Помощь по ремонту ФФ2

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 30 Сообщение Евгений » 31 окт 2009 22:54

sniper пишет:
> 11: Евгений:
> Ты чего форд штоли собрался покупать? :o Ты ж вроде любишь экономить... А форды меньше 10 литров на сотню не едят при
> спокойной езде...

Дык я ваще на двухлитровый универсал с автоматом смотрю. :-)

Теперь по поводу износа тормозных колодок и дисков. Меня несколько насторожил тот факт, что к 30тык на Еноте тормозные колодки почти не стёрлись, а у некоторых других енотоводов к тому времени они стирались почтив ноль.
Один товарищ мне сказал, что на его Логане была такая же хрень, но на 45 тыках уже пришлось менять тормозные диски.
Сегодня при замене колёс замерил толщину дисков. О ужас - 100% износ! Это если верить мануалу. То есть при начальной толщине диска в 22мм остаточная толщина в 20мм - это и есть тот самый 100% износ. Чешу репу теперь.

EuG

№ 31 Сообщение EuG » 01 ноя 2009 13:10

29: vokod1ak:
какая разница, для какого региона проектировался авто в плане ремонта? Вы первый пост читали? Чем проще ремонтировать автомобиль, тем меньше нормо-часов уходит на конкретную операцию по замене чего либо, а значит и вся операция замены выходит дешевле. Ведь тот же автопроизводитель чётко расписывает для сервисов сколько должно уходить времени на конкретную операцию. Или в Западной Европе людям всё равно сколько стоит ремонт их авто. И далеко не все там меняют автомобиль к концу срока гарантии.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 32 Сообщение Радиоспециалист » 01 ноя 2009 13:42

vokod1ak пишет:

> 3: Радиоспециалист:
> ЗЫ: По поводу уважания и неуважания людей. Уровень дохода никак не влияет на мое уважение к человеку...
===============================================================================================
Да ладно отмазываться - то. Слова вылетели, очень понятные , про ваше уважение к людям . Обратно слова не вернуть.
Не надо теперь выкручиваться. Речь уже не о железе, а об отношении к людям.
Это же вы ясно написали, не инопланетяне какие -
"Владельцы нормальных машин оставили в прошлом замашки нищебродов по ремонту хороших машин в условиях ГСК."

Я думаю, адекватные люди понимают ваши сентенции однозначно -
1. Есть нормальные машины, им вы противопоставляете- опять ваши слова- "калину, шмалину и пр. поделки ВАЗа."
2. Владельцы "нормальных машин" достойные люди, а остальные - "нищеброды", которые ездят на "калинах и шмалинах".

А если эти ваши слова надо понимать иначе, то в следующий раз думайте или отпишитесь отсюда.
Потому как презираемых вами "нищебродов" , как вы их величаете , здесь большинство :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 33 Сообщение BadBlock » 01 ноя 2009 18:53

32: Радиоспециалист:
>Да ладно отмазываться - то. Слова вылетели, очень понятные , про ваше уважение к людям . Обратно слова не вернуть.
>Не надо теперь выкручиваться.

+1

sniper
Аватара пользователя

№ 34 Сообщение sniper » 01 ноя 2009 19:03

30: Евгений:
>Дык я ваще на двухлитровый универсал с автоматом смотрю.
Двухлитровый автомат хоть и туповат немного, но думаю лучше чем 10ка и Енот будет. Ну и жрёт более менее, пишут что если 100-120 ехать, то 9 литров на трассе, ну не больше 10. По городу примерно 13. Зато ручку дёргать не надо :)
А диски если 100% износ, то менять надо, а то лопнет ещё при торможении.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 35 Сообщение Евгений » 01 ноя 2009 20:02

sniper пишет:

> А диски если 100% износ, то менять надо, а то лопнет ещё при торможении.

Осталось только понять, за чей счёт. Очень не хочется платить 12 с лишним тыр за просчёт производителя.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 36 Сообщение Pedro » 01 ноя 2009 20:37

35: Евгений:
>Осталось только понять, за чей счёт

понятно за чей, этож деталь, подверженная естественному износу в процессе эксплуатации.
Мне вот только не понятно, что это за тормозные диски сейчас делают, которые по 50тык ходют?! Я на своём стареньком Пассате В3 лично отъездил 270тык, диски не меняя.
Последний раз редактировалось Pedro 01 ноя 2009 20:38, всего редактировалось 1 раз.

sniper
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение sniper » 01 ноя 2009 20:37

35: Евгений:
Ну не думаю что удастся поменять по гарантии. Тем более на крайняк скажут что 40 тыщ для замены дисков - это норма :lol:
32: Радиоспециалист:
Тут знакомый почти новый фокус оставил на 1.5 недели простоя, аккум сел в ноль. Так вот он сам его не смог снять, говорит что тоже не всё так просто.

sniper
Аватара пользователя

№ 38 Сообщение sniper » 01 ноя 2009 20:38

36: Pedro:
Кстати у нас у дома стоит пассат универсал, с виду кажется офигенно огромная машина. :)

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 39 Сообщение Евгений » 01 ноя 2009 20:47

sniper пишет:
> 35: Евгений:
> Ну не думаю что удастся поменять по гарантии. Тем более на крайняк скажут что 40 тыщ для замены дисков - это норма
> :lol:
Да я тоже не верю в гарантийный случай. Проблема, как оказалось, известная среди владельцев Енотов. Но некоторые пишут, что диски отходили 100тык. Может просто забивали на едва заметный износ на несколько миллиметров. А может колодки мягкие были.
У меня износ дисков на 30 тыках.
Ещё фигня в том, что на ТО-2 (~30 тык) мне про это ничего не сказали. Похоже, что они эту процедуру и не выполняли, хотя и по регламенту должны были. Зато "масло в гидроусилителе рулевого управления" в норме. Это при том, что на эом Еноте ЭУР.


> 32: Радиоспециалист:
> Тут знакомый почти новый фокус оставил на 1.5 недели простоя, аккум сел в ноль. Так вот он сам его не смог снять, говорит
> что тоже не всё так просто.

А Фокус может быть ни причём в смысле разрядки аккума. Вон у одного свежеиспечённого калиновода аккум тоже сел очень быстро. А вот про то, что фокусник снять не смог - это засада, конечно. У Сайберов, говорят, тоже не так всё просто.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 40 Сообщение Радиоспециалист » 01 ноя 2009 21:23

sniper пишет:

> 32: Радиоспециалист:

> Тут знакомый почти новый фокус оставил на 1.5 недели простоя, аккум сел в ноль. Так вот он сам его не смог снять,
> тоже не всё так просто.
=================================================================================================
Так это одна из первых загадок и причина первых матерных выражений в эксплуатации ФФ2.
Не хотел я больше про его конструкцию писать. Но речь тут уже не о ремонте , который горячие
оскорбленные владельцы намереваются производить только на фирменных СТОА.
Тут дело прозаичнее. Типовая ситуация - Настает зима. У НОВОГО !!! ФФ2 не запускается двигатель
из-за внезапного отказа аккумулятора. Он оказывается тривиально разряжен, или , кто его знает , незаряжен ?
Начинается вначале теоретизирование , из-за массовости эффекта вызывающее мысль о СПЕЦИАЛЬНОЙ
недозарядке АКБ , и что она потом дойдёт до кондиции в процессе эксплуатации.
Потом мороз отрезвляет фантазёров , ехать же надо , надо снимать как-то аккумулятор.
Вот тут вторая , более реальная засада. А его снять по-нормальному нельзя.
Я участвовал в этом процессе. Так вот. Подтверждаю - АКБ просто выдирается , с огромным
трудом, чуть ли не со слезами. При этом на защиту картера летят пластмассовые пистоны,
крепёжные резинки и пр. Достать всё это опять почти невозможно - очень трудно , не зная как, снять
защиту картера движка. Это уже секреты, которые можно продавать ;) ...
Все эти "трудности" заранее заложены в конструкции . Книжка по ремонту это подтверждает,
только там написано , что надо снять щиток , например, а на деле его надо просто с силой ВЫРЫВАТЬ . Не иначе.

Тема про разряд и снятие АКБ , равно как и сотни аналогичных засад на ФФ2, иногда просто юморных,
постоянно обсуждается на форумах про это авто.
Типично почитайте тут - http://www.ffclub.ru/topic/17655/jump_40/ На ночь посмеётесь ...

Владельцев новых ФФ2 прошу не пинать меня за приоткрытие этих "секретов ремонта". Я не виноват. ;)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 41 Сообщение Радиоспециалист » 01 ноя 2009 21:33

Евгений пишет:

> Вон у одного свежеиспечённого калиновода аккум тоже сел
> очень быстро.
==========================================================
Не - не , Жень, это другой случай. На Калине типовой ЗАРЯЖЕННЫЙ
аккумулятор. Его сажает уже сам владелец, от неопытности или ошибок,
или случайно. Я вот случайно оставил включенным летом на ночь кой-какую приблуду,
тоже посадил его . А он кальциевый, беда. Чуть ушёл за порог просадки,
разрядился всего на 20-30% , и всё, резко падает напряжение под нагрузкой.
Такое впечатление, что в "ноль" посажен. Притащил я его домой , чуть - полчаса -
"толкнул" небольшим током 2-3 Ампера , и всё. Как новый.
И снимается за 1 мин.

А у ФФ2 это массовый случай , причём владельцы вообще не причём.
Не знаю истинной причины, но на их форумах высказываются десятки
гипотез разрядки АКБ на НОВОЙ машине раздраженными хозяевами.
Проявляется это на морозе , на больших пусковых токах .
Итог один - мучаются, никак не могут снять батарею , в конце концов
выдирают АКБ и по полному циклу её заряжают. В Москве и НиНо вызывают
сервисменов. И заставляют менять .По гарантии .
Думаю, в Сарове их , сервисменов ,нет . Или ошибаюсь ?
Кстати , если это случится в Сарове, то, как ехать к официалам в НиНо
с распрострошенным, иначе не получается, крепежом АКБ ?
Признают они гарантийный случай ? Просто интересно.

Вот и получается , что простенькая , дешевенькая наша марка по сравнению с дорогим,
нафаршированным чем можно ФФ2, собранным из более качественных деталей,
несравнимая по классу, для меня становится уважаемой и безотказной.
Потому что таких "фокусов" не преподносит.
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 01 ноя 2009 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 42 Сообщение Pedro » 01 ноя 2009 21:40

>новый фокус оставил на 1.5 недели простоя, аккум сел в ноль

бывало и у меня такое и на Ауди и на Финике уже было разок. Я это могу объяснить только одним: маленькие расстояния. Аккумулятор не успевает скомпенсировать разряд при заводе тем расстоянием, которое мы здесь в городе проезжаем от дома до работы и обратно, плюс сигналка с обратной связью. Зимой все усугубляется.

>надо снимать как-то аккумулятор

если проблематично снимать аккумулятор, можно его зарядить на машине, как я и делаю. Снимаю плюсовую клемму и оставляю в гараже на ночь с зарядником-автоматом.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 43 Сообщение Радиоспециалист » 01 ноя 2009 22:12

Pedro пишет:
>>новый фокус оставил на 1.5 недели простоя, аккум сел в ноль
>
> бывало и у меня такое и на Ауди и на Финике уже было разок. Я это могу объяснить только одним: маленькие расстояния.
> Аккумулятор не успевает скомпенсировать разряд при заводе тем расстоянием, которое мы здесь в городе проезжаем
> от дома до работы и обратно, плюс сигналка с обратной связью. Зимой все усугубляется.
====================================================================================
Пётр , это давно объяснено. Дело в кальциевой батарее и её разрядной характеристике.
Обычный традиционный свинцовый кислотный аккумулятор без добавок в электролит был понятен в поведении.
Сел - зарядили. Если заряжен процентов на 70 - можно запустить мотор даже после зимней стоянки.
Кальциевые аккумуляторные батареи , в которых сурьма во всех пластинах заменена на кальций, значительно снизили газовыделение, что обеспечивает эксплуатацию аккумуляторов без доливки воды в течение как минимум двух лет.
Но это обернулось практической невозможностью восстановления емкости при глубоком разряде Са АКБ , и резким падением напряжения при недолгой небольшой разрядке - например , неделю- другую зимой не ездить - что оборачивается даже непрокруткой стартёра. Дело спасается массовым переходом производителей аккумуляторов на серебряно - кальциевые.
Например , Бош Сильвер , Бош Сильвер Плюс , Варта Блю Дайнемик и пр. Все их продают и стоят они незначительно
дороже Са АКБ. Наши лицензионные заводы, как и китайские, продолжают херачить кальциевые ...


> если проблематично снимать аккумулятор, можно его зарядить на машине, как я и делаю. Снимаю плюсовую клемму и
> оставляю в гараже на ночь с зарядником-автоматом.
=========================================================================
Можно и так. Но я остерегаюсь. После случая лет двадцать назад. Помните ,зимой дотла
сгорело три гаража у Силкинской техстанции. Ночью. Явно оттого, что один владелец
что-то сморозил при обогреве гаража открытым пламенем - паяльной лампой. Это видели
днем свидетели. Но пожарный следователь лампы не нашёл, зато нашёл подключённый на ночь
на подзарядку аккумулятор у соседа в др. гараже. Соседа и назначили виновным. Они долго
судились, чем кончилось, не знаю... Знаю только, что оба уже на том свете...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 44 Сообщение Радиоспециалист » 01 ноя 2009 22:18

Pedro пишет:

> бывало и у меня

========================================================
Пётр , а Вы каким антивирусником пользуетесь ?
Извините , что не в той ветке спрашиваю.

vokod1ak
Аватара пользователя

№ 45 Сообщение vokod1ak » 01 ноя 2009 22:25

31: EuG:
Есть один нюанс. Типовые работы, предусмотренные регламентом номинированы в нормо-часах. К примеру, замена сцепления - 6 нормо-часов. И если мастер или группа мастеров возится 12, это проблемы исключительно СТОА. Оплата идет только за 6 нормо-часов. Улавливаете?
Это значит, что по требованиям ФМЦ слесарь проходит обучение, целью которого является сформировать навыки укладываться в нормо-часы. И учат его не по ускоренной программе, а несколько месяцев. Если на обучение наложить опыт слесаря, получается, что машины создаются еще и с тем расчетом, что бы их могли ремонтировать по приемлемой цене.

32: Радиоспециалист:
>Да ладно отмазываться - то. Слова вылетели, очень понятные , про ваше уважение к людям . Обратно слова не вернуть.
>Не надо теперь выкручиваться. Речь уже не о железе, а об отношении к людям.
>Это же вы ясно написали, не инопланетяне какие -
>"Владельцы нормальных машин оставили в прошлом замашки нищебродов по ремонту хороших машин в условиях ГСК."
Давайте Вы будете додумывать за своими близкими. За мной не надо. Если Вас обидело слово "нищеброд", извините.
Каждый покупает то, на что он сможет заработать и что он сможет содержать. "Или или" - не вариант. Если человек покупает то, на что он может накопить, но не может это содержать - он нищеброд. Это не значит, что он нищий, это значит, что он живет не по средствам, делая себя нищим. Если Вы покупаете машину, скажем Калину, и знаете, что сможете её ремонтировать в ГСК, Вы адекватны, и знаете, что машину классом выше позволить себе не можете. Но, покупать машину за 18к$ и жаловаться на тот факт, что она, оказывается, дорогая и ремонтировать её в моем гараже сложно - явный признак нищебродства.

Что касается нормальности/ненормальности поделок ВАЗа. ВАЗ делает откровенный брак. Это даже не мое мнение, это общеизвестный факт. Не секрет, что есть общечеловеческие критерии нормальности автомобиля. Например:
1) Массовая надежность
2) Безопасность как комплекс активных и пассивных средств
3) Ремонтопригодность
4) Комфорт
5) Внешний вид

Для меня, как и для многих сограждан, продукция ВАЗа отвечает только требованиям пункта 3. А это 20% нормальность, те ненормальность продукции завода. Эту ситуацию надо менять. Надо приводить завод в порядок, менять производственный процесс.
К счастью, "нормальность" людей не определяется уровнем авто, которым они владеют.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 46 Сообщение Радиоспециалист » 01 ноя 2009 22:36

vokod1ak пишет:
> 31: EuG:
> Есть один нюанс. Типовые работы, предусмотренные регламентом номинированы в нормо-часах. К примеру, замена сцепления
> - 6 нормо-часов. И если мастер или группа мастеров возится 12, это проблемы исключительно СТОА. Оплата идет только
> за 6 нормо-часов. Улавливаете?
> Это значит, что по требованиям ФМЦ слесарь проходит обучение, целью которого является сформировать навыки укладываться
> в нормо-часы. И учат его не по ускоренной программе, а несколько месяцев. Если на обучение наложить опыт слесаря,
> получается, что машины создаются еще и с тем расчетом, что бы их могли ремонтировать по приемлемой цене.
=================================================================================================
Дам завтра приятелю почитать. Он с ободранными руками и потерянным временем это теоритизирование здОрово
прокомментирует.

> 32: Радиоспециалист:

> Давайте Вы будете додумывать за своими близкими. За мной не надо.
============================================================
Странный вы человек. Наверное , никогда себя виноватым не считаете .
Больше не буду обращать внимания, всё уже сказал.
Только совет - никогда не кивайте на других, отвечайте по -мужски, только за себя.
Можете совет не принимать. Эту тему предлагаю закончить.

Если Вас обидело слово "нищеброд", извините.
=============================================================
Здесь просто насмешили меня. Продолжать не буду. Тоже предлагаю завершить.
Считаем ваше выступление непродуманным. Без обид , хорошо ?
Я сам был таким ,порой скажешь, потом подумаешь, с возрастом это уходит.

sniper
Аватара пользователя

№ 47 Сообщение sniper » 01 ноя 2009 22:40

39: Евгений:
Похоже сейчас стали ставить на многие авто такие колодки чтобы диски быстрее жрало. Это выгодно дилерам.

vokod1ak
Аватара пользователя

№ 48 Сообщение vokod1ak » 01 ноя 2009 23:07

Радиоспециалист пишет:

> Дам завтра приятелю почитать. Он с ободранными руками и потерянным временем это теоритизирование здОрово прокомментирует.
Однако реальность от его комментариев не изменится. На всех СТОА, куда я обращался, на фиксированные работы действуют фиксированные цены. В гараже не работает, понимаю почему.


> Странный вы человек. Наверное , никогда себя виноватым не считаете .
> Больше не буду обращать внимания, всё уже сказал.
> Только совет - никогда не кивайте на других, отвечайте по -мужски, только за себя.
> Можете совет не принимать. Эту тему предлагаю закончить.
>
Да, виноват, не раскрыл тему "нищебродства". Исправился, и донес свою мысль полнее в следующем посте.
Термин "нищебродства", кстати, возник в кругу моих коллег именно в тот момент, когда люди захотели сильно "заебись" за сильно дешево. Или, говоря иначе, при минимальном вложении денег сейчас и нулевом вложении в будущем, получить все и сразу здесь и сейчас и навсегда.


> Здесь просто насмешили меня. Продолжать не буду. Тоже предлагаю завершить.
> Считаем ваше выступление непродуманным. Без обид , хорошо ?
> Я сам был таким ,порой скажешь, потом подумаешь, с возрастом это уходит.
Да, непродуманно. Неполно и эмоционально.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 49 Сообщение Pedro » 01 ноя 2009 23:09

44: Радиоспециалист:
>Извините , что не в той ветке спрашиваю.

не переживайте, здесь как модератор захочет, так и будет. Захочет из Вашего сообщения сделать новую тему с названием "Радиоспециалист ищет оптимальный антивирусник", сделает!

>каким антивирусником пользуетесь ?

Прокси на сервере + "Symantec Antivirus (Norton)" + Outpost Firewall

>это давно объяснено.

ну и ладно. А может уже давно объяснено, а я не заметил такой темы: где в городе самый хороший 95-ый бензин?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 50 Сообщение Радиоспециалист » 01 ноя 2009 23:23

vokod1ak пишет:

> ВАЗ делает откровенный брак.
========================================
Тут на сайте есть на эту тему несколько веток , там предлагаю про ВАЗы рассуждать.
Они , бедные , хоть на дорогах и в большинстве, но здесь, на форуме , в таком говне сидят ...


Но раз Вы всё же начали, я , позвольте , возражу :

П.4 , П.5 - у ПОСЛЕДНИХ ВАЗовских машин вполне приемлемый ПО ИХ ЦЕНЕ комфорт и внешний вид.
Да и насчёт безопасности - это вы зря. Подушки у меня на Калине есть, краш-тест приемлемый по итогу,
руль травмобезопасный и т.п. Какой еще комплекс средств вы имели в виду ?
У вас есть статистика повышенной травмоопасности Калин и Приор ? И ни у кого нет.
По- моему , как раз при авариях "безопасных" ино чаще живых не остаётся , не так ли ?
Зомбоящик что ли посмотрите. Каждый день это показывают , страхи на народ нагоняют...

Про массовую ненадежность тоже неверно. Спросите реальных владельцев КАЛИН и ПРИОР -
эти машины ломаются не чаще ,чем их импортные одноклассники. И здесь уже об этом писали.
Я вам это честно говорю как владелец двух Калин. Протянул их кое-где , это да. Но НИЧЕГО
не менял по гарантии. Первые машины с 2005 по середину 2008 г. были гораздо хуже,
согласен, но с лета 2008 по февраль 2009 они старались, претензий очень мало .
Качество кое-чего из комплектующих
желает быть лучшим, в этом любая даже нашеиносборочная машина на высоте , но в целом - всё так же.

Что есть нежелательного в наших авто , то есть. Никто не спорит. Но усугублять наши беды
не надо, не забывайте , что вы тоже в России живете. И кроме авто , хватает некачественного .

> Надо приводить завод в порядок, менять производственный процесс.
==============================================================
Ну уж если менять , то надо не техпроцесс,
а всё-таки , наверное , "эффективных менеджеров " ВАЗа и его смежников , которые
в погоне за прибылями забывают про качество. А так , конечно, надо переворошить весь завод.
Это очевидно.

А в общем Вы очень нормальный человек , и прочитав последний Ваш пост , мне стало ясно ,
что слишком резко Вас критикую. Извините. И спасибо за адекватный разговор.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 51 Сообщение Радиоспециалист » 01 ноя 2009 23:37

Pedro пишет:

> Прокси на сервере + "Symantec Antivirus (Norton)" + Outpost Firewall
===================================================================
Вот уже от второго умного человека слышу про этот набор.
А кто может их правильно мне установить, нормальные, не палёные, за оплату ?
Просто совет нужен...


> где в городе самый хороший 95-ый бензин?
==================================================================
Сам не знаю. Вчера был в НиНо , Арзамасе и их округе. Наездил почти 600 км.
Заправлялся два раза понемногу, с учётом , чтоб не попасть. Но попал. По дороге из Нижнего
пошли перебои. Вывернул свечи - изоляторы какие-то страшно - фиолетово - коричневые.
Свечи БОШ.
Рядом была заправка, забыл чья. Или ТНК , или Лукойл. Недалеко от НН.
Слил в канистру литров 20 , остаток на обочину ( Да простят меня "зелёные", литров 10).
Сходил к ним с канистрой. У них слил всё из неё в какую-то бочку- помойку.
Залил 30 литров их 95-го. Через метров 800 моя Калина попёрла, как самолёт !
Так до дому и доехал в раздумье , где же заправляться ...
Сейчас даже и не знаю, стОит ли заправляться в Сарове. Машину как подменили...
Кстати , за 150 км свечи вернулись в приятный светло- светло-коричневый цвет изолятора .

EuG

№ 52 Сообщение EuG » 02 ноя 2009 00:16

45: vokod1ak:
а какая разница? зачем добавлять ебли мастеру хоть на СТО, хоть в гараже? Зачем увеличивать время по ремонту? Вот установил завод 6 часов на замену колеса например, в то время как на большинстве более продуманных автомобилях эта процедура пусть занимает 20 мин. Зачем делать такую компановку, чтобы привычно простая процедура становилась такой трудоёмкой, а значит и дорогой. А если мастер не уложится в лимит нормо-часов - так тем более пользователь потеряет - своё собственное время без авто.

Polygon
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

№ 53 Сообщение Polygon » 02 ноя 2009 00:36

Не знаю что курил конструктор системы вентиляции, но зачет полюбому...
Кто менял салонный фильтр, тот в курсе, что сначала нужно снять педаль газа...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 54 Сообщение Радиоспециалист » 02 ноя 2009 00:50

Polygon пишет:
> Не знаю что курил конструктор системы вентиляции, но зачет полюбому...
> Кто менял салонный фильтр, тот в курсе, что сначала нужно снять педаль газа...
==================================================================
На ФФ2 ? На ФФ1 вроде фильтр без снятия педали меняется ?

Polygon
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

№ 55 Сообщение Polygon » 02 ноя 2009 01:13

Радиоспециалист пишет:
> Polygon пишет:
>> Не знаю что курил конструктор системы вентиляции, но зачет полюбому...
>> Кто менял салонный фильтр, тот в курсе, что сначала нужно снять педаль газа...
> ==================================================================
> На ФФ2 ? На ФФ1 вроде фильтр без снятия педали меняется ?


ФФ2 конечно! Про него же тема.

EuG

№ 56 Сообщение EuG » 02 ноя 2009 01:29

Радиоспециалист пишет:
> Наши лицензионные заводы, как и китайские, продолжают херачить кальциевые ...
Не правда. Сегодня купил аккумулятор Титан EURO SILVER. Типа с серебром. или я чего-то не понял?

EButoff

№ 57 Сообщение EButoff » 02 ноя 2009 09:59

про колодки: пробег 56000, только прошёл очередное ТО в АГАТе - износ передних колодок - 80%, износ тормозных дисков - 50%. и это всё за 6 лет эксплуатации. сзади барабаны - даж не смотрели. машина - ФФ1.
по поводу сборки - разборки: разбирал сам, не читая книжки - разбирается всё отлично, как кончтруктор - одно за другим, последовательно. разобрал ничего не сломав. собрал - ничего не скрипит, в общем как и до этого. Не убил ни один штатный пистон. АКБ сниматеся без каких-либо проблем.
ЗЫ. вобщем я доволен как легко он разбирается и собирается:)

EButoff

№ 58 Сообщение EButoff » 02 ноя 2009 10:01

кстати стоимость передних колодок 3600 + 600 замена

sniper
Аватара пользователя

№ 59 Сообщение sniper » 02 ноя 2009 10:24

55: Polygon:
Ну педаль снять как раз не проблема и совсем несложно.
В ФФ2 большая подстава что нет фильтра тонкой очистки топлива и сеточка (которая не совсем фильтр) в бензобаке в сборе с насосом, что дорого. Ну и хлебнёшь разок плохого бензина - может сдохнуть катализатор, а кат находится очень близко с двигателем и из-за противодавления крошку с ката засосёт в цилиндры. Ну короче двигателю придёт капец :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей