого чела, что на нулёвой Приоре тоже забава с "залипающей" педалью газа была. А всё дело оказалось в плохо уложенном коврике. Ну да это не к ВАЗу претензия.

> Уф-ф-ф. Вроде , завершили про электроусилватели .

Да,можно завершать, ибо с Вами всё равно бесполезно на эту тему. А невозможность ЭУРа самостоятельно крутить рулём Вы так и не доказали.

Друга с "Приорой", у которого ЭУР заменили по гарантии, я не прячу. Завтра (точнее уже сегодня) дам его номер телефона, если он подтвердит своё согласие на это. Только что толку, если в ЭБУ копаться уже поздно, наверное?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1135 Сообщение Радиоспециалист » 13 сен 2009 01:16

Евгений пишет:
> Радиоспециалист пишет:

> Ну до кучи скажу, что у этого самого чела, что на нулёвой Приоре тоже забава с "залипающей" педалью газа была.
> А всё дело оказалось в плохо уложенном коврике. Ну да это не к ВАЗу претензия.
======================================================================
Тут как раз и к ВАЗу. Ибо даже если коврик уберёте , заедание может снова проявиться при
полностью выжатой педали. Вспомните , если появится , объясню, как устранить...

> Да,можно завершать, ибо с Вами всё равно бесполезно на эту тему. А невозможность ЭУРа самостоятельно крутить рулём
> Вы так и не доказали.
======================================================================
Ну ,Жень , нельзя же верить нам с Вами в потусторонние силы , а ?
Всё-таки 21 век на дворе. Хотя сейчас даже уроки православия в школе ввели , я и забыл.
Сдаюсь. Верьте , пожалуйста , в то, что ЭУР сам может , без водителя , направить машину в столб.
Я не смогу доказать Вам обратного... Вера - великая сила ...


> Друга с "Приорой", у которого ЭУР заменили по гарантии, я не прячу. Завтра (точнее уже сегодня) дам его номер
> телефона, если он подтвердит своё согласие на это. Только что толку, если в ЭБУ копаться уже поздно, наверное?
==============================================================================================
Думаю, что это будет полезно для Вашего друга. Я не собираюсь его перевербовывать на любовь к
отечественным бракоделам, их хватает , как и иностранных.
Я просто расскажу ему, где нужно два раза приложиться и покрутить ключом на 13,
чтобы протянуть слабо закрученную на заводе клемму " массы" , определяющую
надежность работы ЭУРа. А иначе можно хоть 5 раз его поменять без толку, учитывая,
что он исправен. Исправен на 100 % даже тот , который уже поменяли в НН...

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1136 Сообщение Burg » 13 сен 2009 21:38

Я просто расскажу ему, где нужно два раза приложиться и покрутить ключом на 13,
чтобы протянуть слабо закрученную на заводе клемму " массы" , определяющую
надежность работы ЭУРа.
Это просто :appl:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1137 Сообщение Радиоспециалист » 14 сен 2009 00:34

Burg пишет:

> Это просто :appl:
=============================================================
Вы будете не так хлопать в ладоши, если узнаете , что многие автолюбители
не только не способны этого сделать, но даже и не знают про существование
многих вещей . Так и бредут , плача , порой в дождь, снег или в соплях по ночной дороге,
бросив автомобиль, в котором дел -то на 2 минуты. :rotate: Многие с ними встречались :lol:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1138 Сообщение Burg » 14 сен 2009 05:32

1137: Радиоспециалист:
И они правы. НЕ ДОЛЖНЫ они этого знать!

Serg21053
Аватара пользователя

№ 1139 Сообщение Serg21053 » 14 сен 2009 07:35

Радиоспециалист:
Интересно когда же ты устанешь... :huh: ТАЗы тут 99% местного "населения" ненавидят лютой ненавистью, хотя многие сами еще вчера понтовались шапетками, пятерами и прочими дивятками. Некоторые вон ща на таких аццкий иномарках, что аж с Газелями дрег устраивают, причем проигрывают. Поэтому им сказка про Калинский ЭУР отличная находка.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя