Про зимнюю резину

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
LM
Аватара пользователя

№ 240 Сообщение LM » 12 ноя 2009 01:40

X3 пишет:
> 238: LM:
> не знай, у меня за 3 года износа протектора не видно на зимней :) Если что бюджетная Пирелли винтер карвинг.

Так и у меня ни разу не было видно. И за шесть сезонов.

Старения какого-то тоже не отметил. В шестой сезон на липучке ездил с той же уверенностью, что и в первый. Кстати, после шестого сезона до индикатора износа так и не стер. Продал отдельно от машины за желаемую цену.

Если что, Бридж WT-17. Или 11, не помню уже :)

Сейчас Бридж WS-60 направленная. Горя не знаю. Третий сезон пошел. (тьфу три раза :)))

Это не реклама :)))))))))))))))))

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 241 Сообщение иначе_нельзя » 12 ноя 2009 01:41

237: LM:
мы цепляемся за грунт ногтями в маникюре или все же пальцАми
в пример можно приводить что-нибудь более по теме. наверно во всем виновата ава,надо убрать фото наверно. :dumay: почему-то некоторые мужчины-аФФтолюбители женщин не воспринимают...

LM
Аватара пользователя

№ 242 Сообщение LM » 12 ноя 2009 01:48

иначе_нельзя пишет:
> 237: LM:
>
мы цепляемся за грунт ногтями в маникюре или все же пальцАми
> в пример можно приводить что-нибудь более по теме. наверно во всем виновата ава,надо убрать фото наверно. :dumay:
> почему-то некоторые мужчины-аФФтолюбители женщин не воспринимают...

Ой, Вы рассмешили :D
Ни в коем случае не убирайте симпатичное фото!

Пример приведен "для примера". И фото не при чем. Но пример-то Вам понятен?

ПС. Я - аФФтолюбитель. Но женщин все равно воспринимаю очень :D :D :D
Не убирайте фото ;)

EuG

№ 243 Сообщение EuG » 12 ноя 2009 01:50

238: LM:
смешной Вы человек!
пишете тут везде ИМХО, да ИМХО.
Шипы нужны потому что во-первых: жизнь - не видеоигра. Тут нельзя загрузить сохранение. Достаточно одного пиздеца и всё. Вот для такого случая, например, нужны шипы. На больших скоростях(трасса) их работа ещё больше ощущается. А так же на подъёмах. В старом районе подъёмов хватает. Во-вторых: тут недавно в одной из подобных тем приводилась ссылка на тесты свежей резины. Дык вот, даже на асфальте в торможении липучка сливает шипованной резине. А во многих авариях людям не хватало как раз последнего метра. Да.
Пусть в 99 случаях шипы не пригодятся, но в тот единственный случай, когда они действительно будут нужны - пусть они будут в моих шинах.

По поводу вылета шипов - у нас, например, на гиславеде третьем за 4 зимних сезона ни один шип не вылетел. Потом резина укатилась в неизвестном направлении.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 244 Сообщение ХЗ » 12 ноя 2009 01:59

240: LM:
понятно, Ваше мнение, что резина просто не страеет и менять ее не надо (ну если нет износа как на зимней, летняя я думаю у всех снашивается рано или поздно).

LM
Аватара пользователя

№ 245 Сообщение LM » 12 ноя 2009 02:15

X3 пишет:
> 240: LM:
> понятно, Ваше мнение, что резина просто не страеет и менять ее не надо (ну если нет износа как на зимней, летняя

Я так не говорил, по-моему. Мнение имею, конечно. Резина и стареет, и изнашивается. Но для меня и для моего стиля вождения это, к счастью, незаметно. Желаю, чтобы так и у всех было. Мы не в формуле адын :)

> я думаю у всех снашивается рано или поздно).

Несомненно. Но чаще мы машину сменить успеваем, чем резину на ней. Говорю только за себя.
:)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 246 Сообщение ХЗ » 12 ноя 2009 02:24

245: LM:
Вы про то что летняя снашиваться не успевает ? Зимняя да, вот три года тачке, а протектор как новый (ну шипов немного не хватате тока). А летнюю я поменял в начале этого лета. Родной бридж туранза er30 стерся до практически сликов за 45 общего пробега (отсюда нужно вычесть еще и пробег зимой, но я его отдельно не считал). Допускаю что нормальная резина проходит дольше, ну 60-80 тысяч... Может это и повод менять машину, но я вот резину новую купил :) Завидую Вам, если вам проще новую машину покупать и тем более машину у которой резина не сильно бюджетная как бридж туранза :) Я серьезно завиду..

LM
Аватара пользователя

№ 247 Сообщение LM » 12 ноя 2009 02:50

EuG пишет:
> 238: LM:
> смешной Вы человек!

Да я над Вами тоже расхохотался :)

> пишете тут везде ИМХО, да ИМХО.

Потому что не эксперт ни разу.

> Шипы нужны потому что во-первых: жизнь - не видеоигра. Тут нельзя загрузить сохранение. Достаточно одного пиздеца

Летящего по "встречке" на шипах. Не дай бог, конечно, извините.

> и всё. Вот для такого случая, например, нужны шипы. На больших скоростях(трасса) их работа ещё больше ощущается.

На больших скоростях (трасса) надо не шипы одевать, а мозг включать. Шипы придуманы не для того, чтобы зимой гонять, как летом. Уж сколько у меня знакомых шипованных улетело с дороги. Некоторые навсегда. :(

> А так же на подъёмах. В старом районе подъёмов хватает.

И чего я этих подъемов не замечаю? Без шипов, кстати.

(Несколько лет назад пассажиры в моей 9-ке, когда я стартанул со светофора на льду орали - "У тебя же нет шипов! - Нееет!!! - орал я, хохоча, в ответ." После, один из них изменил шипам.)

> ссылка на тесты свежей резины. Дык вот, даже на асфальте в торможении липучка сливает шипованной резине. А во многих

На идеальном треке? На трассе Ф1? В вакууме? Вот Вы когда все эти тесты читаете, Вы им верите, что ли? Да даже на одной бричке через полчаса переобувки уже другие условия дорожные.

Тесты... Шип - для льда. Для постоянного скользкого льда. За который шип может зацепиться и увеличить коэфф. трения. Все. В снегу, в воде, в вакууме - работает резина/протектор. С шипом или без, пох. Я говорю лишь за то, что на наших дорогах шип не нужен. Кто до сих пор считает, что шип - панацея, вперед, ездим на шипах. Но вот только сегодня обратил внимание, что у некоторых обломки шипов сидят в глубине протектора. А мнение, что на шипах (значит безопасно!) видно чуть ли не через лобовое стекло :)

> авариях людям не хватало как раз последнего метра. Да.

Нех гнать. Это в общем. Ну а почему бы зимой на гусеницы не переходить? Ну, или на цепи?
И летом, бывает, метра последнего не хватает. Тоже шипы обувать? Ну, судя по тестам (см. выделенное мной вверху)? Бред какой-то.

> Пусть в 99 случаях шипы не пригодятся, но в тот единственный случай, когда они действительно будут нужны - пусть
> они будут в моих шинах.

Да на здоровье! Я никого не призываю выбросить шипы. Просто высказываю мнение, что шип - это просто заблуждение, с которым никак не расстанется большинство любителей авто в нашей стране.

> По поводу вылета шипов - у нас, например, на гиславеде третьем за 4 зимних сезона ни один шип не вылетел. Потом резина
> укатилась в неизвестном направлении.

Да мне пох, чего у Вас там вылетает и не вылетает. Я об этом и не задумываюсь. :D

LM
Аватара пользователя

№ 248 Сообщение LM » 12 ноя 2009 03:07

X3 пишет:
> 245: LM:
> Вы про то что летняя снашиваться не успевает ? Зимняя да, вот три года тачке, а протектор как новый (ну шипов немного
> не хватате тока). А летнюю я поменял в начале этого лета. Родной бридж туранза er30 стерся до практически сликов за
> 45 общего пробега (отсюда нужно вычесть еще и пробег зимой, но я его отдельно не считал).

Мне один раз доводилось летнюю резину на машине менять. Как раз под 45-50 тыщ, как у Вас, т.е., через 4 сезона. Это было на 9-ке. Заменил "родную" югославскую "TIGAR" на бридж (модель не помню). Так через два года и продал. Резину было более жалко, чем машину :D

А в следующий раз КАМУ-217 на 12-ке до 80 тыщ не менял за 4 сезона. И не просилась под замену. Стиль езды, наверное, сильно влияет. Я спокойный водятел :D

> Завидую Вам,

Не надо. Каждый идет своим путем. И путь пред собой сам расчищает ;)

> если вам проще новую машину покупать и тем более машину у которой резина не сильно бюджетная как бридж туранза

:D Не, мне машину не проще покупать, поверьте. И на моей ма6шке тоже стоит бридж туранза. И я боюсь, что третий летний сезон будет для него последним. И мне придется-таки искать замену. А там ни хрена не бюджетный размер в 16 дюймов.
Мы с Вами в одинаковых весовых категориях :)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 249 Сообщение Serg21053 » 12 ноя 2009 08:29

LM:
Ну и чего ты разорался? Не хочешь ездить на шипах, хочешь ездить в гололед на БЛ? Флаг тебе в руки и барабан на шею. У нас 90% летом ездить не умеют, куда ты им зимой на летней резине рекомендуешь. Ты на летней тупо не въедешь в небольшой пригорочек и не только в гололед, а и просто снежок припорошит сверху. Прекрати истерику и не вводи людей в заблуждение.

LM
Аватара пользователя

№ 250 Сообщение LM » 12 ноя 2009 08:53

Serg21053 пишет:
> LM:
> Ну и чего ты разорался?

Где? Я просто тихо ржу :D

> хочешь ездить в гололед на БЛ?

Не выдумывай, я такого не говорил.

> У нас 90% летом ездить не умеют, куда ты им зимой на летней резине рекомендуешь.

Где рекомендую? Чего врешь-то? :)

> Ты на летней тупо не въедешь в небольшой
> пригорочек и не только в гололед, а и просто снежок припорошит сверху.

Пусть будет тебе это известно - раньше так и ездили. В проклятом СССР Сталин всю зимнюю резину от народа на даче у себя прятал.

> Прекрати истерику и не вводи людей в заблуждение.

Я спокоен, как слон. В заблуждение ты ввел себя сам. :D

EuG

№ 251 Сообщение EuG » 12 ноя 2009 10:41

LM пишет:
> EuG пишет:
>> 238: LM:
>> пишете тут везде ИМХО, да ИМХО.
>
> Потому что не эксперт ни разу.
В том то и дело, что не эксперт ни разу, но при этом настойчиво тут рекомендуете липучки и обсираете владельцев шипованной резины.
>> Шипы нужны потому что во-первых: жизнь - не видеоигра. Тут нельзя загрузить сохранение. Достаточно одного пиздеца
>
> Летящего по "встречке" на шипах. Не дай бог, конечно, извините.
>
>> и всё. Вот для такого случая, например, нужны шипы. На больших скоростях(трасса) их работа ещё больше ощущается.
>
> На больших скоростях (трасса) надо не шипы одевать, а мозг включать. Шипы придуманы не для того, чтобы зимой гонять,
> как летом. Уж сколько у меня знакомых шипованных улетело с дороги. Некоторые навсегда. :(
Да. Не для того, чтоб гонять как летом, а для чего? И я не говорю про гонять. Бывает едешь по дороге - асфальт, и вдруг раз в одном месте ледяная корка. А потом снова асфальт. А ночью, так вообще сложно отличить - асфальт под колёсами или лёд. Можно много говорить про мозг и т.п., но когда слетишь с трассы уже не до этого будет. И что значит гонять? И на 40(например) улететь можно. А что такое 40 на трассе? Кажется что мало, мало, а потом хоп! и уже оказалось много.
>> А так же на подъёмах. В старом районе подъёмов хватает.
>
> И чего я этих подъемов не замечаю? Без шипов, кстати.
>
> (Несколько лет назад пассажиры в моей 9-ке, когда я стартанул со светофора на льду орали - "У тебя же нет шипов!
> - Нееет!!! - орал я, хохоча, в ответ." После, один из них изменил шипам.)
Ну так я прошлый сезон пол-зимы на летней отъездил и в снегопады, и при утренних гололёдах - и ничего. То тут, то там ДТП. И вроде как там уже зимняя стояла. И думаешь, что ж они все бьются-то, когда я на летней спокойно проезжаю... Что ж мне теперь тут говорить, что вообще зимняя резина нах ненужна - это ещё один развод буржуев? И все, кто покупают зимнюю, "заблуждающиеся"?
>> ссылка на тесты свежей резины. Дык вот, даже на асфальте в торможении липучка сливает шипованной резине. А во многих
>
> На идеальном треке? На трассе Ф1? В вакууме? Вот Вы когда все эти тесты читаете, Вы им верите, что ли? Да даже на одной
> бричке через полчаса переобувки уже другие условия дорожные.
Да кто вас пустит на шипах на трек Ф1? Бред. Есть специальные ледовые полигоны на замёрзших водоёмах например. А для тестов зимней резины на асфальте так и вообще ничего особенного не надо. Снег только если с дороги счистить.
> Тесты... Шип - для льда. Для постоянного скользкого льда. За который шип может зацепиться и увеличить коэфф. трения.
> Все. В снегу, в воде, в вакууме - работает резина/протектор. С шипом или без, пох. Я говорю лишь за то, что на наших
> дорогах шип не нужен. Кто до сих пор считает, что шип - панацея, вперед, ездим на шипах. Но вот только сегодня обратил
> внимание, что у некоторых обломки шипов сидят в глубине протектора. А мнение, что на шипах (значит безопасно!) видно
> чуть ли не через лобовое стекло :)
Извините, а вы что, думаете что на шипованных покрышках есть только шипы, а резины нет? Есть ведь! Это раз. Протектор на резине - два. А три - почему вы решили, что шип только для льда? Что ему мешает цепляться за асфальт? Несколько дней назад наблюдал, как один водятел на тёмнокрасном старом Опеле с большой скамейкой на крышке багажника разогнался километров до 80 по Ленина от шпиля. На перекрёстке с Чапаева одна мамаша с ребёнком решила перейти дорогу перед этим Опелем. Водила по тормозам и с заблокированными колёсами пролетел от Колокола до перекрёстка. В асфальте остались весьма заметные борозды от шипов. Прямое подтверждение, что шипы могут цепляться не только за лёд.
И не надо тут рассказывать про свой стиль езды. Вы так рьяно голосуете за "липучки" при этом забывая, что есть водители с разным темпераментом и умением. Некоторым липучки просто противопоказаны.

>> авариях людям не хватало как раз последнего метра. Да.
>
> Нех гнать. Это в общем. Ну а почему бы зимой на гусеницы не переходить? Ну, или на цепи?
> И летом, бывает, метра последнего не хватает. Тоже шипы обувать? Ну, судя по тестам (см. выделенное мной вверху)? Бред
> какой-то.
Цепи я видел на машинах. В городе. Правда пока в этот сезон не видел, а в прошлые да. На гусеницы не переходить - потому что машины не предназначены для них.
>> Пусть в 99 случаях шипы не пригодятся, но в тот единственный случай, когда они действительно будут нужны - пусть
>> они будут в моих шинах.
>
> Да на здоровье! Я никого не призываю выбросить шипы. Просто высказываю мнение, что шип - это просто заблуждение,
> с которым никак не расстанется большинство любителей авто в нашей стране.
Ну а я высказываю мнение, что переходить на липучки надо осторожно. А некоторым и вовсе не стоит.
>> По поводу вылета шипов - у нас, например, на гиславеде третьем за 4 зимних сезона ни один шип не вылетел. Потом резина
>> укатилась в неизвестном направлении.
>
> Да мне пох, чего у Вас там вылетает и не вылетает. Я об этом и не задумываюсь. :D
Ну т.е. Вы один такой молодец, а все остальные "заблуждающиеся". :lol:

EuG

№ 252 Сообщение EuG » 12 ноя 2009 10:46

LM пишет:
> Пусть будет тебе это известно - раньше так и ездили. В проклятом СССР Сталин всю зимнюю резину от народа на даче
> у себя прятал.
А ещё раньше срали где попало. А на первых машинах не было ремней безопасности. А когда они только появились, были лишь опцией. И много чего ещё.

Одна кучка людей работает, чтоб облегчить жизнь и обезопасить, другая кучка упорно сопротивляется, утверждая что первые "заблуждающиеся". :lol:

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 253 Сообщение Andrey_1 » 12 ноя 2009 12:55

В этот понедельник ездил в НН, до Арзамаса включительно гололед, полный привод на нешипах (нокиан ку) - дискомфорта не ощущал, держал скорость около 80, дистанцию и сзади близко ехавшим "рекомендовал" светом стопсигнала без фактического торможения делать то же самое. Чуть быстрее ехали лишь ауди ку7 и соната. Так что не надо навязывать свое субъективное мнение другим, достаточно описать собственные ощущения от шипов и нешипов, если конечно они реально есть (не "одной поездки на месте пассажира мне хватило", а нормальную статистику предъявлять).

Serj
Поблагодарили: 8 раз

№ 254 Сообщение Serj » 12 ноя 2009 16:21

Зря вы так. БЛ кстати еще хоть как то зимой держит!!!! :) А вот была резина М16 - вот песня!!!! :))
После этого БЛ и ярославская всезенонка раем казались :))))

Каждый купит резину по своей религии :) Лишь бы не было конфликтов на дороге!!! ;)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 255 Сообщение comm » 12 ноя 2009 22:39

251: EuG:
Один вопрос. Вы (или ты?) пробовали ездить на нормальной зимней резине без шипов? Почему-то мне кажется, что нет. Я пятый сезон на нешиповке езжу, еще ни один подъем не остался непокоренным :) На ней чувствую себя гораздо увереннее чем на шипах. (одна машина у меня, кстати, на шиповке, т.к. резина досталась вместе с машиной)

В.Юрич
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 256 Сообщение В.Юрич » 12 ноя 2009 23:24

Я кстати 2 года отъездил на нешипованной зимней, но это было лет 6 назад. После сел на Шипы, скорость передвижения в пространстве увеличилась, уверенности при движении стало больше, а то была всего лишь бридж wt какая-то, далеко не самая хорошая. Вот и в этом году я все же не рискнул пересесть на нешип, хотя мысля посещала. Быть может в след. раз.

EuG

№ 257 Сообщение EuG » 13 ноя 2009 00:48

255: comm:
А практически лысая всесезонка на заднем приводе считается?

Да и это, какая разница нормальная/ненормальная, зимняя/не зимняя? В обычной ситуации - на чём угодно. В предельных случаях шипы дают больше шансов. В принципе, я согласен со всеми предыдущими ораторами - главное голова.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 258 Сообщение Serg21053 » 13 ноя 2009 08:12

Крылья, ноги....главное хвост!

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 259 Сообщение иначе_нельзя » 13 ноя 2009 13:50

какая лучше...какая лучше... улетают с дороги и на той и на той. главное все-таки действительно мозги... :)

Dimes
Аватара пользователя

№ 260 Сообщение Dimes » 13 ноя 2009 14:55

иначе_нельзя пишет:
> какая лучше...какая лучше... улетают с дороги и на той и на той. главное все-таки действительно мозги... :)

Лично я всем советую липучку! Но себе купил шиповку и после первого обледенения не жалею! А убиться можно на любой резине - это правда.

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 261 Сообщение иначе_нельзя » 13 ноя 2009 15:04

Лично я всем советую липучку! Но себе купил шиповку
оригинально так сказал :D

Dimes
Аватара пользователя

№ 262 Сообщение Dimes » 13 ноя 2009 15:18

иначе_нельзя пишет:
>
Лично я всем советую липучку! Но себе купил шиповку
> оригинально так сказал :D

А еще я говорю всем что надо заниматься безопасным сексом, но сам презервативы не использую. ;-) (Но это другая история)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 263 Сообщение Serg21053 » 13 ноя 2009 15:19

Ставя хорошую резину, подвеску и тормоза уменьшаем вероятность не санкционированного вылета или ДТП. Так что ставить то все же качественные вещи смысл есть. Все остальное опыт и внимание водителя.

Dimes
Аватара пользователя

№ 264 Сообщение Dimes » 13 ноя 2009 15:25

Serg21053 пишет:
> Ставя хорошую резину, подвеску и тормоза уменьшаем вероятность не санкционированного вылета или ДТП.

Ставя всё это, а еще кучу другого, многие понимают что уменьшают вероятность, но забывают, что не изменяют законы физики. Достаточно много таких вытаскивали из леса на последнем повороте на Протяжку. Жалко что сейчас там отбойник, шлифованный корпусами.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 265 Сообщение comm » 13 ноя 2009 22:28

257: EuG:
Не, не считается :-)
Все-таки, резина должна быть по сезону имхо. А всесезонка - это компромисс, к тому же лысая...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 266 Сообщение Serg21053 » 16 ноя 2009 08:36

Dimes пишет:
> Serg21053 пишет:
>> Ставя хорошую резину, подвеску и тормоза уменьшаем вероятность не санкционированного вылета или ДТП.
>
> Ставя всё это, а еще кучу другого, многие понимают что уменьшают вероятность, но забывают, что не изменяют законы
> физики. Достаточно много таких вытаскивали из леса на последнем повороте на Протяжку. Жалко что сейчас там отбойник,
> шлифованный корпусами.
Дураков в расчет не беру.

LM
Аватара пользователя

№ 267 Сообщение LM » 04 дек 2009 22:47

Так эта, где в Сарове лед? Бу-га-га!!! :D :D :D

Завтра к вечеру шипованные будут счастливы, что купили гвозди.

"А вот, блять, из-за этого только дня!!! Я себе жизнь спас и железо уберег!!!"

В предвкушении (и чтобы продолжить) спрашиваю - где в Сарове лед???

Я еще не задаю основной вопрос ;)


Удач всем! И будьте аккуратнее на дорогах.
:)

2bad4you
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 268 Сообщение 2bad4you » 05 дек 2009 10:48

советую дифференциал повышеного трения, а резину самую среднюю без гвоздей :) всем :) вот тогда и посмеемся :lol:

разведчик

№ 269 Сообщение разведчик » 05 дек 2009 14:40

Когда все шипы из шипованной резины повылетают?Мы получаем зимнюю резину ,чуть похуже нешипованной зимней.О качестве каучука или еще чего то ,разных производителей это к передаче "контрольная закупка".Зачем нам танки если нет войны?Вот приспичит среди ночи и в ебеня, ты в окно,а там не япония ,не европа ,там русская ЗИМА,а ты в мордовии и в бриджах.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя