По чем сейчас???

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
c0mrade
Аватара пользователя

№ 30 Сообщение c0mrade » 09 окт 2009 17:24

Злец пишет:

> А как бензин подсчитывают?
За часовую поездку поди берут рублей сто.

oksik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 31 Сообщение oksik » 09 окт 2009 18:33

c0mrade пишет:
> Злец пишет:
>
>> А как бензин подсчитывают?
> За часовую поездку поди берут рублей сто.

Да уж побольше, наверно. 3 года назад брали по 80р.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 32 Сообщение Евгений » 12 окт 2009 22:46

oksik пишет:
> c0mrade пишет:
>> Злец пишет:
>>
>>> А как бензин подсчитывают?
>> За часовую поездку поди берут рублей сто.
>
> Да уж побольше, наверно. 3 года назад брали по 80р.

Почти 2 года назад я платил по 100 руб.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 33 Сообщение Апологет » 12 окт 2009 23:00

20: УгроФинн:
>уазека 469го хватит за глаза, с двойным выжымом сцепления

Сказке. Ты так скоро начнешь рассказывать что на калине двойной выжым. :)

Мистер_Вэйн

№ 34 Сообщение Мистер_Вэйн » 13 окт 2009 05:22

Злец пишет:
> qwerty84 пишет:
>> у нас в городе дешевле всего учится в горавтотрансе, щас там само обучение 18000 + бензин за ваш счет.
>
> А как бензин подсчитывают?

Берут фиксированную сумму за бензин/занятие и все.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 35 Сообщение УгроФинн » 13 окт 2009 07:27

33: Апологет:
ага, есиб на на этой сказке на права не сдавал.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 36 Сообщение УгроФинн » 13 окт 2009 07:28

в калине я надеюсь никогда не познать какой выжим. я уж лучше на автобусе как нить :)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение Serg21053 » 13 окт 2009 09:15

36: УгроФинн:
Да, конечно. Лучше уж лютую смерть принять чем на какой то Калине сцепление жать.

hyppo

№ 38 Сообщение hyppo » 13 окт 2009 09:45

в москве 26 тыс
+ временная регистрация если сдавать там

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 39 Сообщение Апологет » 19 окт 2009 23:31

35: УгроФинн:
Поверил бы если б не накатал на 469-м уазеге по лесам и полям 12 тыс км.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 40 Сообщение УгроФинн » 20 окт 2009 08:18

39: Апологет:
пруфлинк
http://www.popov.org/misc/uaz/transmission.html

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 41 Сообщение Апологет » 20 окт 2009 08:25

40: УгроФинн:
Ясн, у меня вторая из списка значит, с синхронизатором.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 42 Сообщение УгроФинн » 20 окт 2009 08:45

ёбаный интернет, собственные воспоминания пруфлинками подтверждать :)

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 43 Сообщение revik » 21 окт 2009 08:56

41: Апологет:

ну так у тебя наверное и не 469-й :)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 44 Сообщение Апологет » 22 окт 2009 18:43

43: revik:
В смысле? Ну наверное какие-то цифры в конце ещё, которые обозначают модификацию. Формально (по документам) у меня машина где-то 80 г.в., но на самом деле на ней поменяли всё в 2000-м. Сейчас у него железная крыша, высокие сиденья, 100-сильный движок, быстро подключаемые мосты.

Но в любом случае учился рулить я на 469-м. На скольких уазегах я рулил за всё время вообще не сосчитаю (не меньше десятка точно). Ни на одном не встречал двойного выжима. Хотя знаю, что некоторых синхронизаторы из коробок выкидывали, и всё равно нормально переключались скорости.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 45 Сообщение revik » 22 окт 2009 18:57

44: Апологет:

Я подкалывал на предмет того, что у тебя уаз-35099 или что там. Короче модернизированный.

Старые, которые именно 469-е, вроде бы без синхронизаторов.
Сам учился на старом, ржавом, с лавками вместо сидений, перегревающимся движком, фанерным верхом и дырой в полу. С перегазовками и двойными выжимами.
:)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей