Про зимнюю резину

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
LM
Аватара пользователя

№ 60 Сообщение LM » 29 окт 2009 23:56

Pedro пишет:

> ну и каков смысл всей этой писанины (34-55) тогда?

Никакого. :D развлекаюсь :rotate:

LM
Аватара пользователя

№ 61 Сообщение LM » 30 окт 2009 00:03

BadBlock пишет:

> А рисунок как выбираешь?
> В котором бабы голые мерещатся, или есть какая-то методика?

бу-га-га!!! :D

Не, баб потом приглядываю.

На рисунок смотрю безо всякой методики. Для зимней резины нужны высокие немелкие "шашки", изрезанные ламелями так, чтобы ни один шип нельзя было поставить! :lol: :lol: :lol:

Последние два сезона показалось, что направленный рисунок эффективней. Что на льду, что в снегу. Я про "липучки", не забываем.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 62 Сообщение Pedro » 30 окт 2009 00:03

58: LM:

вот этот хороший пост. Я задумался.
А, интересно, если шипованная резина теряет шипы, она сильно хуже липучки становится?

LM
Аватара пользователя

№ 63 Сообщение LM » 30 окт 2009 00:05

X3 пишет:

> жаль, я думал продвигаешь. Хотел на тест драйв записаться :)

Я еще не переобулся :D

Да и с чем сравнивать? У меня всего один комплект.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 64 Сообщение Pedro » 30 окт 2009 00:06

61: LM:
>оследние два сезона показалось, что направленный рисунок эффективней

шипованные Хака и Гиславед тоже направленные. Эффективнее они ИМХО для переднего или полного привода, но не для заднего. Может ошибаюсь...

LM
Аватара пользователя

№ 65 Сообщение LM » 30 окт 2009 00:14

Pedro пишет:

> шипованные Хака и Гиславед тоже направленные. Эффективнее они ИМХО для переднего или полного привода, но не для
> заднего. Может ошибаюсь...

Я говорю только про нешип. Шипованные не юзал с 97-го. Но думаю, что общие характеристики распространяются на те и другие. И уверен, что "направленность" и наоборот одинакова для всех.
И мне тоже кажется, что направленность важна для управляемых ведущих колес. Но, может, я тоже ошибаюсь :)

Поймите, непокорные :) ШИП - для льда. Которого на наших дорогах НЕТ. :)

Один-два дня в году по льду и на липучках комфортно можно проехать.

Я ел устриц, я знаю вкус ;) Я не хочу есть еще и их раковины. :D

Инкогнет

№ 66 Сообщение Инкогнет » 30 окт 2009 00:15

ВЫ че дуралеее???! Шипованая против летний? :o

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 67 Сообщение ХЗ » 30 окт 2009 00:15

62: Pedro:
по моему мнению сильно...

63: LM:
так я и не сейчас хотел :) А когда снег-лед будут :) А сравнивать со своей шиповкой буду :)

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 68 Сообщение Pedro » 30 окт 2009 00:19

65: LM:
>общие характеристики распространяются на те и другие.

Вот я к этому и спрашиваю. Если характеристики общие, то лучше покупать шипованные получается.

>ШИП - для льда. Которого на наших дорогах НЕТ

Это расскажите мне, когда я в прошлом году на ровном месте в кювет улетел под Осиновкой...

LM
Аватара пользователя

№ 69 Сообщение LM » 30 окт 2009 00:24

Pedro пишет:

> А, интересно, если шипованная резина теряет шипы, она сильно хуже липучки становится?

Я не знаю. Даже предполагать что-либо не буду, дабы не вызывать споров. Хотя, мнение имею.

ИМХО. Если резина одного одинакового состава и размерности, то из-за отсутствия ламелей на месте вылетевшего шипа резина станет хуже. ИМХО.

Отвечать на свой бред никому не буду, чтобы не флудить :D

LM
Аватара пользователя

№ 70 Сообщение LM » 30 окт 2009 00:26

X3 пишет:

> так я и не сейчас хотел :) А когда снег-лед будут :) А сравнивать со своей шиповкой буду :)

Я правильно понимаю, что у нас одинаковые автомобили? Или предложишь резину перекидывать?
;)

Инкогнет

№ 71 Сообщение Инкогнет » 30 окт 2009 00:29

Кто готов(зимняяя шипованая аль летня) буксами сравнить можно :shuffle: ???

LM
Аватара пользователя

№ 72 Сообщение LM » 30 окт 2009 00:30

Pedro пишет:

> Вот я к этому и спрашиваю. Если характеристики общие, то лучше покупать шипованные получается.

Разговор был в контексте "направленные-ненаправленные". Про это и "общие характеристики"

>>ШИП - для льда. Которого на наших дорогах НЕТ
>
> Это расскажите мне, когда я в прошлом году на ровном месте в кювет улетел под Осиновкой...

На шипах был? Там же и мой знакомый на шипах улетел. Может, что-то в консерватории поменять? (с) ;)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 73 Сообщение ХЗ » 30 окт 2009 00:34

70: LM:
думаю машины разные таки, но на сравнение сточностью до метра я и не претендовал, чисто ощущения :) Просто ездил зимы на летней, на всесезонке, на совковых шипах, на импортных шипах, вот только на зимней нешиповке вообще ни разу не катался :)

Инкогнет

№ 74 Сообщение Инкогнет » 30 окт 2009 00:38

72: LM:
68: Pedro:
Если не умеети ездить ...то не стоит со скоростью грубить!!!! :ku:как у мене нырядь так в пушистый кувет

Инкогнет

№ 75 Сообщение Инкогнет » 30 окт 2009 00:42

73: X3:
тут взяли нашу резину...ху там ...ер30 против 300 совсем рисунки разные я про туранзу....

LM
Аватара пользователя

№ 76 Сообщение LM » 30 окт 2009 00:43

X3 пишет:

> думаю машины разные таки, но на сравнение сточностью до метра я и не претендовал, чисто ощущения :)

Ощущения? Не вопрос. Мне не жалко. Нужна только зима, снег, и хоть какой-то лед.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 77 Сообщение ХЗ » 30 окт 2009 00:56

75: Инкогнет:
ты щас вообще про что это ? Пто что что ЛЕТНЯЯ туранза 30 и 300 разная ? Да это я в курсе. причем, на сколько я понял 30 это просто самый отстой :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 78 Сообщение Burg » 30 окт 2009 06:35

68: Pedro:
Нешипованный NOKIAN HKPL RSi 175/70R13
Изображение
Шипованный NOKIAN HKPL 4 175/70R13
Изображение
Я ответил на твой вопрос?

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 79 Сообщение -Кузьмич- » 30 окт 2009 07:01

58: LM:
Вот так бы сразу, а то: религия, все ссыкуны и т.д., хотя весело, конечно, было. :) Я как-то поездил на "липучках", по ощущениям на сухом асфальте как на соплях, а на мокром - вообще меня огорчили. Газу даш - срываются в пробуксовку (раньше, чем шиповки), при торможении раньше блокируются (это я всё про мокрый асфальт). Мой хороший знакомый, профессиональный водитель кстати, тоже адепт езды без железа на резине, хотя раньше ездил на шипах. Так вот он говорит, что протектора липучек ему хватает на 2 сезона, а шипы "ходили" по 3-4. При этом шипованные списывались по причине потери большинства шипов, а нешипованные по причине стирания протектора, который у них и для льда и для снега. Получается, что к концу срока эксплуатации шипованная резина сильно теряет в сцепных свойствах на льду, "которого нет" ;), а на снегу и асфальте с мокрой снежной кашей -нет (протектор-то несильно изношен). Нешипованная же, износив протектор, теряет в свойствах по всем направлениям. Так что в отношении потери потребительских свойств, я думаю, у шипованых преимущество.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 80 Сообщение Serg21053 » 30 окт 2009 08:32

ББ
Не слушай никого. Злые они и пишут муть страницами. На твоё "копьё" за глаза новые Amtel NordMaster 2 (175/70R13). Я на таких еще на "пятёрке" жог по трассам в гололед и метели 140-160км/ч. Реально более чем достойная резина для "копиндоса" :bud:

EuG

№ 81 Сообщение EuG » 30 окт 2009 08:59

современные тесты в журналах читать BB смысла особого нет, т.к. они проводятся на машинах с АБС, а по тестам из тех же журналов одни и те же шины с АБС и без АБС могут тормозить по разному. А так же одна и та же модель шины в разных размерностях тоже показывает различные результаты. Так что надо искать тесты 13", коих сейчас уже мало кто делает.
Главное, считаю надо взять шипованную резину, как более надёжную при всех дорожных условиях и для BB, как автолюбителя-новичка.

А тот, кто утверждает, что в Сарове не бывает льда либо бредит, либо ездит зимой мало и только в светлое время, когда оттепель.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 82 Сообщение BadBlock » 30 окт 2009 09:57

80: Serg21053:
> На твоё "копьё" за глаза новые Amtel NordMaster 2 (175/70R13).

[конспектирует]
Чёт вроде не заметил таких. А может, и есть. Надо ещё раз посмотреть.

>Я на таких еще на "пятёрке" жог по трассам в гололед и метели 140-160км/ч.

[с писком "Бля!" в ужасе забивается под стол]

Надо тебе в парашютную секцию записаться, скорость свободного падения ненамного больше – правда, без машины, зато и без гололёда.

papagot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 83 Сообщение papagot » 30 окт 2009 10:07

33: Злец:
Вот кстати такая же история со Снежной Королевой. Откатали 6 или 7 зим - на каждом колесе повылетало всего по несколько шипов. Щас UltraGrip 500 - проехали 3 зимы, на одном колесе всего несколько шипов осталось, на другом примерно половина, на двух оставшихся процентов по 15 повылетало. Таганка, к слову сказать R13, лежит в гараже на шестерошных дисках, прошлую зиму не ездили. Если жаба задушит новые покупать, могу подарить. Если состояние не понравится (а оно вроде ничего), выкину, т.к. гараж чужой, место занимают...

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 84 Сообщение Burg » 30 окт 2009 10:08

82: BadBlock:
Зайди на тот сайт с которого я давал ссылки. Проставь свои размеры 175/70R13 и выбери зимнюю шиповку. Получишь список с картинками протектора и ценами. Определись с бюджетом и покупай.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 85 Сообщение Manfred » 30 окт 2009 10:14

84: Burg:
>Определись с бюджетом
думаю это и будет основным фактором при выборе :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 86 Сообщение BadBlock » 30 окт 2009 10:16

84: Burg:

Ну я пока ухи растопырил!

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 87 Сообщение MadBiker » 30 окт 2009 10:37

80: Serg21053: +100500

Вообще-то импортная брендовая резина это круто, и никто не спорит, но есть несколько нюансов :D

1. Дорогая импортная резина предполагает наличие в автомобиле АБС , т.к. разрабатывалась и испытывалась именно на таких автомобилях. На автомобилях без АБС ее поведение на торможении может быть хуже, чем у отечественной. Пруфлинк предоставить не смогу, т.к. не помню где была статья по этому поводу, то ли "авторевю", то ли "за рублем", так что можете считать это имхо.

2. Импортная резина разрабатывается под некие усредненные зимние условия, а у нас в городах есть особенности. В частности, т.к. дороги чистят редко, а зимы потеплели у нас часто наблюдается "шуга", т.е. смесь подтаявшего снега с водой :( Есть даже термин - "сплэш- планирование", т.е колеса не успевают "выжимать" шугу их под себя и теряют контакт с дорогой. Так вот, не все импортные резины имеют соответствующий рисунок, со сплэшем бороться необучены.

Вот примеры неудачных имхо рисунков

Изображение

Изображение

А вот отечественные:

Изображение

Изображение

Кстати, на К190М - это изумительная была резина. Я на ней отъездил 6 лет, и только положительные эмоции. Причем у меня были 2 колеса К-202 (это К190 другой размерности) и два французских Kleber. Так вот, один раз я попробовал вперед поставить Kleber и через пару дней опять вернул его назад - машина перестала держать дорогу :(

57: BadBlock:
А рисунок как выбираешь?
В котором бабы голые мерещатся, или есть какая-то методика?
Лично я использую свое революционное чутье :D

PS. Извиняюсь за криво вставленные рисунки :-(( Кто может - подправьте плиз

Serg21053
Аватара пользователя

№ 88 Сообщение Serg21053 » 30 окт 2009 13:03

82: BadBlock:
Не, чо та мне сцыкотно с километра вниз сигать. Я все как то поближе к земле привык.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 89 Сообщение Pedro » 30 окт 2009 13:24

Если большинсво сомневающихся в выборе зимней резины скнонятся к тому, чтобы не покупать ее вовсе и поставят машину на зиму в гараж, саровские зимние дороги будут чище и свободнее, ура!

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей